fritterustv

Стримлю на твиче, так же создаю своё комьюнити в телеге - https://t.me/fritterustv
Пикабушник
Дата рождения: 1 января
1412 рейтинг 73 подписчика 7 подписок 12 постов 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
1

Даже NPC знает, чем занимаются стримеры



P.S Хотел выкладывать на Пикабу информативные статьи, подбирая материалы, подготавливая картинки и т.д, но после отмены минусов и наводнения пикабу баянами, мемами с одноклассников и похожего качественного контента, понял что это бессмысленная затея.

Не можешь бороться со злом, получается примкну к нему.

Показать полностью
242

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Долго думал над выбором темы поста, решил остановиться на одной из самых интересных для зрителей, а именно вопрос о деньгах.
Как складывается доход стримера? Каким образом монетизируют контент? и немного информации о рекламе. Я стримлер с средним онлайном на канале 600-700 человек, и дальше приведу скрины и цифры.

Начну от большего к меньшему, в моём случае первую строчку по количеству денег занимают донаты.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Что такое донаты? Пожертвования, которые тебе кидают в качестве благодарности, или для каких-то целей. Примерно 50% суммы моих донатов это запросы поставить музыку на стриме за 50-100 рублей. Другая половина это немногие люди, которые кидают бОльшие суммы, в размере 1тыс+ рублей, так же для поддержки, или например быть в лидерах среди донатеров.

Что касаемо цифры? Делюсь графиком за целый год. Основная страница приёма донатов у меня — donationalerts, она в основном принимает СНГ карты.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Так же в этом году подключил другой вариант — donatepay, в этой системе есть возможность оплатить другими средствами, например криптовалютой.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Как видно из графиков, средняя сумма в месяц составляет около 110тыс рублей, минус комиссия с этих сервисов, округлим до 100тыс. Неплохая сумма для регионов, небольшая сумма для Москвы.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Таких моментов, как на картинке у меня было немного, самые большие единовременные донаты были в размере 50-60к, случалось такое примерно 2-3 раза, но как правило именно такие моменты сильно привлекают общественность.
Хотелось бы отметить, что основной возраст моей аудитории это люди 25-32 лет, т. е как правило люди, которые уже встали на ноги, и имеют стабильную работу, семью и т. д. Если бы основная моя игра была например CS-GO и уже CS2, то возраст был ниже, и количество пожертвований тоже, так же я не особо «фрикую« и «кринжую» устраивая шоу, или пытаясь показать больше эмоций чем есть на самом деле, поэтому можно смело назвать «скучным».

На этом с пожертвованиям разобрались, переходим к разделу номер два, в моём случае это немногочисленная реклама, которая иногда попадает на канал.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Сразу хочу сделать пометочку, что могу быть неточным в каких-то тезисах, может быть тут есть рекламные агенты, которые поправят меня в комментариях. Итак до 2020 года у меня было меньше 100 зрителей хотя развитие уже пошло, c начала 2021 шёл неплохой рост до 1тыс и больше зрителей, благодаря чему меня начали замечать рекламодатели. Связываются они как правилом посредством почты, пишут о своём предложении, и спрашивают интересно ли.

Я для себя выделяю три вида рекламы.
1. Чистая/популярная реклама. Любые известные бренды. В моём случае были Альфа Инвестиции, Якитория, Билайн.
2. Реклама игр. В основном мобилки, например были Raid Shadow, Vikingi.
3. Букмекерские конторы, они же ставки или казино. В моём случае был один месяц французкой букмекерки, от казино я отказывался, а сейчас это вообще запрещено.

Один из дополнительных вариантов, когда кликая по ссылке или используя твой промокод, ты получаешь процент с покупки/депозита. Такое как раз работает с третьим пунктом. Или иногда комбинируется с основной рекламой как из любого другого пункта.

