itury

пикабушник
поставил 104 плюса и 41 минус
проголосовал за 0 редактирований
3650 рейтинг 1 подписчик 1093 комментария 12 постов 2 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
997

Электромобиль Zetta

https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Глава компании-производителя Денис Щуровский.

******

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.


Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...

Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.


Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan.... На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.

Электромобиль Zetta Мошенники, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

На сайте написано: "Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли." Что-то этот оборот "не халявщик, а партенер" мне напоминает. Ну да ладно, лучше кликну на регистрацию, вдруг разбогатею.

При регистрации с нас собирают почту и номер телефона, и сразу предупреждают о неразглашении и рисках. Давайте посмотрим:

Электромобиль Zetta Мошенники, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Ну что ж, вас предупредили. А сколько интересно можно инвестировать? Суммы начинаются от 50 долларов в месяц. Вообще странно, что серьезная компания собирает по 50 долларов с первого встречного частника. Неужели так можно построить завод?

Электромобиль Zetta Мошенники, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Хотя самый крупный крупный платеж - 1700 бачинских в месяц. Да, они собирают бабло по подписке. Оплатить предлагают тут же, любым удобным способом. Сначала писали что в обмен выдаются акции, но в договоре указаны "инвестиционные доли в личном кабинете". Никаких тебе бумажек, или подтверждения прав собственности. Сами деньги отправляются в Вануату, наверное любят хорошую погоду.

Электромобиль Zetta Мошенники, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Партнерская программа также присутствует. Работают ребята минимум с 2017 года. Сайтов 2: один принадлежит Дуюнову (do you know?). Это такой Петрик, но он изобрел специальную обмотку для электродвигателей. Разоблачение можно нагуглить на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE. Именно этот человек якобы создает двигатель автомобиля.Второй сайт https://reg.solargroup.pro. На нем собираются деньги для аборигенов Вануату. Там же присутствует ссылочка на другие проекты по инвестированию https://in4-team.com/startapy/. Ну правильно, любой бизнес нужно масштабировать.
Будьте осторожны, не отдавайте этим людям свои деньги. Обидно что ребята хайпанулись на крупнейших СМИ, а значит клиентов у них будет больше.

Электромобиль Zetta Мошенники, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост
Показать полностью 4
26

Отношение государственного долга к ВВП в разных странах

Отношение государственного долга к ВВП в разных странах TJournal, Экономика, Госдолг, Статистика

Используя данные Международного валютного фонда, портал HowMuch представил в виде инфографики отношение государственного долга к ВВП различных стран мира.


Странами с самым большим соотношением, т.е. значительными долговыми проблемами, оказались Япония (238%), Греция (182%), Барбадос (157%), Ливан (147%), Италия (132%), Эритрея (131%).


Оригинал на tj.

-10

Про аренду

Начитавшись постов про неадекватных арендодателей и сбегающих арендаторов, я задумался. Как же решить эти проблемы?


Для начала давайте их перечислим.

Про аренду Аренда, Жилье, Арендатор, Арендодатель, Проблема, Стартап, Длиннопост

Что беспокоит арендатора:

- Арендодатели мошенники, у которых нет никакого жилья, но есть желание легких денег.

- Арендодатели, которые выселяют из квартиры, прибрав к рукам оплату и не возвращая залог.

- Арендодатели-призраки, которые посещают жилье без предварительной договоренности в отсутствие арендатора.

- Арендодатели - мистеры Бернсы, которые требуют денег больше чем было оговорено.


С другой стороны, и сами арендаторы тоже хороши:

- Сбегают через месяц после заселения.

- Портят имущество.

- Приглашают пожить 100500 друзей.

- "Забывают" оплатить проживание, и вообще вам что, жалко что-ли.


Перечислив проблемы, я сразу вспомнил такой сервис как A***. Для тех кто не знает, он позволяет снимать жилье без посредников и уже решает подобные задачи. Вот только он рассчитан на краткосрочную аренду, и главная его "фишка" в бронировании, а нам такой функционал не нужен. Нам нужно заключить договор и успешно довести его до расторжения. Как же добиться передачи заветного ключа?

