11028

Детский мир и "скидки"

Заказали вчера подарок ребенку на самовывоз из магазина. Само собой, товары в наличии в магизине были. Сегодня приходит СМС о том, что заказ отменен по причине отсутствия позиций в магазине.

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Странно, нажимаю "повторить заказ". Вау, позиции снова есть в наличии, вот только:

Детский мир и "скидки" Детский мир, Обман, Распродажа, Длиннопост, Жалоба, Сервис, Негатив

Вот только стоит оно на 320р дороже, да еще под видом скидки.

Детский мир, вы серьезно отменяете заказы просто потому что хочется поменять ценник?

Дубликаты не найдены

Отредактировала Navy.Blue 3 месяца назад
+318

Детский мир в плане заказов на сайте полное дно. Я уже много раз сталкивался с аналогичной проблемой, и не только в предпразничные дни.

В итоге вот что мне объяснили на горячей линии: у них в базе наличие товара обновляется пару раз в день. То есть вы можете заказать товар с самовывозом из магазина, а его уже в магазине тупо нет,купили пару часов назад. Поэтому заказ формируется, инфа улетает в магазин, а они уже его отменяют по причине отсутствия товара.

Полнейший дибилизм. Сколько я им не писал жалоб по этому поводу, менять они походу ничего не собираются, им норм.

Так же чаще всего отмена заказов касалась мыла bubchen, так как его очень часто воруют из магазинов, тупо вытаскивая из коробочек.

Единственное, вроде у них можно не заказывать на сайте, чтобы забрать через 30 минут, если на сайте у них скидка, а в самом магазине её нет. Можно сказать при оплате заказа "кибер", и кассир должен пробить цену как на сайте. По крайней мере жена так покупала какую игрушку.

раскрыть ветку 105
+396
Меня одного коробит от фразы "нужно сказать при оплате..."? Так и представляю как я достаю деньги, говорю "кибер" и кассир вызывает мне скорую... Какая-то маркетенговая бредятина.
раскрыть ветку 25
+69
Они не любят большие скидки. Есть акция, дают 500 бонусов за неделю до дня рождения ребёнка. Я добавила двух своих. У одного в ноябре др, бонусы пришли, все ок. А вот у второго прям канун нового года. Я уже давно ручки потираю, что на руку будут эти 500 бонусов перед нг. Специально в других магазинах не покупала подарок, ждала, когда начислят. В итоге подходит время, а бонусов нет. Захожу в ЛК, а у меня там 1 ребёнок только, ноябрьский. Звоню на гор линию, а они дурку включили какой ребёнок? В анкете ничего не указано,бонусов не будет. Зашибись. Тут кибер дни и скидки перед нг, они походу подумали, что мне жирно будет ещё и бонусы плюсом к этим скидкам
раскрыть ветку 13
+28

А как найти свой заказ в магазине это отдельный квест! Понапихано все на один стеллаж, проход узкий, все остальные корзины, не влезшие на стеллаж уже просто на выставленных товарах торгового зала стоят. Большую коробку не могла минут 10 найти, пока чуть ли не заставила сотрудника. Сектор не указан, ищи как хочешь. До этого было:"Ищите, все здесь! У нас 900 заказов за сутки!" Не продумано все. Может это только в Сити молле Белгородском так, хз.

раскрыть ветку 16
+13
Это все фигня. Я без предзаказа покупал в аптеке лекарство, и пока его несли от стеллажа до кассы, его забронировали и соответственно я пролетел с покупкой.
+15

у них в базе наличие товара обновляется пару раз в день.

Такая херовая отмазка в 2020, что просто херовей только "Не смогли доставить, курьера в армию забрали..."
Ну серьёзно, во времена когда обновление позиций склада занимает 10-30 секунд, они могут узнать только 2 раза в день...

раскрыть ветку 6
+5

О,этот магаз не раз доставлял,причем даже лет 10 назад. Берешь такой игрушку,шлепаешь на кассу, а там - сумма в два раза больше. Схуяли? А они ценники поменять не успели. Но нас вместе с законом это не ебёт,двадцать минут времени и игрушка наша,но что происходит? Мало того,что стоимость товаров у них всегда выше других магазинов,так еще и мозг сношают

