1001

Электромобиль Zetta

https://lenta.ru/news/2019/05/22/zetta/

Глава компании-производителя Денис Щуровский.

******

Здравствуйте, дорогие читатели. Недавно по многим СМИ прошла прекрасная новость - в Тольятти запустят серийное производство электромобилей. Причем не каких-нибудь, а электромобилей российской разработки. Чудо техники называется Zetta.


Новость опубликовали в Российской газете, РИА новостях, на ленте.ру и во многих других серьезных изданиях. Пост появился и на Пикабу, породив 700 плюсов и 500 комментариев о сложностях производства электромобилей. Вот ссылка интересующимся - https://pikabu.ru/story/seriynyiy_vyipusk_yelektrokarov_zett...

Правда же состоит в том, что компания не собирается и никогда не собиралась запускать этот проект. Это лохотрон, созданный с целью отжатия денег.


Если погуглить компанию - создателя автомобиля, то мы наткнемся на сайт инжиниринговой компании Solar Motors https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan.... На сайте нас приветствуют как будущего партнера и предлагают поучаствовать в проекте. И не просто поучаствовать, а инвестировать в сие мероприятие, став совладельцем новой компании.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

На сайте написано: "Вполне реальные возможности получить доход не путем призрачных манипуляций, а работая, производя пользующийся бешеным спросом товар. Компания привлекает не спонсоров, а партнеров, которые будут являться ее совладельцами-акционерами и соответственно будут получать свою законную долю с прибыли." Что-то этот оборот "не халявщик, а партенер" мне напоминает. Ну да ладно, лучше кликну на регистрацию, вдруг разбогатею.

При регистрации с нас собирают почту и номер телефона, и сразу предупреждают о неразглашении и рисках. Давайте посмотрим:

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Ну что ж, вас предупредили. А сколько интересно можно инвестировать? Суммы начинаются от 50 долларов в месяц. Вообще странно, что серьезная компания собирает по 50 долларов с первого встречного частника. Неужели так можно построить завод?

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Хотя самый крупный крупный платеж - 1700 бачинских в месяц. Да, они собирают бабло по подписке. Оплатить предлагают тут же, любым удобным способом. Сначала писали что в обмен выдаются акции, но в договоре указаны "инвестиционные доли в личном кабинете". Никаких тебе бумажек, или подтверждения прав собственности. Сами деньги отправляются в Вануату, наверное любят хорошую погоду.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Партнерская программа также присутствует. Работают ребята минимум с 2017 года. Сайтов 2: один принадлежит Дуюнову (do you know?). Это такой Петрик, но он изобрел специальную обмотку для электродвигателей. Разоблачение можно нагуглить на ютубе - https://www.youtube.com/watch?v=usQoyU2i-XE. Именно этот человек якобы создает двигатель автомобиля.Второй сайт https://reg.solargroup.pro. На нем собираются деньги для аборигенов Вануату. Там же присутствует ссылочка на другие проекты по инвестированию https://in4-team.com/startapy/. Ну правильно, любой бизнес нужно масштабировать.
Будьте осторожны, не отдавайте этим людям свои деньги. Обидно что ребята хайпанулись на крупнейших СМИ, а значит клиентов у них будет больше.

Электромобиль Zetta Мошенничество, Дуюнов, Zetta, Электромобиль, Длиннопост

Дубликаты не найдены

Отредактировал ddaaxx 1 год назад
+16

Уже давным давно завел себе правило: Если в новости используются глаголы в будущем времени, то это не новость, а мечты.


"Построили завод, начались продажи, покупатели довольны/недовольны" - это новость.


"Будет построен завод, который будет выпускать суперсовременные автомобили без руля не имеющие аналогов в мире" - это просто болтовня не стоящая прочтения.

+67

Справедливости ради стоит заметить, что Дуюнов комбинированную обмотку не изобретал. Она была известна до него. И в некоторых случаях она действительно показывает эффективность выше, чем "классическая" звезда или треугольник. Вот только эти случаи(работа в режиме пуск-стоп без постоянных оборотов и без частотных преобразователей) довольно редки, маломощны и не слишком важны. А современному двигателю переменного тока с частотным преобразователем его "изобретение" проигрывает вчистую. Каким-никаких новшеством являлось бы асинхронное мотор-колесо для велосипеда за его авторством, если бы он не вещал о "40 кВт" мощности. Там тупо провода такого не выдержат при заявленном напряжении.

