Сообщество - Лига парашютистов
Лига парашютистов
39 постов 155 подписчиков
81

Запасной парашют

В свои 16 лет захотела впервые прыгнуть с парашютом , брат решился со мной . Приехали в аэроклуб , проходили инструктаж.  Инструктор объяснял , когда и как расчековать запаску. Запасной парашют открывается на расстоянии 300 м от земли автоматически в том случае , если вы не расчековали его. Он объяснил всевозможные вариации развития событий при открывшейся запаске. Одна из его фраз звучала так:

«Вот если запасной парашют начнёт открываться под основным , вот это ...., но в моей практике такого не было и это редкость!» С полной уверенностью в себе предположила возможных «неудачников» из группы 😆


И вот наступил момент Х. Мы в самолёте , хлопок по плечу , прыжок..501..502..купол ! Открыв глаза , увидела эту красоту и не могла успокоиться от переполнявших эмоций 😁

«Пиу!»- характерный звук вылетающей запаски прервал мое наслаждение. Я с невозмутимым лицом и мыслями о том, что этим неудачником оказалась я, начала пытаться подтянуть ещё не раскрывшуюся запаску к себе. Но тадааам! В итоге она начала раскрываться в основном куполе , тогда стало страшнее . Дальше как в тумане. У меня появилась в руках такааааая сила , ощущений о которой не забуду никогда .. Не знаю как , но я смогла за стропы подтянуть к себе наполняющийся воздухом запасной парашют ( поверьте , это очень сложно ). Он окутал меня полностью , я не могла из него выбраться и приземлялась вслепую , в парашютном коконе) На удивление , перед землёй сгруппировалась и приземлилась в морковное поле как на перину, такая счастливая ))Через некоторое время какие-то ребята подъехали за мной , так как занесло далеко . Подлетают к вопросами: «Жива ? ))Ну ты даёшь , инструктор чуть не поседел! Слава Богу обошлось ! Как ты его смогла подтянуть к себе ??!»


Я рассказала , посмеялись , поблагодарила Бога за все и мы направились к нашим Спрашиваю: «Ребят , я одна такая ? Или ещё кто забыл расчековать?»


Они отвечают: «Парниша один, вот он»


Этим парнишей оказался мой брат😆Родная кровь , ничего не скажешь ))


Подхожу к брату и вижу рядом с ним врача, обрабатывающего ему окровавленную шею . Выпускающий не заметил , что трос перекрутился и в момент прыжка ему не по-детски раскрутило шею. Но не смертельно , починили его, ходил роботом пару недель )


Прошло года четыре, решила повторить прыжок в том же аэроклубе . Прохожу инструктаж, инструктор мой, родимый, но не узнал меня) Кто-то задал вопрос о том , какие самые опасные ситуации были в его практике .Он начинает рассказывать мою историю . Я дослушала , поднимаюсь с улыбкой во все 32 и говорю, что это была я)) Живой пример ))


Посмеялись вместе ))

Второй прыжок прошёл 👌Будьте внимательнее

13

Женщина выжила после падения с 1,5-километровой высоты

Женщина выжила после падения с 1,5-километровой высоты Падение с высоты, Прыжок с парашютом, Везение

Женщина занималась прыжками с парашютом. Во время одного из прыжков у американки не раскрылся основной купол. Несмотря на ее опыт, раскрыть запасной парашют экстремалке также не удалось.

Парашютистка упала в лесистую местность с высоты более 5000 футов (около 1524 метров). Ее доставили в больницу с несколькими переломами, в том числе и переломом позвонков. Ее жизни ничего не угрожает.

Местная полиция начала расследование Сообщается, что у женщины был опыт прыжков и причина несчастного случая может быть в преступной халатности работников драп-зоны.


https://edition-m.cnn.com/2019/08/15/world/woman-survives-pl...

26

Когда коту нефиг делать...

От нечего делать сшил для дочкиной игрушки вот такую модель. Длинну строп (в масштабе конечно) выставил из инструкции ПО-16. Но есть одно НО. Когда с 17 этажа его испытывали передний правый угол подворачивается вниз и получается частичный отказ.

Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост
Когда коту нефиг делать... Парашют, Модели, Игрушки, Длиннопост

Что присоветуете? Может стропы длиннее сделать?

Показать полностью 9
27

Чиновники снова делают жизнь лучше, помогите не допустить.

В настоящее время Минтрансом России ведется разработка проекта (далее «Проект») изменений Федеральных авиационных правил «Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации», утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. №128. Большей частью он полезен, т.к. официально разрешает покатушки на частных ВС, но В ЖЕРТВУ ПРИНЕСЕНЫ ПАРАШЮТИСТЫ!


Проектом изменений предусмотрено десантирование парашютистов отнести к авиационным работам и возложить обязанности по подготовке парашютистов и инструкторского состава, их допуску к выполнению прыжков, а также определению порядка эксплуатации и контролю парашютных систем на эксплуатанта (это, по сути, владелец или пользователь самолета, прошедший специальную СЕРТИФИКАЦИЮ, механизм которой на сегодня отсутствует).


Если Проект будет принят в текущем виде, то все лица, предприятия и организации в гражданской авиации не смогут осуществлять полеты на десантирование парашютистов.


ВСЕ ПРЫЖКИ С ГРАЖДАНСКИХ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ ОСТАНОВЯТСЯ!!!

Ресурсы авиапарка ДОСААФ подходят к концу и механизма их возобновления нет!


Инвестировать в государственную авиацию ДОСААФ никто не будет, а возможность прыгать с гражданских ВС у нас отнимают – убивают целую отрасль гражданской авиации!


ПРЫГАТЬ БУДУТ ТОЛЬКО ВОЕННЫЕ!


Любые договора/соглашения аренды гражданского ВС или передачи гражданского ВС для производства парашютных прыжков в другую организацию становятся невозможными!


Даже если кто-то сертифицируется как эксплуатант и получит лицензию на авиаработу «полеты на десантирование парашютистов», то он сможет поднимать в воздух только своих парашютистов! Обязан будет переукладывать основные и запасные парашюты силами своих инструкторов, контролировать знания и навыки силами своих инструкторов!


Иностранцы и инвалиды прыгать у нас не смогут. Парашютный спорт будет деградировать.


С целью развития парашютного спорта в РФ предлагаем:

- заблокировать инициативу внести изменения в ФАП 128, касающиеся введения нового вида авиационных работ - «Полеты на десантирование парашютистов»,

- регламентировать полеты на десантирование в целях, не связанных с оказанием услуг по доставке специалистов, коммерческой перевозке пассажиров, багажа, грузов, а также выполнения авиационных работ (спортивных, тренировочных, развлекательных и др. непроизводственных).


Необходимо всем организациям и лицам успеть до 04 сентября в 2018 года:

1. Ознакомиться с текстом Проекта, и Пояснительной запиской в разделе «информация по этапу» доступном по ссылке:

http://regulation.gov.ru/projects#npa=82689

2. Зарегистрироваться официально от своего реального имени на сайте

http://regulation.gov.ru

Дизайн сайта специально сделан крайне неудобно, что бы Вы там заблудились и не смогли принять участия в общественных слушаниях!

НО вникнуть можно, не отчаивайтесь и доведите дело до конца!

3. Проголосовать «ПРОТИВ» проекта (верхняя строка экрана, красная вкладка).

4. Изучить вопрос и оставить ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ комментарии к проекту (зеленое облачко «Ваши предложения» на этапе «ТЕКСТ ПРОЕКТА») в части, касающейся парашютного десантирования, желательно подкрепленные ссылками на правовые и нормативные акты. По возможности прикрепить необходимые файлы. Фамилию и спортивные звания/достижения (если есть).

5. При желании изучить позиции и предложения, уже направленные в Минтранс Федерацией Парашютного спорта России и АОО «АСК «Аэроклассика» по означенному вопросу.

6. Срочно распространить данный текст как можно большей группе наших товарищей.


