d100d500

пикабушник
поставил 141 плюс и 25 минусов
отредактировал 1 пост
проголосовал за 2 редактирования
40К рейтинг 83 подписчика 1362 комментария 219 постов 20 в "горячем"
-3

Еще две станции замера радиации в России отключились после взрыва под Северодвинском

Еще две российские станции мониторинга радиации - одна ни Чукотке, вторая на Алтае - перестали передавать данные через несколько дней после взрыва в ядерном центре под Северодвинском. Ранее сообщалось о приостановке передачи данных на станциях в Дубне и Кирове.


8 августа минобороны России сообщило о взрыве при испытании жидкостной реактивной двигательной установки на полигоне под Северодвинском в Архангельской области. В результате погибли пять сотрудников Российского федерального ядерного центра - Всероссийского научно-исследовательского института экспериментальной физики (РФЯЦ-ВНИИЭФ).


Как сообщил в интервью Wall Street Journal исполнительный секретарь Организации Договора о всеобъемлющем запрещении ядерных испытаний (ДВЗЯИ) Лассина Зербо, стании в Билибино и Залесово перестали выходить на связь 13 августа.


"Эксперты продолжают обращаться к российским коллегам, чтобы они как можно скорее возобновили работу", - сказал Зербо.


В понедельник Зербо опубликовал в своем "Твиттере" интерактивную карту, на которой показано, как облако радиации могло распространяться над территорией центральной России после взрыва. Он также сообщил, что через два дня после инцидента мониторинговые центры в Кирове и подмосковной Дубне перестели передавать данные о радиационном фоне.


На вопрос о причинах молчания станций российские чиновники ответили, что испытывают проблемы с сетью и связью, отмечал Зербо.


По его словам, это вызвало подозрение наблюдателей в том, что российские власти пытаются ограничить распространение сведений об аварии.


Позднее в "Твиттере" организации уточнили, что на интерактивной карте было показано лишь предполагаемое распространение радиации, которое моделируют специалисты на основе имеющихся данных.

Еще две станции замера радиации в России отключились после взрыва под Северодвинском Новости, Радиация, Северодвинск, Россия, Чернобыль, Власть, Авария, Гифка, Длиннопост, Текст

https://www.bbc.com/russian/news-49405610

4

Не беспокойтесь за чёртов сибирский лес и его вырубку

В результате того, что человечество сжигает газ, уголь, нефть - уровень углекислого газа за 1 век достиг уровня который в последний раз был при динозаврах(415 единиц) с 280 единиц в 1880(или с 2000 миллиардов тонн в атмосфере до почти 3000)


При этом рост продолжится(по 3 единицы в год), если человечество немножко одумается и хотя  бы перестанет жечь уголь в следующие 50 лет, то скорее всего мы остановимся на отметке в 500-550 единиц(запасы газа и нефти конечны). Углекислый газ является едой для всех растений, в теплицах его нагнетают до 700 единиц.

1) Россия уже стала ЗЕЛЕНЕЕ за 30 лет

2) В России и Канаде теплеет в 3 раза быстрее, под 0.5 градуса Цельсия за декаду(в остальном мире по 0.2 градуса

3) К Вашей старости в России будет раза в ДВА больше леса и зелени.

Не беспокойтесь за чёртов сибирский лес и его вырубку Экология, Лес, Сибирь, Вырубка, Климат, Россия, Китай, Наука, Длиннопост

Историческая скорость роста углекислого газа

Не беспокойтесь за чёртов сибирский лес и его вырубку Экология, Лес, Сибирь, Вырубка, Климат, Россия, Китай, Наука, Длиннопост
Не беспокойтесь за чёртов сибирский лес и его вырубку Экология, Лес, Сибирь, Вырубка, Климат, Россия, Китай, Наука, Длиннопост
Показать полностью 2
-16

На коленях перед американцами, 1921 год, Самара.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Американская_администрация_пом...


В ответ на просьбу Максима Горького об оказании помощи голодающей России, направленную в июле 1921 года, Председатель комиссии и будущий  Президент США- Герберт Гувер 25 июля направил ответное открытое письмо, в котором указал ряд обязательных условий, которые необходимо было выполнить Советской стороне для получения помощи. 20 августа 1921 года АРА подписала в Риге договор о помощи с наркомом М. М. Литвиновым. По этому соглашению помощь АРА предназначалась исключительно для детей и больных, определяемых АРА. Согласно правилам, установленным АРА, пищу в столовых могли получать дети в возрасте до 14 лет, прошедшие медицинское обследование (там, где это было возможно), и признанные голодающими.


