Ferrari в 1/43
15 постов
15 постов
20 постов
1 пост
6 постов
2 поста
1 пост
1 пост
10 постов
4 поста
3 поста
17 постов
9 постов
2 поста
15 постов
25 постов
25 постов
1 пост
Второе поколение легендарного Firebird сохраняло черты дизайна первого поколения, но следуя моде тех времён на ежегодный рестайлинг, внешность авто в 1973 году слегка изменилась. Знаменитая птица на капоте Firebird появилась как раз в 1973 году и только на моделях «Trans Am». Такая декаль называлась «RPO WW7 Hood bird» и стоила $55. Эта наклейка пользовалась огромной популярностью и стала синонимом Trans Am Наклейки «Trans Am» по бокам были крупнее, чем в предыдущих версиях и имели те же цветовые акценты, что и «Hood bird».
Стандартное оснащение салона Firebird 1973 года выпуска было почти таким же, как и в предыдущие годы. Цвета кузова были расширены до трех: белый "Камея", красный "Пират" и зеленый "Брюстер". Цвета салона были ограничены черным, белым, красным и коричневым, с редкой возможностью для клиентов заказать оранжевый, красный и синий ковер к любому из вариантов интерьера. Firebird 1973 года выпуска также должен был соответствовать новым требованиям по безопасности и выбросам вредных веществ, введенным в 1973 году. Проще всего опознать Firebird 1973 года выпуска по решетке радиатора: согласно новым американским правилам дорожного движения, передний бампер был усилен, поэтому радиаторная решетка была сдвинута вперед в ноздрях для размещения нового бамперного оборудования. Дизайн решетки радиатора был изменен на грубую прямоугольную решетку, которую иногда называют «ящиком для яиц», заменив узор в виде пчелиных сот, использовавшийся в 1972 году. Задний бампер также был усилен, но невооруженным глазом это трудно заметить.
Объем двигателя Trans Am 1973 года выпуска в базовой комплектации Base L75 455 (250 л.с. при 4000 об/мин и 502 Нм при 2800 об/мин) и в варианте Super Duty LS2 (290 л.с. при 4000 об/мин и 536 Нм при 3600 об/мин). Второй двигатель был непосредственно заимствован из гоночных программ Pontiac и отличался коваными поршнями, круглыми выпускными отверстиями, распределительным валом с длительностью вращения, идентичной «Ram Air IV» моделей Trans Am 69-го и 70-го годов. Этот двигатель был самым быстрым американским серийным двигателем 1973 года выпуска. Модель копирует автомобиль со стандартным двигателем L75 455, которых было выпущено 4550 штук.
В 1973 году Trans Am представила «подвеску с радиальной настройкой». При заказе в комплект поставки входили 15-дюймовые радиальные шины. Это сделало езду более комфортной, а также улучшило прохождение поворотов. Производство Trans Am в 1973 году выросло по сравнению с предыдущими годами – 4802 авто из 46 313 всех Firebird 1973.
___
Производитель: Neo
Серия/номер: NEO44745
Тип: Road
Год: 1973
Тип кузова: Coupe
Цвет: Cameo White
Дизайнер: Bill Porter
Дизайнер (Студия): General Motors
Страна дизайна: USA
Произведено шасси: 4802
Chevrolet Camaro – хардтоп купе, представленное в 1966 году на волне успеха молодёжных «пони-каров». Предлагался в трёх комплектациях: пакет внешнего вида RS (скрытые фары, измененные задние фонари с подсветкой заднего бампера, эмблема RS и яркая отделка кузова), пакет SS (состоящий из V8 объемом 5.7 л или 6.5 л, модернизированное шасси, полосатая отделка и маркировка SS) и пакет Z/28 (для серии серии SCCA Trans-Am, включал в себя двигатель V8 объемом 4,9 л, 4-ступенчатую коробку передач, дисковые тормоза с электроприводом).
В Camaro 1969 года выпуска были использованы трансмиссия и основные механические компоненты предыдущего года, но слегка изменен внешний вид: решетка радиатора стала V-образной и более четкой, фары - глубоко врезанными, появилась новая обшивка дверей, задние боковые панели и задний козырек придали автомобилю более низкий и широкий вид. Такой дизайн будет использоваться только в 1969 модельном году. В течение года были доступны опциональные дисковые тормоза с четырехпоршневыми суппортами RPO JL8 по цене $500.
Корпоративный указ GM запрещал его подразделениям устанавливать двигатели объемом более 400 куб.см (6,6 л) на среднеразмерные и малогабаритные модели. Благодаря запросам от дилеров (например, знаменитого,Дона Йенко), Центральный офис (COPO) в рамках исключительного порядка и только в 1969 году предлагал заказ №9560 и №9561 на двигатели 427 куб.см.
