Сообщество - Cyberpunk 2077
Cyberpunk 2077
47 постов 791 подписчик
9818

Майк Пондсмит, создатель оригинального Cyberpunk 2020 ответил на обвинение в расизме CDPR

Майк Пондсмит, создатель оригинальной ролевой игры Cyberpunk 2020, буквально пришел в ярость из-за недавних обвинений в сторону Cyberpunk 2077. Портал Rockpapershotgun написал, что в игре неуважительно относятся к чернокожим культурам, например высмеивают диалект гаитянцев, или убивают черных, называющих себя "Животные". Так как комментарии к статье были закрыты из-за ругани, Майк Пондсмит, который и сам является чернокожим, а также консультантом CDPR, опубликовал свой ответ на портале Reddit.
Он написал, что изначально банда "Вудуистов" была лишь жалкой тенью своего культурного наследия. В Cyberpunk 2077 они не только владеют собственными территориями, но даже получили право говорить на родном креольском языке. Что касается банды "Животных", они называют себя так для того, чтобы их ассоциировали с сильными, опасными, дикими животными. Идею названия, похоже, им подкинула их лидер с кличкой "Йети". Так что нет в игре никакого неуважения к чернокожим.
В конце Майк Пондсмит в грубой форме написал: "Кто ты (би-ип) вообще такой, чтобы указывать МНЕ, что правильно, а что нет в МОЕМ творении?"

Майк Пондсмит, создатель оригинального Cyberpunk 2020 ответил на обвинение в расизме CDPR Cyberpunk 2077, Cd Projekt, Игры
2266

Cооснователь Rockpapershotgun назвал дебилами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077

Джон Уокер, сооснователь портала Rockpapershotgun, причиной такого гнева стал недавний ТОП продаж в Steam, который возглавил предзаказ на Cyberpunk 2077. По словам Уокера, до выхода игры еще больше года, поэтому отдавать за нее деньги сейчас просто глупо.
Вы полнейшие дебилы.
До выхода этой игры еще около года.* Ее разработка еще далека от завершения! И вы заплатили за это деньги! ЗАЧЕМ? Что с вами не так?
У этого предзаказа нет никаких преимуществ. Нет даже хорошей скидки. Вы только что заплатили ПОЛНУЮ ЦЕНУ за игру, которая все еще находится в стадии разработки! ЗА ЧТО?!
Что за идиотизм покупать игры до того, как появятся какие-либо обзоры. И ведь тут £50 потратили не несколько перевозбудившихся человек – таких людей оказалось достаточно, чтобы эта игра обошла все остальные в ТОПе продаж в Steam! КУЧА ЛЮДЕЙ потратила деньги на игру, которой еще нет, без какой-либо выгоды в будущем.
Гори оно все огнем.
*Нет, я не ошибся. Я готов съесть свои штаны, если эта игра выйдет в апреле следующего года. Самое раннее - сентябрь, а скорее всего - декабрь.

Cооснователь Rockpapershotgun назвал дебилами всех, кто предзаказал Cyberpunk 2077 Cyberpunk 2077, Игрожур, Новости, Игры

Между прочим это сооснователь портала на котором No Man's Sky облизывали с ног до головы сначала год до релиза, и потом ещё несколько месяцев после. После релиза в течении двух месяцев на портале вышло два десятка статей объясняющих читателям (или "дебилам" как видно из это записи) почему NMS абсолютный шедевр, а те, кому не нравится - просто тупые.

195

Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором

Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Прошло около года с тех пор, как мы впервые увидели Cyberpunk 2077. Что вы можете рассказать нам об улучшениях, внесенных CD Projekt Red в игру с тех пор?

Я думаю, что самое большое улучшение, которое мы сделали к текущему моменту, и то, что мы хотели бы подчеркнуть в этой конкретной демонстрации, - это введение в игру этого слоя наративного игрового процесса. То, что мы показали про торговый центр в Pacifica. Мы показали вам, что различные навыки, которые вы развиваете, могут очень сильно повлиять на то, как вы играете на этих уровнях, как вы проходите через эти миссии.

Например, вы можете выбрать путь вооруженного прорыва с помощью тяжелого оружия, с помощью легкого оружия, вы можете прокрасться мимо, можете взломать разнообразные устройства или использовать специальные навыки, чтобы открыть новые проходы. Например, если вы решили прокачать себе силу, вы можете открыть определенные проходы, которые в противном случае были бы вам недоступны. Я думаю, что это одна важная вещь, которую мы не показывали в прошлом году.

