jsrl

На Пикабу
2597 рейтинг 1 подписчик 6 подписок 10 постов 1 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу

Самый главный секрет Игры Престолов

В финальной серии шестого сезона "Игры Престолов" наконец-то был развеян туман над одной из самых больших тайн саги. Многие фанаты и так об этом догадывались, впрочем это было логично. Но теперь мы все наверняка знаем это.

Варис - русалка. Ведь все мы помним, что он пошел искать союзников пешком, однако чтобы добраться в Дорн, надо пересечь море. К тому же, вы видели, как быстро он вернулся обратно? Это все потому что русалки быстро плавают.

Самый главный секрет Игры Престолов Игра престолов, Срыв покровов, Гифка, ПЛИО
13

Как я медведя встретил

Мне было лет семь, я жил на окраине пгт. И в связи с этим неподалеку от моего дома были протянуты трубы теплотрассы на высоты метров пяти, метров трех в диаметре и уходящие километра на три вдаль. Надо ли говорить, что мы с друзьями обожали бегать по ним, благо, они были изолированы. И в один раз, часов в девять, мы со знакомым решили добежать до конца. Все шло неплохо, мы общались и не спеша минут за сорок закончили свой маршрут. Остановились передохнуть, присели и вдруг увидели снизу бурую меховую шубу. И только мы решили спрыгнуть посмотреть, как она зашевелилась. "Медведь" - тут же сообразили мы. По размерам скорее медвежонок. В ту пору я учитывался энциклопедиями, особенно про животных, и хорошо знал, что мать всегда где-то подле медвежонка и готова рвать любого, кто посягнет на его безопасность. Но мы ее не видели и сделали вывод, что она нас тоже. Мы приняли решение бежать что есть мочи, да, этого обычно нельзя делать, но мы решили, что пока она нас не заметила, можно, ведь вступать с медведем в контакт для двух первоклассников точно было не вариант. Мы бежали быстрее, чем когда-либо, дух сводило. И каждый шорох, каждое пятно вокруг в полумраке казалось нам огромным медведем, бегущим за нами. Но мы благополучно добежали, сухо попрощавшись, разошлись и умчались рассказывать родителям. Рассказывать эмоционально и с интонацией. Отец всю историю слушал с улыбкой, а в конце и вовсе рассмеялся. Я стоял в недоумении, все еще находясь под впечатлением, что чуть не погиб. И тут отец рассказал. Теплотрасса заканчивалась около автозаправки, а там жила взрослая крупная чау-чау, любившая прогуляться, которую мы и приняли за медведя и от которой бежали, сломя голову. Вот так в один момент оказалось, что я не выжил после встречи с медведем, а испугался собаки.

Интересный факт

Интересный факт Черепашки-ниндзя, Комиксы, Сорвиголова, Длиннопост
История про Черепашек-Ниндзя - это, по факту, одна большая отсылка к комиксам о Сорвиголове. Кевин Истмен и Питер Лэрд придумали всю эту историю с утечкой радиоактивного вещества, вдохновившись перевернувшимся грузовиком из первого выпуска Сорвиголовы, который и сделал Мэтта Мердока слепым. Более того, эта история была описана и в первом выпуске Черепашек.
Интересный факт Черепашки-ниндзя, Комиксы, Сорвиголова, Длиннопост
Показать полностью 2
66

Три желания

Старый джинн сразу понял, что его кто-то нашел: слишком долгим был его последний сон. Оказавшись на свободе, он увидел одно из тех мест, куда еще не добрался прогресс цивилизации, увидел полупустынную равнину, голубое небо, редкие деревья. И молодого юношу.

- Я искал тебя, джинн, я изучал записи твоего последнего владельца. Не один год я пытался найти это место по его описанию, но я знал, что в итоге все же найду тебя.

Его вид разительно отличался от всех людей, каких джинн видел прежде, сколько же лет прошло: сто? двести?

- Я знаю правила, древний, у меня есть три желания, которые ты обязан исполнить.

Он был исполнен решимости.

- Приступай же, новый хозяин, я готов выслушать твои желания.

- Во-первых, я хочу стать независимым от всех физиологических потребностей, и никогда не ощущать ни голода, ни жажды, ни необходимости во сне.

