Пост о приятных сотрудниках в компаниях, которые мы часто критикуем

Последние 4 года я занимаюсь настройкой битрикс24. Практически любая настройка связана с интеграцией битрикса с телефонией. На последнем моем проекте, к тому моменту, когда я приступил к настройкам, была уже настроена интеграция с телефонией МТС. У каждого партнера, есть свой список любимых сервисов с кем "дружить" Битрикс и не очень любимые сервисы. У меня в списке не очень любимых телефоний есть как раз этот МТС. Запутанный личный кабинет для интеграции, периодически слетающие настройки очень мешают нормальной работе. И единственный номер телефона, который у тебя есть для помощи, это номер менеджера, который тебя ведет.
Так вот, собственно о чем, я это все написал.
МТС, у вас работает замечательный менеджер Татьяна Н., насколько я знаю из Ростова-на-Дону. Желаю вам научиться ценить своих сотрудников. Они первые слышат наш негатив и первые помогают решить проблемы. Я все новогодние праздники страдал с вашей тех. поддержкой и дежурными менеджерами, решая те вопросы, которые Татьяна решает в течение 5 минут. У нас во многих предприятиях есть сотрудники, кто приносят реальное благо, решая проблемы клиентов и есть сотрудники, кто 30 минут может красиво и долго рассказывать сказки без какого либо результата. Берегите тех кто приносит реальную пользу, а не сказочников. В противном случае я заберу Татьяну в мегафон и будем мы жить долго и счастливо😁

Механизмы радости

1.6K постов5.7K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Не приветствуются комментарии, портящие дружелюбную атмосферу сайта. Если пост вам не нравится, поставьте ему минус, не увеличивая количество негатива в мире. Спасибо!

Призывайте @admoders, если видите нарушение правил сообщества или некорректные теги.


Атмосферу особенно нарушают грубые комментарии о:

- возможном рекламном характере поста

- принадлежности информации к сайту "Одноклассники"

- бессмысленности и неуместности поста на сайте


Могут быть вынесены из сообщества в общую ленту следующие посты:

- о пристройстве и лечении животных

- о спасении ценой чьей-то жизни

- юмор ради юмора, милота ради милоты

- посты со счастливым концом, содержащие красочные описания предшествующих негативных событий

- не подходящие тематике сообщества