Насколько далеко вы зашли в процессе разработки?

Есть ряд систем, над которыми мы все еще продолжаем работать. Например, когда вы заняты вождением автомобиля, стрельбой и некоторыми другими вещами. Их разработка идет круг за кругом. Мы все еще работаем над ассетами и прочим.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Давайте поговорим об основных и побочных квестах. The Witcher 3 имеет побочные квесты, написанные лучше, чем основные кампании в большинстве игр. И они были довольно длинными. Как Cyberpunk 2077 сможет превзойти это?

Прежде всего, мы пытаемся использовать опыт, полученный в The Witcher 3, для создания квестов одинакового качества - с точки зрения побочных и основных квестов. Мы все еще придерживаемся наличия выбора и последствий, приветствуем много-много ручной работы и всякое такое. Кроме того, мы прорабатываем тот аспект, что привносит в игру больше качественных и интересных результатов относительно конкретных квестов. Потому что в The Witcher 3 когда вы попадаете в бой, он заканчивается лишь одним единственно возможным вариантом, верно? Вы побеждаете своих врагов мечом, бомбами или знаками. В то же время в Cyberpunk 2077 вы можете вообще избежать боя, вы можете найти различные второстепенные проходы. Вы используете навыки, которые вы развиваете у своего персонажа, чтобы играть в игру так, как хотите именно вы.

Говоря о том моменте, когда вы упомянули о прохождении игры без единого убийства, есть ли у этого варианта какие-либо преимущества или недостатки? Есть ли какая-нибудь система моральных ценностей, которая подстегнет игрока к такому выбору?

У нас нет моральной системы как таковой. Однако, чтобы завершить игру без летального воздействия, вы должны быть очень хороши в стелсе. Вкладывайтесь в очки, которые позволят вам быть более скрытным, используйте оружие, которое позволит вам выводить врагов из строя, а не убивать их, чтобы тем самым совершить тот моральный выбор, который на протяжении всей игры подразумевает следование логики «не убить».
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Как ощущалось развитие художественного стиля от The Witcher 3 через такие радикальные изменения, которые привели к Cyberpunk 2077?

Нам потребовалось несколько лет, чтобы понять, как мы хотим подойти к этой игре. Мы начали разработку примерно в то время, когда работа над The Witcher 3 уже шла вовсю. Мы создали небольшую команду, которая начала работать над сеттингом. Как игра будет соотносится с оригинальным Cyberpunk 2020? Какой должна быть архитектура и художественный стиль и прочее? Это был долгий процесс, который длился несколько лет. Работа шла между сценаристами, между художниками концептов, наконец, между художниками, занятыми на The Witcher 3, и многими другими. Это была большая работа и огромный вызов, так как для нас это был совершенно новый сеттинг. Но я думаю, что мы добились чего-то особенного и действительно интересного.

The Witcher 3 - одна из величайших игр этого поколения. Вас не заботит, что все ваши последующие игры будут ожидаемо сравнивать с ним?

Конечно волнует. Это огромная проблема. Мы сами создали такого достойного предшественника. Это большая игра, которая тянет за собой многое, верно? The Witcher 3 была так популярна и так любима фанатами. Поэтому, конечно, многих людей посещала такая мысль. Мы хотим сделать игру лучше, а не просто равную. Конечно, это другая игра. Но одновременно с этим фактом мы хотим использовать опыт и предыдущих наших игр при создании новой.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Сколько разных видов оружия будет в Cyberpunk 2077? И что вы можете рассказать об их кастомизации?

Вы можете настроить оружие несколькими способами. Вы можете прикрепить прицелы, вы можете прикрутить глушители и тому подобные приспособления. Конечно, дополнения основаны на конкретном оружии и на том, сколько у него мест для улучшений. Что касается того, сколько видов оружия у нас есть - я помню только несколько из них. Но у нас их довольно много. Итак, есть оружие ближнего боя: катана, молот, нож, нанопроволока - это в принципе такие провода, которые вы можете использовать в бою. Но вы также можете использовать их, если вы Netrunner, для удаленного взлома людей или устройств. Кроме того, у нас есть несколько видов оружия дальнего боя: у нас есть тяжелое оружие, легкое оружие, легкие пулеметы, револьверы, снайперские винтовки.

