belka890

На Пикабу
Дата рождения: 23 апреля
4703 рейтинг 28 подписчиков 0 подписок 11 постов 1 в горячем
Награды:
За контакт с инопланетным разумом 5 лет на Пикабу

Помощь с iPhone и AirPods

Прошу совета у знающих людей.

У меня Айфон 8

Недавно супруг подарил беспроводные наушники Эирподсы.

Все оригинальное.

Суть проблемы: При прослушивании музыки в метро периодически (может 1-2 раза за поездку, а может 5-7 раз за один трек) музыка ставится на паузу. Не фризится, не включается сама после этого. А просто встает на паузу и все. Я немного понаблюдала за этим дело и вот что выяснила (ну мне так кажется). В шторке, которая выдвигается снизу экрана есть значок "сканер тегов NFC". Так вот, получается такой алгоритм событий: музыка играет----в какой-то момент значок сканера НФС мигает----музыка встает на паузу.

Убрала значок с меню этой шторки, естественно не помогло). Включен ли интернет при этом-не важно, происходит это в любом случае. Но происходило это только в метро. На разных станциях (иногда вообще такого не происходит).

Как я понимаю, НФС-это чип внутри, при помощи которого с телефона можно платить картой в магазинах (одна из функций). Отключить эту штуку, видимо, никак.

Но тогда что делать??? Это нормальная работа эиподсов? Супруг попытался найти решение, вычитал только, что это было обновление наушников и они теперь так и работают. Но точной информации не смогли найти нигде.

Это ошибка какая-то? Это же совсем неудобно, когда приходится доставать телефон и запускать снова музыку. Я так радуюсь этому подарку, но вот этот косяк мешает ими пользоваться. (Прошу без советов "купить другой телефон")

Как быть с МТС?

Ребята, такая проблема. Есть симка МТСовская. Пользуюсь ею давно, около 10 лет. Заводилась на выдуманного человека (в те годы так еще можно было делать).

Теперь суть: МТС решил что мой тариф слишком недорогой и автоматически прибавил цену. Я решила что не хочу платить эти деньги за него и решила выбрать новый тариф. Выбрала (как раз расчетный месяц подходил к концу), кинула новую месячную абон плату и перешла благополучно. Но на следующий день выяснилось, что невнимательно читала условия тарифа, звонить с него не могу. Позвонила в техподдержку, там с девушкой обсудили новый тариф, стоимость перехода на него 1 копейка, херня. НО! Мне нужно снова закинуть месячную абон плату для второго нового тарифа. А то что я примерно столько же заплатила вчера и сделала 2-3 звонка, это не в счет. Итог: (не буду расписывать о том, как ходила в офис МТС и какую ересь мне там сказал работник о том, что мне нужно переоформлять симку на свои данные и что симку блочат на месяц):

1)нужно в офисе написать заяву на замены симкарты с последующей сменой владельца, при этом ее блочат на сутки и мне нужно будет ответить на какие-то контрольные вопросы, на какие-никто не говорит даже примерно.

2)Писать после переоформления претензию на то, чтобы вернули бабки за тариф (естественно не все), но говорят что МТС такую мелочь не рассматривает.


Кто сталкивался с этим, подскажите:

1)что за контрольные вопросы?

2)есть ли шанс вернуть деньги? это ведь нечестно.


П.С.: как разберусь с этим всем, буду менять оператора однозначно, нашла выгоднее

И для непонятливых: МТС не виню. Просто нужен совет. И симкой пользоваться не собиралась. Человек попросил купить чтобы поднять план продаж

Показать полностью
1

Пришло время для продолжения поста о трудовых буднях менеджера интернет-провайдера

