Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»

Пфф...они не пидорасты, просто там работают 90% сотрудников без царя в голове, которые только шаблоны умеют читать и нихрена ничего не знают, да и по большей части им похрен. Такие же люди есть и в мтс, но благо я там нашёл единственного человека, который не мудаком оказался и во всем мне помог, за что ему царский лайк. Так вот, почему я так говорю про сотрудников ростелеком. У меня была проблема с интернетом, которую можно было решить перенастройкой междомового маршрутизатора. Один раз мне повезло, практически с 1ого раза и я попал на норм сотрудника, который мне все это дело сделал и я не знал бед. Через пол года примерно у них на Коньково произошёл сбой и у меня снова все пошло боком и тут самое интересное. Я звонил 7 раз в поддержку, чтобы они сделали перенастройку, а они мне 7 раз вызывали мастера, который приезжал и говорил нахрена он приехал... Собственно когда я понял, что они дятлы и просто так людей гоняют, я решил отказаться от них. Теперь я им уже 3 раза ответил почему ушёл, они продолжают до сих пор присылать опросники почему? Да потому что вы дятлы, вот почему.

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»

Всё, что пишут абоненты компании "Ростелеком" - это правда. Эта гнусная конторка очень любит впаривать и подключать действующим и новым абонентам совершенно ненужные и платные для абонентов услуги. И, что самое возмутительно, подобные платные услуги пытаются впаривать даже своим сотрудникам. Моему другу, работающему в этой компании, постоянно звонят продажники и так называемые активные и пассивные продавцы по всем номерам моего друга и навязчиво пытаются впаривать. Мой друг, хорошо зная эту кухню, ответным образом предлагает впарить со своей стороны продажникам этой же компании их же услуги. В результате разговор быстро прекращается.

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»

Дорогой @Your.problem, в связи с переездом в другой регион и с тем, что я наелся говна от Ростелеком, я решил расторгнуть договор с ними. Звоню в техподдержку, говорю - я переезжаю, расторгните договор. На что дамочка на другом конце провода спрашивает, а куда это вы переезжаете? Я говорю, что это вас ни в коем случае не должно волновать, куда я переезжаю, просто расторгните договор. На что мне ответили, что договор расторгать не будем, пока отключим все услуги, чтобы ничего не начислялось. Вдруг по новому месту вы решите заново подключиться к нам. Ладно, я не стал глубоко вникать, всё-таки суета, переезд, не до этого. Затем, после переезда, данный вопрос всё не оставлял меня в покое. При наборе номера техподдержки, мне робот говорит, что "По вашему лицевому счёту номер ####, нет задолженности". Но я же начитан Пикабу. Тут описывали случаи, что и через 2-3 года после переезда по старому адресу начисляли долги. Справедливости ради стоит отметить, что мне ничего не начислили. Хоть на этом спасибо. Но моя логика была такая. Раз при звонке мне говорят, что "По вашему лицевому счёту..." Значит есть какой-то счёт и мои персональные данные, куда никому и ничто не мешает подключить какой-нибудь пробный период Wink или что-то наподобие этого, а затем, после истечения пробного периода, раз я не отказался, включить мне его платно. Я опять позвонил с вопросом расторгнуть договор. На что мне дамочка слёзно уверила, что они вообще не могут никак расторгнуть договор, но услуги же все отключены. Значит ничего не будет подключаться и долгов не будет. Я поверил, но сомнение закралось. Да ещё и офисов у них нет для приема физических лиц. И так я ходил 2(!) года. Каюсь. Грешен. Но потом я где-то прочитал, что вопрос можно решить запросом на удаление персональных данных. И вот накатал я такое письмо, в свободной форме:

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев» Ростелеком, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Навязывание услуг, Ответ на пост

Через некоторое время мне пришло ответное письмо следующего содержания:

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев» Ростелеком, Негатив, Обман клиентов, Длиннопост, Навязывание услуг, Ответ на пост

И вы знаете, это сработало! Теперь при звонке на номер техподдержки мне говорят что-то типа следующего "Здравствуйте! Если у вас есть лицевой счёт - введите его цифры, если желаете подключиться к услугам - оставьте заявку"
Пользуйтесь. Это реально работает.

Показать полностью 2

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»

Я так в прошлом месяце ушел с Теле2 на другого оператора)) Причем телефон был МТС, я с переносом номера пришел в Теле2 и пользовался им 7 лет, до тех пор пока мне не начали поднимать цены на тариф и последней каплей стало то, что однажды пришла СМС с текстом, что на счете кончились деньги. Подключили втихаря бесполезную услугу, которая по 1.5руб в день списывала, а я держал на счете около 100руб, чтобы в случае чего смску можно было отправить. И я об этом узнал только через 3 месяца. В тот де день я написал им в чат, что меняю оператора, ибо не впервой))) Когда одобрили перенос, они еще прислали СМС, типа не уходите, мы вам 25% скидку на тариф дадим и самое смешное, что даже с учетом этой скидки, тариф у нового оператора мне обходился еще дешевле + за перенос номера 30Гб. Не жалею, что перешел :)

Ответ на пост «Ростелеком- контора негодяев»

А РТ не только к клиентам так относится.