Как изменилась система аугментаций за последний год?

Система аугментаций работает таким образом, что вы можете заменить различные части своего тела. То есть, вы можете заменить свои ноги, руки, грудь, нервную систему и так далее. Количество вариантов кастомизации довольно обширно. Когда вы, например, замените свои обычные ноги кибернетическими, вы сможете делать двойной прыжок, что дает вам доступ к специфическим новым местам, которого у вас не было бы в противном случае. Кроме того, вы также можете улучшить то, что уже установлено. Например, те же кибернетические ноги. Вы можете наделить их тихим бегом, чтобы помочь себе со стелсом. Мы работали над дизайном кибер-имплантов в течение довольно длительного времени, думая о разных вещах, которые мы могли бы с ними сделать. Я думаю, что дизайнеры к настоящему моменту имеют довольно крутое видение того, что они хотят иметь в игре. Но это все еще в разработке.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Есть ли какая-нибудь крутая функция, которую вы, ребята, делаете впервые, разрабатывая Cyberpunk 2077?

На самом деле, их несколько. Так как до этого мы работали над играми в сеттинге фэнтези, мы никогда не занимались разработкой автомобилей. Мы совсем не имели дела с оружием. Мы никогда не делали проверки, основанные на навыках игрока, - что меня очень радует. Это одна из вещей, которые мы показали в демо. Теперь у нас есть система жизненного пути, которая ведет к дополнительным вариантам в диалогах, которые могут подтолкнуть повествование в определенных квестах в разных направлениях. Например, если вы в прошлом были связаны с корпоратами, у вас больше знаний о том, как они работают и как с ними разговаривать для достижения своих целей. Будучи уличным ребенком, вы не будете обладать этими знаниями. Но вы используете эти знания (знания про жизнь на улице) в разговорах с бандами, верно?

Насколько плотным будет игровой мир, и увидим ли мы изобилие вещей для исследования и поиска?

Игра довольно большая по содержанию. В городе шесть основных районов, поделенных на подрайоны. Нам нравится называть их разными биомами. Это означает, что у них разная архитектура, там разные группировки, например, уличные банды. Лично мне кажется, что это совершенно разные миры. Есть различия между районами, которые вы реально ожидаете увидеть. Вдобавок к этому у нас есть бесплодные земли, которые являются областями вокруг города. Своего рода пустоши - то, куда иногда ходят кочевники, а люди из города фактически даже не суются туда. Многие из этих областей имеют свои собственные достопримечательности, побочные квесты, предметы для поиска. Так что игрокам многое предстоит сделать. Мы с нетерпением ждем этого.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Что вы можете рассказать нам о вертикальной составляющей в игре?

Город, конечно же, это не только поверхность, но и здания. Среди них есть некоторые, в которые вы можете войти. Не все из них, но определенное количество, для которого мы подготовили контент. В зданиях есть уровни (этажи), и вы можете перемещаться между ними различными способами. Должен сказать, это сильно добавляет объема.

Будет ли в игре какая-либо система романтических взаимоотношений?

У нас есть несколько романтических линий на протяжении всей игры, в которых вы могли бы принять участвовать. Вы будете формировать отношения, делая различные выборы в течение повествования. Точное количество я бы предпочел не разглашать на данный момент. Я не хочу испортить впечатление. Но у нас они есть, это факт.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Есть ли планы на выпуск DLC после выхода игры?

На данный момент мы заняты созданием контента для основной игры. нам еще есть, чем заняться. Мы уже объявили дату выхода, как вы знаете. Вот на чем мы сейчас сосредоточены.

Игра визуально выглядит просто потрясающе. Мы находимся уже в конце текущего поколения консолей, имея Xbox Scarlett, выход которого объявлен на праздничный период 2020 года. Можно ли считать Cyberpunk 2077 игрой, которая затронет оба поколения?

Прямо сейчас наша работа направлена на эти три платформы, о которых я уже упомянул. И это то, к чему мы прямо сейчас прилагаем все наши усилия.

Есть что-нибудь еще, что вы хотели бы добавить?

