ciacia

ciacia

пикабушник
346 рейтинг 1 подписчик 413 комментариев 16 постов 0 в "горячем"
-5

Суд заблокировал Telegram в России

Таганский районный суд Москвы постановил заблокировать в России мессенджер Telegram за отказ предоставить ФСБ ключи шифрования, позволяющие читать переписку пользователей, сообщает «Медиазона».

Доступ к мессенджеру будет ограничен до исполнения обязанностей по передаче алгоритма расшифровки ФСБ, пояснила судья Юлия Смолина.

По распоряжению основателя мессенджера Павла Дурова представители Telegram на суде не присутствовали. Его решение было продиктовано нежеланием «легитимизировать откровенный фарс своим присутствием», говорил представляющий интересы Telegram адвокат Павел Чиков.

12 апреля, во время подготовительного заседания, Роскомнадзор потребовал немедленно заблокировать мессенджер. Представители Telegram подавали ходатайство о переносе заседания, однако судья Юлия Смолина сочла просьбу злоупотреблением правом, поскольку у ответчика было время для ознакомления с иском.

Источник https://m.lenta.ru/news/2018/04/13/telegram_finish/

-6

СК возбудил дело против командира пожарного звена, тушившего ТЦ в Кемерово

УГОЛОВНОЕ ДЕЛО О ХАЛАТНОСТИ ВОЗБУЖДЕНО В ОТНОШЕНИИ КОМАНДИРА ПОЖАРНОГО ЗВЕНА В КЕМЕРОВО, ТУШИВШЕГО ПОЖАР В ТЦ "ЗИМНЯЯ ВИШНЯ" — СК


РИА НОВОСТИ

71

Олег Тиньков потерял за день $250 млн

Основной акционер Тинькофф банка заявил, что у него "были дни и похуже"


Москва. 10 апреля. INTERFAX.RU - Основной акционер Тинькофф банка Олег Тиньков сообщил, что за один день из-за падения рынков потерял $250 млн.


"У нас, у российского бизнеса, крепкие нервы, мы себя чувствуем нормально. Вчера я потерял $250 млн за день, были дни и похуже, миллиарды в день терял. Поэтому это позитивный очень день", - сказал Тинькофф на "Биржевом форуме".


Источник: http://www.interfax.ru/business/607755

-13

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу

Гран При Бахрейна: Пресс-конференция в субботу Формула 1, Авто, Race, Bahrain, Grand Prix, Пресс-Конференция, Длиннопост

1. Себастьян Феттель (Ferrari)

2. Кими Райкконен (Ferrari)

3. Валттери Боттас (Mercedes)


ИНТЕРВЬЮ НА ТРАССЕ


Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян, судя по вашей улыбке, вы довольны результатом, не так ли?


Себастьян Феттель: Сейчас нужно перевести дух – сражение получилось напряженным! В финале я хорошо ехал первый быстрый круг, но допустил ошибку в последнем повороте. Здорово, что во второй попытке всё получилось – я понимал, что мне нужно держаться подальше от того поребрика! Потом я ждал результатов соперников и очень обрадовался поулу! С самого начала уик-энда машина едет безупречно, я с нетерпением жду гонку.


Вопрос: (Джонни Херберт) Ваши механики и инженеры сработали безупречно! Судя по всему, машина вам полностью послушна, и вы чувствуете себя вполне комфортно...


Себастьян Феттель: Когда машина реагирует на твои действия так, как тебе это хочется, гоняться одно удовольствие, а если наоборот, приходится бороться с ней самой. В Австралии я сражался со своей машиной, но затем мы поработали над балансом и сумели прибавить, в том числе здесь, от пятницы к субботе. Да, это было непросто, поскольку тренировки в Бахрейне проходят при свете солнца, а квалификация и гонка – в сумерках, но сейчас SF71H ведёт себя отменно.


Вопрос: (Джонни Херберт) Приятно видеть вас улыбающимся! Кими, вы дали напарнику настоящий бой, как ощущения? Полагаю, вы слегка огорчены, но ваша скорость в этот уик-энд впечатляет...


Кими Райкконен: Всё прошло не идеально, особенно последняя попытка, где мне помешал трафик.