22 декабря Конгресс США после длительных дебатов одобрил выделение 20 миллионов долларов для закупки продуктов у американских фермеров для Советов. Гуверу удалось убедить конгрессменов принять решение о расширении помощи. «Продовольствие, которое мы хотим направить в Россию, является излишком в Соединённых Штатах, — заявил Гувер. — Мы сейчас скармливаем молоко свиньям, сжигаем кукурузу в топках. С экономической точки зрения посылка этого продовольствия для помощи не является потерей для Америки». Он смог убедить консервативных, антисоветски настроенных законодателей в том, что помогать можно и без официального признания советского правительства.


Для питания голодающих было открыто более 15 тыс. столовых. В июле 1922 г. пищу в столовых АРА и паёк кукурузы получали 8,8 млн чел., а в августе − 10,3 млн


Примерно 1 из 15 кто прочитал этот текст - жив благодаря Америке.

В Самарской области  1 из 5

На коленях перед американцами, 1921 год, Самара. История, Голод, СССР, США, Еда, Помощь, Деньги, Длиннопост, Россия

1874–1964

На коленях перед американцами, 1921 год, Самара. История, Голод, СССР, США, Еда, Помощь, Деньги, Длиннопост, Россия
Показать полностью 2
16

В Китае находится 60% мировых высокоскоростных железных дорог(22 000км)

Правительство поставило задачу к 2030 году удвоить до 45 000км, тем самым связав 80% городов свыше 1 миллиона человек

В Китае находится 60% мировых высокоскоростных железных дорог(22 000км) Китай, Железная Дорога, Поезд, Транспорт, Технологии, Длиннопост, Картинки
В Китае находится 60% мировых высокоскоростных железных дорог(22 000км) Китай, Железная Дорога, Поезд, Транспорт, Технологии, Длиннопост, Картинки
В Китае находится 60% мировых высокоскоростных железных дорог(22 000км) Китай, Железная Дорога, Поезд, Транспорт, Технологии, Длиннопост, Картинки
Показать полностью 1
-3

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991)

https://web.stanford.edu/~mburke/climate/map.php

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991) Россия, Климат, Экономика, Наука, Длиннопост, Картинки, Погода

ВВП остального мира упадет(точнее будет меньше чем без глобального потепления)

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991) Россия, Климат, Экономика, Наука, Длиннопост, Картинки, Погода

С 1991 ВВП России уже получил около 20% от глобального потепления.

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991) Россия, Климат, Экономика, Наука, Длиннопост, Картинки, Погода

Это подтверждают и РОСГИДРОМЕТ, Мы получаем 300% скорость, южане получают 70% скорость глобального потепления. Потому, что эффект Альбедо(меньше снега - меньше отражения тепла, быстрее теплеет)

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991) Россия, Климат, Экономика, Наука, Длиннопост, Картинки, Погода

Вы спросите, но как же так, пару дней назад было сильнейшее похолодание, отвечаем - Как и на других планетах на земле есть полярные вихри где в результате разницы температур есть стабильная граница температур, в результате того, что разница температур между полюсом и экватором упала - началась "болтанка" теперь нас и европу с америкой будет долбить волнами холода и жары

Стэнфорд: к 2100 году ВВП России вырастет на 419% от глобального потепления.(уже вырос на +20% с 1991) Россия, Климат, Экономика, Наука, Длиннопост, Картинки, Погода

Если у вас есть мифы в голове по поводу глобального потепления(например солнечные циклы) вы можете почитать , что по этому поводу думает НАСА: climate.nasa.gov


спойлер - да от сжигания угля, газа и нефти очень быстро растет температура, в 100 раз быстрее чем типичные флуктуации.

Показать полностью 4

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор для геймеров

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Переключаемся на вторую скорость: «Месяц геймеров» на Пикабу в разгаре. Не обращайте внимания на календарь. На конец августа мы оставили самое интересное. Второй пост посвящаем геймдизайну и храбрости. Читайте историю Антона, который тестировал монитор LG UltraGear 34GK950G.


Всем привет! Меня зовут Антон, и я геймдизайнер. Моя специализация — нарративы, игровые ивенты и механики погружения. Занимаюсь, в основном, мобильными играми, но работал и над проектами на ПК. Несколько лет проработал в офисе, и теперь на фрилансе.


Ребята из Пикабу предложили мне протестировать игровой монитор LG UltraGear. Поработать на мониторе с Nano-IPS матрицей — интересный опыт, поэтому я быстро согласился. Хотя уже по пути домой мне стало немного не по себе.


