bomberdev

пикабушник
поставил 44394 плюса и 282 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
7582 рейтинг 625 подписчиков 1535 комментариев 11 постов 1 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
31

Bomberlands - рефакторинг (1)

Вот я и дошёл до стадии рефакторинга. Основная фишка нашей игры это большой арсенал всяческих бомб и оружия. И хотя они и раньше работали, но рефакторинг позволил их причесать, а кое-что и совсем поменять.

Например, крестовая бомба и бочки со взрывчаткой. Раньше всё это взрывалось мгновенно. Что не так зрелищно и иногда ведёт к проседанию FPS.

Bomberlands - рефакторинг (1) Gamedev, Гифка, Bomberlands, Рефакторинг, Видео, Длиннопост
Bomberlands - рефакторинг (1) Gamedev, Гифка, Bomberlands, Рефакторинг, Видео, Длиннопост

А это уже после рефакторинга:

Bomberlands - рефакторинг (1) Gamedev, Гифка, Bomberlands, Рефакторинг, Видео, Длиннопост

Ну и ссылка на видео

Показать полностью 1 1
61

Как мы на Старкон 2016 ездили

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Команда ComonGames была приглашена на Старкон 2016 - огромную выставку-фестиваль, посвященную науке, кино, комиксам, играм и прочим приятным для любого уважающего себя гика вещам. Мероприятие проводилось три дня, каждый из которых был по своему уникален: всегда можно увидеть что-то новое - то новые игрушки, то свежий косплей (а косплей на ивентах такого плана - это что-то с чем-то!), а то и в конкурсах поучаствовать...



Но давайте начнем с самого начала. Что видит человек, приехавший наконец к открытию? Нет, не кучу няшных девушек. И не статую огромного робота-десептикона, не угадали. Первое, что предстает глазам неофита - огромная очередь, конец которой теряется где-то в бесконечности...


К счастью, эта очередь оказалась каким-то аналогом случайного флешмоба и быстро распалась на несколько более мелких очередей вроде этой:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Участников и посетителей было столько, что разбегались глаза - куда идти? К какому окну вставать? Кто все эти люди??

Хорошо, что орги знали свое дело - внутрь попали в конечном итоге все...



А внутри было на что посмотреть - огромное количество стендов, косплееров, тематических выставок, зоны инди игр, олдскульных приставок, кибер-спорта, комиксов (комиксов, Карл!)... Причем, большую часть можно было потрогать, пощупать и опробовать в действии. Вот, например:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Никогда не доводилось управлять марсоходом? А возможность была. Очень интересная конструкция, напоминающая управление танком - левая и правая стороны управляются независимо, что позволяет, например, развернуться вообще на одном месте. А как он препятствия преодолевает!

А как насчет виртуальной реальности? Таковая тоже есть!

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Прогуляться по виртуальному миру - сделано! А еще можно было попробовать покачаться на виртуальных качелях с размахом, наверное, в километр! Жуткое зрелище, честно говоря, многие сползали с кресла с таким вот видом: О_О

Нет? Не привлекло? Что ж, может вас интересовали роботы? На фестивале были и они! Вот, например, этот чудо-аппарат занял второе место на международном конкурсе роботостроения:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Только не спрашивайте, как он устроен - это довольно сложная штука... Его действия на первый взгляд просты - собираем с пола шарики и кидаем в корзину. Но попробуйте реализовать такой алгоритм дома!


Устали от науки? Идем дальше. Время уделить немного времени тематическим стендам, не посвященным определенной игре.


Один из самых одиозных и красивых стендов был на тему постапокалипсиса. Ребята подошли к делу с душой - ножевой бой, бой на холодном оружии... Даже банальная скакалочка превратилась у них в испытание - вместо мягкой веревочки участники рисковали получить по ногам брутальной цепью! А на их огромном джипе так и хотелось заехать в какой-нибудь разгромленный магазин, укрепиться и домародерить...

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Игровые стенды были разными - самые крупные представляли собой целые замки, внутри которых был свой уникальный мир. Скажем, серия Elder Sсrolls мало того, что представила отличную команду косплееров

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

(на фото, кстати, в лучшем случае половина - кроме них была Боэтия и даже сам Шеогорат!), дала участникам возможность опробовать свои силы в серии конкурсов (автор этих строк сам ухватился за возможность урвать халявный сувенир и ему это удалось), так еще и стенд у них виден был за километр! Совершенно одиозное сооружение.

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Не менее красивым был стенд Звездных Войн. Хотя, он и требовал более глубокого знания матчасти - попробуйте распознать системы, захваченные ситхами среди огромных скоплений, или расшифровать древние обелиски - и вы поймете о чем я говорю

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

А ведь там еще были стенды ведьмака (там можно было мало того, что взять пару ведьмачьих квестов, так еще и в гвинт сыграть, больше того, по нему проводился чемпионат!), вселенной Borderlands, X-Files, Star trek, Gravity Falls и много-много других стендов...