Про аренду Аренда, Жилье, Арендатор, Арендодатель, Проблема, Стартап, Длиннопост

1. Начнем мы с размещения объявления. Очевидно, что без этого сервис не заработает.

2. Затем добавим верификацию пользователей - проверку номера телефона, аккаунта в соц-сетях. Это не стопроцентная гарантия от мошенников, но все же усложнит им жизнь. А также снизит напряженность между арендатором и арендодателем.

3. Третье. Нам нужно как-то гарантировать что арендатор не сбежит раньше оговоренного срока. Проще всего взять с него залог. Отдав определенную сумму, арендатор дважды подумает прежде чем отказаться от жилья и потерять эти деньги.

4. Залог также поможет уберечь жилье от разграбления. А наш сайт выступит гарантом того что арендодатель не присвоит денежки себе.

5. А что насчет защиты арендатора спросите вы. Чтобы арендодатель не смошенничал, взяв деньги за несуществующую квартиру, мы задержим передачу арендной платы. Схема простая: арендатор оплачивает жилье до заселения. Деньги при этом переводятся на счет нашего сайта. И только после заселения мы перечислим оплату арендодателю.

6. И наконец отзывы и рейтинги. И арендодатель и арендатор наконец смогут требовать друг у друга опыт съема/сдачи жилья. Разве это не замечательно?


Такая вот простая схема позволит уменьшить число мошенников и кидал на рынке аренды в разы. А арендодатель наконец сможет спать спокойно, не боясь что его арендатор громит квартиру прямо сейчас (ну почти).

Про аренду Аренда, Жилье, Арендатор, Арендодатель, Проблема, Стартап, Длиннопост

Конечно, я описал не все проблемы. Как решать конфликты, как разрывать контракт, как оформить такую деятельность юридически, как её рекламировать, как окупить разработку и многие другие. Но я уверен, что подобный сервис нужен, а значит и проблемы не могут быть непреодолимыми.