Данная модель представляет копию Camaro SS 427 заказа COPO 9561, где использовался крупноблочный двигатель L72, объёмом 7 л, мощностью 425 л.с. при 5600 об/мин и крутящим моментом 624 Нм при 4000 об/мин. Это самый большой и второй по производительности двигатель для Chevrolet Camaro первого поколения (мощнее только ZL1 заказа №9560, произведено 69 шт). Дон Йенко заказал 201 такой двигатель, чтобы переоборудовать их в Yenko Camaro. Другие дилеры также узнали о комплектации с двигателем L72 и в итоге около 1000 автомобилей Camaro были оснащены двигателем L72.
____
Производитель: Highway61
Серия/номер: HW61-43004
Тип: Road
Год: 1969
Тип кузова: Coupe
Цвет: Hugger Orange
Дизайнер: Henry Haga
Дизайнер (Студия): General Motors
Страна дизайна: USA
Произведено шасси: 1000
«Только пять, Only Cinque»
Cinque (по-итальянски "пять") должен был стать последней итерацией Zonda, являясь дорожной версией трекового автомобиля Zonda R. Было построено всего пять автомобилей, отсюда и название. Модель Zonda Cinque была разработана по заказу дилера Pagani в Гонконге.
Отличием от других вариантов Zonda стала новая 6-ступенчатая автоматическая механическая коробка передач, в результате чего переключение передач занимает менее 100 миллисекунд, а время разгона от 0 до 100 км/ч сократилось до 3.4 секунды. Коробка передач имеет три режима движения, а именно Comfort, Sport и Race, что оптимизирует работу коробки передач для различных условий вождения. Cinque также получил переработанную форму углеродного волокна под названием "carbo-titanium", в состав которого входит титан для увеличения прочности и жесткости. В подвеске использовались магниевые и титановые компоненты, а мощность 7,3-литрового двигателя увеличена до 678 л.с. Переработанный кузов, который включал удлиненный передний сплиттер, новые боковые юбки, задний диффузор, бампера и более плоскую нижнюю часть, а также установленный на крыше воздухозаборник, позволил Cinque создавать прижимную силу в 750 кг при скорости 355 км/ч и 1,45 G силы на повороте.
Родстер Zonda Cinque имеет те же технические характеристики, что и купе. Было построено также пять единиц, как и купе.
Три из пяти родстеров выкрашены в жемчужный белый с красными и карбоновыми акцентами (как данная модель). При этом каждый из них имеет свои узнаваемые мелочи. Модель представляет персональный автомобиль Горацио Пагани, который представлен в собственном «Музее Горацио Пагани» в Италии. Модель сделана на высоком уровне, косяков не замечено, весьма желанная в коллекции.
Производитель: Spark S2006
Тип: Road
Год: 2009
Тип кузова: Roadster
Цвет: Pearl White / Carbon Fiber
Дизайнер: Horacio Pagani
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.
Страна дизайна: Italy
Произведено шасси: 5
Номер шасси: #76111
«Первый проект заводского трекового Pagani»
Zonda R задумана как суперкар, подготовленный для гоночных дней («Track day car») в руках клиентов, готовых заплатить 1,2 миллиона евро. Конкурентами являются Ferrari FXX и Maserati MC12 Corsa.
Автомобиль не является простой эволюцией Zonda F. Он имеет только 10% тех же компонентов и был разработан с нуля. Представлен был на автосалоне в Женеве в 2007 году, правда в виде красного макета 1/8 и эскизов серебристого автомобиля с цифрой №1 на двери.
Фактически модель от Spark представляет несуществующий в реальности автомобиль, т.к. первый реальный Pagani Zonda R был выпущен в 2009 году и имеет кардинальные отличия по всем параметрам. Модель от Spark создана с тех самых эскизов автомобиля в презентации в 2007 году, и представляет собой сильно изменённый Pagani Zonda F.
Производитель: Spark S0697
Тип: Racing
Год: 2007
Тип кузова: Coupe
Цвет: Silver
Дизайнер: Horacio Pagani
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.
Страна дизайна: Italy
Произведено шасси: 1-Off
«Второе поколение Zonda Roadster»
Zonda F (Zonda Fangio - в честь гонщика F1 Хуана Мануэля Фанхио) дебютировал на Женевском автосалоне 2005 года. Это масштабная переработка Zonda C12 S, двигатель 7.3 л AMG M297 V12 на 602 л.с. при 6150 об/мин, усиленные детали трансмиссии, карбоново-керамические тормоза, разработанные совместно с Brembo, легкосплавные диски OZ, выхлопная система Inconel.
Также заметны внешние изменения: автомобиль оснащен дополнительной фарой, новой конфигурацией противотуманных фар в нижней части решетки радиатора, новым кузовом (пересмотренная передняя часть, новый задний спойлер, больше аэродинамических отверстий по всему периметру), другие боковые зеркала.
Zonda Roadster F дебютировал годом позже на Женевском автосалоне 2006 года. Внешне родстер был весьма схожий с купе, но со съемной крышей из углеродного волокна, и весил всего на 5 кг больше (в сумме 1230 кг). Мощность двигателя увеличилась до 650 л.с. Производство Roadster F было ограничено 25 единицами.