Так что - не Петрик, к реальности ближе, но всё равно я б не вкладывалась.

раскрыть ветку 27
+38

Впервые я встретил его сайтики когда начал читать про электро велосипеды. Много обещаний, а воз и ныне там. Прошло более 2 лет, он ничего не сделал и уже все в открытую пишут, что он мошенник.

Статью про авто увидел в СМИ. Интернет издание РИА новости.  Они уже в открытую поддерживают мошенников. Днище российских новостей :)

ещё комментарии
+3
Я вообще не поверил в реальность этого проекта, как только услышал что оно с мотор колесом дуюнова. Если бы оно реально было крутым, он бы не собирал с миру по нитке на его реализацию :)
-20

PavelB, можете поделиться источниками сравнения двигателей с комбинированной обмотокой с двигателями переменного тока с частотным преобразователем? Или это Ваши фантазии?

-31

Вроде Тесла открыла все свои патенты, зачем использовать свою наработку?

раскрыть ветку 11
ещё комментарии
-4

На electrotransport.ru наоборот, писали, что с частотником его обмотка только и показывает лучшие результаты. Впрочем, многие сейчас начали мотать именно обмотку "Славянка" в электродвигатели. Говорят, что как минимум, нагрев однозначно уменьшается.

+9

Ну пока Зетта ни с кого денег не просит, а связь с Солар Моторс сомнительна. Машины страшные, а в России внешний вид один из определяющих параметров, авторы проекта оторваны от реалий.

раскрыть ветку 4
+1

На Зетту как раз и просили денег.

РИА новости-переход на видео-а там Дуюнов со своим фирменны "Дайте денег"

"Проект запущен по принципу стартапа, его инвесторы — частные лица."

-2

а в России внешний вид один из определяющих параметров

Серьезно? о_О

-4

В 95% случаев в России при покупке автомобиля определяющий параметр один - цена.

-6

Ага внешний вид, при взгляде японоавто))) (сказки, главное чтобы не ломалось и не дорогие запчасти (по слухам), а там хоть ступа с шильдиком ТаЙоТа)

ещё комментарий
+8

Исправительный электромобиль "Зетта" с помощью принудительного кредита будет продаваться представителям либеральной интеллигенции, сторонникам Навального и участникам неразрешенных собраний. За 450 тысяч рублей плюс проценты в зависимости от тяжести вины вы получите полутораместный седаун или хачбэк, который полностью примет на себя всю ненависть, испытываемую вами в адрес властей. На одной зарядке электромобиль способен проехать 3 километра или пройти 12. Зарядка 380-м током является резервной, основная - при помощи выдвижного складного громоотвода. Сиденья с перегревом, квадрофоническая прослушка, случайная коробка передач и неотключаемое кадило салона обеспечат вам такой уровень дискомфорта, что про свободу слова и смену власти вы забудете, а ладу-зубилу станете вспоминать с плачем. При создании машины использовался только труд заключенных, см. совместный проект Сколково и Лефортово "Как тебе такое, олень?"

Евгений Шестаков (с)

+4

Вы меня огорчили. Хотелось купить недороой элкктрокар

раскрыть ветку 8
+1
Если серьезно хочешь, то купи Митсубиси Миникаб, и горя не будешь знать.
раскрыть ветку 4
-2
тоже посматриваю на него, не плохой вариант если в день надо 30 км проехать
-1

Недорогой относительно чего?

раскрыть ветку 1
+20
Да и хуй с ними. Лох не мамонт, лох не вымрет. Голова дана не только чтобы в нее есть. Спасибо, конечно, что предупредил. А вы бы не могли отдать просто так мне все свои деньги? Я даже не буду обещать делать какую то неведомую бабуйню на них. Сарказм.
раскрыть ветку 20
+14

Я не дам тебе денег, пока ты не пообещаешь мне что-нибудь

раскрыть ветку 13
+6

Ну так здесь и есть расчет на лохов, которых почему-то неверно (но подчеркнуто) именуют Инвесторами.