Как формируется цена? Обычно смотрят на следующие показатели стрима

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Пример моих цифр за последний месяц


Как правило самая главная цифра для рекламодателя — Просмотры прямой трансляции. Чем она выше, тем выше цена. Так же входят твоя собственная медийность. И очевидно цены разняться в зависимости от того, что рекламируешь.
Если ссылаться на мои пункты выше, то цены за рекламу идут в обратном порядке. Самые большие суммы за казино или ставки. Чуть меньше платят мобильные игры и обычные игры, и чуть меньше платят большие бренды. Хочу напомнить, что расписываю то, как это происходит у меня, поэтому не претендую за истину в последней инстанции.
Дальше уже вопрос о том, какие условия. Самое стандартное, это баннер на стрим, баннер под стрим, чат бот раз в 5-15минут с рекламой товара. Дальше уже добавляются голосовые интеграции, интеграции с заходом на сайт и рекламой продукта. Так же рекламные посты в твоих популярных соц сетях. И в случае с игрой или запрещённым казино, то сам рекламный стрим.
Цена на такую рекламу на моём канале может варьи́роваться от 30 до 100тыс в месяц в зависимости от бренда, условий, количества рекламных стримов и интеграций(устных и с заходом на сайт).

После рекламной компании уже замеряют различными метриками, насколько была эффективная реклама, если понравились цифры, то могут продлить и остаться у тебя надолго например. По поводу метрик углубляться не буду, да и не очень в этом разбираюст, скажу лишь что основные замеры идут по CTR, это метрика, которая показывает процент пользователей, кликнувших по ссылке. В случае с игрой, могут отслеживать по количеству игроков, зарегестрированных от тебя, за это часто даже дополнительно доплачивают. Или же в случае с едой или какими-то доставками, количество использованных промокодов, который отдельно присваивают стримеру.
Сейчас ещё сделали отдельную маркировку рекламы, и штрафы за это. Хотят обелить цифры, и сделать всё прозрачно, но при этом добавили кучу геморроя и расплывчатых оборотов, хотят всё сделать оффициально, но процессы налажены очень плохо, в итоге большие фирмы будут легко делать, а мелкие фирмы и люди с небольшими бизнесом и теми же манюкирами, ноготочками будут страдать.
О рекламе пожалуй достаточно, давайте перейдём к последнему пункту в посте. Монетизация через сторонние сервисы, и подписки на основных сайтах.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

В контексте слово «подписка» в данной части текста пишу именно о платных подписчиках с ежемесечным продлением.
Начну с основной платформы, с Twitch. Раньше деньги с подписки составляли около 30% дохода для меня, но после СВО твич перестал выплачивать деньги, и они лежат копятся.

Стримерство. Взгляд изнутри. #3 Деньги, монетизация и реклама Стрим, Подписки, Деньги, YouTube, Игры, Длиннопост

Чисто гипотетически их можно получить, если переехать в другую страну и предоставить пруфы жительства, но пока такого нет в планах, можно попытаться обмануть, сняв квартиру, заходить с впн и сделать какие-то липовые документы, но этого я делать не собираюсь, дабы не получить ещё больше проблем.
В моём случае даже сейчас присутствует больше 100 платных подписчиков на твитч, в основном ребята сабаются ради смайлов и значков. При грамотном размазывании контента, постоянном проговаривании о подписки и уникальности контента, можно попробовать перевести их на какую-то другую платформу подписки, в данном случае хороший аналог — boosty. У меня на бусти всего 11 подписчиков, особо пока не формирую там эту базу. Есть мысли на эту тему, но пока ещё слишком далеко в планах. Многие предпочитают просто кидать донаты, вместо подписки.

Есть много успешных стримеров, у которых получилось такое сделать, один из самых хороших примеров — Денис WeLoveGames. Там и уникальность контента, и большая лестница подписок, и система поощрений и много всего.
У стримеров с меньшей аудиторий это может работать по разному, у некоторых при онлайне 200 может быть по 100 подписчиков на бусти. У кого-то и при онлайне 1000+ может не быть и 10-15 таких подписчиков, кто как приучает аудиторию, как часто говорит об этом и делает туда уникальный контент.

Хорошо зарабатывать с таких сайтов могут красивые девушки, выкладывая свои пикантные фото, чем откровенне фото, тем дороже подписка в данном случае boosty служит аналогом onlyfans, которые перестали выплачивать деньги в РФ.