Сидим вдвоем с коллегой менеджером, последние и первые числа месяца жуткий напряг, людей миллиарды, размен периодически кончается. Заходит мужчина, ему нужно дать сдачу, а у нас нету, сказал "хорошо, я сейчас быстренько разменяю, все равно нужно в продуктовый". За ним сразу же стояла женщина, услышала этот разговор и уже была настроена на срач. Подошла с надменным лицом и как только менеджер сказал мол сдачу не найдем, разоралась как ненормальная "И ЧЕ МНЕ ТЕПЕРЬ МЕНЯТЬ БЕГАТЬ!? А ЕСЛИ Я В МАГАЗИН ПРИДУ МЕНЯ ТОЖЕ, ЧТО ЛИ, ОТПРАВЯТ БЕГАТЬ ПО ОКРУГЕ ДЕНЬГИ ИСКАТЬ!????" Орала долго, повторяла одно и то же, в итоге на меня посмотрел коллега мол "подруга, выручай", я быстренько разменяла, выпроводили ее слава богу, не сказала ни спасибо, ни до свидания. Если бы она спокойно вежливо сказала мол ребят, сбегайте разменяйте, вообще без вопросов встали бы и пошли, просто периодически практикуем такое, что например если оплатить нужно 486 рублей, предлагаем округлить до 500 рублей, все равно со счета деньги никуда не денутся. В общем-то менеджер пытался ей это сказать, но она орала и перебивала. Была бы чуть-чуть более вменяемой и спокойной, за полминуты решили бы вопрос. К чему эти крики..


Пришел мужчина

-Девушка у меня компьютер не видит роутер, давайте я вам его принесу (ноутбук), вы быстренько посмотрите настроите

-Вы извините, но на месте я к сожалению не смогу этого сделать. Можем его у вас принять и передать в центральный офис мастерам, они в течении пары дней все сделают, но это за отдельную оплату. Можете сами подъехать в тот офис, они на месте в принципе и бесплатно могут сделать.

-нет-нет! мне нужно поскорее, вы просто тут по быстрому кабель воткните и сделайте.

минут 10 спорил со мной, просил чтоб я на месте прям тут же все починила, "ну вам че, жалко что ли, вы же все умеете!"

В итоге пришлось сказать, что я действительно некомпетентна в таких вопросах и попросту сломаю все ему нафиг еще больше) естественно все было сказано прилично.


Звонит женщина

-девушка, вы до скольки работаете?

-Офис №1 работает до 7, офис №2 до 10 вечера

-ой не, офис №2 далеко... а этот то почему до 7? все люди до 7 работают и как им оплачивать!?? НАДО ВЕДЬ ДЕЛАТЬ ВСЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ, А ВЫ ВСЕГО ЛИШЬ ДО 7 РАБОТАЕТЕ!!

бросила трубку.


Наш офис осенью переехал в другое место, буквально через пару домов от старого мы расположились. Все уже поняли куда нужно ходить. Но есть очень странные люди..

Заходит женщина красная запыхавшаяся

-оой вот вы где, я вас ищу ищу, вы чего переехали то?

-а мы больше полугода назад переехали уже, давненько

-ЧЕ ВЫ ВРЕТЕ!? Я ДАЖЕ В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ ОПЛАЧИВАЛА НА ТОМ АДРЕСЕ!? КАКИЕ ПОЛГОДА НАЗАД!?

судя по программе она все время платит через сбер онлайн


Очень часто приходят, говорят что мол мы уезжаем, пользоваться не будем и все время спрашивают "а что будет ели не расторгнем? может заявление не нужно писать?" Вот она лень) 30 секунд вписать в бланк свое имя и галочку поставить напротив причины расторжения)


Но кстати были и очень приятные люди, которые даже беспокоились о нас!)

Мы когда переехали на новый офис чуть не обалдели.. Здание новое, жууууутко воняло чем-то ремонтным и плюс был очень сильный дубак. прям ну очень реально. зима на улице началась. приходили в теплых кофтах, отогревались горячим чаем, а руководство все время смотрело по камерам и заставляло снимать вещи, которые чуть-чуть даже не подходили по цвету (допустим нужно быть в белом, не дай бог сверху накинешь приличную кремовую кофточку в корпоративном стиле....) К концу дня темнеет в глазах от вони, болит голова и рук и ног до локтей и коленей не чувствуешь вообще. И вот зашел мужчина, сразу в нос ударил запах, а по ногам холодина. Он очень возмущался "КУДА ВООБЩЕ ВАШЕ НАЧАЛЬСТВО СМОТРИТ!!! ТУТ ЖЕ СДОХНУТЬ МОЖНО! НУ Я ПОГОВОРЮ С ВАШИМ НАЧАЛЬНИКОМ!

