Яндекс Маркет дно
Заказал на ЯМ смартфон. Порадовала быстрая доставка за 2 дня. В день ожидаемого прибытия заказа в ПВЗ приходит смс "Товар задерживается, доставим завтра". И так 4 дня подряд. Не выдерживаю, пишу в поддержку - где мой заказ, когда приедет? Отвечают, что ещё через 3 дня будет доставлен, застрял где-то в сортировочном центре. Это они повторяют в сообщениях не один раз. Прошу переадресовать заказ на другой ПВЗ, куда будет быстрее привезти. И тут специалист поддержки выдаёт замечательное: "Изменить способ доставки можно только до того, как посылка поступит в пункт выдачи. Вижу, что заказ уже доставлен.". Тут я немного опешил - т.е. заказ уже доставлен, а извещение об этом мне не присылают, и техподдержка даже в переписке по этому заказу сообщает о факте доставки как бы случайно. Обрадовался, простил этим чудакам отсутствие всякой взаимосвязи и обмена актуальной информацией между подразделениями. Спросил, как можно получить заказ. Ответ - нужен номер заказа и паспорт получателя. Вот как здорово, всего-то! Сам я на работе, прошу жену сходить забрать заказ. Но сотрудник ПВЗ сообщил ей следующее: "Мобильного интернета у нас нет, ничего никому не выдаём. Если связь не появится, через 7 дней после поступления все заказы уедут обратно на склад". И тут стало понятно, что же произошло. Я живу рядом с данным ПВЗ, и в нашем районе на момент заказа не было мобильного интернета уже несколько дней. Пункт выдачи работает, видимо, только через мобильный интернет, поэтому ничего не выдаёт из-за отсутствия связи с системой Яндекс Маркета. Всё бы ничего, да вот только на момент заказа проблемы с мобильным интернетом в районе указанного ПВЗ были уже несколько дней, но при выборе места доставки этот ПВЗ был доступен. Сотрудники ПВЗ и Яндекс Маркета должны были знать о проблеме, но ничего не предприняли, продолжая доставлять заказы в ПВЗ, откуда их невозможно было получить. Сотрудник ПВЗ прямо сказал: "Интернета нет, но заказы едут. А выдать я их не могу". После того, как я это всё узнал, написал в поддержку ЯМ: "А давайте вы доставите этот заказ в другой ПВЗ, где я смогу его получить как можно скорее.". Ещё день-другой я бы мог подождать, уж ладно. Но ответ ЯМ удивил: "Отменяйте заказ, делайте новый, и получите ваш смартфон". Меня прямо обескуражила такая непосредственность. Пишу - ничего, что вы сорвали сроки доставки, заранее зная о проблеме с этим ПВЗ? К тому же на момент переписки стоимость товра уже увеличилась на 1000 руб. И ещё при заказе я использовал промокод яндекс.маркета на 500 руб. В итоге при перезаказе я терял 1500 руб., время и нервы на переписку с поддержкой. Решаю, что мои нервы и время мне дороги, требую у техподдержки промокод на 5000 руб. в виде компенсации за этот косяк. А вот фиг вам, сказали мне, мы не ценим наших клиентов и их лояльность, нам плевать на всех, перезаказывайте, других вариантов нет. После того, как я подробно расписал всю проблему и то, что это полностью их вина, согласились компенсировать разницу в стоимости при перезаказе. Но при этом ни о какой иной компенсации речи не идёт. Время потеряно, сроки пролюблены, да и ладно, ЯндексМаркету на это всё равно. Я устал вести с ними переписку, сообщил, что обнародую данный инцидент и отменил заказ. Сразу же предложили промокод на 1000 руб. Но мне взаимодействие с ЯндексМаркетом уже неинтересно. Заказал смартфон на другом маркетплейсе, и даже дешевле.