На ютубе я не стримлю, подписки не подключены, в данном случае полная аналогия с twitch. В целом присутствует ещё кучу маленьких возможностей, подписки на других стриминговых сервисах, или в сообществах, например в вк, или отдельная платная телега, но эту систему очень сложно организовать, и для этого нужна достаточно большая аудитория. Добавлю в этот раздел ещё те же промокоды в различных магазинах, т. е заказать еду/доставку через промокод стримера, зачастую получает какой-то процент с продажи, или же фиксированную сумму.
У многих присутствует сайт партнёр с продажей игр, он может охватыват несколько стримеров и наклепать телеграм бота с продажами для каждого отдельно. В таком случае стример может получать процент с продажи игры, наценки на неё в самом магазине.

Пожалуй на этом всё, хочется увидеть вопросы, которые можно поднять в следующем посте, поэтому напишите в комментариях что вас интересует, постараюсь развёрнуто ответить.

Показать полностью 8
38

Стримерство. Взгляд изнутри. #2 С чего начать? Мой Старт

В первом посте были случайные мысли, и основы, которыми хотелось поделиться, давайте начнём с самого старта.
Сначала опишу текущую ситуацию для новичков, которые хотят это попробовать, а затем опишу то, как это было у меня.


Если бы мне задали вопрос, стоит ли стримить сейчас?
Я бы однозначно ответил бы нет, и вот почему.

Краткое отступление о начале.
Как только появились платформы для стрима(xfire, justin.tv, owned и другие) это было в новинку, и требований никаких не было. Люди только приходили на сайты, и пытались понять, зачем оно нужно. Стримы стали заменой просмотров видео Let's play, ютуберов, которые весело проходили игры и комментировали свои похождения.
Со временем это обрело большую популярность, потому что тут можно было напрямую взаимодействовать с человеком, ведующим свою трансляцию, особенно это цепляло, если ты знал этого человека по каким-то мувикам из популярных на то время игр(кс 1.6, дота wow и т.д), это как поговорить с каким-то кумиром для тебя (певцом например), только через интернет.

Сейчас 2023 год, люди максимально освоили интернет, он есть у всех, и можно найти контент на твою любую извращённую фантазию, и в частности требования значительно выросли.
Если ты хочешь запустить стрим, набрать много людей, и сразу стать известным и богатым, то спешу тебя огорчить, таких желающих очень много. Можете зайти в любую категорию стримов, особенно в выходной день, и посмотреть как много стримеров с 1 зрителем присутствует во всех разделах.


Те кто стримят по кайфу, просто для общения и веселья, эти пункты не для вас.
Это записи для тех, кто серьёзно хочет этим заняться, и сделать это основной деятельностью.

Для зрителя сейчас нужно:
1. Хорошее качество картинки.
2. Микрофон и наличие вебкамеры
3. Описание стрима, где указана информация о том кто ты, команды на стриме, характеристики ПК, ссылки на соц.сети. и любая другая полезная информация.
4. Регулярное время стримов и расписание, чтобы люди знали, когда к вам приходить.
5. Игра с большим количеством подписчиков(followers) в разделе. Если берёте непопулярную игру, то там банально нет трафика, и некому заходить на ваше стримы.
И две вариации дальше.
6. Хорошая игра и в идеале вход в высокие ранги игры(даймонд челленджер и т.д) или даже топ100 и выше.
7. Либо постоянное комментирование игры, интерактив со зрителями(поиграть в пати, создать своё лобби, сделать что-то креативное).
8. Отдельный пункт для красивых девушек, если вы такая, то это упрощает вариант, особенно помогают байтящие описания типо: Я новенькая в этой игре, научи меня играть(образно).