оказалось это знакомый одного из директоров, и через какое-то время проблема с холодом действительно решилась! ну а запах ремонта со временем сам выветрился.


А еще одна женщина расторгала договор и пыталась тихонечко узнать какую причину расторжения нужно отметить чтобы мне не прилетел штраф) говорит "я же знаю как у вас все устроено, вы мне скажите что написать что вам не попало по шапке")


Желаю всем внимательных, адекватных и положительных клиентов!)

Показать полностью

На волне историй про учителей\воспитателей

Вспомнились тут пара историй..


Стори намбер уан

8 или 9 класс. К нам в школу пришла новая учительница по истории. Не очень она нам нравилась... но не суть. Сижу с подругой на задней парте, шушукаемся.. Меня зовут (допустим) Лена.

Училка что-то там рассказывает, потом прерывается и говорит "Настя" Все молчат.

Она громче "Настя!"

тут я понимаю, что она к кому-то обращается. Поднимаю глаза, вижу-на меня смотрит.

Я говорю "Вы мне!?".

Она говорит "да".

Я "но меня вообще-то Лена зовут".

она "А, да? извини, ты просто очень на Настю похожа.

Я в итоге не очень поняла что это было потому что у нас в классе никогда в жизни не было Насть. и в параллелях кстати тоже.


Стори набрер ту

ЭТО ПОЛНЫЙ ТРЫНДЕЦ!!!! Возможно будет длинновато. 9 класс вроде был. К нам пришел новый информатик. Не помню как зовут, долго он не продержался. Приехал из другого города. Женат, дочка, все такое... но! у него были наклонности педофила. Одноклассники прочитают стопудово узнаю меня)) так вот. первый звоночек был когда он начинал подходить в девочкам школы разных возрастов, делать комплименты, смотреть похотливо и узнавать что же нам в нашем возрасте нравится, мол у меня дочка ваша ровесница, хочу ее понять немного.. Потом все стало предельно понятно, когда моя одноклассница сидела с ним в кабинете (что-то по поводу долго по классным и домашним работам), а он встал, закрыл дверь и полез ее целовать(!). Это была конечно жуть. Но тут произошел со мной эпик. Сидя у него на уроке мы с подругой хихикали. ну как хихикали, откровенно ржали) он из нас двоих "выбрал" меня и сделал замечание именно мне, начал пререкаться, в итоге психанул и попросил дневник. я встала, подняла на стол сумку и начала его искать, получилось что я стояла к нему почти спиной.

"повернись ко мне лицом" прошипел он.

но я вообще без всяких мыслей стояла просто как было удобно и ответила "сейчас дневник достану и повернусь".

"ПОВЕРНИСЬ КО МНЕ ЛИЦОМ!"

и я повторила "СЕЙЧАС ДОСТАНУ И ПОВЕРНУСЬ".

Ох как же он меня наказааал... Меееелко-мелко в самом низу страницы синей неприметной ручкой написал что я себя вызывающе веду))) Но я не парилась, у меня по оценкам за четверть выходила твердющая четверка (я вообще хорошо училась). И вот ко мне прибегают одноклассницы после проставления оценки за четверть и кричат "ты представь, он тебе трояк поставил!"" Я девок в охапку и несусь к нему.

Захожу говорю "объясните, за что Вы мне три поставили". Он ничего внятного не сказал. Тут я закипаю от такого нагло-предвзятого отношения, ведь все задания сданы и оценки все хорошие, за всю четверть может одна тройка где-то была, но итоговая за четверть совсем никак не получалось трояком.

