Ferrari в 1/43
18 постов
18 постов
20 постов
1 пост
6 постов
2 поста
1 пост
1 пост
10 постов
5 постов
4 поста
11 постов
22 поста
31 пост
25 постов
1 пост
26 постов
3 поста
В 24 часах Ле Мана 2006 года экипаж заводской команды Courage до финиша не добрался.
Производитель: Spark
Серия/номер: S0140
Тип: Racing
Год: 2006
Чемпионат: n/c
Гонка: Le Mans 24 Hours
Результат в гонке: did not finish
Класс: LMP1
Двигатель: Mugen MF458S V8/90° 4v 4485 cc
Команда: Courage Competition (F)
Пилоты: Sam Hancock (GB) / Gregor Fisken (GB) / Alexander Frei (CH)
Шасси: #N°3
Построено шасси: 12
В гонке 12 часов Себринга 2002 года экипаж №11 американской команды KnightHawk Racing финишировал двадцать восьмым в абсолюте и четвёртым в своём классе. MG-Lola EX257 является модификацией Lola B01/60, построенной специально по правилам класса LMP675.
Производитель: Spark
Серия/номер: SCMG04
Тип: Racing
Год: 2002
Чемпионат: The American Le Mans Series Championship (round 1)
Результат в чемпионате: 1st in LMP675 class
Гонка: Sebring 12 Hours
Результат в гонке: 28th / 4th LMP675
Класс: LMP675
Двигатель: AER MG XP-20/AER L4 4v DOHC 1995 cc 1xGarrett
Команда: KnightHawk Racing, LLC (USA)
Пилоты: Jonny Kane (GB) / Steven Knight (USA) / Andy Lally (USA)
Шасси: #004 (Lola)
Построено шасси: 5 chassis
Экипаж №2 заводской Американо-немецкой команды Audi Sport North America одержал победу в гонке 24 часа Ле Мана 2008 года.
В гонке участвовали три Audi R10 TDI, экипажи №1 и №3 заняли шестое и четвёртое место соответственно.
Производитель: Spark / Hachette
Серия/номер: 24h Le Mans №6
Тип: Racing
Год: 2008
Чемпионат: n/c
Гонка: Le Mans 24 Hours
Результат в гонке: 1st
Класс: LMP1
Двигатель: Audi TDI V12/90° 4v DOHC 5499 cc 2xGarrett Diesel
Команда: Audi Sport North America (D)
Пилоты: Allan McNish (GB) / Tom Kristensen (DK) / Rinaldo Capello (I)
Шасси: #204
Построено шасси: 10
В 1968 году команда Porsche была готова к уверенной победе в начале сезона. В декабре был готов новый прототип 907, который прошел серию тестов, но, к сожалению, разбился, когда Нирпаш попал во впечатляющую аварию, хотя серьезных травм не получил. Этой машиной, как и тремя другими построенными, управляли Сифферт, Херрманн, Элфорд, Нирпаш, Миттер, Стоммелен, Баззетта и Шлессер, а всего было изготовлено 6 шасси. Новый 907-й имел ту же длину, что и прошлогодние автомобили из Ле-Мана, а его двигатель имел объём 2,2-л с мощностью 270 л.с.
В гонке на выносливость 24 часа Дэйтоны прототип Porsche 907 LH показал себя блестяще - экипажи заводской команды Porsche заняли все три призовых места.
Производитель: Spark
Серия/номер: Daytona winners 43DA68
Тип: Racing
Год: 1968
Чемпионат: International Championship for Makes (round 1)
Гонка: Daytona 24 Hours
Результат в гонке: 1st
Класс: P
Двигатель: Porsche Typ 771 F8 2195 cc
Команда: Porsche Works Team (D)
Пилоты: Vic Elford (GB) / Jochen Neerpasch (D) / Rolf Stommelen (D) / Jo Siffert (CH) / Hans Herrmann (D)
Шасси: #005
Построено шасси: 6 chassis
Красивый и стремительный Cisitalia 202 SMM в гонке 1000 Миль показал великолепные результаты: из пяти подобных автомобилей до финиша добрались три, заняв второе, третье и четвёртое места.
Модель представляет собой автомобиль экипажа знаменитого Тацио Нуволари с напарником Франческо Кареной победившего в классе Sport 1100, и занявшего второе место в общем зачёте.