Показать полностью 2
-2

История Слив'не кунфу

История китайских боевых искусств длится уже почти полтора тысячелетия. В 527 году н.э. буддийский монах Дамо приехал из Индии в Китай и стал настоятелем монастыря Шаолинь. Он обучил монахов восемнадцати боевым приемам, из которых впоследствии был создан комплекс «восемнадцать рук архата» (шаолинь шиба лохань шоу). Но даже такой гений боевых искусств, как Дамо, не придумал совершенную боевую систему Слив'не.
Великий японский воин Миямото Мусаси в совершенстве владел оружием. За свою жизнь участвовал в огромном количестве поединков и выиграл их. Но и он не смог изобрести кунфу Слив'не.
Масутатсу Ояма, Морихэй Уэсиба, Гитин Фунакоши, Жан Клод Ван Дамм, Ип Мэн, Харлампиев, Кадочников - все они пытались изобрести совершенную боевую систему и потерпели неудачу - бойцов, тренирующихся по их системе, все-таки можно было победить в определенных ситуациях.
И только на рубеже XX и XXI веков китайскому мастеру Лонгу Дринку удалось создать боевое искуство, не знающее себе равных. Это кунфу, получившее название "Слив'не'цуань", позволяет за несколько месяцев сделать из новичка непобедимого бойца. Против приемов этого кунфу нет защиты, а разработанная Лонгом тактика боя позволяет применять эти приемы своевременно и в полном объеме. Слив'не кунфу - боевое искуство будущего.
Основатель стиля кунфу Слив'не Леня Дринкман родился в 1960 году в городе Харькове. Еще в детстве он задумал основать собственную школу боевых искуств, причем непременно китайскую. Для этого он взял себе псевдоним "Лонг Дринк", чтобы быть похожим на китайца. Чтобы быть еще более похожим на китайца, он часами стоял перед зеркалом и растягивал себе пальцами глаза.
В детстве Леня был слабым и нерешительным ребенком. По ночам ему часто снились кошмары и он писался в постель. За это его прозвали "Леня - ночной кошмар".
Во втором подъезде жил друг Лени, Вовка. Вовка занимался борьбой и научил Леню двум приемам - броску через плечо и подножке. Эти приемы мастер Лонг решил заложить в основы своей боевой техники, поскольку никаких других приемов он пока не знал.
В возрасте двенадцати лет мастер Лонг принял решение уехать в Китай и стать шаолиньским монахом. Но по независящим от него причинам реализовать это решение не удалось, а вместо этого Леню отправили на лето в деревню к тетке. Там, наблюдая за дракой двух пьяных колхозников, Леня решил пополнить свой арсенал ударной техникой. Из всех ударов Леня выбрал наиболее эффективные - оплеуху и пендаль. Эти удары он в течении двух лет отрабатывал на своем младшем брате Виталике и овладел ими в совершенстве.
С 1974 по 1984 год кунфу "Слив'не" (тогда оно называлось по другому - "УниБоеСистЛени") не претерпело существенных изменений, потому что Лене было некогда этим заниматься - он учился в школе и в ПТУ. В армию его не взяли по той же причине, по которой прозвали "Ночным кошмаром".
В 1985 году Леня присвоил себе 3-й ку своей школы кунфу, потому что решил, что его квалификация в боевых искуствах уже достаточно высока. С этого года он требовал ото всех, чтобы к нему обращались не иначе, как "мастер Лонг".
В октябре 1985 года мастеру Лонгу дали по морде в подворотне и отобрали часы и шапку. Тогда Лонг понял, что техника его кунфу еще несовершенна. Лонг Дринк решил совершенствовать свою технику, для чего три года ничего не делал, ожидая, что к нему придет прозрение. Записываться в какую-нибудь секцию он не хотел, потому что знал, что вряд ли найдет тренера, у которого сможет чему-то научиться - слишком высок был уровень Лонга.
В 1988 году мастер Лонг все-таки записался в секцию дзюдо и, усердно прозанимавшись три месяца, изучил два новых приема, которых он раньше не знал. Параллельно он познакомился с одним боксером и перенял у него технику ударов кулаком. Из этой техники он выкинул все сложные удары и оставил только простые - прямой левой, прямой правой в печень и апперкот. Но прямой правой в печень не прижился в кунфу мастера Лонга, потому что требовал меньшей дистанции, а Лонг боялся нарваться на встречный удар. Апперкот тоже требовал близкой дистанции, но Лонгу очень не хотелось выкидывать его, потому что очень нравилось название. В конце концов Лонг решил, что апперкот останется в его кунфу, но не будет реально применяться. По другой версии, Лонг привез апперкот в качестве сувенира из Москвы, когда ездил туда в командировку и смотрел в гостинице по телевизору чемпионат по боксу.