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

И почти на каждом можно было найти что-то интересное. Один - предлагает попробовать выбраться из сломанной спасательной капсулы, другой - пройти викторину на знание мира игры, третий - отыскать на Старконе спрятанные предметы.

А вот ТнТ стенд почти все время пустовал. Видимо, организаторы не угадали с публикой :)

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

И это все - в одном зале! Стоп, это еще не все - мы забыли игровую зону. Да-да, ту самую, где выступали и мы:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Инди разработчики менялись ежедневно, так что в отсеках постоянно можно было встретить что-то новое.

Ретро-гейминг был представлен рядом приставок и старых ПК игрушек. Само собой, наибольшей популярностью пользовались консольные файтинги всех мастей и игра Guitar Hero.

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Хотя и за ПК версиями постоянно кто-нибудь да сидел...

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Матерые игроки могли попробовать свои силы в контер-страйк, Лиге Легенд и Танках - для них отводились специальные места, а турниры даже комментировались! Сразу видно, что киберспорт стал официальным в России

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Осталось только посетить место настольных игр - и можно сказать, что один зал Старкона изучен.

Настолок было много. Нет, не так - их было ОЧЕНЬ много, можно было усадить за игру добрую половину посетителей - и все равно часть игр осталась бы невостребованными. Коллекционные карточные игры, простые настольные игры, дженга, миниатюры, кубики - тут было все и для всех. Столы не пустовали никогда - если не башня из кубиков, то карты MtG, за ними - Эволюция, ее сменял Манчкин... Находились даже профессионалы игр, которые приносили свои комплекты, любовно собираемые годами и учили всех желающих.

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Неподалеку от этой зоны представляли вниманию публики совершенно потрясающий конструктор, на голову превосходящий эту вашу Легу. Зацените, что из него можно сделать:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

А еще из него сконструировали мечи из Звездных Войн...

В этом же зале находились еще два типа "зон" для посетителей. Но особого интереса они не представляли - банальные кафе и магазины. Ну, разве что торговля там шла специфическая - скажем, в одном из кафе можно было попробовать знаменитый "Слерм", а в магазине купить футболку с Волт-боем или амулет ведьмака...


Но если вы считаете, что на этом Старкон кончился - вы жестоко ошибаетесь!


Кинопоказы. Спорт-площадка. Косплей-дефиле зона (переделывающаяся в концерт-площадку). Конференция "Парсек" с тематическими лекциями!


На кинопоказы ваш покорный слуга не пошел - все фильмы были неоднократно пересмотрены до этого. А вот спорт-площадка... Ей обязательно надо было уделить время!


Первое, что бросалось в глаза - это лазертаг арена и скалодром. Они располагались аккурат перед выходом - слева и справа. И там и там можно было поучаствовать - только что на лазертаг лучше было собрать команду, все-таки спорт не для одиночек...

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Скалодром, конечно, проходился соло:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Следующая остановка - веревочный парк. Довольно длинная трасса с кучей препятствий - сетки, бревна, веревки и канаты. И да, ее тоже можно попробовать пройти.

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Стоп, я же забыл про батуты! Кто не любит прыгать?

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Последняя остановка - мини рампа. При том, что она занимала меньше всего места, на ней проводились одни из самых зрелищных представлений

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Скейтбординг, самокаты, джолли-джамперы - тут было все! Засветился даже экстремальный велосипед:

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Ой. Немного не то. Ну да ладно, желающие найдут сами, но все равно, зрелище было что надо!

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

Устали? Конечно устали, столько времени на ногах! Самое время уделить толику внимания конференциям, на которых выносили на обсуждение очень интересные вопросы. Например, тема "Этические вопросы будущего" поднимала в том числе жутковатые технологии о вживлении в мозг крысы электродов в центр удовольствия. Крыса погибала от истощения, беспрерывно нажимая рычаг. Да, опыты запрещены - но знание-то никуда не делось! А как насчет вмешательства в геном человека?

Страшно? Ничего, сходите на более веселые лекции о играх, на которых обсуждался вопрос зачем мы вообще играем и что сами игры нам дают.


Конец Старкона ознаменовался награждением победителей. Они были везде - лучший косплей (победителем стала феминизированная версия орка-шамана Гул'дана)

Самой крутой командой оказалась команда стенда по миру Свитков (ура, мой любимый стенд!)

Лучший стенд тоже оказался в руках этой команды. Все лавры достались именно им :)

Как мы на Старкон 2016 ездили Старкон, Игры, Косплей, Comongames, Bomberlands, Длиннопост

А вот четыре игры-победителя у инди разработчиков были распределены как-то странно...

