Твои друзья "гонщеки"
В ВК ни кто не запостил, выложу у себя)
В ВК ни кто не запостил, выложу у себя)
Привет товарищи, этот пост, просто крик души. Я на столько сильно устал от взаимодействия со своими провайдерами, что решил выплеснуть свое негодование здесь, может моя история будет похожа на чью-то, кто-то по-бухтит вместе со мной, может найдется умник который скажет: "Сам дурак, дебил, воняешь, козявка". А может и пройдет мимо, мне не важно. Ну, будем.
Началось все в 2018 году, когда я только переехал в этот дом. нестандартная 9 этажка 90-ых годов застройки, по соседству много новостроек. Тогда, будучи очень не разбирающемся в вопросе, повелся на технологию GPON от Ростелекома, вне было ок, но я забыл о том, что это Ростелеком. Первые пол года было заебись. Ну, а когда они поняли, что я остаюсь, начался буллинг меня.
Как? - спросишь ты
Стандартно для Ростелекома - Отвечу я
Поднять тариф не уведомив меня?
- Пфф изи катка лох обоссаный. Мы срать хотели, что ты хочешь посмотреть сериал, а на руках у тебя только наличка и время 11 ночи.
(Тогда же в 2018 я устроился монтажником ПВХ и Алюминия, кто знает, тот поймет)
Отрубить тебе интернет за 3 дня до срока оплаты?
-Говно вопрос обращайся братан!
Ну да ладно, это дни минувшие, думаю что у Ростелекома все без изменений, но рассказать я об этом должен был.
В 2019 году я переехал в другую квартиру, в этом же доме, (Цена вопроса 3 собачьих шкуры и перо, по этому и переехал)
И решил, что в Ростелеком я не вернусь. Мой выбор пал на компанию Билайн
Первые пол года было заебись
Хм....
А потом началось:
Вкратце
Раз в неделю, стабильно начался отваливаться интернет, полностью
На 3 часа, на 12 часов, на сутки
Если на неделе не отвалился интернет, значит на следующей ебнется сервер и 3 дня интернета не будет, вообще.
Тех. поддержка это особый вид кринжа. У меня отвалился интернет, а у меня спрашивают: "перезагружал ли я роутер", я все понимаю, что большинство пользователей тупые юзеры, но можно же в системе по номеру договора , какие-то пометки делать, что звонит не ишак, а что-то сведущий человек? На заметку всем провайдерам.
Спустя время у меня грохнулась скорость:
Я грешил на чип в матери, купил отдельную плату, не, теперь у меня лежит без дела плашка на гигабитную сеть.
По заверению старшего специалиста тех. поддержки Билайна, мол дело в роутере, типа он верой и правдой отслужил свои 10 лет, пора и на покой, но нет дело опять же не в нем.
Чтобы не быть голословным 2 скрина из тех времен, тариф на 100 мб/с
После нескольких месяцев битвы говна с мочой, моя ♂ass♂ дала ♂anal♂ трещины, и тратить на них время, я заебался.
По заверению моего товарища, надо подключать Дом.ру, мол, это самый лучший провайдер в городе (про то, что и самый дорогой он, почему-то, умолчал)
На дворе уже 2020, его конец. Я оставляю заявку на подключение, все ок. Решил с жиру по беситься и взял тариф на 250 мб/с.
Год я пользовался и горя не знал, моментальная тех. поддержка, ТГ бот вообще бомба, отвечают в течении секунд. Пинг вообще сказка (В то время я начал играть R6S), было в районе 70, позже стало 50-60. Я на какой-то период почувствовал себя белым человеком.
Но что-то опять пошло не так....
Начались проблемы с соединением, постоянный джиттер и потеря пакетов. В итоге, ко мне несколько раз приезжал мастер, менял порты, тех. поддержка внятного ничего не говорит, я им вторю дело в "комке",
моя задача платить, ваша давать качественную услугу.
Так продолжалось 6 месяцев.
Чтобы сесть по играть, мне нужно было писать в тех.поддержку, чтобы мне перезагрузили порт и только после этого можно было сутки играть без траблов.
На дворе уже 2022, там уже и суета вся эта не здоровая и прочее говно, но не об этом сейчас.
