mello1984

На Пикабу
поставил 949 плюсов и 1323 минуса
Награды:
5 лет на Пикабу
726 рейтинг 1 подписчик 18 подписок 7 постов 1 в горячем

Медси - платная парковка

В целом недоумения пост. Клиника Медси, сегодня приехал на прием и оказалось, что подземную парковку сделали платной. Полностью заполненной эту парковку не видел никогда, всегда стояла полупустая. Я бы понял, если бы ее закрыли (например, сделали бы парковку для сотрудников, или ещё что), но платная парковка в медклинике... Но больше всего вызывает недоумение порог в 15 000 рублей, после при котором компания пойдет на немыслимые жертвы - бесплатную парковку... В общем, видимо Медси переквалифицируется и вместо сети медцентров будет ещё и парковками управлять. Ждём-с...

Медси - платная парковка Медси, Эффективный менеджер
Показать полностью 1

Озон кидает с баллами

Очередное кидалово от локального маркетплейса. Как будто бы что-то новое (просто заткнись и неси деньги), ха-ха...

Приобрел несколько товаров на озон - настолки (unmatched - полный комплект, pixel tactics 2, расхитители подземелий). После приобретения приложение начало активно слать уведомления и всячески предлагать оставить отзывы и рекламить свою акцию - баллы за отзывы.

Ну думаю, почему бы и нет, доставка была быстрая, все привезли. Отфоткал товары, написал отзывы. Через пару дней зашёл проверить - отзывы на модерации. Смотрю ещё через пару дней - отзывы опубликованы, а баллов нет.

В приложении связаться с поддержкой не получилось - видимо я настолько тупой, что пройти бота не смог. А в группе ВКонтакте официально ответили, мол не успел, акция завершена.

Интересно то, что когда я отправлял отзывы - в приложении явно было написано, что акция действует. Но самое смешное - то, что на страничках товаров акция до сих пор отображается...

В общем, озону за доставку - наверное 5 (привезли быстро и без повреждений). А вот за работу поддержки и проведение маркетинговых активностей - 1... Ребята совершенно не готовы к нормальной работе с потребителями, впрочем, никогда такого не было и вот опять...

А игры приятные... )

Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Озон кидает с баллами OZON, Мошенничество, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6

Ремонт пк в Москве

Перестал включаться ПК, последнее время в принципе стартовал не сразу, только после нескольких нажатий на кнопку, при этом иногда дёргался вентилятор на радиаторе процессора, но все равно не стартовал.

А сейчас совсем намертво встал, не реагирует. Пробовал: замкнуть контакты запуска на материнке (думал может кнопка сдохла), снять периферию кроме видюхи и оперативки, поменял батарейку на материнке. Ноль эффекта, никакой реакции на попытку запуска.

Подозреваю, что это блок питания, но уверенности нет. Разобрал, вроде не вижу вздутых конденсаторов, но хз, может и есть они, просто не понимаю, что это они. Пойти купить новый - тоже такой себе вариант (нет уверенности, что он). Раньше такое можно было бы решить пойдя к другу и включив его бп, а теперь планшеты/ноуты/телефоны... Может есть кто может помочь диагностировать ситуацию?

Ищу книгу

Ищу книгу, читал в детстве. Советская, возможно производственный роман. В центре повествования девушки, работающие на заводе. Помню несколько эпизодов из романа и имена героинь. В гугле найти никак не получается.
Героини - каждой посвящена своя часть:
- Любаша, помню, у нее муж Коля, в первой части она борется за производство, сложные отношения с родителями мужа
- Валя - руководитель группы, в которой работают остальные девушки, борется с теми, кто не хочет ударно работать
- Женя - героиня последней части, ушла в итоге в НИОКР вроде
Еще помню эпизод, когда Любаша придумала как повысить выработку поставив 2 станка рядом и работая на 2 сразу. Потом получила травму, способ запретили, но Женя придумала как сделать его безопаснее сократив количество точек внимания.

Автошкола не отдает документы

Народ, оказалось, нужна консультация. В октябре прошлого года жена заключила договор с автошколой на обучение. На момент заключения действовала "акция" со стоимостью обучения 30 000 руб., при "полной" 40 000 руб. Прошла обучение полностью, стала сдавать экзамены в ГИБДД, но не сдала. Сдавала ежемесячно (каждый раз как была возможность), в составе группы автошколы. Каждое "сопровождение на экзамен" стоило 1500 руб. Сейчас хочет забрать документы из автошколы (свидетельство о прохождении обучения и медсправку), но школа требует оплатить 10 000 руб.


Аргументы автошколы - т.к. хочет забрать документы, значит будет сдавать самостоятельно, а значит в соответствии с пунктом 3.2. должна доплатить разницу в 10 000 руб.