победитель первого дня - OVIVO


Ребята, поздравляем, у вас шикарная игра! Да, два цвета но геймплей увлекательный и задумка хороша.


победитель второго дня - Algotica - научись кодингу в игре! Сам сыграть не смог, но тем не менее создатели подошли очень нестандартно.


победитель третьего дня - Steam Panic - ну, тут и говорить нечего. Необычное смешение жанра Матч-3 с гравитацией дало таки эффект отличной игрушки.


победитель Старкон 2016 - Space Universe. А вот тут я сказать ничего не могу, поскольку не переношу космосимы :( Да, я плохой человек. Но раз уж игра взяла приз - она что-то да представляет, не так ли?


Немного непонятно, почему пролетели фавориты показов (да-да, я про Тhe Uncertain, которые берут призы показ за показом). Ну да оставим это на совести жюри.


Как итог - Старкон оказался очень интересным и потрясающе увлекательным мероприятием, которое стоит посетить всем интересующимся людям, а гикам всех мастей - так вообще обязательно.


С вами была команда ComonGames. Увидимся на следующих мероприятиях!


P. S. Если кто-то захочет увидеть больше фотографий - посетите группу Старкон 2016 в ВК :)

Показать полностью 24
111

Ещё ключи для Пикабу

Привет, с вами снова команда ComonGames и сегодня мы продолжим раздавать слонов. Точнее, не слонов, а ключи для нашей игры.


В прошлый раз ключи расхватали слишком быстро, так что часть их попала, скажем, не в те руки. Да, попались товарищи, которые ни разу игру не запустили. Вот так печально. Винить их нельзя - новогодние праздники ж! Оливьешка, игристое, а у кого и помощнее что-нибудь, опять же поздравления-прогулки. Немудрено тут забыть!


Так что посидели мы, подумали и решили дать вам еще немного ключиков. Но не просто так!

Ещё ключи для Пикабу Comongames, Bomberlands, Тестирование

Давайте будем честными. Получили доступ - помогите нам! Поиграйте и сообщите, что нравится, что не нравится, что лучше изменить, что удобно, а что нет... Дайте нам отзывы! Мы ж хотим в итоге получить хорошую игру (у нас уже глаза, что называется, замылены), а как это сделать без вашей помощи?


Да, игра все еще в бета-тестировании, так что не пугайтесь багов и некоторых недоделок. Мы обязательно поправим все это в новых версиях!


Если вы все еще хотите попробовать - милости просим в комментарии. И не забудьте правило: получил ключик - оставил отзыв. Ключиков будет немного - штук 40-50, так что успевайте :)


P.S. Чтобы получить ключ, просто пишите на мыло bomberlands2013@gmail.com с темой КЛЮЧ ДЛЯ БЕТА-ТЕСТИРОВАНИЯ


P.P.S. Удачи!

28

Новогоднее поздравление от COMONGAMES

Новогоднее поздравление от COMONGAMES Bomberlands, Comongames, Новый Год, Поздравление, Gamedev

Дорогие пикабушники, вот и заканчивается 2015-й год:)


Благодаря вам наша игра Bomberlands прошла через гринлайт и в следующем году покажется широкой публике. Честно говоря, мы рассчитывали уже выпустить её, но всё оказалось не так просто;)


И ещё мы никогда не забывали, что обещали поделиться ключами, в благодарность за вашу веру в нас:) Поэтому под новый год выкладываем в первом комментарии к посту ключи, для наших подписчиков.


Только не удивляйтесь некоторой сыроватости. По многим отзывам игра получилась слишком большой. Множество оборудования, из которого можно составлять свой костюм, скиллы и перки, прокачка персонажа и базы, редактор карт и сценариев. Многие игроки просто теряются во всё этом, поэтому мы решили пока что всё это урезать оставив только сами игровые уровни и сосредоточиться на геймплее и сюжете игры. Поэтому при старте игры вы попадает сразу в меню выбора уровней.

Новогоднее поздравление от COMONGAMES Bomberlands, Comongames, Новый Год, Поздравление, Gamedev

А чтобы вы не тратили время на прокачку, а также для демонстрации её возможностей, мы создали несколько готовых пресетов, позволяющих проходить уровни с помощью разных стилей. Просто выберите свой стиль и начинайте играть:) Также не забудьте сообщить свои впечатления и найденные баги. Для этого достаточно нажать на кнопку Feedback в левом верхнем углу и отослать его нам.


Напоследок, хочется от всего сердца пожелать Вам в Новом 2016 году Ярких открытий, Мира и Благополучия, Успехов во всех наших делишках и начинаниях,


И конечно же безусловного Level Up'а всем всем нам!

Счастья Пикабушного! С Новым Годом!!!

COMONGAMES

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!