Вопрос: (Джонни Херберт) Вы уверенно начали этот сезон. Да, в Австралии всё сложилось не в вашу пользу, но здесь, в Бахрейне, вы, похоже, впервые за долгое время чувствуете себя комфортно. За вас болеют миллионы людей по всему миру, и кто знает, возможно, с этого дня всё будет только лучше…


Кими Райкконен: Это всего лишь суббота. Воскресенье – тот день, когда мы заработаем или не заработаем очки. Посмотрим, что получится.


Вопрос: (Джонни Херберт) Валттери, вы довольны результатом? Вам удалось опередить собственного напарника! Да, год назад в Бахрейне вы стартовали с поула, но в этот раз гонщики Ferrari оказались слишком быстры…


Валттери Боттас: Ощущения были нормальными, мне казалось, что я нормально проехал круги, ближе к концу квалификации ситуация постепенно улучшалась. В финале, когда нужно всё собрать воедино, возникло ощущение, что я справился с задачей, но парни на красных машинах оказались слишком быстры. Нас это не может устроить, так что будем готовиться к завтрашней гонке.


Вопрос: (Джонни Херберт) В воскресенье всё может сложиться иначе, ведь на длинной дистанции вы выглядели увереннее, чем на короткой серии кругов...


Валттери Боттас: Думаю, завтра нас ждёт очень острая борьба, ведь Льюис Хэмилтон и Макс Ферстаппен будут прорываться из середины пелотона. Предвижу, что будет интересно!


Вопрос: (Джонни Херберт) Себастьян, вам предстоит начать гонку с поула, перед вами не будет никакой другой машины. Уверен, у вас будет отличное настроение, когда погаснут стартовые огни!


Себастьян Феттель: Сейчас у меня отличное настроение, но завтра новый день. Впереди длинная гонка, здесь сложно сохранять ресурс шин, но машина быстра, а это всегда помогает. Днем у нас были сложности, мы сумели их преодолеть, я рад за команду!


ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЯ


Вопрос: Себастьян, вы завоевали свой пятьдесят первый поул, хотя после третьей тренировки ничто подобного не предвещало. Вас удивляет то, как складывается уик-энд?


Себастьян Феттель: После этапа в Австралии мы сами удивлены такой конкурентоспособности. Да, у нашей машины неплохой базис, в Мельбурне она ехала неплохо, но я не мог в полной мере её почувствовать, тогда как здесь дела в этом плане обстоят лучше. В начале сезона всегда непросто работать наш машиной, поскольку ты совсем мало о ней знаешь, но поведение SF71H постепенно улучшаются, сегодня она была очень послушна.


В субботней тренировке я проехал очень мало кругов и не представлял, чего можно ожидать, но в квалификации с самого первого круга ощущения были очень хорошими, я понял, что мы сумеем добиться прогресса. Я хотел, чтобы пик прогресса пришелся именно на финальную часть, и в третьей сессии свою попытку проехал безупречно, за исключением, пожалуй, последнего поворота – видимо, я слишком сильно хотел показать результат.


Я понимал, что есть резерв времени, от меня требовалось просто повторить предыдущий круг. В этот раз мне удалось проехать чуть дальше от того злополучного поребрика, я остался доволен обеими попытками, итоговым результатом и поведением машины.


Вопрос: Кими, с самого начала уик-энда вы были очень быстры и считались одним из фаворитов сражения за поул. Где именно вы уступили Себастьяну?


Кими Райкконен: Где-то по ходу круга. В заключительной попытке помешал трафик. Я рассчитывал прибавить, но ближе к концу круга пришлось обгонять другие машины. Досадно, ведь большую часть уик-энда всё складывалось неплохо. Всегда хочется большего, но посмотрим, что принесет гонка.


Вопрос: Валттери, по ходу уик-энда отставание Mercedes от Ferrari было большим, чем в квалификации. Это добавляет оптимизма в гонке?


Валттери Боттас: Конечно, хотя досадно не квалифицироваться в первом ряду. Сегодня Ferrari оказались быстрее, однако в целом мы по ходу уик-энда добились прогресса. Просто мы пробовали разные варианты, некоторые из них не срабатывали – потому отрыв временами увеличивался. Думаю, на воскресенье настройки выбраны верно, но точно оценить темп довольно сложно. Впереди долгая гонка, всякое может случиться. Хочется верить, Льюис сумеет прорваться вперед и заработает немало очков, а вместе мы создадим хороший прессинг для Себастьяна и Кими.