Компания Дом.ру присылает мне смс о том, что теперь ты пёс должен нам на 140 рублей больше чем обычно, иди нюхай бэбру и не пизди. Я, озадаченный таким заявлением спрашиваю мол: А какого хуя я должен теперь платить на 140 тугриков больше, хотя должным образом услугу не получаю? На что получаю ответ, что мол всем подняли. На вопрос, а как меня это ебать должно, вы нихуя не делаете, а я плати, получил ответ, что сделаем скидку 40р на пол года. На этом моменте мои ♂anal♂ трещины, стали ♂anal♂ рытвинами. Горело знатно.
Товарищ, который предложил мне их в качестве провайдера, защищал их, акий десница. (Да он шиз, и Маск у него гений, не спрашивайте почему я с ним общаюсь, у меня все друзья такие, мне нравится). Мол это у них комок мертвый (О чем я уже пол года втирал конторе), на вопрос, а почему меня это должно ебать, а не компанию дом.ру - ответа я не получил. В общем и целом разверзлось жерло и я решил тикать нахуй от них.
Тут, судьбой или дьяволом мне звонит МТС и говорит: Хош инет и связь за питик?
Я говорю: Хочу, но мне надо не 100 мб/с, а например 500, сможете?
Сможем, говорит мне МТС, 890р на пенёк положи и будет тебе счастье.
Я согласился.
Сейчас должно быть: Первые пол года все было нормально.
Хуй там плавал...
В день подключения у меня отрыгнул интернет
Появился только ночью.
Через несколько дней мне меняли порт.
Те же проблемы, что и у Дом.ру - Джиттер и потеря пакетов жесткая.
Но в довесок падает скорость
Техники, за каим-то хуем смотрят скорость до Кургана потому, что в Кургане стоят сервера всех сервисов, которыми я пользуюсь, наверное. Там 500-600 стабильно и всегда, но стоит мне сделать замер до Роттердама, и все, пиздец, Хде ваши 500мб, а нету, потерялись наверное.
Так же вопрос к инженерам по сетям, как внутри сети может быть пинг 11, у всратого Билайна было 2, у дом.ру вообще 0, плюс пинг у МТС, "мое почтение", у игроков из Казахстана тоже в районе 100, как у меня сейчас.
Бандерлоги из колл-центра постоянно присылают мне мастера, на вопрос: А нахуй он нужон здесь?
Ну вот он посмотрит.
Я месяц, изо дня день ебал им мозг, я говорю вот есть WinMTR, данные на руках, куда передать, че сделать, я вижу вот тут проблема, а ни как говорят мне в тех.поддержке.
Видимо сильно заебав ежедневным звонками и писаниной, стали происходить странные вещи, в моменте, разом
В приложении не приходят уведомления из чата, так же не приходят сообщения когда я в чате
В какое бы я не написал время: Нам сегодня много пишут, ожидайте оператора в течении 10 мин.
И хорошо если оператор ответит, бывает и 5 минут ждите и через час ничего не происходит
А сегодня голосовой помощник отказался вообще со мной разговаривать, мистика блять.
О чудо, хвала вселенной, когда мастер позвонил, я ему сказал: Братан, тебе тут делать нехуй, вот такая ситуация и все объяснил.
Он: Ок понял, передам куда надо.
И СУКА ПЕРЕДАЛ! Храни тебя господь! Долгих лет тебе и счастья
До 30 декабря в моем доме поменяют коммутатор, + к карме МТС
Но, судя по замерам проблема с потерей пакетов не уйдет совсем.
Я из понятливых, можно же мне объяснить, почему там проблема на маршруте, если это не в ваших силах, мол кто-то другой виноват, потому, что...Я пойму. Но мне нихуя не говорят.
Но пока не поменяли комок, каждый день приходится писать, чтобы перезапустили порт, чтобы какое-то время у меня был стабильный интернет. (Но быстро не получается, т.к. МТС буллит меня в тех.поддержке см. выше)
Жду когда поменяют коммутатор, и если большая часть вопросов уйдет, я останусь доволен.
Вот, плюс-минус этим я и хотел поделится, текст не полный, ебашил экспромтом, знаки препинания - как есть, уж извините.
Вопрос : Мне в церковь сходить или к Ведьме ехать, заколдовываться?
Всем спасибо, кто прочитал, тем кто поддержит + к карме.
Я, конечно не профессионал, но думаю не плохо вышло. 2 часа пыхтел. Если же я не прав, ставь минус.