Ответ на пост «Детский мир и "скидки"»

Тоже решил поделиться своей историей взаимодействия с торговой сетью Детский мир. Я понимаю, что больше модны посты с негативом, но здесь в целом все закончится положительно... :)


В черную пятницу там проходила акция на робота с пультом управления, модель "Робот Mobicaro Синий OTC0870629-B", по цене 1059 р. (сейчас 2299 р.). С женой решили заказать его в подарок ребенку на новый год. 27 ноября сделали заказ с доставкой в магазин. Срок доставки был указан 10 дней, что, конечно, много, но вполне устраивало. Эти 10 дней прошли и 8 декабря внезапно приходит уведомление об отмене заказа и не было указано никаких причин, почему заказ отменен. При этом на сайте он все также был в наличии, а цена уже другая - что-то около 1600 руб. Я связался с техподдержкой (через чат на сайте), описал ситуацию и мне сразу же, без каких-либо вопросов предложили повторить заказ по оригинальной цене. Естественно, я согласился, так что девушка составила заказ и попросила немного подождать.


Прошла еще неделя и 16 декабря пришло уведомление, что заказ готов к выдаче. С одним маленьким уточнением - что это витринный образец. Не очень понятно, если честно, в чем именно заключается "витринность", я не видел, чтобы в ДМ были распакованные игрушки, но если вдруг - брать витринный образец как новый - не радует. Опять связался с техподдержкой, попросил предоставить нормальный экземпляр, получил ответ, что в интернет-магазине роботы отсутствуют. Пообщавшись еще нашли решение - в одном из магазинов, который мне был по пути, оказался в наличии такой робот. Снова оформили заявку и попросили ожидать уведомления.


Спустя день или два приходит уведомление, что заказ готов к выдаче. Но в заказе указана полная цена 2299 руб. Ну, думаю, может так отображается, ведь в переписке писали, что с корректировкой стоимости. Прихожу в магазин, забираю заказ, прохожу на оплату. Называют мне полную стоимость - 2299 руб. Вежливо прошу разобраться, объясняю ситуацию. Девушка зовет старшую (сама не знает, что делать - в заказе-то полная стоимость отображается), та звонит в интернет-магазин, пару минут с ними разговаривает, и мне спокойно пробивают по акционной цене (1059 руб.).


В общем, куда стремиться есть - просто отменять заказ не дело, и с точки зрения клиентского опыта можно было бы связаться со мной в момент отмены. С другой стороны, вариант купить по ранее озвученной цене был мне сразу озвучен девушкой из поддержки и это не потребовало особых усилий с моей стороны. Т.е. магазин вполне работает с клиентами, не нужно бояться просто обратиться в поддержку. Да, это заняло больше времени (но у меня запас был), но результат вполне достигнут...

Ответ на пост «Детский мир и "скидки"» Детский мир, Распродажа, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост
Ответ на пост «Детский мир и "скидки"» Детский мир, Распродажа, Клиентоориентированность, Ответ на пост, Длиннопост