ВОПРОСЫ С МЕСТ


Вопрос: (Кристиан Менат) Себастьян, почему в Бахрейне машина более вам послушна? Всё дело в характеристиках трассы, новинках, настройках?


Себастьян Феттель: Стараясь понять поведение машины, мы в основном работали с настройками. По ходу уик-энда времени на это не хватает, к тому же в Австралии непростая трасса, состояние которой от пятницы к воскресенью сильно меняется – в таких условиях сложно делать выводы. Но после пройденной дистанции гонки у нас оказалось больше информации, мы всё обсудили, проанализировали, и в этот уик-энд я в большей степени доволен тем, как машина откликается на мои действия, как ведет себя её передняя часть. Думаю, это видно и по результатам, но главное, мы гораздо ближе к соперникам на всех секторах и при любых условиях. В остальном это та же машина, что была у нас в Австралии.


Вопрос: (Хейкки Культа) Кими, вторая стартовая позиция в Австралии и такой же результат здесь, в Бахрейне. Насколько сложнее бороться на первых метрах дистанции с собственным напарником, а не с Льюисом Хэмилтоном, как было в Мельбурне?


Кими Райкконен: Не думаю, что есть какая-то разница, точно так же чуть впереди будет другая машина. Мы никогда не стартуем бок о бок, поскольку стартовые позиции находятся на удалении друг от друга, но в остальном между первым и вторым местом отличий немного, просто действовать приходится по-разному.


Вопрос: (Ливио Орихио) Валттери, в Австралии машины Mercedes были очень быстры, так что здесь, на более стандартной трассе, мы ждали большего преимущества, но получилось наоборот. Причина, как и год назад, в особенностях работы с шинами?


Валттери Боттас: Не знаю. Согласен, здесь наш темп ниже ожидаемого, но после этапа в Мельбурне машина не получала никаких модификаций. В Бахрейне иная конфигурация трассы, иной асфальт, совершенно другие погодные условия, и нам еще предстоит разобраться, что именно пошло не так. У нас есть проблемы с перегревом шин, вечером они проявляются не столь явно, но нам есть над чем работать.


Мы с начала сезона говорили, что у Mercedes нет подавляющего преимущества – и в этот уик-энд машины Ferrari явно быстрее. Мы были быстрее в Австралии, и теперь нужно разобраться, почему сегодня не оказались впереди. Впрочем, для оценки скорости у нас будет еще завтрашний день.


Вопрос: (Луиджи Перна) Себастьян, этот поул объясняется лучшим балансом машины, или у вашей силовой установки тоже появился «особый режим»?


Себастьян Феттель: На этот вопрос мы уже отвечали в Австралии. Как я уже говорил, в этот раз меня в большей степени устроил баланс машины, но факторов, безусловно, много. Насколько тебе комфортно в кокпите, откликается ли машина на твои действия…


Валттери говорил о конфигурации трассы, асфальте, погодных условиях. Я рад, что мы сумели построить очень быструю машину и за счет чистой скорости обеспечили себе весь первый ряд, команда заслуживает самой высокой похвалы за свои усилия. Впрочем, как бы ни был хорош день сегодняшний, главные события ждут нас в воскресенье.


Вопрос: (Скотт Митчелл) Кими, в начале нынешнего сезона вы в большей степени довольны машиной, чем год назад. Какие особенности SF71H позволили вам выступать увереннее?


Кими Райкконен: Каждая машина по-своему особенная, и SF71H в целом неплоха. Конечно, есть моменты, которые необходимо и вполне по силам улучшить, но базис достаточно хорош. Машина новая, у неё есть как положительные стороны, так и недостатки, но нет чего-то такого, что на фоне предыдущих лет подходило бы мне гораздо лучше.


Вопрос: (Арракаль Александер) Пара вопросов. Что скажете о новой системе Halo, и какой фактор станет ключевым для успеха в предстоящей гонке?


Валттери Боттас: Система Halo уже не воспринимается новой, мы к ней привыкли. Я пропустил второй вопрос, о чем он?


Вопрос: Что нужно, чтобы в гонке добиться успеха?


Валттери Боттас: Быть быстрым. Многое решит правильная работа с шинами: как правило, в Бахрейне чуть выше финиширует тот, у кого эффективность резины не падает слишком резко.