Срок действия договора закончился (даже сдавала экзамены в составе школы после этого оплачивая 1500 руб. каждый раз). На мой взгляд, полностью выполнила требования договора т.к. сдавал в составе школы 7 или 8 раз и это не является "откреплением без сдачи экзаменов". Условия о том, что если в течение срока действия договора не будут сданы экзамены в ГИБДД в договоре нет.

Насколько это правомерное требование со стороны автошколы?


Выдержки из договора:

2.Взаимодействие сторон

2.3. Исполнитель обязан

2.3.5. Обучающимся, прослушавшим полный курс обучения, полностью и своевременно оплатившим обучение, сдавшим внутренний экзамен по теории и практике, выдать свидетельство о профессии водителя установленного образца, предоставляющее право сдачи экзаменов на получение водительского удоостоверения в регистрационно-экзаменационном отделении ГИБДД

3. Суммы оплат и порядок расчетов

3.1. Полная стоимость образовательных услуг за весь период обучения Обучающегося составляет 30000 руб. Увеличение стоимости услуг после заключения договора не допускается.

3.2. Стоимость образовательных услуг, указанная в п.3.1. настоящего Договора считается действительной при сдаче экзаменов в ГИБДД в составе группы, организованной автошколой ХХХ. При откреплении от автошколы ХХХ после прохождения полного курса обучения без сдачи экзаменов в ГИБДД стоимость обучения составляет 40000 руб. Выдача свидетельства о профессии "водитель транспортного средства" производится после полной оплаты образовательных услуг.

4. Порядок изменения и расторжения договора

4.1. Настоящий договор может быть продлен, изменен или расторгнут по соглашению сторон.

4.2. Вопросы, не оговоренные в настоящем договоре, регулируются законодательством РФ.

4.4. Действие настоящего договора прекращается досрочно при отказе от исполнения обязательств:

- по инициативе Обучающегося при условии оплаты Исполнителю фактически понесенных им расходов

5. Срок действия договора

5.1. Срок действия договора 6 месяцев с даты подписания

Показать полностью

Билайн, ну ты чего...

В наших пампасах не было федеральных операторов связи. Ну, так сложилось, что были только местные операторы. И вот случилось, к нам зашел БиЛайн, раскидали по всем ящикам рекламу, написали в чат квартала, наклеили на доски у подъезда, везде написали о том, как у них хорошо. В принципе, меня и текущая ситуация устраивала - сотовым оператором у меня и семьи был МТС, интернет - был от местного оператора (100 мбит/с, но он их честно выдерживал), а антенна - общедомовая. Но смотря на условия БиЛайна я задумался и решил перейти на конвергентное предложение Всегда в плюсе 3+. По деньгам особого выигрыша не было, впрочем, как и проигрыша, а по условиям - немного интереснее. По мобильной связи выигрывал в том, что получал на семью безлимитный интернет, а в фиксе - 300 мбит вместо 100, и 172 канала вместо ~40-50.


Итак, сделал заявку на подключение, согласовал время, стал ждать. 10 декабря пришел монтажник, переключил провод, настроил роутер и приставку, заполнил и забрал документы на перевод мобильных номеров из МТС в БиЛайн по MNP. На этом, техническом, этапе все было ок - телевизор показывал, интернет качал.


Прошла неделя, я сменил тариф в МТС на поминутный (т.к. абонка там списывалась примерно в то время, когда должен был быть переход) и ждал перехода. Прошло 8 дней, но никакого перехода не случилось и я решил позвонить в техподдержку с вопросом 'А когда же случится чудо MNP?', в поддержке меня огорошили тем, что монтажник документы до сих пор не передал и заявка на MNP не зарегистрирована. На мое возмущение как же так получилось, милая девушка доблестно пообещала разобраться и составить заявку в ответственный отдел, который во всем разберется, я поверил этому, но, как оказалось, расслабляться было рано.


Каждые 2 дня я звонил в поддержку и каждый раз мне предлагали еще немного подождать, говорили, что заявка в работе, ответственные люди ночей не спят, думают, как мне помочь. Мне даже 1 раз перезвонили сами, сказали, что заявку получили и разберутся, но это как-то не помогало. Особой грусти добавляло то, что временные номера, которые я получил в момент подключения, нельзя было подключить к общему тарифу пока не поступят мои данные - получается, что я даже эти номера использовать как вторые симки не мог из-за предоплатного тарифа.


Наступило 28 декабря, в очередной раз разговаривал с ТП я в очередной раз получил ответ, что никакого продвижения пока нет, и нужно ждать, когда они найдут документы. В качестве альтернативного варианта мне было сказано подойти в ближайший офис БиЛайн. На мое предложение направить монтажника еще раз, чтобы он принес документы на подпись мне было отказано по причине 'монтажники ходят только на новые подключения', то, что это про*б БиЛайн сам БиЛайн не волнует абсолютно.Честно говоря, у меня на этом моменте подгорело и я высказал парню из ТП все что думаю об их конторе.