О первом впечатлении


Первое, что бросается в глаза при знакомстве с LG UltraGear, — коробка. Она прямо мощная. Тащишь ее из магазина (или из офиса Пикабу, как я), и все вокруг видят, что у тебя в руках бомбический экран для игр. Именно для игр. Упаковка с первого взгляда дает понять — продукт для геймеров. На коробке изображен сектант с мечом в черном балахоне. Видимо это производит сильное впечатление на окружающих, потому что старушка на лавке возле подъезда испуганно меня перекрестила, пока я корячился с огромной коробкой в дверях.


Притащил, выдохнул и принялся за распаковку. В комплекте поставки у LG UltraGear тонкая металлическая опорная стойка-бумеранг и стопка макулатуры с инструкциями. Стойка крепится к пластиковой подставке, чтобы регулировать высоту и угол наклона. Собирается монитор просто, справится и ребенок (но понадобится отвертка). Монитор на подставке держится плотно, хоть и выглядит пластмасска внешне ненадежной.


Из приятных элементов дизайна — матовая задняя часть корпуса и аккуратный пул разъёмов. Из неприятных — красный и черный цвета оформления. Сочетание не совсем в моем вкусе, но это субъективно.


Комплект кабелей монитора стандартный: USB, HDMI и DisplayPort. Важно: кабели не слишком длинные, поэтому рассчитывать на то, что монитор и системный блок будут стоять в разных частях комнаты, не стоит. Для подключения экрана к ПК я использовал DisplayPort, а к Mac подключал его через HDMI. Разъема USB-C у монитора нет. Зато есть удобная функция переключения между каналами входа через интерфейс: можно не вынимать кабель и переключаться между, например, компьютером и приставкой.


При подключении монитора на задней панели активируется цветная LED-подсветка. При желании ее можно кастомизировать по цвету или отключить совсем. В меню экрана меня особенно впечатлил «Режим игры» с возможностью настроить частоту матрицы на 120 Гц. Производитель как бы намекает: эта вещь не для работы. Она для того, чтобы запустить Battlefield 5 на максималках.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Теперь пора признаться: несмотря на то, что я работаю над играми, настоящим геймером я себя не считаю. Люблю посидеть пару вечеров в Civilization или одной из игр Paradox, играю в проекты, над которыми работаю. Но основные продукты мейнстримной индустрии, вроде AAA-шутеров или RPG, для которых как раз и создаются такие мониторы, — это не мое. По правде говоря, у меня даже нет железа, которое раскроет потенциал монитора в таких проектах. На игровом компьютере у меня установлена старенькая GeForce GTX 760, а работаю я с Macbook Pro версии 2017 года. Ни мощной видеокартой, ни разъемом DisplayPort этот ноутбук похвастаться не может, подключать монитор к нему придется через переходник.


К моменту запуска монитора я начал паниковать. В голове уже набатом стучало «Проваленный обзор», и я малодушно подумывал о том, что стоит вернуть монитор, пока не поздно.


О характеристиках


После недолгих метаний, я все же взял волю в кулак, а себя и мышку — в руки. Монитор же мне дали на тестирование как геймдизайнеру, а не геймеру. Решил, что попробую пару дней поработать за ним, а там видно будет.


У монитора очень быстрая матрица, но вытянуть ее до 120 Гц мои видеокарты не смогли. Пришлось ограничиться скромными 60 Гц. Технология Nano-IPS, о которой много пишут, впечатляет. Я параллельно прогнал простые тесты на LG 34GK950G и моем стандартном мониторе AOS i2475Pxqu с IPS-матрицей. Понятно, что весовая категория несопоставима, но все же просто для статистики: точность попадания цветов на sRGB отличалась на 8-9%.


Еще один важный момент: на заводских настройках монитора до калибровки цвета немного скорректированы относительно стандарта sRGB. Как пишут в профильных СМИ, это сделано, чтобы картинка получилась насыщеннее. Надо вам оно или нет, решайте сами. Но лучше калибровать монитор под себя.


Glow-эффект на IPS — типичная история. На практике это выглядит как искажение цветов при взгляде на монитор с разных сторон. Чаще всего слева изображение будет сероватым, а справа — отдавать желтым. В UltraGear на рабочем расстоянии в метр Glow-эффект не заметно. Угол обзора монитора близок к 180 градусам. Крошечные засветы можно обнаружить по бокам экрана, только если искать целенаправленно, начитавшись обзоров в интернете.


