kucher183

kucher183

пикабушник
Всяких тварей и ублюдков сразу отправляю в бан.
пол: мужской
поставил 1342 плюса и 159 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
15К рейтинг 27 подписчиков 466 комментариев 29 постов 5 в "горячем"
-11

Прошу совет

На днях мне пришло sms с текстом: "Код подтверждения регистрации в сервисе VIVUS.RU NNNNN" т.е. там пять цифр. Я не только раньше не слышал о данной организации, но и в дальнейшем не намерен о ней слышать. Более того я резко отрицательно отношусь как к обычным, так и к микрозаймам. Кто-то мошенническим путём попытался зарегистрировать мой номер телефона на этом сервисе, что наталкивает меня на мысль, что и сервис этот создали мошенники для кражи денег со счетов граждан обманным путём. Отсюда вопрос - куда мне лучше на них подать жалобу, в Роспотребнадзор или в прокуратуру?

5

Не мамонт, не вымрет?

Никогда не перехожу по навязчивым ссылкам. Прекрасно понимаю, что это "развод". Но вчера из любопытства решил посмотреть, может чего нового выдумали. Оказалось, что нет. Продолжают крутить старые схемы, которые ещё до "Хопёр-инвест", "Властелины" и прочих "МММ" были.

Смысл такой - пройдите опрос и получите вознаграждение. Предлагаются вопросы по различным категориям товаров и услуг. Потом долго якобы обрабатываются результаты опроса. И опа!!! "Вы офигенный молодец! И за одно это мы дарим Вам 100500 денег. Но сначала переведите нам 167 рублей 64 копейки для подтверждения Вашего счёта. А потом мы в два приёма Вам переведём вознаграждение." А снизу куча отзывов, какие же они замечательные, перевели денежку и всё зашибись. Пара отзывов, что перевели только половину от 100500, обратились в поддержку, но пока вторую половину не перевели. Ну и подобная фигня.

Всё это красочно оформлено и вылазит рекламой на нормальных ресурсах.

Мне вот интересно - если в небе звёзды зажигаются, значит это кому-то нужно?

Ой! Не из той оперы...

Я хотел сказать - раз такая херня создаётся и продвигается, значит всё ещё есть лохи, которые на такой банальнейший развод покупаются? Мавроди помер, но дело его живёт?

Вот даже представить себе сложно, кто может повестись на подобную ерунду.

8051

Лёгкий перевод скорости в уме

Только что с младшей дочкой разбирали задачу по математике.

Лёгкий перевод скорости в уме Школа, Задача по математике, Лёгкое решение, Длиннопост, Гениально

Там животные бегут с разной скоростью, но что главное - у одних скорость измеряется в метрах в секунду, у других - в километрах в час.

Лёгкий перевод скорости в уме Школа, Задача по математике, Лёгкое решение, Длиннопост, Гениально

Чтобы перевести м/с в км/ч, надо умножить на 3,6. И наоборот, чтоб км/ч перевести в м/с, надо разделить на 3,6. НО!!! В четвёртом классе десятичные дроби то ещё не проходят. Я научил ребёнка простейшей методике перевода м/с в км/ч. А в результате обучения выяснилось, что дома никто эту методу не знает, даже жена моя, у которой целых два красных диплома, правда медицинских. Моя в том вина, что раньше не объяснил. Но теперь уже все дома это умеют.

И вот я решил поделиться этим методом с вами. Уверен, что многие его знают. Но кто не знает, глядишь тому и пригодится, ну хотя бы даже, чтоб ребёнку помочь задачу решить.

Итак.

Для перевода м/с в км/ч надо метры в секунду умножить на четыре и вычесть количество полученых десятков.

Например:

10 м/с × 4 = 40 - 4 = 36 км/ч.

Или:

50 м/с × 4 = 200 - 20 = 180 км/ч.

Ну или примеры из учебника:

30 м/с × 4 = 120 - 12 = 108 км/ч

25 м/с × 4 = 100 - 10 = 90 км/ч.

Как видите, всё очень просто, на уровне нынешнего третьего класса.

Метод очень старый и кто его придумал, я не знаю.

Показать полностью 1
-12

Дело вкуса...

Работали мы очередной раз на АФС от Чёрного до Каспийского морей. И вот заспорили с командиром экипажа по СПУ, на что похож Эльбрус.

Дело вкуса... Красивый вид, Кавказ

Командир экипажа утверждал, что Эльбрус похож на сиськи, я же возражал, что на жопу. Командир привёл аргумент: "Кому что нравится!" Я ответил контраргументом: "Мне в женщинах и то, и другое одинаково нравится!"