Себастьян Феттель: Когда в начале уик-энда впервые садишься в кокпит, система Halo по-прежнему кажется немного нелепой, но, как заметил Валттери, к ней постепенно привыкаешь. Думаю, если сейчас её убрать, будет ощущение, что чего-то не хватает, а самое сложное с ней – садиться в кокпит и выбираться из него. Что касается второго вопроса, мне нечего добавить к ответу Валттери.


Вопрос: Кими, что для вас будет фактором успеха? Успешный старт на фоне напарника?


Кими Райкконен: Должно совпасть множество факторов. Машина достаточно быстра, главное – хорошо стартовать, а там посмотрим.


Источник: F1NEWS.RU

Показать полностью
4

Аналитика: Как в Mercedes упустили победу в Мельбурне

Аналитика: Как в Mercedes упустили победу в Мельбурне Формула 1, Авто, Мерседес, Ferrari, Длиннопост

Льюис Хэмилтон блестяще проехал быстрый круг в квалификации, не уступил лидерство на старте и уверенно лидировал в гонке до 26 круга, когда в режиме виртуальной машины безопасности Себастьян Феттель провёл пит-стоп и вернулся на трассу впереди британца. Авторитетный эксперт Дитер Ренкен пытался разобраться с тем, что для Mercedes пошло не так.


КАК ХЭМИЛТОН ПОТЕРЯЛ ЛИДЕРСТВО


На 18-м круге Гран При Австралии всё для Льюиса шло по плану. Он сохранил лидерство на старте, оторвался на 3,3 секунды от Кими Райкконена, а у Себастьяна Феттеля выигрывал почти четыре.


На 19-м круге Райкконен свернул в боксы, где механики Ferrari сменили резину за 2,39 секунды – это второй лучший пит-стоп гонки. На трассе в этот момент был зелёный свет, так что Кими потерял около 18 секунд.


За круг до своего пит-стопа Райкконен проехал круг с личным рекордом, так что в Ferrari позвали его в боксы не потому, что резина была изношена, а из тактических соображений. В Скудерии пытались заставить Mercedes ответить пит-стопом Хэмилтона, вынудив Льюиса проехать длинный второй отрезок гонки на шинах Soft. В этом случае с Феттелем, до этого ехавшим сразу за Кими, они получали свободу выбора последующей стратегии.


После пит-стопа Райкконена в Ferrari подтвердили для себя, что шины Soft значительно медленнее – следующий круг на свежем комплекте Soft Кими проехал на шесть десятых медленнее, чем до этого на UltraSoft.


В Mercedes ответили пит-стопом Льюиса, чувствуя уверенность в том, что Райкконену не удастся «подрезать» Хэмилтона за счёт более раннего пит-стопа. Хэмилтон лучше проехал круг выезда из боксов, быстро прогрел шины и на следующем круге уступал своему прежнему графику всего десятую.


На 19-м круге Хэмилтон ехал в 13,3 секундах позади Феттеля. Для Себастьяна этого было недостаточно, чтобы остаться впереди после своего пит-стопа в обычных гоночных условиях. Но режим автомобиля безопасности – реального или виртуального (VSC), когда скорость пелотона сдерживается, давал Скудерии шанс.


В Mercedes это знали и сообщили Хэмилтону о необходимости прибавить. «Феттель всё ещё в диапазоне автомобиля безопасности от нас на одну секунду», - сказал Льюису инженер. Хэмилтон прибавил и за пять кругов сократил отставание ещё на 1,7 секунды. В Mercedes посчитали, что этого достаточно, но допустили ошибку. Когда после остановки на трассе машины Грожана был объявлен режим VSC, Феттель сменил шины и вернулся на трассу впереди Льюиса. Это и решило судьбу гонки.


ЧТО В MERCEDES СДЕЛАЛИ НЕ ТАК?


«Мы пытались создать нужные отрывы, чтобы обезопасить себя от «подрезки» со стороны Райкконена, чтобы не рисковать в случае выезда машины безопасности или объявления режима VSC. Мы были уверены, что всё под контролем, - сказал после гонки босс Mercedes Motorsport Тото Вольфф. - Мы немного рисковали с шинами Soft на длинный отрезок до финиша, но это был вынужденный ответ на ранний пит-стоп Райкконена, чтобы избежать «подрезки» с его стороны.


Мы просчитали отрыв, который сохранит нам лидерство в режиме VSC, и компьютер выдал цифру в 15 секунд. Мы добавили ещё немного и были уверены, что Льюис сохранит лидерство, когда увидели на экране трансляции, что Феттель выехал впереди.