Недавнее. Что то тупит их оптика. Захожу в личный кабинет, пишу, что мол так и так, 40мбит вместо 200, раутер перегружал.

Хорошо, говорят, к вам приедут мастера, с 11.00 ждите.
Нафига... Ну да ладно.

К 11 реально стук в ворота (частный дом) - приехали. Идут смотреть раутер - он выключен. Включаем - выключается... Принесли новый блок питания - пофиг.

Так он ж у Вас сгоревший!!! - мне заява.
Чувствуем себя как из психушки - 5 минут назад все работало...

В общем пока одни архаровцы ко мне выехали, другие удаленно его прошили и благополучно этим ушатали.

Раутер под замену. Он у меня был в аренде, поэтому поехали привезли новый. И тут начался цирк. Новый раутер как то хитро должен привязаться к оптике, сами они не могут, их коллеги тоже, а до тех кто могут - фиг дозвонишься. Лично наблюдал, как сами ростелекомовцы ЧАС (не преувеличение!!!) дозванивались до коллеги, который обозвал других своих коллег тупыми и чтото там прописал... Заработало.

Ну и на закуску. Еслиб раутер был у меня купленный у РТ за 6000 (столько они тогда стоили), то покупал бы я новый... Замечательно, да?

Ответ на пост «Ростелеком- контора п@дарасов»

Подержите мой фалафель -

Томным утром неторопливо подключал магнитолу и настраивал инет через симку РТ. Как-то получилось, что симка к моменту подключения не нашлась в кармане. Погоревал и пошел в ближайший офис Теле2 восстанавливать.

Там я узнал, что симку можно восстановить всего в трех местах - в нижнежопинском районе, залупинской губерне и в 20 минутах езды на авто. Прыгнул в верного коня и помчался вдаль.

Улыбка с лица консультанта пропала после озвучивания моей проблему и с максимально грустным лицом сообщил, что симки именно Ростелекома закончились , заявку на привезти еще подали и мне скоро позвонят ( не позвонили ).

Через 2 неделю пообщался с поддержкой, договорились, что мне пришлют курьера с новой сим карту и подключат к тарифу утерянной сим карты ( пиздеж чистой воды ).

В итоге у меня был мой ЛС с тремя услугами и еще один с новой симкой, для которой надо выбрать тариф.

Попытался сменить тариф своих услуг, чтобы перевыпустили симку - не смогли закрыть мой личный счет с услугами.

Позвонил еще раз в поддержку - сказали, что все говно, езжайте в самый главный офис в новоебенево - вам там точно перевыпустят.

На мой резонный вопрос - почему мне симку не могут перевыпустить в ближнем ко мне офисе теле2 - попросили вести запись разговора и звонить на горячую линию.

Вот этот сервис и забота о клиентах превзошла Почту России ( кстати, почта сейчас, как часики работает, респект. Но тему с продуктами не понял - для города не работает ).

Разрешилось все хэппи эндом и бананакраем - на ежемесячной генеральной уборке нашел симку под сидением пассажира, под направляющей. Подключил и наслаждаюсь.

ПыСы: тариф суперский 100Гб инета за 0 рублей.

Показать полностью

Ответ на пост «Ростелеком- контора п@дарасов»

Я так "бесплатный лицей" подключил. Мама репетиторством занимается, ну я и подумал, что может ей в работе пригодится. Звонил оператор, сам предложил, вот такая услуга, столько-то месяцев бесплатно, попробуете, а дальше уже за 299 рублей в месяц. И по классике 299 рублей мне начислили уже с первого месяца использования. При этом в приложении эта подключенная услуга у меня отображается за 0 рублей в месяц, вот только в счете за услуги она уже внезапно не бесплатная. Это не пид@р@сы, это элитные, отборные пид@ры.

Ответ на пост «Ростелеком- контора п@дарасов» Ростелеком, Негатив, Текст, Обман клиентов, Мошенничество, Мат, Ответ на пост
Показать полностью 1

Ростелеком- контора негодяев

Вчера раздался звонок, приятный голос начал рассказывать, как компания Ростелеком лояльны ко мне, как к клиенту. Только для вас прекрасное предложение, расширенная гарантия на оборудование бесплатно на все время и бла бла бла.
Я развесила уши, хоть и не раз читала, что ростелеком- контора пидарасов. Трижды у оператора переспросила, будет ли для меня данная услуга бесплатной в течении всего срока ее использования. Отвечал заученным скриптом.
Сегодня приходит смс, что мне подключена услуга по цене 90 рублей. Приплыли. Специально же уточняла.
Стала анализировать наш разговор, вспомнила, что часть слов пропадала при нашем разговоре.
Эти пидарасы запикивают, когда называют стоимость. Получается, что при записи разговора у них все ок, а у меня помехи ( не верю я, что три раза именно на озвучивании суммы связь прерывалась самостоятельно).
Данная ситуация придала мне отличный стимул на поиск другого оператора и сегодня я уже накатала заявление на отключение. Из-за 90 рублей потерять клиента, стабильно приносящего прибыль.
Чувствую, что отключение будет очень веселым квестом.
Повторюсь, ростелеком- вы контора пидарасов!!!

Отличная работа, все прочитано!