В общем, картинка сочная и яркая. Настройка простая. Для синхронизации с Mac придется установить драйвера с официального сайта (для ценителей ретро в комплекте есть CD).


О работе геймдизайнера


Закончив настройку, я сел за новый монитор. Моя работа — это таблицы, таск-менеджеры, инструменты для мержа в программную библиотеку, Photoshop для сборки макетов, иногда Twine. Допом к этому Slack и мессенджеры для коммуникации. В основном у меня постоянно открыто четыре-пять окон, между которыми я переключаюсь на двух мониторах.


Разумеется, LG UltraGear никакого второго экрана не предполагает. Перебрасывать взгляд с шикарного 34-дюймового монитора на 17-дюймовый Macbook — неудобно, неправильно и вообще аморально. Поэтому я просто отключил экран Mac и использовал пространство громадины от LG как единственную рабочую область.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

Подсознательно я был уверен, что один монитор, даже очень большой, ни за что не заменит два. Кажется, здесь срабатывает что-то вроде навязчивого стремления человека все распределять по категориям: на этом мониторе буду смотреть задачи, а на этом их выполнять.


Разрешение LG предполагает, что он заменит собой примерно полтора монитора, но на деле же оказалось, что рабочая область ощущается лучше, чем даже два экрана. На это несколько причин:


1. Сказывается эффект пространства: на огромном экране даже слегка уменьшенные окна ощущаются большими. Работать с двумя или тремя одновременно вполне комфортно.


2. Не приходится тратить время на переключение внимания. Кажется, это ерунда, но книги по осознанной работе учат, что именно такие микродействия разрушают концентрацию, из-за чего падает эффективность. Мозгу проще воспринимать работу на одном мониторе как единое целое. Эффект переключения срабатывает здесь в меньшей степени.


3. Изогнутая форма. Изначально она вызывала вопросы. Казалось, что это хорошо для игр, имитирующих периферийное зрение и широкий угол обзора человека, но для работы будет неудобно. На деле вышло иначе. Переключая окна, все равно приходится крутить головой. Изогнутая форма для этого гораздо удобнее.

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

В работе с таблицами пригодился «Режим чтения», который включается из основного меню монитора. Нагрузка на глаза ощутимо снижается, картинка становится мягче.


Одна из фишек, которую LG предлагает владельцам широкоформатных мониторов, — утилита OnScreen Control. Программа помогает настроить игровой режим, установить пресеты и скорректировать настройки экрана. Но самое главное — удобно поделить экран на рабочие зоны. Пользователям Windows 10 этого не понять (там и так неплохо реализована эта функция), но для MacOS с его неудобным SplitView это просто подарок.


Об отдыхе (и играх, конечно!)

«Старушка возле подъезда испуганно меня перекрестила». Геймдизайнер тестирует UltraWide-монитор  для геймеров Видео, Длиннопост

С работой разобрались. Пора отдохнуть и протестировать монитор в том, для чего он, собственно, и создан.


На моих любимых стратегических играх монитор не раскрывается. Да, угол обзора шире, детали выглядят немного интереснее, но это все. Результат меня не устроил. С таким монитором хотелось попробовать чего-нибудь особенного. Поэтому я решил установить, наконец, Pathologic 2 (ремейк классической «Мор. Утопии»).


Чтобы моя видеокарта выдержала испытание мощным монитором на не самой оптимизированной игре, пришлось добавить охлаждение, досрочно поменять термопасту, перевести монитор в режим FPS и немного разогнать старенький GeForce. Но, черт возьми, это того стоило. Степь Pathologic 2 в 3,5K поработила меня на пару суток. Монитор усиливает эффект погружения в играх, которые рассчитаны на плотное знакомство с сеттингом, деталями и персонажами. В какой-то момент я даже задумался о том, чтобы обзавестись таким экраном. Но только после апгрейда компьютера.

Итог


Несмотря на то, что LG UltraGear 34GK950G позиционируется как продукт для развлечений, некоторые особенности его конструкции оказываются очень полезны для рабочих задач. Расстраивает в этом смысле разве что отсутствие USB-C и некоторые элементы дизайна. Хотя последнее — придирка и вкусовщина.


Впрочем, продукт не про работу. Он для игр, и в этом он крут. Как часть игровой системы монитор смотрится бомбически. Быстрый отклик, отличная цветопередача, гибкая система настроек и частота 120 Гц. В общем, все что нужно, чтобы погружаться в игровые миры следующего поколения с топовой видеокартой.


Читайте также:


— 15 игр в формате 21:9 – для полного погружения

Показать полностью 4 1
Отличная работа, все прочитано!