dAimZon

dAimZon

Пикабушник
Дата рождения: 13 февраля
979 рейтинг 4 подписчика 9 подписок 9 постов 3 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
11

Forza Horizon 4 — Honda Civic CRX Mugen

こんにちは читатель! Honda Civic CRX Mugen – уникальная машина, работа над ней совместно с Mugen помогла занять свое место на рынке США и вдохновила сотни других инженеров и гонщиков. Что особенного в работе отца и сына, как появился Mugen, и чем же так примечательна эта машина?

Honda и Mugen, что к чему?

Соитиро Хонда (яп. 本田宗一郎) — основатель компании Honda который с юношества мечтал стать автомехаником и с самого детства любил запах масла и бензина. Соитиро Хонда был механиком самоучкой без образования, имея только опыт работы в мастерских. Он прошел длинный путь от установки оставшихся после войны двигателей на велосипеды до производства своих мотоциклов и автомобилей.

Хиротоши Хонда (яп. 本田 博 俊) — сын Соитиро Хонды, пошел по стопам отца и строил свой гоночный автомобиль в мастерской отца, незадолго до окончания университета. Имея за спиной образование и опыт от отца, он решает открыть компанию Mugen – в будущем тюнер двигателей и производитель запчастей.


Масао Кимура (яп. 木村正男) — Японский гонщик, выступавший на автомобилях Honda и одержавший на них 50 побед, носил статус заслуженного ветерана автоспорта. Так же помогал в открытии Mugen и имел опыт работы в Honda R&D и Honda Racing Service.

В 1973 году Хиротоши Хонда и Масао Кимура создают компанию Mugen которая производит детали для мотокроссов велосипедов. По мере того, как Honda расширяла свой модельный ряд Mugen так же, адаптировались и перешла к тюнингу двигателей Honda Civic начав производить свои двухтактные и четырехтактные двигатели.

К 1984 году в Mugen намереваются строить свои автомобили, первым шагом было создание обвеса и доработка Honda CR-X представленного в 1983 году как компактный переднеприводный спортивный автомобиль. CR-X оснащался двигателями 1.3 литра в экономичной версии и 1.5 в спортивной, был построен на базе Civic но с изменённым дизайном.

Что сделали в Mugen?

В Mugen машину делали как прототип и возможность обкатать детали для США. Обновленный двигатель объемом 1488 куб.См был полностью алюминиевым и снабжен распредвалом, клапанами и другими запчастями от Mugen. Отдельного внимания достоин обвес который придал машине более агрессивный вид, Mugen 無限 Power во всей красе!

В последствии Mugen продолжили производить обвесы и запчасти для автомобилей Honda, а на дорогах появилось много CR-X / CRX вдохновленные их примером.

Сотрудничество Honda и Mugen было продуктивным дойдя до совместной работы над болидом F1, но все началось с Honda Civic CRX Mugen, этим она и уникальна. В следующем JDM выпуске разберем Civic и CR-X подробнее и посмотрим что делали Японские тюнеры в ответ Mugen.


Раритеты в Forza Horizon 4: Британская боевая классика (Часть 1) -

Показать полностью 9
12

Раритеты в Forza Horizon 4: Британская боевая классика (Часть 1)

В Forza Horizon 4 представлено более 700 моделей автомобилей, часть из которых является раритетами с интересной историей и обладают большой значимостью для производителей. Мы с вами формально находимся на территории дождливой Великобритании и начать рассказ о раритетах, представленных в игре, я хочу с классических машин 60х годов родом именно отсюда.

Aston Martin – Приходит зачастую первым вместе с Land Rover (к нему мы еще вернемся в этой серии постов) на ум когда речь заходит об Английском автомобилестроении. За свою длинную историю инженеры Aston Martin выпустили много значимых и интересных автомобилей, но создатели FH4 выделили DB4 GT ZAGATO который выпускался в промежутке 1960 – 1963г суммарно в количестве 25 штук. О данный автомобиль  уже писали на Пикабу, я постараюсь дать больше информации и фотографий.

DB4, GT и Итальянцы?