Способов пиара сейчас много, что-то работает хуже, что-то лучше, думаю проще загуглить, ибо я сам не о всех знаю.
1. Самый распространённый вариант, банально кидать ссылку на свой стрим в чате большого стрима, да за это прилетит пермач, поэтому лучше делать не вам, а вашему другу, или через другой аккаунт. (это довольно некрасивый способ, но пишу как вариант).
Буквально через стрим такое происходит у меня на канале, и я каждый раз захожу на трансляцию кинувшего ссылку, чтобы посмотреть что там. В 90% случая нет ни описания канала, ни вебки, ни качества, а только огромная кнопка "ДОНАТЫ СЮДА" и табличка сбора денег на что-либо.
2. Если у вас есть какой-то капитал, то советую сначала сделать пункты описанные выше, дальше закрепится в одной игре и стримить её какое-то время, а в дальнейшем попробовать спрашивать рейды у стримеров с аудиторией побольше(не обязательно писать сразу стримеру с наибольшем количеством зрителей), а начать со средних. Вероятно они попросят небольшую цену, или вообще сделают это бесплатно.
3. Есть вариант кидать небольшие донаты стримерам с аудиторией, и часто мелькать в чате, правда это немного некрасиво, по отношению к этому стримеру, не советую, но пишу как возможность.
4. Есть различные игровые паблики, можно в начале звать друзей, и просить смотреть с оставленным компьютером, чтобы хотя бы подняться со дна. Попробовать найти сквад таких же стримеров с 5-10 людьми, дабы перекидывать этих зрителей через рейды, в идеале если у вас не пересекается время стримов.
Было бы здорово заиметь 10+ зрителей, это сильно повысит шансы на случайное захождение других людей.
Как уже писал выше, лучше гуглите, вариантов должно быть ещё достаточно, поэтому расписал лишь те, которые замечаю чаще всего, и считаю их самыми выгодными.


Что не стоит ожидать

Каких либо быстрых денег.
Роста подписчиков.
Постоянного общения в чате.
Дружелюбных новых людей.
Стабильной мотивации стримить.

Что можно ожидать

Редких донатов раз в месяц.
Сидение с 1-10 зрителями
Постоянного пустого чата, общаешься сам с собой.
Залетных ботов с спамом про накрутку зрителей
Потерю мотивации спустя какое-то время.


Я не говорю что всё плохо, но рынок сейчас действительно перенасыщен, поэтому для того чтобы выбраться со дна:
1. Вы должны быть сильно мотивированны.
2. У вас должна быть работа, или денежный запас, ибо доход со стримов можно долго не начаться.
3. Вам не скучно играть самому, грубо говоря, вы играете для себя, а зрители это дополнительный бонус. У меня есть яркие примеры, когда стримеры получили 30-40 зрителей, а когда эта цифра упала обратно до 10, стример недоволен, и постоянно ждёт прихода зрителей, и требует это от них, хотя дело добровольное. Если вам самим не в кайф играть, и вы делаете это только для зрителей, то зачем оно вам надо?

Выглядит как демотивация какая-то, но на самом деле снимаю розовые очки с тех, кто думает легко влететь и всё получить, может быть вы будете заранее подготовлены.

Думаю пока такой информации хватит для новичков, теперь пишу как это было у меня.

Отвечаю как раз на этот вопрос.

Стримерство. Взгляд изнутри. #2 С чего начать? Мой Старт Геймеры, Онлайн-игры, World of Warcraft, Стрим, Стримеры, Длиннопост

Пишу краткую историю:
Я начал стримить в 2014 году, и у меня изначально была небольшая база.
Играл в World of Warcraft, и находился на верхних строчках ладдера в PvP разделе, многим было интересно как я играл. Так же было написано несколько гайдов о том, как нужно играть на моём классе и спеке(Feral Druid) на тематическом WoW сайте, который назвалcя prestige-gaming.
Не могу сказать точно, сколько там присутствовало людей, но думаю сайт посещало точно больше 5-10к человек в день, что дало мне буст в начале.
Так же там был раздел "Стримы", в котором любой желающих мог добавить свой стрим.
С 2014 до 2018 года, у меня было попеременно от 50 до 350 зрителей, в среднем 100-150.
Количество сильно разнилось в зависимости от того, играю ли я основную свою тему(PvP Арена), или делаю случайную рутину, задания дейлики и т.д.
Так же оно сильно зависило от успешности дополнения близов, и моего места в строчек ладдера.
В пике было 300-350 зрителей, когда я отобрался на Европейские отборочные на Blizzcon, про них как-нибудь напишу отдельно, если будет желание.


В итоге был неплохой старт из-за:
1. Стримеров было мало, поэтому зацепить мог любой, и с плохим качеством интернета, квадратной картинкой, и без вебки и каких-либо описаний.
2. Была база зрителей, которые знали меня как хорошего игрока.
3. Была площадка, через которую ещё больше людей могли зайти на стрим.
4. Добавились случайные зрители с EU региона, благодаря игре с популярными иностранными игроками.