+9
А у меня другая проблема: заказываю, все в наличии, все собрали.
Ставлю экспресс-доставку, оплачиваю картой в приложении.
Приходит смс от Яндекс-такси что курьер едет. Адрес мой, все мое, ура, 1км остался.
Но я не верю, я то знаю: звоню таксисту:
-у вас какой адрес пробит?
-Ул. Ленина 56.
-Ну супер, опять, мне надо на 3я ул. Строителей 3
-о, так я на другом конце города, у меня заказ на 100₽
-ок, везите в дм
И так уже третий раз, блин!
Первые два были два месяца назад, надеялась заработало.
Дм не ищет нового курьера, а отменяет заказ, спасибо.
Поддержка мямлит что-то нечленораздельное и переключает на разных специалистов.
Бесят!
раскрыть ветку 1
+7

Пару раз в день, лол. Лежу под столом от этих бизнесменов. Что уж не раз в год, народ то схавает. Сам занимаюсь электронной коммерцией, какие там блокирующие транзакции при покупке, зачем? Просто пишем мелом наличие в начале дня на доске, нормуль

+23

А чего тут все зафиксились на этом "Детском мире"? Нашли там лид пригрянувшийся, и юзаете интернет на наличие подобных товаров. Стопудово найдёте вразы дешевле в мало известных магазинах.

раскрыть ветку 16
+4
"кибер" работает, но не всегда. Иногда акция 3=2 только в интернет магазине, иногда скидка по промокоду в корзине. А иногда кстати в офлайн магазине есть скидка, а в интернете нет
раскрыть ветку 7
+2
Сори, что под топовым. Я просто писала в поддержку (она есть в ватсап), мне заказывали со склада по нужной мне цене
раскрыть ветку 4
+4

На самом деле ДМ весьма лоялен к покупателям. А горячие линии действительно дают леща точкам.

Правда компенсируется это все весьма скотским отношением к продавцам-кассирам-сборщикам заказов, у которых на месяц стабильно 4-5 разных плана и невыполнение каждого из них понижает твою зп до вообще смехотворной.

Так то для сбора есть отдельная должность, но мы же хотим сэкономить? Поэтому с пандемией, когда вал заказов через интернет увеличился, мы не станем увеличивать площадь под заказы и нанимать отдельных людей.


Пробежался тут по комментам и:

1. Да, бывает так, что в магазине все числится, но в зале это уже выкупили. Ничего тут не поделать, доставку придется ждать со склада. Или, что еще веселее, когда числится 1 небольшая погремушка про которую все забыли, ее заказывают, ты шаришься по всему залу и складу и хоть убей - ну нету ее.

2. Да, продавцы на возмущение по поводу цены в зале могут сами подсказать что "пс, закажите через сайт". Некоторые даже помогают это сделать со своего телефона или с пк на сервисе. Это проще, нету скандала и все еще есть продажа. Но самим с нуля так советовать не охота - план есть план.

3. Да, цены в зале и на сайте разные, можно как-то компенсировать только Кибером, но только когда он работает, иначе никак.

4. Интернет заказ могут собрать частично, или вы выкупить можете его не весь. Но вот новую позицию в него добавить никак. И карту, насколько помню, мы пробить не могли, только при заказе указывается.


Отдельно не по теме:

1. С ценниками беда, не так как в магнитах, но бывают завалы. Лучше всего для всех - попросить сотрудников о какой-нибудь скидке и все же чуть дороже, чем в акции до этого, но дешевле чем без акции. Просто это спокойней и безболезненней для всех. Но да, закон о защите прав, можете и поскандалить, чтобы потом деньги списали с зп того, кто менял ценники.

2. Продавцов в зале мало. Может вообще не быть, потому что текучка людей и они все сидят на кассе.

3. Если постоянно ходите в один магазин, уже в лицо знаете кассиров/продавцов и довольны обслуживанием - покупайте подарочные карты и потом оплачивайте товар с них - лучшая благодарность.


Многовато чет получилось, хех.

+1
Я стала делать проще. Смотрю что на сайте есть в наличии, пихлдж в магазин, выбираю и делаю заказ через приложение. Подхожу к стойке информации и прошу их его распечатать и закрыть что собран. Все, искать ничего не надо в куче других заказов. Цены не меняются)
0

Тоже кажется, что какая-то ерунда. Динозавры дорожают?!

0
За последний год у меня, наверно, заказов 50+ с сайта ДМ. Ни разу таких проблем не было.хотя не, один раз на сутки отсрочили заказ
0
Чаще всего косяки идут уже на моменте сбора заказа в самом магазине. Сборщику просто впадлу ходить искать лишний раз. Постоянно такая фигня с дм. Приедешь заказ забирать, а там половины заказа нет, о чем тебя никак даже не уведомили. Иногда идешь уже просто другие вещи/игрушки взять и вот товары из твоего заказа на самом видном месте лежат🤦‍♀️
0
в ситилинке, в днс такая же тема один в один. на днях разочаровали с покупкой крупной бытовой техники. сначала в одном магазе отменили, потом в другом. горячая линия объяснила также, как написано выше
+714

Надо было вчера и брать. Моя жена заходит в ДМ, смотрит цену, заказывает с телефона и идем минут 30 гулять по центру. Через полчаса забираем игрушку. И да, в телефоне дешевле.