Aston Marin DB4 был представлен на автосалоне в Лондоне в 1958 году, автомобиль делался как замена DB2 и начали его разработку уже в 1952 году под названием «Проект 114». Шасси для этого автомобиля разрабатывал Гарольд Бич (Инженер и главный дизайнер AM), в последствии на него поставили кузов созданный Фрэнком Фили (На фото),  но кузов оказался неудачным и руководитель проекта Джо Вайнер отправился в Милан, где студия Touring незадолго до этих событий, на автосалоне в Турине показывала прототипы на базе Aston Martin и Джо принял решение разрабатывать новый кузов совместно с ними, таким образом Aston Martin DB4 уже стал автомобилем разработанным в плотном сотрудничестве с Итальянцами.

GT версия автомобиля была представлена в октябре 1959 года, основные отличия от стандартного DB4 это сокращенное на 127мм шасси в следствии чего удалось снизить вес на 84кг но пришлось оставить только 2 места. Двигатель был форсированным и выдавал 302л.c работая вместе с 4х ступенчатой механической коробкой передач. Особенностью так же было то, что из 75 автомобилей 8 сделали в особо облегченном варианте (На фото)

Наступает 1960й год, Эрколе Спада (Итальянский автомобильный дизайнер) совместно с заводом Zagato презентует на Лондонском автосалоне Aston Martin DB4 GT Zagato. Мы не будем говорить о выпущенных позднее доработанных версий этого автомобиля, а заострим внимание на первой модели.

Что принес с собой Эрколе?


Несмотря на постоянные улучшения двигателя для GT версии, Zagato установили в DB4 3.7 Литровый алюминиевый 6 - цилиндровый двигатель, который выдавал 314л.с и разгонялся до 60 миль (97км/ч) за 6.1 секунды и имел максимальную скорость 154 миль/ч (248 км/4)

Эрколе Спада превратил DB4 GT в более компактный, более аэродинамичный и сверхлегкий автомобиль. Многие стальные компоненты были заменены алюминием, так же исчезли все второстепенные элементы, например бамперы. С помощью плексигласа и алюминиевых компонентов DB4 GT сбросил более 100 фунтов (45 кг).

Самые известные по регистрационным номерам DB4 GT Zagato, 1 VEV и 2 VEV (На фото) участвовали в гонках под эгидой John Ogier's Essex Racing Stable при поддержке завода Aston Martin.


Первая значимая гонка на Aston Martin DB4 GT Zagato состоялась в 1961 году в Гудвуде. Под управлением Стирлинга Мосса автомобиль финишировал третьим, уступив Aston Martin DB4 GT и победившему Ferrari 250 GT.


Оба Zagato участвовали в гонках «24 часа Ле-Мана» 1961 года. Однако повторения победы в Ле-Мане 1959 года не суждено было произойти, и обе машины вышли из гонки.


В июле 1961 года в Гран-при Великобритании Zagato одержал первую победу, когда 2 VEV опередил Jaguar E Type на последнем круге.

К сожалению из за технических недостатков автомобиль не оправдал ожиданий и вызвал интерес у коллекционеров только в 80-х годах, тогда Aston Martin сделали еще несколько автомобилей на оставшихся шасси.

Это птица? Это самолет? Нет, это Triumph Spitfire!


В 1962 году на Лононском автосалоне впервые было представлено первое поколение Triumph Spitfire. Автомобиль был создан по проекту, разработанному для Standard-Triumph в 1957 году итальянским дизайнером Джованни Микелотти (на фото). В основу автомобиля легло шасси седана Triumph Herald с более коротким кузовом и двигатель Standard SC.

Triumph Spitfire позиционировал себя как недорогой, компактный, спортивный автомобиль с простой отделкой, резиновыми ковриками и пластиковым рулем, но при этом был достаточно комфортабельным и технологичным.

Рядные четвёрки развивали мощность 63 л. с. (47 кВт) при 5750 об/мин и имели крутящий момент 91 Нм при 3500 об/мин. Это позволяло достигать максимальную скорость в 92 миль/час (148 км/ч) и разгон до 60 миль в час (97 км/ч) за 16,4 секунды. Средний расход топлива составил 31 миль на галлон (9,1 литров на 100 км).


Так же стоить обратить внимание, что первые модели назывались Triumph Spitfire Mark I и Spitfire 4, в отличие от более поздних Spitfire Mark IV. Название Spitfire 4 указывало на возможность появления шестицилиндровой версии.