Думаю если бы я:
1.Чаще коллаборировался(совместные стримы) с другими популярными стримерами
2.Сделал бы социальные странички на всех возможных площадках
3.Сделал бы стабильный график(изначально стримил по настроению)
4.Улучшил качество картинки(в тот момент не особо обновлял компьютер, а с интернетом была беда).
5. Поставил приоритет на стримы

То сейчас была бы абсолютно другая история. Я же был просто студент, который задрачивал в WoW и иногда подрубал стрим.

Дальше была сильная демотивация играть в WoW из-за нескольких киберспортивных случаев, можно сказать с подставой от напарников, ухудшение геймплея в WoWe c упором на рандомность выбивания или фарма нужной шмотки(такое было со старта, но в дополнении Legion и BfA достигло пика своей абсурдности). Я почти перестал стримить, и играл в игры которые мне нравились самому(Auto-Chess и жанр автобатлеров). Онлайн упал до 10-20 зрителей, и попытки вернуть их с выходом Classic WoW провалились, и я окончательно закончил играть в эту игру и ушёл в другие.

Дальше был тернистый путь через игру Dota Underlords и затем Hearthstone Battlegrounds, оставлю это для отдельного поста, а то и так много букв, и мало картинок.

Показать полностью 1
104

Стримерство. Взгляд изнутри. #1

Всем привет! Пикабу погрузился в баяны, отсутствие возможности заминусовать пост сильно снижает качество горячего, решил в это время навалить немного авторского контента. Если вас интересует "кухня" стримов(бездельников, которые в игрульки играют), то пост для вас.

Немного расскажу о себе.
Я не топ стример, но и не на дне(средний онлайн 600 человек). Транслирую исключительно игры, бОльшую часть времени из которого ушло на старый World of Warcraft, когда он был ещё любим геймерами, и самими создателями игры, а затем перешёл на более актуальный жанр для твича(но далеко не лучший), это Hearthstone, и теперь он преобладает по времени, хоть в World of Warcraft было примерно 700 дней чистого онлайна.
Именно активно стримлю последние 4 года, хотя в общей статистике уже 1972 дня, что по времени уже больше 5 лет.

Для понимания статистика канала за всё время.
Зелёным под играми показан средний онлайн, синим сколько подписчиков за это время пришло или ушло.

Стримерство. Взгляд изнутри. #1 Геймеры, Онлайн-игры, Стрим, World of Warcraft, Hearthstone, Стримеры, Длиннопост

Сейчас на сайте какое-то странное отображение Live views(Прямые просмотры, у меня их 6-7к+ в среднем) от этой цифры обычно формируется цена рекламы кстати.
Вот пример скрина чуть раньше, когда хотел выложить этот пост(230 дней назад).

Стримерство. Взгляд изнутри. #1 Геймеры, Онлайн-игры, Стрим, World of Warcraft, Hearthstone, Стримеры, Длиннопост

Статистка раньше была лучше, и подписчиков за это время прибавилось всего 1 тысяча, последние 1.5 года канал и я можно сказать в стагнации. Себе это объясняю себе это плохим личностным развитием и негативными эмоциями на стриме, частично этому поспособствовало СВО, негативный инфошум длительное время, усталость от игры(и её рандома), и неправильное отношение к этому. Сейчас стараюсь исправиться, собственно пост поэтому всё таки опубликовал.

Хотелось бы включать стрим в любое время, и играть в любую игру, но, к сожалению, это так не работает. Для того чтобы набрать стабильную аудиторию, как правило нужно стримить одну игру, в которой ты закрепился, и в одно и то же время. При этом эта аудитория спокойно может и уходить, из-за плохих стримов или из-за потери интереса к игре(например близзард сейчас делают не очень качественные игры) и много других тонкостей, которые понимаешь со временем.

Вот статистика моих трансляций

Стримерство. Взгляд изнутри. #1 Геймеры, Онлайн-игры, Стрим, World of Warcraft, Hearthstone, Стримеры, Длиннопост

Чем ярче квадратик, тем больше зрителей и просмотров было там.
Пустые квадратики, это дни когда я не стримил. В среднем это 1 день в неделю, отдыхаю в пятницу, но т.к стримы ночные, то тут засчитывает это как пропуск субботы. Средняя длительность стрима - 6 часов.