Джинн удивился такому желанию, но, не задавая вопросов, исполнил его.

- Кажется, я начинаю ощущать. Впрочем, перейдем к следующему. Я хочу лотерейный билет...

- Выигрышный, конечно, же? - перебил джинн.

- Не имеет значения. Но я хочу, чтобы он был особенным: чтобы стирающийся слой, под которым находится результат, был бесконечным и, сколько ни три, ты не мог узнать, выиграл ли ты или проиграл.

Это было, пожалуй, самое странное желание, которое когда-либо просили у джинна. Он создавал горы золота, делал людей королями, принцами, султанами, военачальниками, но этот юнец ставит его в тупик. Впрочем, нельзя отрицать того, что джинн был заинтригован, как никогда, каким же образом человек планирует воспользоваться таким желанием? И он исполнил его. Мужчина ногтем попробовал соскрести защитный слой билета, но тому и правда не было конца. Довольный, он продолжил говорить.

- А теперь я хочу навсегда лишиться памяти, чтобы, положим, через каждые три секунды, я полностью забывал о том, что произошло. Ну и кроме того, сделай так, чтобы я забыл о нашей встрече и обо всем, что связано с тобой, джинн. Исполняй.

Могучий древний дух стоял в ступоре, он не мог понять намерений человека, стоящего перед ним, смотрящего так решительно. Кроме того, он не мог прямо сейчас исполнить повеление, ведь после этого ему необходимо исчезнуть, но все, чего сейчас хотел джинн, - узнать, чего же хочет добиться его новый хозяин своими абсурдными желаниями.

- Прости мою дерзость, хозяин, но, как бы я ни силился, я не могу понять тебя. Я исполнил сотни, тысячи желаний, но настолько глупых и диких еще не слышал. Молю тебя, объясни мне, и сию же минуту ты останешься в беспамятстве.

- Все просто, джинн. Я лишь хочу быть счастлив.

Джинн уже не мог скрывать своего негодования.

- Ты мог попросить несметных богатств, безграничной власти, красивейших женщин, получить все то, о чем люди мечтают днями и ночами! Ты мог не знать горя и лишений всю свою жизнь, как и все твои потомки, но ты просишь самые глупые вещи, какие я только слышал и называешь это счастьем? Ты безумец!

От нетерпения джинна воздух словно накалился. Пауза затянулась, но юноша вдруг начал рассказ.

- С того дня, как я узнал о тебе и начал поиски, я очень долго размышлял о своих желаниях. Конечно, я хотел стать счастливым, оставалось только понять, как же этого добиться. Понять, что же такое счастье. Любой человек при мыслях о счастье сразу подумает о богатстве и власти, но на самом деле счастье не в материальных благах, оно находится на полпути к ним. Я понял, что счастье в предвкушении. В трепете, с которым ты думаешь о возможном успехе, в ожидании встречи или путешествия - вот где счастье. Люди трясутся от мысли о возможности получить горы золота или увидеть далекие страны и не понимают, что предвкушение - самое приятное, что от них можно получить. В результате всех моих желаний я всю свою жизнь буду стоять здесь и стирать заветный лотерейный билет, трепетно дрожа в надежде выиграть, не думая ни о чем другом, а из-за потери памяти предвкушение будет длиться вечно. Пусть и не осознавая этого, я буду счастлив всю свою жизнь.

Старый джинн не нашел слов, чтобы возразить.

Показать полностью

Что такое Дота? (очень-очень много букв)