Несмотря на внешнюю схожесть всех Zonda F Roadster в цвете "чёрный карбон", при внимательном изучении автомобилей, я выяснил, что они все имеют уникальные детали и мелочи, которые позволяют различить отдельные шасси между собой. Многие мелочи изменили владельцы уже после покупки, и различия заключаются в цвете окантовки задней и передней оптики (бывает бордовая, бывает в цвет кузова), панель капота (бывает стеклянная, бывает в виде решётки из карбона), цвет дисков (тёмный серый, светлый серый, чёрный), праворульные/леворульные, цвет салона (почти на всех красный, но отличается в деталях отделки), цвет стоек антикрыла (почти у всех серебристые, но есть и чёрные) и др. Таким образом, модель от Spark которая весьма приятна и хорошо проработана, скопирована либо с внешнего вида, который сейчас не сохранился, либо является смесью деталей нескольких машин. Например, бордовая окантовка передней оптики сейчас есть только у двух авто, правда, одна праворульная (а модель-леворульная), а вторая катается на чёрных дисках.
Производитель: Spark S0200
Тип: Road
Год: 2006
Тип кузова: Roadster
Цвет: Black carbon
Дизайнер: Horacio Pagani
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.
Страна дизайна: Italy
Произведено шасси: 25
«Первый Roadster от Pagani»
Pagani C12 7.3 S Roadster (или просто Zonda S Roadster) – открытая версия первой модернизации суперкара Zonda, и первый родстер компании. Модель Zonda названа в честь горячих ветров Аргентины.
Представленный на Женевском автосалоне 2003 года, Zonda Roadster получил увеличенный 7,3-литровый двигатель AMG V12 ручной сборки, съемную панель крыши из углеродного волокна и кованого алюминия, 19-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины, которые были персонально разработаны Michelin. Характерная для родстера центральная конструкция монокока достигла новых уровней прочности и жесткости на кручение, а эллиптическая перекладина была прикреплена к заднему шасси и изготовлена из углеродного волокна и хром-молибденового сплава. Аэродинамика была слегка пересмотрена с добавлением пары эффективных воздуховодов NACA к задней крышке двигателя.
Двигатель автомобиля выдает 555 л.с. при 5900 об/мин. При сухом весе 1280 кг автомобиль разгоняется с места до 97 км/ч за 3,7 секунды и способен развивать максимальную скорость до 350 км/ч.
Планировалось построить 40 родстеров, но завершено было только 25.
Производитель: Spark SPZP03
Тип: Road
Год: 2003
Тип кузова: Roadster
Цвет: Giallo Ginevra II
Дизайнер: Horacio Pagani
Дизайнер (Студия): Pagani Automobili S.p.A.
Страна дизайна: Italy
Произведено шасси: 25
«DBS V8 S3»
Aston Martin DBS с двигателем V8 с 1972 года, стартуя вторую серию, стал называться просто Aston Martin V8. Данный автомобиль относится к третьей серии, которая производилась с 1973 по октябрь 1978 года. За это время было выпущено 967 автомобилей.
Автомобиль производил 310 л.с. и мог развивать скорость до 97 км/ч за 6,1 секунды с автоматической коробкой передач. Из-за ограничений по выбросам производительность снизилась до 288 л.с. в 1976 году. В следующем году более мощный двигатель "Stage 1" с новыми распределительными валами и выхлопными газами довел его мощность до 305 л.с.
Производитель: Spark S0575
Тип: Road
Год: 1978
Тип кузова: Coupe
Цвет: Silver Birch
Дизайнер: William Towns
Дизайнер (Студия): Aston Martin Lagonda Ltd.
Страна дизайна: England
Произведено шасси: 967
«Последний Aston Martin от David Brown»
Aston Martin DBS задумывался как преемник Aston Martin DB6, хотя они выпускались одновременно в течение трех лет. Автомобиль выпускался с 1967 по 1972 год, в конечном итоге был снят с производства в пользу Aston Martin V8.
Это было купе большего размера, чем DB6, с четырьмя полноразмерными сиденьями, но c тем же двигателем 4.0 л. Заявленная мощность двигателя составляла 280 л.с., максимальная скорость - 225 км/ч, разгон до 97 км/ч составлял 7.3 секунды.
В 1966 году Touring of Milan получила заказ на разработку замены DB6 и выпустила два прототипа, прежде чем дизайнерский дом обанкротился. Впоследствии для проектирования нового автомобиля был поспешно привлечен William Towns. Предполагалось, что DBS будет иметь более «современный» внешний вид, чем предыдущие серии моделей Aston Martin (от DB4 до DB6), включая заднюю часть в стиле «фастбэк» и квадратную переднюю решетку радиатора (что нетипично для Aston Martin, но очень модно в автомобильном дизайне конца шестидесятых). DBS был последним Aston Martin, разработанным под контролем Дэвида Брауна.
Производитель: Spark S0573
Тип: Road
Год: 1967
Тип кузова: Coupe
Цвет: Dubonnet Rosso
Дизайнер: William Towns
Дизайнер (Студия): Aston Martin Lagonda Ltd.
Страна дизайна: England
Произведено шасси: 802