Сразу попытаюсь ответить на вопрос: "Почему на Twitch? Там же куча правил и девок в бассейне"

В первую очередь Twitch самая популярная площадка. И хочешь ты или нет, для того чтобы тебя заметили, на самой площадке должно быть много людей, и чем их больше, тем больше вероятность что к тебе зайдёт случайный посетитель, ты его зацепишь, и он останется у тебя и будет к тебе приходить.
Во вторую очередь это функционал. Можно добавлять расширения на твиче(например в Hearthstone отображать твою колоду), возможность получить бонусы Drops(игровые подарки в виде скинов/маунтов/игрушек/бета версий и т.д. Получить это можно за просмотр стрима 1-4 часа).
Модерация чата, блок слова, смайл мод, возможность делать собственные иконки и куча других мелочей, которые присутствую на других платформах тоже, но всё это в меньшем количестве и зачастую хуже сделано.
Ну и в третьих сами правила, понятное дело кого-то сильно ущемляет что нельзя конкретно выразиться, меня не сильно напрягает то, что у меня из лексикона пропадёт несколько ругательных слов. Это плохо работает для СНГ аудитории, которые привыкли называть вещи своими именами. Никто не заставляет вас говорить что-то хорошее или плохое про лгбт или блм, поэтому для обычного обывателя это не имеет значение, но если вы хотите акцентировать на этом внимание, то проблему можно найти где угодно(и на любой площадке).


Хотелось бы сразу разделить стримеров на две категории. Не игровые/Игровые.
Пишу только про СНГ аудиторию, информацией по поводу EU/NA обладаю значительно меньше.

В первой категории стримеры, которые смотрят шоу/видео/сериалы иногда Si game/бункер или делают свои шоу/конкурсы, они немного похожи на блогеров. Трансляция в среднем идёт 2-4 часа. Как правило именно таких стримеров больше в топ100, у них уже есть сложившаяся аудитория, могут создавать сквады(группу стримеров), в которой перенаправляют своих зрителей друг другу, стараясь стримить по общему графику, чтобы не разделять аудиторию. Большое инфополе, много вариаций конфликтов и возможностей устроить совместные стримы очень хорошо работают на публику.
Сюда же можно добавить прекрасных дам, которые используют своё тело в качестве привлечения зрителей и денег.

Во второй категории игровые стримеры/киберспортсмены. Трансляция в среднем идёт 4-6 часа. Игра преимущественно одна, ибо сейчас очень сложно удержать аудиторию метаясь от одной игры к другой, такие опции буквально у 10 стримеров, при этом они всё равно сильно просядут по аудитории(примерно в 2 раза), переходя с основной игры.
В то же время увеличивается количество зрителей на небольшое время, при выходе игровой новинки(Elden Ring/Stray/God of War), особенно если в игре присутствуют Drops(описание что это есть выше).
Успешно могут начать трансляции люди с титулами, которые выигрывали престижные большие турниры в известных играх, например в Dota - International, в CS - Major. Грубо говоря один из таких игроков может начать стримить на Твиче/Ютубе и за неделю набрёт онлайн больше двух тысяч зрителей(при использовании рекламы/рейдов/анонсов в соц. сетях).


Пост планировался ещё 8 месяцев назад, пруф в виде лежащего черновика на пикабу.
Но каждый раз что-то останавливало.

Стримерство. Взгляд изнутри. #1 Геймеры, Онлайн-игры, Стрим, World of Warcraft, Hearthstone, Стримеры, Длиннопост

Внезапная фотка моей кошачьей жопки!

Стримерство. Взгляд изнутри. #1 Геймеры, Онлайн-игры, Стрим, World of Warcraft, Hearthstone, Стримеры, Длиннопост

Думаю есть смысл разделить посты, потому что огромные текста сложно воспринимаются, и хочется понять c чего именно начать подробнее в следующем посте.

Первые стримы/Мотивация/Оборудование/Как набить начальную аудиторию/Доход/Реклама/Отношение друзей и родных к этому?

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!