joeyl

joeyl

Коллекционер и фотограф моделей в 1/43. Публикации каждый день в 12:12
Пикабушник
Дата рождения: 27 июня 1989
поставил 1264 плюса и 125 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
2301 рейтинг 16 подписчиков 14 подписок 169 постов 21 в горячем

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост

Второе поколение легендарного Firebird сохраняло черты дизайна первого поколения, но следуя моде тех времён на ежегодный рестайлинг, внешность авто в 1973 году слегка изменилась. Знаменитая птица на капоте Firebird появилась как раз в 1973 году и только на моделях «Trans Am». Такая декаль называлась «RPO WW7 Hood bird» и стоила $55. Эта наклейка пользовалась огромной популярностью и стала синонимом Trans Am Наклейки «Trans Am» по бокам были крупнее, чем в предыдущих версиях и имели те же цветовые акценты, что и «Hood bird».

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост

Стандартное оснащение салона Firebird 1973 года выпуска было почти таким же, как и в предыдущие годы. Цвета кузова были расширены до трех: белый "Камея", красный "Пират" и зеленый "Брюстер". Цвета салона были ограничены черным, белым, красным и коричневым, с редкой возможностью для клиентов заказать оранжевый, красный и синий ковер к любому из вариантов интерьера. Firebird 1973 года выпуска также должен был соответствовать новым требованиям по безопасности и выбросам вредных веществ, введенным в 1973 году. Проще всего опознать Firebird 1973 года выпуска по решетке радиатора: согласно новым американским правилам дорожного движения, передний бампер был усилен, поэтому радиаторная решетка была сдвинута вперед в ноздрях для размещения нового бамперного оборудования. Дизайн решетки радиатора был изменен на грубую прямоугольную решетку, которую иногда называют «ящиком для яиц», заменив узор в виде пчелиных сот, использовавшийся в 1972 году. Задний бампер также был усилен, но невооруженным глазом это трудно заметить.

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост

Объем двигателя Trans Am 1973 года выпуска в базовой комплектации Base L75 455 (250 л.с. при 4000 об/мин и 502 Нм при 2800 об/мин) и в варианте Super Duty LS2 (290 л.с. при 4000 об/мин и 536 Нм при 3600 об/мин). Второй двигатель был непосредственно заимствован из гоночных программ Pontiac и отличался коваными поршнями, круглыми выпускными отверстиями, распределительным валом с длительностью вращения, идентичной «Ram Air IV» моделей Trans Am 69-го и 70-го годов. Этот двигатель был самым быстрым американским серийным двигателем 1973 года выпуска. Модель копирует автомобиль со стандартным двигателем L75 455, которых было выпущено 4550 штук.

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост

В 1973 году Trans Am представила «подвеску с радиальной настройкой». При заказе в комплект поставки входили 15-дюймовые радиальные шины. Это сделало езду более комфортной, а также улучшило прохождение поворотов. Производство Trans Am в 1973 году выросло по сравнению с предыдущими годами – 4802 авто из 46 313 всех Firebird 1973.

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост

___

Производитель: Neo

Серия/номер: NEO44745

Тип: Road

Год: 1973

Тип кузова: Coupe

Цвет: Cameo White

Дизайнер: Bill Porter

Дизайнер (Студия): General Motors

Страна дизайна: USA

Произведено шасси: 4802

Модель в 1/43. Pontiac Firebird S2 Trans Am Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Автоспорт, Моделизм, Pontiac Firebird, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост

Chevrolet Camaro – хардтоп купе, представленное в 1966 году на волне успеха молодёжных «пони-каров». Предлагался в трёх комплектациях: пакет внешнего вида RS (скрытые фары, измененные задние фонари с подсветкой заднего бампера, эмблема RS и яркая отделка кузова), пакет SS (состоящий из V8 объемом 5.7 л или 6.5 л, модернизированное шасси, полосатая отделка и маркировка SS) и пакет Z/28 (для серии серии SCCA Trans-Am, включал в себя двигатель V8 объемом 4,9 л, 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза с электроприводом).