Я действительно увлечен этой игрой. Я рад тому, что мои усилия направлены на эту игру с целью улучшить ролевую составляющую для игроков. Я очень доволен , что мы можем использовать такие возможности в игре.
Cyberpunk 2077 - интервью с квест-директором Cyberpunk 2077, Интервью, Cd projekt, Длиннопост

Источник: https://gamingbolt.com/cyberpunk-2077-interview-welcome-to-n...

Показать полностью 8
284

Cyberpunk 2077 и Киану Ривз

Вчера увидела иллюстрации с Киану Ривзом на тему CyberPunk 2077 и решила тоже продемонстрировать своё творчество по данной игре)
Каждый слой рисуется сначала отдельно вручную, после чего прогоняется через сканер на комп и все детали подготавливаются к печати на оргстекле.

Cyberpunk 2077 и Киану Ривз Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Игры
Cyberpunk 2077 и Киану Ривз Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Игры
Cyberpunk 2077 и Киану Ривз Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Игры
Cyberpunk 2077 и Киану Ривз Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Игры
Cyberpunk 2077 и Киану Ривз Cyberpunk 2077, Киану Ривз, Арт, Компьютерные игры, Длиннопост, Картинки, Игры
Показать полностью 4
222

Анита Саркисян предложила CD Projekt RED нанять её для консультации, чтобы Cyberpunk 2077 избежал скандалов с сексизмом

Известная феминистка Анита Саркисян написала CD Projekt RED и предложила нанять ее консультантом, так как, по ее словам, им это явно необходимо. В качестве доказательства она репостнула пост некого Райна Бойда, который возмущался сексизмом в Cyberpunk 2077.


Эй, CD Projekt RED, я всегда доступна для консультации, потому что это звучит так, словно она вам необходима. Сделайте это прежде, чем весь Интернет обрушится на вас с критикой за то, что звучит как явный сексизм... Мы все знаем, что в прошлом вы были уличены в нем.

Нагота сама по себе не является проблемой, как и демонстрация сексуальности или выражение сексуального желания. Речь идет о том, как все это показано и какие ценности продвигает в повествовании.

Разработчики видеоигр! Позвольте мне помочь вам избежать подобных ошибок. Я хочу, чтобы вы делали великолепные игры, доступные для широкой аудитории (и которые не будут оскорблять целые сегменты рынка).

Анита Саркисян предложила CD Projekt RED нанять её для консультации, чтобы Cyberpunk 2077 избежал скандалов с сексизмом Cyberpunk 2077, Феминизм, Анита Саркисян, Игры, Cd Projekt
26

Распространять Cyberpunk 2077 в Европе будет Bandai Namco

Cyberpunk 2077 будет разработан для зрелых и требовательных игроков, которые ожидают, что к ним будут относиться серьезно, и игра будет богата подробными, нелинейными и сложной и захватывающей историей.


Bandai Namco Entertainment Europe будет отвечать за распространение и продвижение Cyberpunk 2077 в Андорре, Австрии, Бельгии, Кипре, Дании, Финляндии, Франции, Германии, Греции, Исландии, Ирландии, Италии, Лихтенштейне, Люксембурге, Монако, Мальте, Норвегии, Португалии, Сан-Марино, Испании, Швеции, Швейцарии, Нидерландах и Соединенном Королевстве.


«Наше текущее партнерство в распространении с Bandai Namco построено на прочном фундаменте и доверии, полученных во время наших предыдущих проектов», — сказал Михал Новаковский, член правления CD Projekt и SVP по развитию бизнеса. «Мы успешно сотрудничали над The Witcher 2: Assassins of Kings и The Witcher 3: Wild Hunt, и я убежден, что Bandai Namco хорошо позаботится о Cyberpunk 2077».


«CD Projekt Red стал всего за несколько лет одной из ведущих студий в этом секторе с действительно инновационным подходом к каждой игре, и мы гордимся и рады, что мы будем частью проекта Cyberpunk 2077, — сказал Альберто Гонсалес Лорка, вице-президент из Bandai Namco Entertainment Europe. «Мы с нетерпением ждем возможности снова работать с CD Projekt Red и распространять еще одну из своих игр в Европе, предоставляя первоклассные услуги одной из самых ожидаемых игр в ближайшие годы».

Отсюда: https://brokenrobot.ru/cyberpunk-2077/rasprostranjat-cyberpu...

Распространять Cyberpunk 2077 в Европе будет Bandai Namco Cyberpunk 2077, Игры

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!