Вы можете представить себе какого-нибудь профессионального инвестора, миллионера, сделавшего на инвестициях состояние, который без подготовки и изучения стартапа просто так заряжает в него свои деньги "на авось", потому что дядя на сайте написал, что это будет прибыльно? Я не могу.

А на это и расчет. Потому что при попытке изучить тему возникает столько вопросов, на которые нет ответов, и столько неподтвержденных хотя бы в теории обещаний, что никакой Инвестор ни копейки туда не вложит. Только Лох. Иначе бы давно появились настоящие Инвесторы и не пришлось бы собирать баблишко с рядовых людей.

Но стоит заметить, что первые "инвесторы" все же получают выплаты, до поры до времени (об этом комментарии на ютубе под роликом). Это дает проекту некоторую схожесть с пирамидой, где те, кому тупо повезло быть в верхушке, имеют профит. Но, как и в пирамиде, этот факт никоим образом не меняет суть картины в целом - состричь побольше бабла.

раскрыть ветку 4
+4

Правильно я тогда сказал:

Иллюстрация к комментарию
+5
Блять ну почему в нас в стране до сих пор верят этим всем псевдо изобретателям, экстрасенсам и остальным клоунам. 2019 год на дворе блеать. Да если бы он реально новый крутой двигатель изобрел уже давно бы инвесторы нашлись и производство запустили.
раскрыть ветку 7
+3
Давно пора уже православный двигатель сделать, чтобы он на благодати работал.
раскрыть ветку 2
0

Потому что технология уже работает. Посетите форум electrotransport.ru

раскрыть ветку 1
-5

Они и нашлись. Уже более 5000. В июне начинается строительство консрукторского бюро на территории особой экономической зоны Технополис "Москва" площадка Алабушево.

-5

Рекоммендую ознакомиться с протоколами независимых испытаний http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=410

ещё комментарии
+6

Неужели этому Дуюнову кто-то верит? Главное обозвать свой плагиат как-то патриотично, удивить неучей характеристиками, взятыми с потолка, лохи схавают.

Собрал вокруг себя кучку сектантов, и тут же мошенники подтянулись. Давай, говорят, будем торговать твоим именем и верой в липовое "изобретение", раз ведутся!

А что еще надо для хорошей жизни? Прикрываешься парой липовых сертификатов, и правоохранители в этой стране тебя никогда не тронут, да и вообще мошенников ловить - слишком мелко для них.

Вот и плодятся очковтиратели и горе-изобретатели, а на деле либо сумасшедшие, которые свято верят в свою гениальность, либо хитрые разводилы. Жаль, что это все вырастает до таких масштабов.

ещё комментарии
+14

Автор, я прочитал , но по-моему ты лажу написал


От лица производителя выступал глава компании Денис Щуровский

https://www.rusprofile.ru/person/shhurovskiy-dv-631215918983

Уставной капитал ООО "Зетта" 68 644 000 руб (г,Тольятти)

Уставной капитал ООО "АЗП" 23 379 475 руб

Даты регистрации 2013 и 2016 год

На фирмы однодневки не похожи



На сайте Минпромторга России присутствует страница по ООО "Зетта"

https://gisp.gov.ru/service-market/org/8160069/


Кроме того сайт ООО "Зетта"

http://e-zetta.ru/

имеет ссылки на Минпромторг и еще на

ТЕРРИТОРИЯ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО -ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ТОЛЬЯТТИ

http://www.invest.tgl.ru/

Явно прослеживается государственное участие в проекте


Кроме это "производственные площади группы компаний ZETTA, занимающие без малого 20 000 кв.метров"

https://rg.ru/2019/05/20/vse-o-pervom-rossijskom-serijnom-el...

Я конечно не могу этого проверить лично, но журналист пишет, что там был

раскрыть ветку 54
+31

Прости меня, но сайт зетты - одна страница, не кликабельные рендеры, из контактов - форма контактов. Да, состряпано вроде как серьезно, но в реальности полное дно. Ссылки куда хочешь могу поставить тебе на любом своем сайте, хочешь на белый дом, хочешь на гос думу, могу и на тебя лично.