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост

В Camaro 1969 года выпуска были использованы трансмиссия и основные механические компоненты предыдущего года, но слегка изменен внешний вид: решетка радиатора стала V-образной и более четкой, фары - глубоко врезанными, появилась новая обшивка дверей, задние боковые панели и задний козырек придали автомобилю более низкий и широкий вид. Такой дизайн будет использоваться только в 1969 модельном году. В течение года были доступны опциональные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами RPO JL8 по цене $500.

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост

Корпоративный указ GM запрещал его подразделениям устанавливать двигатели объемом более 400 куб.см (6,6 л) на среднеразмерные и малогабаритные модели. Благодаря запросам от дилеров (например, знаменитого,Дона Йенко), Центральный офис (COPO) в рамках исключительного порядка и только в 1969 году предлагал заказ №9560 и №9561 на двигатели 427 куб.см.

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост

Данная модель представляет копию Camaro SS 427 заказа COPO 9561, где использовался крупноблочный двигатель L72, объёмом 7 л, мощностью 425 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 624 Нм при 4000 об/мин. Это самый большой и второй по производительности двигатель для Chevrolet Camaro первого поколения (мощнее только ZL1 заказа №9560, произведено 69 шт). Дон Йенко заказал 201 такой двигатель, чтобы переоборудовать их в Yenko Camaro. Другие дилеры также узнали о комплектации с двигателем L72 и в итоге около 1000 автомобилей Camaro были оснащены двигателем L72.

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост

____

Производитель: Highway61

Серия/номер: HW61-43004

Тип: Road

Год: 1969

Тип кузова: Coupe

Цвет: Hugger Orange

Дизайнер: Henry Haga

Дизайнер (Студия): General Motors

Страна дизайна: USA

Произведено шасси: 1000

Модель в 1/43. Chevrolet Camaro SS 427 Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Коллекционирование, Двигатель, Моделизм, Chevrolet Camaro, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster

«Только пять, Only Cinque»

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Cinque (по-итальянски "пять") должен был стать последней итерацией Zonda, являясь дорожной версией трекового автомобиля Zonda R. Было построено всего пять автомобилей, отсюда и название. Модель Zonda Cinque была разработана по заказу дилера Pagani в Гонконге.

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Отличием от других вариантов Zonda стала новая 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, в результате чего переключение передач занимает менее 100 миллисекунд, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 3.4 секунды. Коробка передач имеет три режима движения, а именно Comfort, Sport и Race, что оптимизирует работу коробки передач для различных условий вождения. Cinque также получил переработанную форму углеродного волокна под названием "carbo-titanium", в состав которого входит титан для увеличения прочности и жесткости. В подвеске использовались магниевые и титановые компоненты, а мощность 7,3-литрового двигателя увеличена до 678 л.с. Переработанный кузов, который включал удлиненный передний сплиттер, новые боковые юбки, задний диффузор, бампера и более плоскую нижнюю часть, а также установленный на крыше воздухозаборник, позволил Cinque создавать прижимную силу в 750 кг при скорости 355 км/ч и 1,45 G силы на повороте.

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Родстер Zonda Cinque имеет те же технические характеристики, что и купе. Было построено также пять единиц, как и купе.

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Три из пяти родстеров выкрашены в жемчужный белый с красными и карбоновыми акцентами (как данная модель). При этом каждый из них имеет свои узнаваемые мелочи. Модель представляет персональный автомобиль Горацио Пагани, который представлен в собственном «Музее Горацио Пагани» в Италии. Модель сделана на высоком уровне, косяков не замечено, весьма желанная в коллекции.

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Производитель: Spark S2006

Тип: Road

Год: 2009

Тип кузова: Roadster

Цвет: Pearl White / Carbon Fiber

Дизайнер: Horacio Pagani

Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 5

Номер шасси: #76111

Модель в 1/43. Pagani Zonda Cinque Roadster Коллекционирование, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Моделизм, Pagani, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype

«Первый проект заводского трекового Pagani»

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Zonda R задумана как суперкар, подготовленный для гоночных дней («Track day car») в руках клиентов, готовых заплатить 1,2 миллиона евро. Конкурентами являются Ferrari FXX и Maserati MC12 Corsa.

