mr.trickyfox

На Пикабу
12К рейтинг 2 подписчика 18 подписок 24 поста 9 в горячем
130

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»7

Дорогой @Your.problem, в связи с переездом в другой регион и с тем, что я наелся говна от Ростелеком, я решил расторгнуть договор с ними. Звоню в техподдержку, говорю - я переезжаю, расторгните договор. На что дамочка на другом конце провода спрашивает, а куда это вы переезжаете? Я говорю, что это вас ни в коем случае не должно волновать, куда я переезжаю, просто расторгните договор. На что мне ответили, что договор расторгать не будем, пока отключим все услуги, чтобы ничего не начислялось. Вдруг по новому месту вы решите заново подключиться к нам. Ладно, я не стал глубоко вникать, всё-таки суета, переезд, не до этого. Затем, после переезда, данный вопрос всё не оставлял меня в покое. При наборе номера техподдержки, мне робот говорит, что "По вашему лицевому счёту номер ####, нет задолженности". Но я же начитан Пикабу. Тут описывали случаи, что и через 2-3 года после переезда по старому адресу начисляли долги. Справедливости ради стоит отметить, что мне ничего не начислили. Хоть на этом спасибо. Но моя логика была такая. Раз при звонке мне говорят, что "По вашему лицевому счёту..." Значит есть какой-то счёт и мои персональные данные, куда никому и ничто не мешает подключить какой-нибудь пробный период Wink или что-то наподобие этого, а затем, после истечения пробного периода, раз я не отказался, включить мне его платно. Я опять позвонил с вопросом расторгнуть договор. На что мне дамочка слёзно уверила, что они вообще не могут никак расторгнуть договор, но услуги же все отключены. Значит ничего не будет подключаться и долгов не будет. Я поверил, но сомнение закралось. Да ещё и офисов у них нет для приема физических лиц. И так я ходил 2(!) года. Каюсь. Грешен. Но потом я где-то прочитал, что вопрос можно решить запросом на удаление персональных данных. И вот накатал я такое письмо, в свободной форме:

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев» Ростелеком, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Навязывание услуг, Ответ на пост

Через некоторое время мне пришло ответное письмо следующего содержания:

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев» Ростелеком, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Навязывание услуг, Ответ на пост

И вы знаете, это сработало! Теперь при звонке на номер техподдержки мне говорят что-то типа следующего "Здравствуйте! Если у вас есть лицевой счёт - введите его цифры, если желаете подключиться к услугам - оставьте заявку"
Пользуйтесь. Это реально работает.

Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!