Как думаете, кто прав? Или оба правы?


*СПУ - это самолётное переговорное устройство, чтоб внутри экипажа переговариваться.

**АФС - аэрофотосъёмка. С нашего Ан-30 её можно выполнять как в разведывательных целях, так и в интересах картографии, чем мы чаще всего и занимаемся.


Текст мой, фото сделано не мной лично, но в нашем экипаже. Баянометр фото вспоминает, так я ж его раньше и размещал.

-16

Он так видит...

Детям в школе поставили задачу к пасхе по деревянному яйцу покрасить. В результате мук творчества у сына вышла стёбная морда с красной жопой.

Он так видит... Юмор, Творчество, ПГМ
Он так видит... Юмор, Творчество, ПГМ

А что? Он художник, он это так видит.

0

Аэроклуб, как когда-то

Можете считать это рекламой, но учитывая, что это бесплатно, то и реклама без выгоды.

С целью популяризации и продвижения парашютного спорта в Красном Селе, на базе СПК "РАДОГОР", открывается набор в ШКОЛУ ПАРАШЮТНОГО МАСТЕРСТВА

Записываем всех желающих членов СПК "РАДОГОР", в возрасте от 14 до 30 лет

Записаться можно у администратора (пр. Ленина, д. 77 (Мостотряд) с 16.00 до 21-00 т. 8-911-025-87-78) либо у руководителя авиационно-парашютного направления СПК "РАДОГОР" Кучер Оксаны Валерьевны https://vk.com/o_kucher

Теоретические занятия начнутся по мере формирования и наполнения группы.

Все прошедшие теоретическую подготовку, успешно сдавшие зачёты и не имеющие ограничений по здоровью будут допущены к выполнению самостоятельных прыжков с парашютом (Д 1-5у).

Занятия по теории и прыжки с парашютом - БЕСПЛАТНО.


https://m.vk.com/wall1866327_1925


Если кому интересно узнавайте дальше сами. Я в комментариях отвечать не буду, а тупорылых сразу отправлю в игнор.

8

К вопросу о женской логике

Когда в авиации где-то что-то происходит, по ведомствам рассылают телеграммы с описанием и разбором происшествия.

Дело было во второй половине 1980-х, я тогда в ДОСААФ в аэроклубе занимался. Инструктор наш зачитал нам довольно таки интересную телеграмму.

К вопросу о женской логике Парашют, Глупость, Женская логика

Как действовать после зависания на дереве все же помните? Оценить расстояние до земли, открыть запасной парашют и спустить его вниз, аккуратно расстегнуть подвеску, чтоб не вывалиться и по стропам запасного парашюта спуститься вниз. Вроде бы достаточно всё ясно.

Так вот в телеге было описано, как спортсменка на УТ-15 зависла на дереве. Далее по инструкции открыла запаску и спустила её вниз. А вот после этого она...

дёрнула отцепку. Поясню для непарашютистов - она отстегнулась от основного парашюта, на котором собственно на дереве и висела.

Сейчас уже плохо помню, но кажется она ногу сломала.

К вопросу о женской логике Парашют, Глупость, Женская логика

Мне вот любопытно, каково это - сначала делать, а потом думать? Можно ли при этом до старости дожить то?


Картинки подходящие в сети нашёл, телеграмму из ДОСААФ прислали, так что как-то ставить "моё" неудобно.

26

Когда коту нефиг делать...

От нечего делать сшил для дочкиной игрушки вот такую модель. Длинну строп (в масштабе конечно) выставил из инструкции ПО-16. Но есть одно НО. Когда с 17 этажа его испытывали передний правый угол подворачивается вниз и получается частичный отказ.

Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост

Что присоветуете? Может стропы длиннее сделать?

Показать полностью 9
20

И ещё раз о проблемах с размером

У меня то самого размер ноги не очень большой, "всего то" 47-й. А вот у бати моего 49-й.

И ещё раз о проблемах с размером Большой размер, Проблема, Ещё раз о больших

Так вот он рассказывал, когда ещё в начале 70-х, он только после школы прапорщиков прибыл в часть, отправили его на вещевой склад форму получать. Заходит, а складовщик что-то на стремянке, на стелаже раскладывает. Не спускаясь со стремянки спрашивает:

- Размер обуви какой?

- 49-й.

- Я не рубашку, я обувь спрашиваю.

- 49-й!

- Да мне некогда шутки шутить. Какой размер ноги?

- 49-й!!! - сказал батя и ногу ему на прилавок (или как эта оградка на складе называется) положил.

Складовщик чуть со стремянки не рухнул.