Если говорить в целом об успех всех Triumph на гоночных трассах, то они регулярно соревновались в классах соревнований спортивного автомобильного клуба Америки (SCCA). Многие по сей день соревнуются в исторических гонках, таких как винтажные соревнования SVRA, которые проводятся от побережья до побережья.


На мировой гоночной арене, возможно, самым большим достижением марки стал первый в классе и 13-й общий результат в гонке "24 часа Ле-Мана" в 1965 году на маломощном и гоночном прототипе Triumph Spitfire 4 Mk 1

Во второй части мы продолжим рассматривать раритеты из Forza Horizon 4 родом из Великобритании. Так же параллельно будет идти серия о культовых и интересных JDM автомобилях, японских тюнерах и дрифте. В планах серия о Porsche и Ferrari так как в игре присутствует большое количество интересных автомобилей этих марок.


(Не бейте тапками за мою писанину, буду улучшаться)

Показать полностью 19
230

Концлагерь и башня черепов в Сербии.

На выходных посетил два жутких места в городе Ниш (Сербия) первое это башня черепов "Челе-Кула" Она представляет собой башню, которая сложена по большей части из человеческих черепов. В 1809 г. в битве при Чегаре во время Первого сербского восстания против турок революционеры были атакованы турецкими войсками на холме Чегар близ Ниша. Чтобы не быть захваченным в плен и посаженными на кол, как тогда турки казнили своих пленников, командир повстанцев разрядил свой пистолет в пороховой склад, и взрыв уничтожил и сербов, и турок. После этого Хуршид-паша, Великий визирь Ниша, приказал построить башню из сербских черепов, кожу с которых содрали, набили соломой и отправили султану. Выстроенная конструкция оказалась три с лишним метра высотой и содержала 952 сербских черепа, которые в 14 рядов были вделаны с четырёх сторон башни.

Второе место это Црвени Крст (серб. Црвени крст — красный крест) — нацистский концентрационный лагерь, действовавший с 1941 по 1944 год в районе сербского города Ниш.

Послания от заключённых на стенах. Смотря на них начинаешь понимать, какое отчаяние было у заключённых.

Я всегда как то не осознавал весь ужас который люди переживали из за геноцида. Посетив эти места удалось хоть частично прочувствовать его.

Вот так исполнилась одна из целей жизни. Следующая поездка которую хотелось бы совершить это Освенцим.

З.Ы Пикабушники из Ниша, давайте соберёмся и попьем кофе/пива.

Показать полностью 16
71

Зима в Алматы (И привет Омским пикабушникам)

Фотографировал на Canon 5D 24-105


Привет Омским пикабушникам! Завтра в обед прилечу к вам морозить попу, совершенно один. Ничего и никого не зная. Буду рад познакомиться со всеми!

Показать полностью 2

Работа для пикабушников!

Всем доброго времени суток!

Как понятно из заголовка то сей пост о работе. Появилась нужда в web - дизайнере, и 2х web - разработчиках. Но давайте по порядку.

Кто мы и что мы имеем: Мы молодая компания (Очень молодая), территориально находимся в городе Алматы (Казахстан). Сейчас начинается разработка нашего собственного проекта, достаточно крупного, с хорошим финансированием. Безусловно мы можем реализовать его силами тех, кто есть на данный момент. Но, нам нужно сделать это быстрее. Моя цель найти 2-3х человек которые помогут нам в этом. Находясь в аутсорсе.

Что мы предлагаем: Хорошая и гибкая оплата за работу. Разумные сроки. В случае если все хорошо, дальнейшее сотрудничество (Как договоримся)

Кто нужен:
1) Web - дизайнер, имеющий портфолио, (Рассмотрим все, даже тех, кто только начал) рисующий в стиле "Flat". Опыт дизайна мобильных приложений желателен.

2) Web - разработчики. Нужно просто знать PHP, основы верстки, JS, писать не костылями, ну и желательно знание различных Фреймворков. (Определимся какой будем использовать немного позже) Уметь работать с git'ом. Ну в целом присылайте резюме, а мы с вами свяжемся. Проект крупный, опыт работы желателен. Но опять же рассмотри все.

Почему пикабу? - Да потому что знаю, что здесь есть талантливые люди, и может кто-то сейчас в поиске работы, пускай даже удаленной.

Все контакты в комментариях. Ну и комментарии для минусов тоже.
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества