kocmoc1986

На Пикабу
Дата рождения: 6 декабря
597 рейтинг 3 подписчика 11 подписок 12 постов 2 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
2

Проблемный ноутбук huawei matebook d16

Всем привет, приобрел данный ноутбук с рук. Модель с процессором i5-12500h. Нашел в нем несколько проблем. Основная проблема, что встроенный экран не работает с родными дровами. На внешнем мониторе через hdmi все показывает, но не переключает режим дублирования или расширения.Если отключить видеоадаптер или поставить универсальный драйвер от майкрософт, изображение есть на встроенном экране. Так же есть проблема со звуком и тачем. Винду накатывал с 0, драйвера ставил и с фирменного приложения и с помощью sdi tools. Буду рад любой помощи, уже закончились варианты и мысли в чем может быть корень проблемы..

3

Ответ на пост «БИТРИКС24 и 1с Сделайте Открытые линии в БИТРИКС24 удобнее для пользователей»1

Ну вы конечно написали тут..) Самое простое, что вы можете сделать как администратор в битриксе, это оставить свое сообщение в чате техподдержки. Там скорее всего есть подобные пожелания, вы увеличите им "вес" и вендор быстрее их реализует. Есть второй путь, стать партнером битрикса и войти в группы по развитию продукта. Касаемо ваших запросов:
1. Проверьте как быстро закрывается открытая линия, я думаю там можно выставить настройки, когда считать что диалог окончен. Если диалог закрыт и клиент снова вам напишет, чат будет сверху
2. Можно пригласить пользователя в чат с клиентом, так же можно настроить чтобы пользователи видели историю переписки с клиентом..
3. Опять же смотрите права доступа
4. Посмотрите данную статью, https://helpdesk.bitrix24.ru/open/17373696/ там много полезного
5. Есть кнопка в правом верхнем углу для перехода сразу в сделку, еще как вариант использовать приложение для компьютера, там можно отдельно раздел со сделками открыть и отдельно чаты
6. Ну да, согласен, поиск пока не самым лучшим образом реализован, пишите в ТП, поднимайте рейтинг заявке и все будет
7. Есть приложение в Маркете, которое решает эту проблему
8. Тут можно подробнее, какие бизнес процессы хотите запускать в чатах?
9. Бывает что клиент пишет с разных каналов, будет несколько разных чатов.
Я конечно не самый крутой специалист по внедрению битрикс, но люблю решать задачки клиентов. Пишите в тг @nokhrin_konstantin, чем смогу помогу:)

Показать полностью
2

Завершающий пост «Huawei и халява»

Всем добрый вечер, немного запоздалый пост - продолжение моей попытки заказа наушников и утоления жажды схватить халяву. Наушники пришли чуть с опозданием, принес домой, посмотрел на свою коллекцию наушников. Сравнил с другими наушниками, обычно слушаю музыку в Realme Buds air 3. За 3000 я бы конечно их не взял, не стоят они этих денег, а вот как наушники которые не жалко отдать ребенку/уронить во время занятий спортом/потерять в сугробе вполне себе.. В итоге принял решение отдать коллеге за ту же сумму за которую я их приобрел..
Как итог: Акция вполне рабочая, халява есть. Но к маркетологам у меня все таки остались вопросы)
Спасибо за вашу поддержку, за вопросы, за плюсы и минусы. Удачи в поисках халявы на просторах интернета