В 1989 году Лонг сходил на дискотеку, и там ему набил морду какой-то парень за то, что Лонг погладил по попе его девочку, когда стоял в очереди в бар. Поразмышляв над этим случаем, Лонг решил, что причина поражения в том, что его боевой системе недостает ката. Чтобы создать свою систему ката, Лонг решил стать монахом-отшельником, для чего уехал в деревню к тетке.
С 1989 по 1996 год Лонг жил в деревне и изобретал ката. Тогда же он внес в свою боевую систему элементы кобудо и разработал ката с различным оружием, которое попалось ему под руку - в частности, ката с дрыном, ката с балясиной и ката с фланцем. Фланец он нашел на помойке и, привязав к нему веревку, превратил водопроводную утварь в опаснейшее оружие. Правда, тогда Лонг еще не знал, что изобретенные им комплексы называются "ката", и назвал свои комплексы "показательными одиночными боями УниБоеСисЛени".
В 1997 году Лонг решил уще больше усовершенствовать свое кунфу, для чего записался в секцию айкидо и прозанимался там месяц и две недели (по две тренировки в неделю). Лонг не стал заниматься дальше, поскольку осознал, что Айкидо в реальной драке неэффективно (этот секрет ему открыл один его знакомый, который занимался кикбоксингом и знал, о чем говорит). Однако мастер Лонг позаимствовал из Айкидо его наиболее эффективные составляющие - тэнкан и энергию ки. Энергию ки Лонг впоследствие заменил энергией ку. Если энергия ки носит некий непонятный мистический характер, и никто не знает, какова ее природа и как ее применять, то энергия ку вполне реальна, может быть объяснена на пальцах, но также никто не знает, как ее применять. Однако Лонг не теряет надежды, что когда-нибудь он научится управлять этой энергией. Укеми Лонг решил не включать в свою боевую систему, потому что, по-первых, кунфу Лонга подразумевает, что падать не придется, а во-вторых, после укеми у Лонга болела спина.
В 1998 году Лонг купил себе самоучитель по карате и за четыре дня освоил это боевое искуство, выучив все удары, блоки и связки. Тогда же он присвоил себе первый ку, почувствовав, что квалификация его значительно возросла.
В том же году Лонгу опять набили морду на дискотеке. Лонг убедился, что в реальной драке ни карате, ни айкидо не работает. Применять же свое кунфу он не решился, боясь покалечить противника.
Размышляя о несовершенности боевых искуств, Лонг как-то зашел в туалет на вокзале. "Карате не работает, айкидо не работает... что же работает?" - горестно думал он. Внезапно он увидел табличку "Слив не работает". "Слив не работает... слив не работает... - подумал Лонг, - слив не работает.. сливне работает. СЛИВНЕ РАБОТАЕТ!" Эта игра слов ему так понравилась, что он переименовал УниБоеСистЛени в Слив'не кунфу. Одновременно, пересмотрев свой любимый фильм "Кин-дза-дза", мастер Лонг присвоил себе первый чатлан Слив'не кунфу и купил фиолетовые штаны.
С 1999 по 2000 год мастер Лонг изучал литературу о боевых искуствах мира и корректировал свою технику в соответствии с новыми знаниями.
В 2001 году Лонг Дринк, находясь в командировке в Санкт-Петербурге, случайно забрел в ДК Крупской и купил книжку Ю.Ю.Сенчукова "Да-дзе-шу". В течении недели он читал ее по вечерам в гостинице и в совершенстве овладел этим боевым искуством.
В 2002 году Лонг Дринк создал свою собственную федерацию Слив'не кунфу и одновременно присвоил себе первый эцилопп. Мастер Лонг систематизировал все знания о боевых искуствах, которые были у него на тот момент. Из каждого боевого искуства он выкинул все ненужное и оставил только самое эффективное, создав наиболее действенную систему рукопашного боя. Была также разработана система аттестации и методики преподавания.
С этого момента началось победное шествие Слив'не по всей планете. В настоящее время Слив'не занимаются в разных странах мира. Мастер Лонг возглавляет федерацию и одновременно преподает Слив'не тем, кто пожелал учиться у него.
---
Взято отсюда
Показать полностью
2

Девушка и чипсы

Цитата с баша, набравшая сколько-то плюсов:
-----------------
xxx:
Вчера лично в супермаркете наблюдал такую картинку. В отделе где овощи-фрукты стоят весы, взвешивать эти самые овощи-фрукты. К весам быстым шагом, с тележкой, направляется явно возбужденный молодой человек лет 23-26. За ним девушка. Парень из тележки, нервными движениями по одной выдергивает одинаковые пачки чипсов и по очереди кидает каждую на весы. Потом поворачивается к девушке и нервно так - "Ну?!!!!". Девушка: "Ну ладно, одинаковые."
Я представил сколько эта девушка тупила перед витриной с чипсами, выбирая потяжелее, если парень так взбесился... )))
-----------------
мне одному кажется что она выбирала полегче?

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!