раскрыть ветку 120
+397

Читала про способ, но сама не пользовалась, суть в том если срочно нужно, можно сделать заказ, через пару минут приходит смс об обработке, идете с товаром на стойку информации и просите напечатать бумажку интернет заказа для кассы. Сотрудники очень рады, что им не нужно носиться по залу и с удовольствием печатают.

раскрыть ветку 39
+136

Мы так коляску купили дешевле на 2000. Увидели, понравилась. Зашли за угол, заказали, через полчаса забрали.

раскрыть ветку 60
+11
Мне вообще в самом дм так консультант посоветовал сделать. Спасибо ему большое, действительно часто в инете товар дешевле!
+7

В нашем Детском Мире сказали, что заказов тьма, а тарифной ставки комплектовщика нет. Соберем в течение 2 дней примерно. Вам же ещё не пришло уведомление о готовности? В общем очень упросила, часа за 2 собрали (1 позицию).

+8
Я сделал заказ на лего, но забыл списать бонусы. Думаю хуй с ним, спишу на кассе. На кассе мне сказали что увы, уже нельзя. Говорю тогда пробейте заново, а заказ аннулируйте. Пробивают в итоге на 150 руб дешевле чем на сайте, ну и бонусы списал
раскрыть ветку 4
+4

Я так с аптеками делаю, если срочно нужно купить, но переплачивать не хочется)) на четверть точно дешевле, а иногда и больше, особенно во всяких горздрав, 36. Ещё и промокод какой-нибудь можно найти

+3

А я заказываю через приложение, ставлю получить в магазине, нахожу этот товар и иду на кассу пробивать "собранный для меня" заказ. На следующий день цены в детском мире могут изменяться, так что тянуть не стоит.

+4

У нас странная концепция интернет магазинов ). Выглядит странно - прийти в магазин, при нем же через сайт заказать товар со скидкой и купить его в магазине.
В мире как-то по-другому все работает )

+2
Они отменяют на этапе комплектации. Возможно просто что-то не нашли. Заказ отменили, а количество в базе не отредактировали, вот повторно и вывалилось.
У них такое периодически бывает, поэтому никогда не беру у них с предоплатой
+1
Я как-то заказал конструктор лего. Еду на следующий день забирать, а на сайте цена стоит уже меньше рублей на 300. Отменяю заказ и делаю новый. Забрал через полчаса, но уже дешевле.
0

Вчера купил игрушку ребенку. Цена в интернет маназине 2990, в самом магазине 3990. А то, что ценники каждый день меняют по новый год, так это не удивительно.

0

Я наоборот обычно делаю. Сначала заказ формирую, потом, когда приезжаю за ним, смотрю на полках в магазине цены на эти товары. Если есть что-то дешевле, то эти позиции на кассе пробиваю вне заказа. А сам заказ выкупаю частично по накладной. Есть у дм такая возможность.

0
В нашем дм я ни разу заказ нормально забрать не мог. Самое частое - запихнуть заказ в другую секцию. Меня уже в лицо знают там)
0

Пусть пиздует в книгу жалоб и предложений)))

0

Я так в Спортмастере покупал суппорт колена. Нашёл его в магазине, покрутил, рассмотрел и тут же через приложение со скидкой заказал. Минут 10 погулял по магазину и пошёл забрал.

0

Так же конструктор брал. Вот только... пришлось ждать "специально обученного сотрудника" больше получаса. Мораль: лучше выбирать ТЦ, где народа поменьше, и менее затраханные сотрудники вам действительно рады.

0
Сотрудники ДМ могут пробить в кассе по ценам сайта. Так делал уже. Это чтобы не бродить 30 минут...
+126

Я заказал сережки в санлайте. Мне отменили заказ два раза, я два раза оплатил и теперь жду когда вернуть деньги обратно. А по итогу мне предложили оплатит третий раз.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 50
+326

в санлайте, да еще и купить онлайн с предоплатой, да вы батенька какой-то садомазахист.
Ювелирку покупать только в оффлайн магазинах с проверкой на внешний вид и качество)

раскрыть ветку 21