Очень простой способ исключить "мошенничество" от Ростелеком. Но компания не торопится с его реализацией
Периодически встречаю на «Пикабу» и других ресурсах критику компании «Ростелеком» по поводу «случайного» подключения различных услуг. И зачастую (да что уж там, почти всегда) в таких постах клиент жалуется, что он ничего не подключал. Или ему, якобы, подключили услугу после общения с оператором в чате, где он сам об этом попросил, и клиент сам себе злобный Буратино!
А ведь есть очень простой способ полностью избежать этого — сделать как у банков подтверждение каждой значимой услуги через ввод кода из СМС. Или даже пойти ещё дальше — подтверждение через такую приложуху от госуслуг, как «Госключ». Или через 2FA-авторизацию, как есть у Гугла, ладно, Гугл из недружественной сейчас страны, но есть же наш «Яндекс Ключ». Да хоть для особо упорных параноиков через ЭЦП, которую можно сейчас легко получить физлицу!
В общем, смысл вы, наверное, поняли. Такой технически развитой компании, как РТ, предоставляющей услуги в том числе и сотовой связи, на мой взгляд, сделать это ничего не мешает. Т. е. появилось у вас жгучее желание подключить себе подписку на антивирус в 3 часа ночи — тыкнули вы в галку в личном кабинете, подтвердили кодом из СМС — получили услугу. И всё, проблема решена, теперь вы реально сам себе злобный Буратино и не получится свалить всё на большую и честную компанию-провайдера. Теперь больше никаких гневных постов на «Пикабу» от пользователей.
Интересно, что же так сильно мешает такой большой, развитой и располагающей всеми ресурсами для внедрения всего этого компании внедрить двухфакторку для физлиц? То, что, возможно, бабушкам больше не получится подключать то, что они на самом деле не подключали? Или всё же что-то другое?