По поводу журналистов - покопайся сколько серьезных сми писали хвалебные материалы о первом МММ, там по телику репортажи были, все было заебись, потом - ну потом напишем что нас грамотно надули и извинимся.

Уставной капитал - у меня 2 компании в ЕС с уставными капиталами по 500к евро. Ну чуть меньше, чем у него. Думаешь эти деньги у меня есть? Нет я не пишу тебе с припаркованого у пляжа джета в Барбадосе.

раскрыть ветку 7
+16

опытные мошенники. Схема стандартная - от Дуюнова результата нет до сих пор, хотя его проекту уже лет и лет. Мне пришлось работать с подобными личностями. Главное там не результат, а деньги и доверие к твоим проектам. Что будет с проектом, будет ли проек в принципе и не рассыплется ли он как картонный домик - их волнуют только сроки иллюзии. А то что они есть на сайте Минпромторга, у них есть уставной капитал всего (!) в 50 миллионов, то при начале развала все деньги выводятся и банкротятся. Законно с них потребовать никто ничего не сможет - Вы сами добровольно отдавали деньги на их работу (а не за результат). Так что мошенничество в изящной форме - "Рога и копыта"

ещё комментарии
+9

Поддержу.

Вы меня немного опередили.

Я нигде не нашел взаимосвязи с "СоларМотор", думаю если она и найдется - то только в связи с лицензионными отчислениями на мотор-колесо.


Хотя лично по мне - мотор-колесо в наших реалиях - дурь.

раскрыть ветку 6
+5

Написано почти так же красиво как про Ё мобили. :)

Там тоже было государственное участие.

+5

сайт http://e-zetta.ru/ для лохов, цена ему 2000 рублей. Кнопка "Вакансии" не работает, из английский версии есть только главная. Потыкайте там кнопки 2 минуты, сами поймёте.

раскрыть ветку 4
+4
Это все хуйня, давно известно, что Дуюнов ебучий пиздабол и мошенник.
+1

в уставной капитал можно записать любую цифру больше 10 000р.

-1
то, что явно прослеживается государственное участие в проекте, только повышает вероятность, что проект на лохов
раскрыть ветку 1
-1

Уставной капитал - это не какая-то там замороженная сумма, его легко пополнить в любой момент, и так же легко потратить. Уставной капитал - это установленный на бумаге учредителями размер ответственности ООО.

раскрыть ветку 10
-5

ТС даже не пытается оправдаться, что приплёл левое расследование. Мне не удалось найти связь Дуюнова и Солармоторс с Zetta. "Если погуглить" пишет автор!

раскрыть ветку 3
ещё комментарии
-2

Еще по ТОР "Тольятти" и ООО "Зетта"

https://tlt.ru/city/tor-tolyatti-popolnilas-tremya-novymi-re...

ещё комментарии
-10

Скажу больше,  я лично недавно был на площадке,  где будут производить этот электрокар.  Действительно это большой цех,  который готовится к монтажу оборудования 

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+2

Да не знаю, кто в это верит? Несколько лет рекламируют мотор-колесо, но ни разу не дали провести испытание независимым экспертам.

раскрыть ветку 8
+1

Лох не мамонт. Уже полно разоблачений. Ничего нового он не изобрел, такие обмотки были и до него. Эффективность +/-, есть лучше. И уж точно там нет таких мощностей, о которых он заявлял.

-8

Не зависимым от кого? Вообще-то летом 2017-го любой желающий мог приехать в зеленоград и прокатиться на опытном образце электробайка с мотор-колесом.


https://www.youtube.com/watch?v=MrOB4JiPQeM&list=PLEdOINwc_zI4AKgumGPlEkrkJ9T9ZiYvz


Так что опять ложь.

раскрыть ветку 6
ещё комментарии
+1

Довелось поработать с Зеттой в 2017 году. Машина была прототипом, но вполне работающим, и даже очень нестандартное управление прикрутили (еще интереснее чем через планшет вместо рулевого). Хотя отсутствие прогресса в течение двух лет удручает и настораживает.

+1

Если вам предлагают вложить не большую сумму в наукоёмкое производство, то это по любому развод.

