fvffvf

fvffvf

на Пикабу
поставил 595 плюсов и 37 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 24 подписчика 207 комментариев 7 постов 2 в горячем
3

Милые авто-леди! Накипело!

Смотрите иногда на разметку, думайте о других.


Возможно, (да и скорее всего) не я первый это говорю, но сил уже нет... Дуууумайте!!!

Милые авто-леди! Накипело! Женщина за рулем, ПДД, Длиннопост

Дайте я пожму вам шею!!!

Милые авто-леди! Накипело! Женщина за рулем, ПДД, Длиннопост

Ну что может быть проще?!

Милые авто-леди! Накипело! Женщина за рулем, ПДД, Длиннопост

Ради справедливости добавлю - пару раз и мужики при мне такие номера вырабатывали.

Показать полностью 2
35

Продолжение про неисправные вещи и Эльдорадо

Предыдущий пост оказался популярным, народ требовал продолжения, поэтому вот.


Судя по комментариям, не только покупатели, но даже некоторые продавцы откровенно плавают в этом законе и не понимают основ. По этому начну ооочень издалека.

Как и многие простые люди, когда я читаю что-то юридическое, то вижу буквы, вижу слова и даже предложения. Читаю, а понять ничего не могу. Даже когда мне юрист начинает его объяснять, я все равно мало что понимаю - он говорит на юридическом языке, который у него в подкорке и он тоже не понимает, почему я не понимаю.


У меня сейчас такой момент, когда я вроде как то понял закон, но мышление еще не перешло на юридический. Поэтому попробую передать суть, скелет так сказать, простыми словами.


ВНИМАНИЕ! Тут будут опущены многие подробности, сроки, условия, сложный/не сложный и т.д. Будет именно костяк, на который уже можно будет легко навешать остальные знания и уточнения, просто почитав закон.


И так, поехали - когда у вас что-то купленное в магазине не работает как надо.


1. НЕ ЧИНИТЕ ЭТО САМИ! Не разбирайте устройство, иначе потом будет непонятно, кто это сломал. Берите болезного и бегом к продавцу.

На ваш выбор можно идти как к продавцу, так и к изготовителю и т.д., как вы решите. Эльдорадо продавец и вы можете идти к нему напрямую. (ст.18 п. 1 и 3).

Для возврата некачественного товара коробка не нужна! (ст. 16 и 26.1 - момент тонкий, прямого указания нет, но практика указывает на это - гуглите). В кратце - нельзя возвращать товар без упаковки только в 2 случаях: если на упаковке было написано, что покупатель должен сохранить ее в целости или  упаковка была частью товара.

И да, если больной весит более 5кг, то они сами забирают или оплачивают доставку, если отказали – п.7 ст. 18.

У продавца вот прям тут есть отличная возможность получить лояльного покупателя, просто заменив ему неисправный товар. П.5 ст.18 говорит нам дословно – «обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара». Т.е. только тогда, когда у продавца есть сомнения в причине поломки или наличии поломки, мы начинаем наш концерт.


Эльдорадо ОБЯЗАН принять это товар (ст.18 п. 5). Никуда отсылать вас он не должен. Как говориться, где родился, там и пригодился. Если вы все же повелись на то, что у продавца жалостливые глаза, к его ногам жмутся голодные дети, то он должен хотя бы дать вам бумагу с печатью, что доверяют этому ООО провести проверку качества данного товара (иначе судья потом спросит, а какого собственно хрена вы туда попёрлись и Эльдорадо подтвердит, что не посылал).


2. Товар может быть, как испорчен вами, так и исправно работать (может вы просто не ту кнопку жмете). В претензии вы можете писать, что угодно! Например то, что в приборе розовые слоники совсем загрустили и он не так притягивают космическое лучи из созвездия лебедя. Продавец не может вам диктовать, что писать, а должен принять товар на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА и выдать бумагу, что товар принят с такими-то жалобами. С датой, подписью и печатью. Лучше всего конечно написать то, что товар должен по паспорту делать, но не делает.

Запомните! Не на ЭКСПЕРТИЗУ, ни на ДИАГНОСТИКУ, ни на ИССЛЕДОВАНИЕ, ни на ОТМЫВКУ и ПРОМЫВКУ. Только на ПРОВЕРКУ КАЧЕСТВА - на бумаге должна быть только она!

У вас есть законное право на ошибку, и она называется «проверка качества». Она БЕСПЛАТНА в любом случае. И да, вы можете на ней присутствовать ( еще раз - ст.18 п. 5).


3. Продавец дальше может делать с товаром что хочет – может положить на полку, а может взять, осмотреть и крепко подумать (закон его к этому правда не обязывает...)

А подумать ему есть на чем. Если товар целый, следов вскрытия нет, а он собака такая не работает как надо, то велика вероятность, что он действительно сломался сам. В этом случае лучше извиниться и поменять товар.

И я сейчас не давлю на его жалость и принципы. Тут вопрос в его дальнейших тратах – оплачивать весь дальнейший банкет будет именно продавец.

Вся эта процедура для покупателя бесплатна в любом случае! Даже его будут при вас вскрывать  в пафосном лакшери сервисе с бесплатным массажистками и интеллектуальными играми (напомню еще раз, вы можете требовать свое присутствие на процедуре – п.5 ст 18. и вы можете снимать все на видео - ст. 29 п. 4. Конституции РФ ), и в процессе разборки в ноуте будет найдено гнездо тараканов, вы просто забираете ноутбук, бумагу с описанием поломки и сделав им ручкой, просто уезжаете никому ни копейки не платя. Все это за счет продавца.


4. После проверки качества продавец ОБЯЗАН ВЫДАТЬ БУМАГУ с... вот тут не скажу с чем. Не знаю. В п.3 474 статье ГК говориться «продавец должен предоставить покупателю доказательства осуществления проверки качества товара».

В общем должна быть некая бумага, где написано, что в результате проверки качества выяснилось… Ну например «потому, что в огороде бузина, а в Киеве дядька, покупатель сам виноват в неисправности оборудования.».

Вам понравится такой ответ?


5. Если не особо, то тот же п.5 ст. 18 говорит прямо - В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (и т.д.) обязаны провести ЭКСПЕРТИЗУ товара за свой счет.

Т.е. только тогда, когда вы не согласны с его вводами (по собственной инициативе никак), он должен отдать товар (не на диагностику, не на исследование) именно на ЭКСПЕРТИЗУ.


АЛЯРМ! ВНИМАНИЕ!


Тут дорогой мой покупатель пришла твоя очередь сесть и мудро подумать, т.к. тральный период или бесплатный попытки у тебя истекли.

Если ЭКСПЕРТИЗА установит, что виноват ты, то придется возместить стоимость экспертизы. Точка, слезы не помогут. Даже если эта экспертиза была «карманной». Но опять же, именно и только экспертизы (и сопутствующих расходов), а не лакшери проверки качества.


6. Но и тут унывать не стоит. Если ты уверен, что ты прав, а они все куплены и готов идти во все тяжкие, заказывай свою экспертизу. Если она опровергнет выводы «проверки качества» и «экспертизы №1», то смело требуй деньги и за эту экспертизу, и за «экспертизу №1».


ВНИМАНИЕ №2, ваша экспертиза может сказать, что вы действительно "сам дурак" и сами сломали товар или вообще поломки никакой нет. То, что вы ее заказали, не значит, что они в результатах напишут то, что вам выгодно. Они должны написать, как есть. Поэтому перед всем этим спектаклем еще раз хорошо подумайте, а правы ли вы на самом деле. Форумы там про товар почитать неплохо бы. Действительно ли розовые слоники не должны грустить?


7. Так вот, если ваша экспертиза сказала, что вы реально правы, то смело идите к продавцу и требуйте у него деньги за свою экспертизу, за «экспертизу №1» и далее все, что тебе положено по п 1. ст 18. Т.е все, что угодно – замену, починку, вернуть деньги и т.д.