Всем приветы. Наверняка, каждый из читающих это слышал о такой игре, как Dota 2, даже более того, многие из вас играли в нее. Зачем я сделал этот пост? Во-первых, чтобы те, кто только слышали о ней составили более полное представление о том, чем она является, во-вторых, тем, кто много наиграл в нее возможно будут интересны какие-то рассуждения. А вот третьи, которые якобы играют, но на деле это пара часов в неделю, либо новички, меня скорее всего не поймут. Закончу лирическое отступление и начну. В Интернетах есть куча видео, картинок, где ребята играют в Доту и на чистом русском матерят друг друга искренне ненавистными словами, передают приветы семьям и куча прочих прелестей. Если кто-то из вас познакомился с Дотой через такое, сделал представление, что Дота - это гнилое место для отсталых, то вы не правы. И правы тоже, отчасти в общем. Это место, которое вы видели называется русские сервера. Они на 99,42% наполнены конченным биомусором. Проблема в том, что ситуация не собирается меняться, крупнейшее русскоязычное сообщество по Доте (а на деле источник заражения) и русские стримеры с районов плодят больше даунов, которые готовы день и ночь ходить в кино с вашей родней. Однако, Дота - сама по себе довольно-таки хорошая игра, именно с точки зрения механики. Она очень трудная, хорошо научиться играть можно минимум за полгода, как по мне так. Именно хорошо, а не уметь играть на двух-трех героях (а их больше сотни) и знать все нюансы. Анализировать вражеских выбранных героев, пикать тех, кто за счет каких-то способностей контрит этих самых врагов, и видеть, как твоя стратегия удается - бесценно, удовольствие приносит и момент, когда понимаешь, что хорошо изучил еще одного героя. Но все это удовольствие упирается в человеческий фактор. Да-да, те самые ребята с русских серверов. Однако не буду скидывать все на русских, среди зарубежных игроков тоже много дебилов. Играю я около двух лет, наиграл полторы тысячи часов (сраный задрот, дада), игру я полюбил сразу, играл только на американских серверах (благо, знаю язык), там как там больше координации между игроками и командной игры. Побед у меня было всегда больше, чем поражений (винрейт 53%+, кто знает, тот поймет), но однажды я заметил, что абсолютно в каждой игре среди десяти игроков есть пара-тройка даунов. Замечательный пример: парень играет в Доту, его команда старается играть хорошо, наращивает преимущество, и тут парень решает "повзрывать пуканы ради лулзов" и идет фидить, поясняю - это когда ты идешь и просто без боя умираешь, потом возраждаешься и снова идешь умирать, враги получают кучу золота и выигрывают. Помимо таких парней есть мамолюбы, которые, лично мне, ужасно портят настроение и есть просто слабые игроки, вот тут тоже поясню: как я уже сказал, я наиграл полторы тысячи часов и тысячу с копейками игр, и мне очень неприятно видеть что в моей команде есть парень на три сотни часов/две сотни побед, а такие в последнее время есть всегда. И тогда я задался вопросом, а почему я не могу поиграть нормально. Вот тут и начинаются мои рассуждения. Первые признаки проблемы появились, когда Дота стала бесплатной и играть смог любой желающий (месяца четыре назад), Валв очень этим гордились, но самом деле их гордость объясняется банальной выгодой - больше игроков=больше покупателей шапок, шмоток, билетов и тд (замечу, что все шмотки меняют только внешний вид - никаких преимуществ не дают, однако покупают их все равно кучами), о самих же игроках ребята из Валв не сильно заботились. Сначала все было неплохо, однако, чем больше игроков приходило в Доту, тем больше нубов было на серверах, в том числе и у меня в команде. Дошло до того, что и на моих любимых серверах Запад-Восток СШ появилась куча безманерных игроков, причем чаще всего это были именно те самые парни на триста часов, срали в чат они на всех языках: русский, английский, испанский. Спасения не было (и нет) нигде. Валв всеми силами делали вид, что решают этот вопрос, сделали систему жалоб (которая не дает ровным счетом ничего, ты просто жалуешься, практически без результата), сделали рейтинговый подбор игра (для опытных игроков), который, уж извините, полное дерьмо, ничем не отличающееся от обычного поиска. У Валв есть действительно куча работающих методов: баны - этим все сказано - ведешь себя, как даун - лови бан, эдак на неделю, а за череду косяков - навсегда; поиск по количеству игр/времени в игре/винрейту - элементарный и нереализованный способ; люди, контролирующие каждую конкретную игру (хотя бы кто-то среди игроков). Однако умные ребята из Валв никогда, НИКОГДА не сделают этого, ведь это сократит количество игроков, а потому сократит прибыль и снова увеличит отставания от ЛоЛа, который надо срочно обогнать. А на игроков похуй. Лучше сделаем еще десяток наборов шмоток за пять сотен. Очень благодарен, если вы дочитали этот своеобразный крик души, не расстроюсь, если заминусят, мне просто срочно надо было выговорится.
Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!