С нами ПРАВДА, мы победим!

Показать полностью
12

Мой второй прыжок с парашютом

2 августа 2018 года. Праздник у десантников. Я гуляю по городу, периодически улыбаясь и поздравляя проходящих мимо ребяток в форме. И так хочется опять прыгнуть с парашютом, еще раз почувствовать всю гамму эмоций! И вдруг звонок:

- Поедешь послезавтра в Логиново (аэродром под Екатеринбургом)?

- Конечно поеду!

- Отлично, ждем.

4 августа, 6:00. Подъем, сборы и легкий мандраж. Говорят, что второй раз страшнее... Скоро узнаю.

8:00 аэродром, быстрый зачет по технике безопасности и действиях при отказах. Медкомиссия. Страховка. Одеваемся! Что, уже, так быстро? Первый раз мы так долго этого ждали. Вы в первом подъеме говорит инструктор, давайте, удачи.

И снова в самолет, и снова все внутренности сжались в комок. Но... не страшнее чем в первый раз. Наверное я слишком боюсь высоты, и страшнее чем было уже не будет.

Около 9 утра. Взлетаем. Гудок, первый пошел! Смотрю в открытую дверь и понимаю что летит он в сторону леса. Страшно. Не хочу приземляться на лес! И снова "Пошел", "пошел", "пошла!" - это уже мне. Вывалилась из самолета я не пойми как. Где земля, где небо, знаю только что ноги вместе. Считать забыла... Рывок! Уже? Почему, как, а, ясно, стропы закрутило... Купол над головой слишком близко. Раскрутила. Расслабилась. Чуть про стропичку запаски не забыла! У летящего передо мной парня открывается запаска. Он забыл. О, а вот уже и траву видно, пора ноги сдвигать (это не о том, что вы сейчас подумали). Будух! На земле! Купол погасила, собрала. А на поле то земляника!! Что ступить некуда, везде ягоды! Идеи с нашими остальными прыгунами заводскими и ягодкой лакомимся. Довольные, счастливые! Обещаем друг-другу что не последний раз!

Ну, не могу сказать за всех, а у меня уже 4 прыжка. И опять это чувство "ХОЧУ ЕЩЕ!!!"

Мой второй прыжок с парашютом Парашют, Эмоции, Длиннопост, Ошибка

Мы ищем frontend-разработчика

Мы ищем frontend-разработчика

Привет!)


"Шо? опять?"

Задач так много, что мы не успеваем! И вот нам снова нужны frontend-разработчики!

Как уже стало традицией, мы предлагаем небольшую игру, где вам необходимо при помощи знаний JS, CSS и HTML пройти ряд испытаний!


Зачем всё это?

Каждый день на Пикабу заходит 2,5 млн человек, появляется около 2500 постов и 95 000 комментариев. Наша цель – делать самое уютное и удобное сообщество. Мы хотим регулярно радовать пользователей новыми функциями, не задерживать обещанные обновления и вовремя отлавливать баги.


Что надо делать?

Например, реализовывать новые фичи (как эти) и улучшать инструменты для работы внутри Пикабу. Не бояться рутины и удаленной командной работы (по чатам!).


Вам необходимо знать современные JS, CSS и HTML, уметь писать быстрый и безопасный код ;) Хотя бы немножко знать о Less, Sass, webpack, gulp, npm, Web APIs, jsDoc, git и др.


Какие у вас условия?

Рыночное вознаграждение по результатам тестового и собеседования, официальное оформление, полный рабочий день, но гибкий график. Если вас не пугает удаленная работа и ваш часовой пояс отличается от московского не больше, чем на 3 часа, тогда вы тоже можете присоединиться к нам!


Ну как, интересно? Тогда пробуйте ваши силы по ссылке :)

Если вы успешно пройдете испытание и оставите достаточно информации о себе (ссылку на резюме, примеры кода, описание ваших знаний), и если наша вакансия ещё не будет закрыта, то мы с вами обязательно свяжемся по email.

Удачи вам! ;)

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!