Если хоть в чем то отказывают, то смело в суд! В 99% случаев вы его выиграете и продавец это знает.


8. В суде вам вернут деньги за все - за экспертизы, за просрочки и т.д.+ 50%. Даже вернут затраты на юриста (но тут аккуратнее, судья может срезать выплату, если вы совсем дорогого юриста заказали).


9. PROFIT!


Теперь, когда вы вооружены правильной информацией, еще раз посмотрите на то, что предлагает вам Эльдорадо.

Продолжение про неисправные вещи и Эльдорадо Эльдорадо, Некомпетентность, Защита прав потребителей, Длиннопост

Какие у вас возникают чувства? Вот то-то и оно.

В открытую, не стесняясь...


Отвечу в это посте на топовый коммент –

«На заборе тоже много чего написано, как в прочем и на сайте эльдорадо. Они на сайте своём могут написать что прилетели с Марса.»


«КоАП РФ Статья 14.7. Обман потребителей влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.» 

Разве информация на официальном сайте не обман? Они за это заплатили хоть раз?



_____________________________________________



Ну и да,  кому интересна концовка истории, то вот она. В то же время, когда я общался с Эльдорадо и писал предыдущий пост, я написал про проблему и производителю. Через день мне по звонили из нашего местного сервиса (по чьей инициативе, не знаю).

Так вот, мастер мне предложил или в течение недели, как будет в моем районе забрать комбайн в сервис или он на месте посмотрит и попробует починить. Ребята, когда есть диалог, есть понимание, дела решаются. Достаточно просто пообщаться нормально, по-человечески.

Я выбрал третье. Ладно, говорю я ему, мимо вас поеду, завезу. На след. день привез я ему его, через полчаса забрал –там делов то было по его словам – штекер не плотно вставлен и дребезг контакта был.

Так вот к чему это я, знайте свои права и уважайте друг друга. Спасибо за внимание.


_____________________________________________


Если я где то грубо ошибся, аргументированно намекните и модераторы поправят пост. Я надеюсь...

Показать полностью 1
11057

Эльдорадо, вы с законом дружите?

Купил недавно в Эльдорадо кухонный комбайн. Проработал он месяц и начал барахлить. То включится, то нет. Бывает. Надо менять.
Нашел чек, на нем номер телефона 8-800, звоню.
Барышня в телефоне мне радостно заявляет, что в магазин идти не надо, а надо звонить в какой то сервисный центр, везти на окраину города, в какие то промбазы и отдавать товар туда на диагностику. Они там недельку-другую продиагностируют и потом я должен получить от них справку, что товар сломался сам и я не виноват. Тогда Эльдорадо заменит мне миксер.
И да - добавляет девочка, если сервисный центр решит, что я сам поломал товар или не найдет поломку, то диагностика будет платная.

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

"Что вы говорите?" отвечаю я им.
А ничего, говорю, что по 18 ст. Закона о защите прав потребителя, при обнаружении в товаре недостатка я могу предъявлять претензии по качеству товара именно продавцу? Я не обязан бегать по левым сервисам. Это вы должны взять у меня товар и везти в сервис.
И да, если вы сомневаетесь в словах покупателя, то за свой счёт должны проводить проверку качества. И она для потребителя в любом случае бесплатная. По тому же закону. И я могу требовать своего личного присутствия при этой проверке.
И товар у меня тяжёлый, более 5кг, по п.7 ст 18 доставка за ваш счёт. Разве не так?

Девочке видимо это слышать было не впервой и она заявляет - у нас такие правила и они даже есть на сайте. Все доброго, послушайте про наши новые акции (не шучу, стала наговаривать про какие то скидки).

Повторное чтобл*.jpg...
Да нет, думаю, оговорились она. Ну не могут они так открыто нарушать закон.