+1

Справедливости ради замечу, что в пробежавших новостях не было ни слова об этом вашем сайте, инвестициях и прочей хрени, а просто говорилось, что первые машины появятся до конца этого года.  так что ждать-то недолго, правда? :)

ещё комментарии
+1

Да было уже: ё-мобиль Прохорова, Маруся Фоменко...

+1

Вообще много в последнее время таких проектов и все лохотрон.

раскрыть ветку 4
-3

Примеры - в студию

раскрыть ветку 3
0

Дуюнов не какаго отношения к зетте не имеет,собирает деньги ,

0
Скам
0
Ё-мобиль так же красиво запускали когда то.
0

Посмотрел в интернете дизайн этой машинки. Такое ощущение что лепили ее с УАЗ-ика

0
Дуюнову (do you know?)

и <Хаудуюдуеву (How do you do?)> :):)

раскрыть ветку 1
+7
Больше похоже на фамилию борца. Ингадвитраст Хаудуюдуев мастер спорта по греко-римской борьбе.😃
0
Вы ещеипро е мобиль вспомните.
-3

Вставлю свои 5 копеек. Открывают производство - хорошо. Не открывают - плохо. Ну и хрен с ним. Обошлись без ё-мобиля. Сам чуть не вляпался в эти инвестиции. Вот положа руку на сердце, идея-то отличная. В ролике "разоблачение" чувак спрашивает "чем отличается мотор дуюнова от обычного bldc?" и сам же отвечает "ничем". Отсутствием постоянных магнитов, блеать! И сумасшедшим накатом, который из этого следует. Только ради этого можно всерьез воспринимать это колесо как на порядок лучше чем bldc. Разоблачатель, голову-то включи! Если ты на машине "газ" отпустишь - с bldc она у тебя магнитами тормозить начнет. Очень энергоэффективно, епт, где каждый ватт на вес золота... Но проект дуюнова, имхо, убивают эти (уже) многочисленные "продаваны", которые нихрена не смыслят в теме, это прям по лицам видно, и тупо втюхивают мифические доли где-то там в личном кабинете.

раскрыть ветку 11
+2

Вот кому стоит начать разбираться, так это вам.

1) она не будет "тормозить магнитами", если подать минимальные токи. При необходимости наката - это делается легко. Но появляется возможность преобразовывать энергию движения машины обратно в электричество в этот момент.

2) если в вашем варианте накат важнее рекуперации - пару веков назад изобрели такую вещь, как сцепления и обгонные муфты. Они позволяют остановить мотор полностью, не останавливая колесо. Передача механической энергии от мотора на колесо будет только тогда, когда скорость вращения мотора будет превышать колеса (или, если у вас мотор через коробку подключён - то скорость вращения входного вала коробки).


Нечего там убивать, кроме мошенника от науки.


"Открывают производство хорошо". Нет, если это мошенники. Гомеопатию тоже производят тоннами, разве это попадает под "хорошо"?

раскрыть ветку 8
0
Не тормозить а заряжаться, это называется рекуперация
раскрыть ветку 1
0

Осталось подождать всего 6 месяцев, что бы убедится прав ты или нет. В декабре запустят производство или нет.

раскрыть ветку 4
+14

Ты в интернете найди историю "амейзинг солар панелс", они и производили единичные панели и даже кому-то отправили тестовые и потом - потом все затихло. Можно собрать денег, выпустить пару образцов (Маруся тебе привет передает) и потом сказать - просчитались, деньги уплыли, давай досвидания.

+2

Не показатель. Можно запустить производство и ещё 5 лет делать вид, что производишь

+1

6 месяцев прошло

раскрыть ветку 1
0

ожидаемо. тоже не верилось в серийное производство электромобилей при практически отсутствующей инфраструктуре электрозаправок даже в городах миллионниках, когда импортные автопроизводители убирают с нашего рынка электромобили из-за практически нулевого спроса.

Проект для тех, кто не дождался ё-мобиля

-6

@moderator, у нас тут классический фейкньюс! Автор поста связывает новость о новом автомобиле из Тольятти с  деятельностью мошенников, но никаких ссылок на эту связь не даёт. "Если погуглить" пишет автор, но результат своего гугления не предъявляет. Вероятно человек хочет поднять себе рейтинг очередным разоблачением, но такие посты могут пойти во вред ресурсу.