На следующий день, 29 декабря я специально поехал в офис БиЛайн, отстоял там очередь длиной минут 20, потом ждал, пока сотрудник точки заполнит все документы, в общей сложности потерял в самом офисе час не считая времени на дорогу, заодно оформил претензию по сложившейся ситуации. Ребята из офиса отработали нормально (за исключением времени, но там, как я понимаю, зависело не от них, а от работы ПО), все зарегистрировали и через 10 дней все мои номера перешли из МТС в БиЛайн.


8 января мне пришел ответ на претензию по электронной почте. Ответ явно типовой о том, как они стараются, но без попыток в чем-либо разобраться. Приложу его к посту для ознакомления кому захочется.


Ну и как вишенка на торте - при подключении обещали, что переход по MNP будет бесплатным. Потом, уже после подключения, выяснилось, что все же 100 руб. с каждого номера спишется, но они вернутся на счет бонусами и их можно будет израсходовать на связь. Но это было бы ок, самый цимес в том, что эти бонусы висят не на общем счете, с которого списываются деньги за семейный пакет, а на отдельных номерах и, естественно, 'перевести на общий счет их невозможно, вы можете их потратить на услуги связи по номеру', на какие услуги мне их тратить, если у меня общий пакет, техподдержка мне ответить так и не смогла...


Итого, уже не очень уважаемый БиЛайн,

- за скорость и качество подключения и работу технических служб - 5,

- за качество взаимодествия колл-центра и абонентского отдела - 2,

- за качество работы абонентского отдела и бэк-офиса - 1,

- за желание разобраться и предложить выход из косяка, в котором виноваты вы - 1,

- за обман при подключении - 0,

- за клиентоориентированность в целом - 0.


P.S. За все время обслуживания в МТС я в колл-центр звонил меньше раз, чем за эти 1,5 месяца в БиЛайн, и мне дико видеть такое нежелание работать у абонентских служб (не включая технические службы и колл-центр)...

Билайн, ну ты чего... Билайн, Негатив, Длиннопост
Билайн, ну ты чего... Билайн, Негатив, Длиннопост
Показать полностью 2

Ответ на пост «Детский мир и "скидки"»

Тоже решил поделиться своей историей взаимодействия с торговой сетью Детский мир. Я понимаю, что больше модны посты с негативом, но здесь в целом все закончится положительно... :)


В черную пятницу там проходила акция на робота с пультом управления, модель "Робот Mobicaro Синий OTC0870629-B", по цене 1059 р. (сейчас 2299 р.). С женой решили заказать его в подарок ребенку на новый год. 27 ноября сделали заказ с доставкой в магазин. Срок доставки был указан 10 дней, что, конечно, много, но вполне устраивало. Эти 10 дней прошли и 8 декабря внезапно приходит уведомление об отмене заказа и не было указано никаких причин, почему заказ отменен. При этом на сайте он все также был в наличии, а цена уже другая - что-то около 1600 руб. Я связался с техподдержкой (через чат на сайте), описал ситуацию и мне сразу же, без каких-либо вопросов предложили повторить заказ по оригинальной цене. Естественно, я согласился, так что девушка составила заказ и попросила немного подождать.


Прошла еще неделя и 16 декабря пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. С одним маленьким уточнением - что это витринный образец. Не очень понятно, если честно, в чем именно заключается "витринность", я не видел, чтобы в ДМ были распакованные игрушки, но если вдруг - брать витринный образец как новый - не радует. Опять связался с техподдержкой, попросил предоставить нормальный экземпляр, получил ответ, что в интернет-магазине роботы отсутствуют. Пообщавшись еще нашли решение - в одном из магазинов, который мне был по пути, оказался в наличии такой робот. Снова оформили заявку и попросили ожидать уведомления.


Спустя день или два приходит уведомление, что заказ готов к выдаче. Но в заказе указана полная цена 2299 руб. Ну, думаю, может так отображается, ведь в переписке писали, что с корректировкой стоимости. Прихожу в магазин, забираю заказ, прохожу на оплату. Называют мне полную стоимость - 2299 руб. Вежливо прошу разобраться, объясняю ситуацию. Девушка зовет старшую (сама не знает, что делать - в заказе-то полная стоимость отображается), та звонит в интернет-магазин, пару минут с ними разговаривает, и мне спокойно пробивают по акционной цене (1059 руб.).


В общем, куда стремиться есть - просто отменять заказ не дело, и с точки зрения клиентского опыта можно было бы связаться со мной в момент отмены. С другой стороны, вариант купить по ранее озвученной цене был мне сразу озвучен девушкой из поддержки и это не потребовало особых усилий с моей стороны. Т.е. магазин вполне работает с клиентами, не нужно бояться просто обратиться в поддержку. Да, это заняло больше времени (но у меня запас был), но результат вполне достигнут...

Ответ на пост «Детский мир и "скидки"» Детский мир, Распродажа, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Детский мир и "скидки"» Детский мир, Распродажа, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!