Лезу на сайт:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба

Эльдорадо! Вы там совсем уже с дубов порушились? Вам закон не писан?

UPD:

Эльдорадо, вы с законом дружите? Эльдорадо, Защита прав потребителей, Длиннопост, Жалоба
Показать полностью 2
867

Про щитовидку тут часто стали писать

Я оставил эту картинку в одном из постов про неё, но потом решил выложить отдельным постом. Этот текст писал человек с ником psydoc на одном закрытом ресурсе, и кмк, очень понятно и правильно излагает.

Про щитовидку тут часто стали писать Щитовидная железа, Анализ, Длиннопост
Показать полностью 1
-8

Сердобольные девочки

Сердобольные девочки просто не ощущают себя полезными в этом мире, поэтому занимаются всякой херней и ждут, что их за это похвалят. Девочки, займитесь делом. Растите детей, заведите домашнюю панду, крестиком вышивайте — но не трахайте мозг всему виртуальному сообществу своими призывами помочь очередному потерявшемуся ребенку, найденному котёнку или нуждающемуся в крови больному. Это не ваше дело.

12

Слоганы не врут...

Привет. Не знаю, как ещё назвать первый пост... . Опишу то, с какими изысками я лично сталкнулся при пользовании услугами известных компаний. Не хочу никого обижать, просто факты.

Слоганы не врут... Слоган, Альфастрахование, Теле2, Обман

Сервис будущего вот такой:
При покупке Е-Осаго ты заполняешь много полей и конечно же не замечаешь замаскированную по всем правилам военного времени галочку. Она стоит по умолчанию.
Ну и что, скажете Вы, это же сейчас повсеместно, нашел чем удивить... Но нет. Оцените красоту игры!
Вы, продравшись через все дебри ввода паспортных данных, vin-ов и прочего, наконец то добрались до заветной цели! Перед Вами на экране окончательная сумма страховки и выбор способа оплаты.
Вы вводите данные карты, вам приходит смс от банка, с кодом подтверждения и суммой, до копейки совпадающей с той, что на экране. Вы вводите код и приходит смс о списании именно этой суммы.
НО! Если вы посмотрите свой баланс, то увидите, что за секунду до списания основной суммы, с Вашего счета были списаны дополнительно 350р!
Без СМС кода подтверждения. Поздравляю, Вы купили доп. страховку жизни!
И да. Горячая линия не поможет их вернуть:)
Красиво, правда?


А вот тут такие правила:

Слоганы не врут... Слоган, Альфастрахование, Теле2, Обман

У Вас в телефоне неожиданно появляется всплывающее сообщение и Вы на автомате нажимаете "да".
Совсем не новость. Это везде.
Но не спешите.
Следите за руками - подключается услуга "мелодия вместо гудков при исходящем вызове".
С бесплатным периодом 7 дней. Без дополнительного оповещения.
И на эти 7 дней ставится мелодия "обычные гудки".
По истечение 7 дней, когда услуга становится платной, вдруг вместо обычных гудков при звонке слышу какую то тупую мелодию. Естественно я весь день злюсь, чертыхаясь каждый раз в начале звонка и забываю об этом в конце разговора.
Наконец не выдержав, захожу в личный кабинет и вижу, что за мои мучения с меня же и списали 3 рубля.
Как мило.. Горячая линия на просьбу вернуть и извиниться говорит "Нам не за что извиняться, Вы сами подключили услугу... Да, перейти к другому оператору ваше право... Всего доброго... Оцените консультацию."
И 3 рубля не вернули... Действительно другие правила.

Неужели наше доверие, как клиентов стоит этих мучений и копеек?
Ведь ясно, что мое к вам отношение, которое вы долго и дорого зарабатывали, уже не будет прежним и я так и буду теперь ждать очередного подвоха.
У вас же наверное есть целые департаменты, в отчётах которых умными словами, с графиками и выкладками написано, что "да, лох не мамонт, не вымрет" и "пора монетизировать доверие". Как вы докатились?

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!