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Автомобиль не является простой эволюцией Zonda F. Он имеет только 10% тех же компонентов и был разработан с нуля. Представлен был на автосалоне в Женеве в 2007 году, правда в виде красного макета 1/8 и эскизов серебристого автомобиля с цифрой №1 на двери.

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Фактически модель от Spark представляет несуществующий в реальности автомобиль, т.к. первый реальный Pagani Zonda R был выпущен в 2009 году и имеет кардинальные отличия по всем параметрам. Модель от Spark создана с тех самых эскизов автомобиля в презентации в 2007 году, и представляет собой сильно изменённый Pagani Zonda F.

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Производитель: Spark S0697

Тип: Racing

Год: 2007

Тип кузова: Coupe

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Цвет: Silver

Дизайнер: Horacio Pagani

Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 1-Off

Модель в 1/43. Pagani Zonda R Prototype Коллекционирование, Коллекция, Автоспорт, Масштабная модель, Моделизм, Pagani, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster

«Второе поколение Zonda Roadster»

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост

Zonda F (Zonda Fangio - в честь гонщика F1 Хуана Мануэля Фанхио) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. Это масштабная переработка Zonda C12 S, двигатель 7.3 л AMG M297 V12 на 602 л.с. при 6150 об/мин, усиленные детали трансмиссии, карбоново-керамические тормоза, разработанные совместно с Brembo, легкосплавные диски OZ, выхлопная система Inconel.

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост

Также заметны внешние изменения: автомобиль оснащен дополнительной фарой, новой конфигурацией противотуманных фар в нижней части решетки радиатора, новым кузовом (пересмотренная передняя часть, новый задний спойлер, больше аэродинамических отверстий по всему периметру), другие боковые зеркала.

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост

Zonda Roadster F дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2006 года. Внешне родстер был весьма схожий с купе, но со съемной крышей из углеродного волокна, и весил всего на 5 кг больше (в сумме 1230 кг). Мощность двигателя увеличилась до 650 л.с. Производство Roadster F было ограничено 25 единицами.

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост

Несмотря на внешнюю схожесть всех Zonda F Roadster в цвете "чёрный карбон", при внимательном изучении автомобилей, я выяснил, что они все имеют уникальные детали и мелочи, которые позволяют различить отдельные шасси между собой. Многие мелочи изменили владельцы уже после покупки, и различия заключаются в цвете окантовки задней и передней оптики (бывает бордовая, бывает в цвет кузова), панель капота (бывает стеклянная, бывает в виде решётки из карбона), цвет дисков (тёмный серый, светлый серый, чёрный), праворульные/леворульные, цвет салона (почти на всех красный, но отличается в деталях отделки), цвет стоек антикрыла (почти у всех серебристые, но есть и чёрные) и др. Таким образом, модель от Spark которая весьма приятна и хорошо проработана, скопирована либо с внешнего вида, который сейчас не сохранился, либо является смесью деталей нескольких машин. Например, бордовая окантовка передней оптики сейчас есть только у двух авто, правда, одна праворульная (а модель-леворульная), а вторая катается на чёрных дисках.

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост

Производитель: Spark S0200

Тип: Road

Год: 2006

Тип кузова: Roadster

Цвет: Black carbon

Дизайнер: Horacio Pagani

Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 25

Модель в 1/43. Pagani Zonda F Roadster Коллекционирование, Моделизм, Коллекция, Масштабная модель, Автоспорт, Pagani, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster

«Первый Roadster от Pagani»

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Pagani C12 7.3 S Roadster (или просто Zonda S Roadster) – открытая версия первой модернизации суперкара Zonda, и первый родстер компании. Модель Zonda названа в честь горячих ветров Аргентины.