Я начинаю злиться " я жду Ваших объяснений".

И тут он поворачивается медленно ко мне и спокойненько так тихонечко говорит "а не пошла бы ты нах*й?". ДОСЛОВНО!

я так никогда не ржала)) сразу пошла к директору, говорю "давайте листок, буду писать жалобу на этого козла". Она сразу все поняла, объяснила чего и как писать, что нужно указать. Помню что после этого я еще ходила собирала подписи с одноклассников, то ли свидетелей, то ли "за" его увольнение... Но когда директриса мне показала куда ложить заяву, там было стопка исписанных листов толщиной сантиметра три.. В общем всех он достал, проработал где-то пол года.. Потом вроде уехал в другой город новых детей изводить и домогаться. Теперь понятно почему он изначально переехал, там то уже отовсюду поувольняли)


Стори намбер три

это не про учителя, а просто про школу. В начальных классах у нас были шкафчики как в садиках для одеждаы на каждом рисуночки, что бы не запутаться (ну там мячик, кораблик, груша и т.д.) И вот как-то залезая в шкафчик я нашла письмо от одноклассника, в котором было написано мол я ему очень нравлюсь, но он не раскроет себя сразу, а каждый день будет мне класть в шкафчик по одной букве, из которых сложится слово-картинка на шкафчике, и я узнаю кто это, внизу страницы нарисована жирнющая роза и скотчем прилеплено колечко из пластика сделанное под камень или что-то вроде кольца у которого цвет меняется в зависимоти от настроения. Это был наверное 2 класс.. Мы сопляки, в любовных делах не разбирались. А я была ну ооочень премезркая девка, меня прям все ненавидели (дада, я поменялась).

Тут ко мне подходит одноклассник и говорит "о, так это же тебе сашка (имя изменено) положил! я видел он тут у твоего шкафчика крутился!".

Я почему то вскипела, хотя наверно слишком сильно засмущалась, мелочь пузатая. Подхожу к этому Сашке, он сидел в толпе одноклассников в фишки рубился, и тут я при всей толпе ломаю это колечко (не знаю где столько сил нашла) и кидаю ему мол "на, забери". Ему так стыдно было. Только чуть позже я поняла насколько это было мило... и какая я была дура.. так сильно человека обидеть.. но мы доучились до одиннадцатого класса, все было нормально, хотя он рос задиристым)

Показать полностью

Мне две порции

Чудный супчик был у нас в прошлом году в отеле. Кстати безумно вкусный. Если не изменяет память, что-то вроде кукурузного супа-пюре. Почему-то сейчас в голове всплыло это воспоминание, захотелось поделиться.

Мне две порции Суп, Отель, Все включено, Лето
4

Лига юристов, прошу помощи!

Мой мч около года работал в ужасной компании. Не буду рассказывать всех "прелестей" данного места.... Суть в том, что последние три месяца ему вообще не заплатили ни копейки. Жить и так тяжело, а тут ещё эти скоты за работу с графиком 5/2 не хотят отдать даже часть. Теперь вопрос: в какие инстанции нужно обратиться и с какими заявлениями для скорейшего разрешения данного вопроса? Трудоустройство официальнок по ТК. Очень прошу, не нужно высказывать своё мнение по поводу ситуации, мелочей там много, вплоть до прямых угроз начальства (а-ля новый русский). Нас интересует только законная честная выплата, чтобы больше не быть связанными с этим гнильем. Тем  более обязаны рассчитать работника после увольнения. Но не делают этого почти месяц. Также прошу не топить, комментик для минусов предоставлю. Кто знает или кто испытал на себе это "счастье", выручайте. Деньги сейчас очень нужны(

P.s. да, сама я работаю, но моя ЗП не тянет двоих+съёмная квартира

p.p.s. дополняю пост после публикации. Вспомнила важную деталь. У него нет регистрации по месту жительства, сам из брянской обл, живём в подмосковье. Не будет ли проблем с этим после обращения нами "куда надо"?