Льюис всё сделал верно. Он следовал инструкциям команды, проблема в том, что эти инструкции оказались ошибочными».


Источник: f1news.ru

Показать полностью
17

Европейские страны объявили о высылке российских дипломатов

Германия, Франция, Чехия, Польша, Латвия, Литва и Эстония объявили о высылке российских дипломатов в связи с отравлением в Великобритании бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля, в котором Лондон обвиняет Москву. Об этом сообщает РИА Новости.

МИД ФРГ подтвердил высылку из страны четырех дипломатов, столько же вышлют Франция и Польша. Чехия выдворит трех сотрудников российской дипмиссии, аналогичные меры примет Литва. Латвия вышлет одного дипломата, а также одного работника «Аэрофлота». Эстония объявила о высылке военного атташе.

По словам президента Евросовета Дональда Туска, на данный момент решение выслать российских дипломатов приняли 14 стран ЕС.


Источник https://m.lenta.ru/news/2018/03/26/chemodan_vokzal_moskva/

1

Формула 1Гран При Австралии: Круглые числа

Формула 1Гран При Австралии: Круглые числа Формула 1, Авто, Длиннопост

ЧТО МОЖЕТ СБЫТЬСЯ В АВСТРАЛИИ...


ГОНЩИКИ


18000 километров лидирования у Льюиса Хэмилтона, если пролидирует 25 кругов


3000 круг лидирования у Себастьяна Феттеля, если пролидирует 10 кругов


1000 километр лидирования у Валттери Боттаса, если пролидирует три круга


900 километр лидирования у Макса Ферстаппена, если пролидирует 12 кругов


200 круг лидирования у Макса Ферстаппена, если пролидирует 25 кругов


200 круг лидирования у Даниэля Риккардо, если пролидирует 24 круга


200 километр лидирования у Нико Хюлкенберга, если пролидирует 2 круга


100 подиум у Себастьяна Феттеля


100 очко у Кевина Магнуссена, если выиграет гонку


100 очко у Эстебана Окона, если выиграет гонку


50 очко у Лэнса Стролла, если финиширует пятым


40 старт с первого ряда у Кими Райкконена


30 победа после старта с поула у Себастьяна Феттеля


30 старт в гонке у Эстебана Окона


10 дубль (победа и быстрый круг) у Кими Райкконена


10 лучший круг у Даниэля Риккардо


10 очко у Маркуса Эриксона, если наберёт 1 очко


ШАССИ


1000 очко у Force India, если выиграют гонку


400 очко у Toro Rosso, если заработают 18 очков


150 подиум у Red Bull Racing, если оба гонщика финишируют в тройке


100 очко у Haas F1, если заработают 24 очка на двоих


40 победный дубль у Mercedes


МОТОРЫ


60 лучший круг у Honda


30 подиум для TAG Heuer, если один из гонщиков финиширует в тройке


СТРАНЫ


700 круг лидирования у бельгийцев, если Стоффель Вандорн пролидирует один круг


400 очко у шведов, если Маркус Эриксон заработает 13 очков


200 старт с первого ряда у французов


100 подиум у испанцев


80 победа у французов


80 поул у французов


ЧТО СБЫЛОСЬ В АБУ-ДАБИ...


ГОНЩИКИ


700 очко у Валттери Боттаса


400 очко у Нико Хюлкенберга


СТРАНЫ


3000 очко у финнов


Обратите внимание на новое время старта гонки – 08.10 по московскому времени.


Пятница, 23 марта


03:55 – 05:30: Первая сессия свободных заездов

07:55 – 09:30: Вторая сессия свободных заездов


Суббота, 24 марта


05:55 – 07:00: Третья сессия свободных заездов

08:50 – Квалификация


Воскресенье, 25 марта


08:00 – Гонка


Время московское.


Источник : f1news.ru

Показать полностью

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Чем глубже изучаешь мозг, тем больше возникает вопросов. Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #3

Вячеслав Лебедев – сотрудник и аспирант МГУ им. М.В. Ломоносова. При знакомстве с трудами нейроученых понял, что мозг – целая вселенная внутри человека, и при более глубоком его изучении возникает еще больше вопросов. Вячеслав создал центр нейрофизиологической немедикаментозной помощи детям NeuroFuture, где уже несколько лет занимается развитием внимания и концентрации у детей.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!