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Представленный на Женевском автосалоне 2003 года, Zonda Roadster получил увеличенный 7,3-литровый двигатель AMG V12 ручной сборки, съемную панель крыши из углеродного волокна и кованого алюминия, 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, которые были персонально разработаны Michelin. Характерная для родстера центральная конструкция монокока достигла новых уровней прочности и жесткости на кручение, а эллиптическая перекладина была прикреплена к заднему шасси и изготовлена из углеродного волокна и хром-молибденового сплава. Аэродинамика была слегка пересмотрена с добавлением пары эффективных воздуховодов NACA к задней крышке двигателя.

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Двигатель автомобиля выдает 555 л.с. при 5900 об/мин. При сухом весе 1280 кг автомобиль разгоняется с места до 97 км/ч за 3,7 секунды и способен развивать максимальную скорость до 350 км/ч.

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Планировалось построить 40 родстеров, но завершено было только 25.

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост

Производитель: Spark SPZP03

Тип: Road

Год: 2003

Тип кузова: Roadster

Цвет: Giallo Ginevra II

Дизайнер: Horacio Pagani

Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.

Страна дизайна: Italy

Произведено шасси: 25

Модель в 1/43. Pagani Zonda S Roadster Масштабная модель, Автоспорт, Коллекционирование, Коллекция, Моделизм, Pagani, Длиннопост
Показать полностью 5

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe

«DBS V8 S3»

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Aston Martin, Длиннопост, Фотография

Aston Martin DBS с двигателем V8 с 1972 года, стартуя вторую серию, стал называться просто Aston Martin V8. Данный автомобиль относится к третьей серии, которая производилась с 1973 по октябрь 1978 года. За это время было выпущено 967 автомобилей.

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Aston Martin, Длиннопост, Фотография

Автомобиль производил 310 л.с. и мог развивать скорость до 97 км/ч за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач. Из-за ограничений по выбросам производительность снизилась до 288 л.с. в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель "Stage 1" с новыми распределительными валами и выхлопными газами довел его мощность до 305 л.с.

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Aston Martin, Длиннопост, Фотография

Производитель: Spark S0575

Тип: Road

Год: 1978

Тип кузова: Coupe

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Aston Martin, Длиннопост, Фотография

Цвет: Silver Birch

Дизайнер: William Towns

Дизайнер (Студия): Aston Martin Lagonda Ltd.

Страна дизайна: England

Произведено шасси: 967

Модель в 1/43. Aston MartinV8 Series 3 Coupe Автоспорт, Коллекция, Масштабная модель, Коллекционирование, Aston Martin, Длиннопост, Фотография
Показать полностью 4

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1

«Последний Aston Martin от David Brown»

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Aston Martin DBS задумывался как преемник Aston Martin DB6, хотя они выпускались одновременно в течение трех лет. Автомобиль выпускался с 1967 по 1972 год, в конечном итоге был снят с производства в пользу Aston Martin V8.

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Это было купе большего размера, чем DB6, с четырьмя полноразмерными сиденьями, но c тем же двигателем 4.0 л. Заявленная мощность двигателя составляла 280 л.с., максимальная скорость - 225 км/ч, разгон до 97 км/ч составлял 7.3 секунды.

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

В 1966 году Touring of Milan получила заказ на разработку замены DB6 и выпустила два прототипа, прежде чем дизайнерский дом обанкротился. Впоследствии для проектирования нового автомобиля был поспешно привлечен William Towns. Предполагалось, что DBS будет иметь более «современный» внешний вид, чем предыдущие серии моделей Aston Martin (от DB4 до DB6), включая заднюю часть в стиле «фастбэк» и квадратную переднюю решетку радиатора (что нетипично для Aston Martin, но очень модно в автомобильном дизайне конца шестидесятых). DBS был последним Aston Martin, разработанным под контролем Дэвида Брауна.

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Производитель: Spark S0573

Тип: Road

Год: 1967

Тип кузова: Coupe

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост

Цвет: Dubonnet Rosso

Дизайнер: William Towns

Дизайнер (Студия): Aston Martin Lagonda Ltd.

Страна дизайна: England

Произведено шасси: 802

Модель в 1/43. Aston Martin DBS Series 1 Коллекция, Коллекционирование, Масштабная модель, Aston Martin, Моделизм, Автоспорт, Длиннопост
Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!