Завершающий пост «Huawei и халява»
Показать полностью 1
16

Пост о приятных сотрудниках в компаниях, которые мы часто критикуем

Последние 4 года я занимаюсь настройкой битрикс24. Практически любая настройка связана с интеграцией битрикса с телефонией. На последнем моем проекте, к тому моменту, когда я приступил к настройкам, была уже настроена интеграция с телефонией МТС. У каждого партнера, есть свой список любимых сервисов с кем "дружить" Битрикс и не очень любимые сервисы. У меня в списке не очень любимых телефоний есть как раз этот МТС. Запутанный личный кабинет для интеграции, периодически слетающие настройки очень мешают нормальной работе. И единственный номер телефона, который у тебя есть для помощи, это номер менеджера, который тебя ведет.
Так вот, собственно о чем, я это все написал.
МТС, у вас работает замечательный менеджер Татьяна Н., насколько я знаю из Ростова-на-Дону. Желаю вам научиться ценить своих сотрудников. Они первые слышат наш негатив и первые помогают решить проблемы. Я все новогодние праздники страдал с вашей тех. поддержкой и дежурными менеджерами, решая те вопросы, которые Татьяна решает в течение 5 минут. У нас во многих предприятиях есть сотрудники, кто приносят реальное благо, решая проблемы клиентов и есть сотрудники, кто 30 минут может красиво и долго рассказывать сказки без какого либо результата. Берегите тех кто приносит реальную пользу, а не сказочников. В противном случае я заберу Татьяну в мегафон и будем мы жить долго и счастливо😁

4

Продолжение поста «Huawei и халява»1

Итак, второй день распродажи, у меня накопилось несколько срочных дел, но у руководителя появилась свободная минутка, проверить магазин. И опять товар пропал уже в самом начале акции. Рабочий день плавно подходил к концу, когда руководитель обратил внимание, что наушники появились в магазине, под самый конец акции. Очень странное решение, жажда халявы конечно же победила, заказали себе по паре наушников. Напишу, наверное, еще 3 часть, когда придут наушники, так как все мы знаем как иногда продавцы в онлайн магазинах отменяют заказы..

Продолжение поста «Huawei и халява»
66

Huawei и халява1

Люблю халяву, особенно люблю халяву связанную с техникой. Сегодня на работе руководитель, фанат техники Huawei, нашел акцию у них на официальном сайте, наушники со скидкой за 999 рублей(без скидки 3999). Самое забавное, что скидка действует не просто до определенного дня, но еще и в определенное время. Посмеялись, но оба стали ждать)) Ну и я бы наверное не писал этот пост, если бы не более забавная ситуация. Ровно в 14.30 товар пропадает с распродажи и можно только подписаться, чтобы вам пришло уведомление. Ну думаю, бывает, может быть мы чуть-чуть не успели оплатить товар и его расхватали как горячие пирожки. Тем более, что модель не новая, наверное были остатки.. Я на уведомления не стал подписываться, наушников дома достаточно, халява не прошла. А вот руководитель подписался на уведомления, благо что аккаунт уже есть, отдельно регистрироваться не нужно.. И самое забавное что вечером и уведомление пришло о вдруг появившихся наушниках и сами наушники появились в продаже, но за полную стоимость. Маркетологам хочу передать особый привет, такая мелочность обычно запоминается очень хорошо среди обычных клиентов. Любителей халявы зову поучаствовать завтра в приобретении данных наушников. Мы с руководителем тоже поучаствуем в этой рулетке))
Ссылка на страницу с товаром https://consumer.huawei.com/ru/headphones/freebuds-se/buy/?s...

Huawei и халява
Показать полностью 1
3

Ремонт фотоаппарата sony A77

всем привет, нашел 2 полурабочие А77 за не дорого, у первой смущал пробег порядка 150 тысяч, состояние зеркала и проблемы со шлейфом экрана, у второй камеры была проблема со вспышкой. Решил в итоге собрать из полуживых одну, другую камеру продать на авито, как донора. Но я бы не писал этот пост с просьбой о помощи более опытных людей, если бы не столкнулся с проблемой, почему то перестал работать видоискатель. Материнки менял между собой, сами видоискатели перекидывал, но без результата. Датчик приближения на видоискателях работает, в ручном режиме переключение работает, но изображения нет. Вроде должно быть все просто, на видоискатель идут только 2 шлейфа, но где то есть косяк. До моих манипуляций оба видоискателя работали

Ремонт фотоаппарата sony A77
3

В поисках попутчика по парку Зюраткуль

Всем привет, планирую на следующей неделе посетить национальный парк Зюраткуль, основная цель сходить на вершину Нургуш. Может кто из сообщества Пикабу собирается отдохнуть в эти даты и готов принять к себе в компанию, либо знает где есть сообщества по поиску попутчиков в данном направлении

Отличная работа, все прочитано!