Билайн, ну ты чего...

В наших пампасах не было федеральных операторов связи. Ну, так сложилось, что были только местные операторы. И вот случилось, к нам зашел БиЛайн, раскидали по всем ящикам рекламу, написали в чат квартала, наклеили на доски у подъезда, везде написали о том, как у них хорошо. В принципе, меня и текущая ситуация устраивала - сотовым оператором у меня и семьи был МТС, интернет - был от местного оператора (100 мбит/с, но он их честно выдерживал), а антенна - общедомовая. Но смотря на условия БиЛайна я задумался и решил перейти на конвергентное предложение Всегда в плюсе 3+. По деньгам особого выигрыша не было, впрочем, как и проигрыша, а по условиям - немного интереснее. По мобильной связи выигрывал в том, что получал на семью безлимитный интернет, а в фиксе - 300 мбит вместо 100, и 172 канала вместо ~40-50.


Итак, сделал заявку на подключение, согласовал время, стал ждать. 10 декабря пришел монтажник, переключил провод, настроил роутер и приставку, заполнил и забрал документы на перевод мобильных номеров из МТС в БиЛайн по MNP. На этом, техническом, этапе все было ок - телевизор показывал, интернет качал.


Прошла неделя, я сменил тариф в МТС на поминутный (т.к. абонка там списывалась примерно в то время, когда должен был быть переход) и ждал перехода. Прошло 8 дней, но никакого перехода не случилось и я решил позвонить в техподдержку с вопросом 'А когда же случится чудо MNP?', в поддержке меня огорошили тем, что монтажник документы до сих пор не передал и заявка на MNP не зарегистрирована. На мое возмущение как же так получилось, милая девушка доблестно пообещала разобраться и составить заявку в ответственный отдел, который во всем разберется, я поверил этому, но, как оказалось, расслабляться было рано.


Каждые 2 дня я звонил в поддержку и каждый раз мне предлагали еще немного подождать, говорили, что заявка в работе, ответственные люди ночей не спят, думают, как мне помочь. Мне даже 1 раз перезвонили сами, сказали, что заявку получили и разберутся, но это как-то не помогало. Особой грусти добавляло то, что временные номера, которые я получил в момент подключения, нельзя было подключить к общему тарифу пока не поступят мои данные - получается, что я даже эти номера использовать как вторые симки не мог из-за предоплатного тарифа.


Наступило 28 декабря, в очередной раз разговаривал с ТП я в очередной раз получил ответ, что никакого продвижения пока нет, и нужно ждать, когда они найдут документы. В качестве альтернативного варианта мне было сказано подойти в ближайший офис БиЛайн. На мое предложение направить монтажника еще раз, чтобы он принес документы на подпись мне было отказано по причине 'монтажники ходят только на новые подключения', то, что это про*б БиЛайн сам БиЛайн не волнует абсолютно.Честно говоря, у меня на этом моменте подгорело и я высказал парню из ТП все что думаю об их конторе.


На следующий день, 29 декабря я специально поехал в офис БиЛайн, отстоял там очередь длиной минут 20, потом ждал, пока сотрудник точки заполнит все документы, в общей сложности потерял в самом офисе час не считая времени на дорогу, заодно оформил претензию по сложившейся ситуации. Ребята из офиса отработали нормально (за исключением времени, но там, как я понимаю, зависело не от них, а от работы ПО), все зарегистрировали и через 10 дней все мои номера перешли из МТС в БиЛайн.


8 января мне пришел ответ на претензию по электронной почте. Ответ явно типовой о том, как они стараются, но без попыток в чем-либо разобраться. Приложу его к посту для ознакомления кому захочется.


Ну и как вишенка на торте - при подключении обещали, что переход по MNP будет бесплатным. Потом, уже после подключения, выяснилось, что все же 100 руб. с каждого номера спишется, но они вернутся на счет бонусами и их можно будет израсходовать на связь. Но это было бы ок, самый цимес в том, что эти бонусы висят не на общем счете, с которого списываются деньги за семейный пакет, а на отдельных номерах и, естественно, 'перевести на общий счет их невозможно, вы можете их потратить на услуги связи по номеру', на какие услуги мне их тратить, если у меня общий пакет, техподдержка мне ответить так и не смогла...


Итого, уже не очень уважаемый БиЛайн,

- за скорость и качество подключения и работу технических служб - 5,

- за качество взаимодествия колл-центра и абонентского отдела - 2,

- за качество работы абонентского отдела и бэк-офиса - 1,

- за желание разобраться и предложить выход из косяка, в котором виноваты вы - 1,

- за обман при подключении - 0,

- за клиентоориентированность в целом - 0.


P.S. За все время обслуживания в МТС я в колл-центр звонил меньше раз, чем за эти 1,5 месяца в БиЛайн, и мне дико видеть такое нежелание работать у абонентских служб (не включая технические службы и колл-центр)...

Билайн, ну ты чего... Билайн, Негатив, Длиннопост
Билайн, ну ты чего... Билайн, Негатив, Длиннопост