#179
Производитель: Starline
Серия/номер: SL-518222
Тип: Racing
Год: 1947
Чемпионат: n/c
Гонка: Mille Miglia
Результат в гонке: 2nd / 1st S1.1
Класс: S1.1
Пилоты: Tazio Nuvolari (I) / Francesco Carena (I)
Шасси: #001A
Построено шасси: 20
В гонке 12 часов Себринга 1965 года в рамках знаменитого мирового чемпионата спорткаров экипаж №33 американской команды Kleiner Racing Enterprise занял 8 место в абсолюте и второе в классе. Победителем стал экипаж №3 на прототипе Chaparral 2A того же класса SR+2.0. Среди всех Ferrari, участвовавших в этой гонке, результат экипажа №33 является вторым по результативности, а первым - №31 на Ferrari 250 LM, пришедший к финишу третьим, модель которого у меня тоже есть.
Также у меня есть №27 от Art Models (330 P до финиша не добрался). Хочу сказать, что Art Models по геометрии проигрывает Луксу в той части, в которой литьё проигрывает смоле – расшивка и изящность модели, тонкие детали в составе основной формы.
Также Looksmart ответственнее подошли к мелочам – положение сидений, cложное ветровое стекло, различные ремни и замки очень украшают модель. Спицы у Луксмарта сделаны лучше, шины имеют декали, которых нет на Арте. За 12к рублей в 2025 году модель оставляет весьма хорошее впечатление.
Производитель: Looksmart
Серия/номер: LSRC093
Тип: Racing
Год: 1965
Чемпионат: World Sportscar Championship (round 2)
Результат в чемпионате: International Championship for GT Manufacturers (Division 3): Ferrari - 2nd
Гонка: Sebring 12 Hours
Результат в гонке: 8th / 2nd SR+2.0
Класс: SR+2.0
Двигатель: Ferrari V12 3300 cc
Команда: Kleiner Racing Enterprise (USA)
Пилоты: Umberto Maglioli (I) / Giancarlo Baghetti (I)
Шасси: #0812
Построено шасси: 3 ch. + 3 conversions
В гонке 12 часов Себринга 1965 года в рамках Мирового чемпионата спорткаров экипаж №31 команды Дэвида Пайпера, кому принадлежал данный автомобиль, и кто сидел за рулём в команде с Тони Мэггсом, достиг финиша третьим.
Достаточно результативный в своей истории автомобиль. Помимо третьего места в Себринге, также в 1965 отметился третьим местом в гонке Турист Трофи и Мартини Трофи, вторым местом в 500 км Спа и победой в гонке Кристал Палис. Также в 1966 году одержал победу в Брэндс Хэтч в Англии. В 1960-х автомобиль полностью сгорел транспортёре на локации Сильверстоуна. Восстановление автомобиля заняло несколько лет и после продажи в 1972 году новый владелец из США перекрасил его в зелёный цвет. После ещё одной неудачной гонки с новым восстановлением и перекраской снова в красный, автомобиль попал в Швейцарию, где и пребывает поныне, периодически участвуя в исторических гонках.
Модель прекрасна, хорошо детализирована и покрашена. Единственное, что смутило – это тонкие глухие выхлопные трубы. К слову, у Looksmart вышли также экипажи №26, №27, №30, №32, №33, №81 из этой же гонки, можно собрать все Ferrari из этой гонки. У меня есть также экипаж №33 от Looksmart (275 P пришёл восьмым) и №27 от Art Models (330 P до финиша не добрался). Вроде все три похожи друг на друга, а при детальном сравнении у них отличается почти всё – детали дизайна, колёсная база, геометрия.
Производитель: Looksmart
Серия/номер: LSRC126
Тип: Racing
Год: 1965
Чемпионат: World Sportscar Championship (round 2)
Результат в чемпионате: International Championship for GT Manufacturers (Division 3): Ferrari - 2nd
Гонка: Sebring 12 Hours
Результат в гонке: 3rd / 1st P4.0
Класс: P4.0
Двигатель: Ferrari V12/60° 2v SOHC 3285 cc
Команда: David Piper (Auto Racing) Ltd. (GB)
Пилоты: David Piper (GB) / Tony Maggs (ZA)
Шасси: #5897
Построено шасси: 32 chassis
Экипаж №55 британской команды Дэвида Прайса в гонке Ле Мана 1997 года до финиша не добрался из-за возгорания.
Модель от Миничампс из малой серии Action, по качеству достаточно неплохая и недорогая.
Производитель: Minichamps
Серия/номер: Action Series AC4978955
Тип: Racing
Год: 1997
Чемпионат: n/c
Гонка: Le Mans 24 Hours
Результат в гонке: did not finish
Класс: GT1
Двигатель: Ford alu/Roush V8/90° 2v OHV 5998 cc
Команда: David Price Racing (GB)
Пилоты: Perry McCarthy (GB) / David Brabham (AUS) / Doc Bundy (USA)
Шасси: #004 (Reynard)
Построено шасси: 7 chassis