OZON заблокировал аккаунт без объяснения причин
UPDATE - появился представитель озон в коментах, аккаунт разблокировали, но причину так и не назвали.
Имею аккаунт данного маркетплейса с 2011 года, время от времени пользовался им для покупки разной мелочевки. Оформил себе счет как только он появился, недавно сделал себе карту ozon и в общем был обычным покупателем.
23.05.24 при попытке сделать очередной небольшой заказ начала появляться ошибка
Не получалось оформить никаким способом оплаты ни с телефона, ни с ПК.
Попробовал как и советуют обратиться в поддержку и получил стандартно-шаблонную отписку, после которой обращение было сразу закрыто без возможности дальнейшего обсуждения вопроса и только после прокликивания меню бота удалось вновь выйти не оператора который передал кому-то информацию.




Через обещанные три дня пришел ровно такой-же шаблонный ответ и опять закрытое обращение.
Как мне кажется я не нарушал никаких правил магазина.
Не делал какое-то огромное количество заказов, возвратов за всё это время было всего пару штук, часто писал отзывы на покупаемый товар.
В общем-то я могу без проблем создать новый аккаунт или вообще обойдусь и без них, но считаю такое поведение @Ozon как минимум необоснованным и наплевательским к своим клиентам. Если не получается достучаться в поддержку, то может быть здесь вы ответите нормально?
Пост делаю без рейтинга, просьба поднять в топ чтобы очередное наплевательское поведение маркетплейса к своим покупателям увидело как можно больше людей