раскрыть ветку 5
0

Автор разоблачает именно компанию Дуюновых, поэтому модератором в пост добавлена ссылка на СМИ, в которой видно, кто именно будет заниматься Зеттой.

раскрыть ветку 3
-5

А ты называешь порядочных людей мошенниками, не подкрепляя свои слова никакими доказательствами. Так что между тобой и автором не такая уж большая раница.

ещё комментарий
ещё комментарии
-2

Смешались в кучу кони, люди =)

Автор, ты или разберись в теме, и только потом пиши, либо не пиши совсем.

Данный электрокар к Дуюнову не имеет отношения сейчас. Чуть ранее - да, эта компания мотор-колёса поставила со Славянкой, в качестве демонстрации технологии.

-5

@moderator, можно это все проверить как то?

Мои комментарий

#comment_141389665


ООО «СовЭлМаш» , которого ТС прикрутил к авто Зетта с самого начала, отношения к проекту не имеет вообще.

раскрыть ветку 5
+2

Имеет самое прямое отношение. Вижу "инвестора"


https://motor-duyounowa.com/ehlektromobil_zetta_zetta_el_pan...

раскрыть ветку 4
ещё комментарии
0

https://www.youtube.com/watch?v=tD99WhUKJR4

напомнило эту историю...

только про машины.

0

Ну так они сразу себя позицианировали как краудфандинговая компания. А это подразумевает частные инвестиции. И чего тут не так? Соглашусь, что подобные проекты в большинстве своём  банкротятся не выпустив даже опытных образцов. Но именно мошенничество тут не наблюдается.

раскрыть ветку 1
+2

Краудфандинг предполагает получения материального вознаграждения за поддержку. Тут - подписка, с обещанием фантиков за хрен пойми что. Это не имеет ничего общего с "покупкой доли в компании". Так что это именно мошенничество.

-12

Ниодно из так называемых "разоблачений" проекта Двигатели Дуюнова не выдерживает критики. А все псевдо аргументы рушатся, как только включаешь голову. Те, кто пишет о куче разоблачений, не утрудились проверить достоверность информации которую приводят "разоблачители".
Автор приведенного в публикации "разоблачительного" ролика открыто опубликовал ценники на свои услуги, среди которых (внимание!) очернение конкурентов https://www.youtube.com/watch?v=yA1bc12Mvts&feature=youtu.be.

Можно ли после этого ссылаться на данный ролик, как на достоверный источник? Ответ очевиден.

Предлагаю оспорить хотябы один из приведенных мной доводов:
1) Созданная в рамках проекта компания СовЭлМаш подала заявку на вхождение в особую экономическую зону, котрая была одобрена правительством Москвы https://technomoscow.ru/residents/energy.


2) В ходе рассмотрения заявки, проводились все возможные проверки со стороны государственных, органов в том числе и не в последнюю очередь, оценивалась модель привлечения инвестиций.

3) Одобрение заявки означает:- в ходе проверок компетентными гос органами не было выявлено никаких нарушений- реализуемые в рамках проекта направление деятельности и бизнес модель государство считает перспективными и значимыми. В ОЭЗ пускают далеко не каждого.

4) Рассмотрение проекта не вдаваясь в техническую часть, нельзя считать объективным, так как обладание перспективной технологией лишает её обладателей всяких мотивов ввязываться в сомнительные схемы - технология способна приести несопостовимо большие доходы, причем легально.
5) Эффективность технологии подтверждена на практике:http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=410

6) Технология защищена патентами:
https://yandex.ru/patents?dco=RU&dco=SU&dl=ru&dt=0&dty=1&dty=2&s=0&sp=0&spp=10&st=0&text=%D0%94%D1%83%D1%8E%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D0%94%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%B9


7) Технология применяется по лецензии как частными обмотчиками так и компаниями:

http://servisnsk.ru/peremotka_electrodvigateley.htm

http://www.metenergo.ru/

http://www.spbec.ru/activity/innovation/

http://kerz.su/nashi-tehnologii/metod-obmotok-slavyanka

http://dvigatel.myfor.ru/viewtopic.php?f=21&t=411

Жду опровержения :)

раскрыть ветку 5
+3
Ниодно из так называемых "разоблачений" проекта Двигатели Дуюнова не выдерживает критики.