Ему потом обувь на заказ всю службу присылали. На ящике так и написано было: "Средне-Азиатский (позже Туркестанский) ВО, для прапорщика (позже ст. прапорщика) такого-то."

Когда уже я служил, на складе проблемы с моим 47-м были. Я и вышел в понедельник на построение в кроссовках. После непродолжительной ругани, командир мне персонально разрешил ходить на службу в неуставной обуви, лишь бы она чёрная была.

Впрочем, после этого начвещ всё-таки заказал для меня сразу две пары туфель, которые я очень бережно старался носить.

В одну из моих командировок на Кавказ, в Моздок наш главком прилетел Зелин, задачу нам ставить. А я туда в кроссовках полетел до этого, хорошо хоть в чёрных. Из экипажей строиться велели командирам и штурманам. Я бегал у остальных туфли просил, ну хоть на размер малые, но уставные. Не нашёл. Так и попёрся в кроссовках строиться. Но главком прилетел не строевой смотр проводить, а конкретные задачи экипажам нарезать. Повезло.

Со своим всего-лишь 47-м ещё могу в магазине обувь найти, но фасон выберать особо не приходиться. И ещё продавцы мне постоянно пытаются 46-й втюхать, мол разносите со временем. Нафиг! Пусть сами разнашивают. Я себя слишком люблю, чтоб так над собой издеваться.


Фото в сети подходящее нашёл. А текст мой.

Показать полностью
32

С праздником, коллеги!

С праздником, коллеги! Штурман, Авиация, ВВС

В 2000 году в календаре российских праздников появился День штурмана Военно-воздушных сил России. Приказом Главнокомандующего ВВС Российской Федерации от 2 августа 2000 года датой праздника был установлен день 24 марта. В этот день в 1916 году начальник штаба Верховного главнокомандующего генерал Михаил Алексеев подписал приказ о создании Центральной аэронавигационной станции (ЦАНС).

В ходе Первой мировой войны стремительно совершенствовалась структура военной авиации, вследствие чего появились специальные службы: метеорологическая, аэронавигационная, аэрофотограмметрическая, радиотелеграфная и инженерно-техническая. Тогда же была создана и центральная аэронавигационная станция.

В то время еще не существовало точных приборов, которые помогали летчикам прокладывать маршрут, находясь в полете. Поэтому в обязанности штурмана-авианавигатора входила ориентировка в воздухе по земным объектам. Он сличал карту с местностью, опознавал ориентиры, после чего указывал рукой летчику направление дальнейшего полета. Штурман также должен был учитывать данные метеосводок при организации полетов, следить за исправностью навигационного оборудования самолетов и аэродромов, а в случае необходимости — ремонтировать его.

С тех пор техническое оснащение самолетов сильно изменилось. Тем не менее, роль штурманской службы по-прежнему высока, особенно в военной авиации. Если на гражданских самолетах с развитием техники все чаще отказываются от штурмана в составе экипажа, то в ВВС ни один самый совершенный прибор не сможет его заменить. В боевой ситуации приборы навигации могут выйти из строя, а опытный штурман способен проложить маршрут и без них.

Большой вклад в развитие штурманской службы ВВС на начальном этапе её становления в Советской России внёс Борис Васильевич Стерлигов, которого по праву называют отцом-основателем штурманской службы в том виде, в каком она начала своё полноценное развитие в структуре отечественной военной авиации. Ещё Стерлигов известен как участник авиаперелёта по маршруту Москва-Нью-Йорк в 1929 году.

В 1933 году он становится Главным штурманом (флагштурманом) Военно-воздушных сил и руководил главной штурманской службой страны до второй половины 40-х годов. За это время Стерлигов успел разработать методику самолётовождения по компасу (как в дневное, так и в ночное время суток), которая стала единой для лётного состава и штурманов ВВС. Под его руководством были разработаны специальные барометрические измерители высоты и определители скорости самолёта, солнечный курсоуказатель, навигационный визир.

И сегодня значимость штурманской службы для ВВС России и безопасности страны в целом сложно переоценить. По данным Минобороны РФ, в настоящее время в объединениях, соединениях и частях Воздушно-космических сил проходят службу более двух тысячи штурманов различных родов авиации. А основной задачей штурманской службы является обеспечение высокой точности и надежности воздушной навигации, а также эффективности боевого применения авиационного вооружения, средств воздушной разведки и радиоэлектронной борьбы.


И текст, и картинка предельно честно стырены с просторов интернета.

Показать полностью

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


Мы открываем новую вакансию на позицию frontend-разработчика!

Как и в прошлые разы для backend-разработчиков (раз, два), мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!