Достаточно почитать прекрасные формулировки на сайте Соларгруп и все встает на свои места.


ЧТО МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НАШИМ ПАРТНЕРАМ?
До 16% от суммы инвестиций приглашенных инвесторов
20 уровней реферального вознаграждения
5 партнерских статусов
Возможность зарабатывать без вложений
Быстрый и удобный вывод бонусных средств
Простой линейный маркетинг-план, без возможности "обгона"

Ясно, как божий день, что пирамида.

+4
Мне лень, иди отдай им бабки все и успокойся
раскрыть ветку 2
+1

1) и что? Одобряют не потому, что ты гений и что-то изобрёл, а потому что в документах ошибки нет.

2) заебись, проверили, проблем нет. Это как-то влияет на то, куда будут уходить деньги в реальности?

3) бред. Туда пускают всех, кто может собрать документы.

4) ага, так что сбор денег без показа технической части - мошенничество. "У нас есть технология, только мы вам её не покажем, а денежки несите"

5) ага, голословно. Протоколы показывают +/- 2-3% эффективности, да то что оно вообще работает. Я таких бумажек сотню вам за вечер нарисую, от разных компаний и людей.

6) эппл получили патент на прямоугольник со скругленными краями, и что? Другие ребята получили права на фразу "тамбовский волк". Патент - ни о чём не говорит, я могу получить патент на состав своей мочи - это не сделает её целительной.

7) ооо, сколько народу на разводе лохов зарабатывает, отлично!

-6

Не сужу.

Запросто может быть и так.

А может быть это реальным, таким вот особенным IPO?

Что не нравится то. Вообще вполне западная модель развития стартапов. Там никто не возмущается, при том, что и лохотронщиков там полно. А у нас сразу, уууу, смотрите, смотрите... :D


Меня просто улыбает. Обычно кричат:


Государство не должно лезть в бизнес, плановая экономика это совок. :D


Окей)


Группа предпринимателей решила запустить нужный стране проект и подключила сбор или добор средств (не просто так а за долю) для реализации проекта, как часто делается в демократических эталонных странах мира - мошенники, гнать, шарлатаны...


Могут быть они мошенниками? - Могут


Могут быть они инноваторами и энтузиастами с идеей? - Могут


А можете быть вы обычным публиканом и вредителем, хающим все и вся в России? - Можете


А можете вы быть бдительным гражданином, обеспокоенным кошельками других? - Честно говоря, что то сомневаюсь :D Но дело ваше)

раскрыть ветку 10
+2

Разница в том, что на ipo можно купить реальные акции реальной компании. На краудфандинге - купить реальный товар за реальные деньги. Тут нам предлагают мифические фантики, не имеющие представления в материальном мире. Хотели бы сделать нормально - сделали, а тут всё, от и до, чтобы скрыть себя и наебать лохов с деньгами.

раскрыть ветку 5
+3

Западные стартапы не прячутся за офшорами в Ванатау. Есть полная информация по проекту и даже лохотронщики с "амейзинг солар панел" делали видео и показывали более или менее технологии. В данном случае имеем ничего.

раскрыть ветку 1
+1

Сразу по виду веб-сайта видно, что это пирамида. Никаких  точных адресов и телефонов, минимум информации с технической документацией и прочее, прочее, прочее.


Это клон беларусской SkyWay

раскрыть ветку 1
ещё комментарии
-4
Бакинских, а не Бачинских!
Женю не трогать, малолетка!
-1
Очередной мавроди и прохоров. Один создал пирамиду, другой обещал електроавто.
раскрыть ветку 6
+5

Вспомнился Фоменко и его Маруся.

раскрыть ветку 4
+2

Справедливости ради, Прохорова тупо развели. Это феерическая история, как ему продали е-мобиль со словами «за мы доработаем наши двигатели и они будут стоить копейки, только денег дай». И он давал. Долго, пока не понял что его развели.

-1

Помню Креосан за них топил.

раскрыть ветку 6
0

Блогеры будут топить за того, кто платит.


Знаю только одного блогера, с аудиторией по 2кк, у которого нет рекламы, ну кроме своих услуг и то уже косвенно.

раскрыть ветку 5