1027

Тяжелые будни менеджера интернет-провайдера

Те, кто работают с клиентами, точно поймут:) Насколько же бывают эпичные ситуёвины...


1. -Здрасте. У меня телевизор подключен, вы там посмотрите, надо ли платить.

"ищешь по фамилии, ИО, но вообще ничего нет в базе"

-Вы у нас телевидение подключали?

-ой, я не знаю.. а что вы за компания?

-"Телеком Х" (к примеру). адрес какой у вас?

-ой... *выходит в коридор и орет во всю глотку* СЕРЕЖААААА КАКОЙ У НАС АДРЕЕЕС!!?? *Сережа отвечает* Ленина 1

-квартира какая? по ленина 1 157 абонентов у нашей компании.

-ой... *снова орет* СЕРЕЖАААА КАКАЯ У НАС КВАРТИРАААА!!?? *Сережа отвечает* ой квартира 1

-по Ленина 1-1 нет нашего подключения.

-а как же так? я же всегда у вас плачу!? ищите давайте!

В итоге оказалось что платит она не "Телеком Х" а "Х Телеком"


2. -Здравствуйте. Мне нужен интернет в квартиру.

-да, конечно *обсуждаем детали*

-Скажите, а если я уеду в горы у меня ведь будет интернет?

-нет, у вас не будет интернета. Вы подключаете его дома, в горах в принципе никто не обеспечит вам проводной интернет.

-а, ну так вы не поняли, я хочу вай-фай

-хорошо, нужен роутер

-о, отлично! то есть если я уеду например в Новгород, то беспроводной интернет будет?

-нет, интернет у вас будет там, где заведен наш кабель и подключен роутер и будет он в пределах вашей квартиры.

-КААААК!?? Я ЖЕ ПОДКЛЮЧАЮ БЕСПРОВОДНООООЙ ИНТЕРЕНТ У ВААААС  И Я ХОЧУ ЧТОБЫ ОН ВСЕГДА БЫЛ СО МНОЙ!!!!!!



3. -Алло! Девушка! я два часа назад оплатила интернет! почему он у меня не работает!?

-через что платили?

-через сбербанк онлайн!

-платежи через СБ онлайн идут 3-5 рабочих дней

-ДЕВУШКА! Я ОПЛАТИЛА ДВА ЧАСА НАЗАД!! Я РАБОТАЮ В ИНТЕРНЕТЕ! Я СЕЙЧАС СТОЛЬКО ДЕНЕГ ПОТЕРЯЮ! ДАВАЙТЕ ЗВОНИТЕ В СБЕРБАНК ПУСТЬ БЫСТРЕЕ ПЕРЕВОДЯТ!!!!!

К слову эта бешеная оплатила в нерабочее время большинства компаний, около 8 часов вечера. В пятницу.


4. -У меня роутер не работает. Сможете продиагностировать?

-за отдельную плату

-ЧЕГОООО!!?? почему это!? я же к вам подключена!

- Но роутер не нашей компании. Наш специалист тратит время на диагностику, его рабочее время нужно оплатить

-ну вот вы его прям тут посмотрите, вы же разбираетесь. а для чего он вообще нужен?

-чтобы дома был беспроводной интернет. Если несколько человек дома пользуется интернетом с разных устройств, то это удобно.

-ой, не, я одна и только с компьютера

-тогда вам вообще не обязательно его чинить, можно напрямую воткнуть кабель.

-ДААААА!??? а чего я тогда с ним мучалась!?


5. -Девушка, вы же вроде разбираетесь во всяких современных приблудах? Я вот Вам принес навигатор, научите меня им пользоваться!

(у меня никогда не было машины и прав и с незнакомой техникой я на "Вы")


6. -Девушка, можно я у вас ручку позаимствую?

-Мы не жадные, возьмите конечно:)

приходит через 2 дня

-Девушка возвращаю вам ручку. Правда не вашу, другую вам дам, она лучше *отдает пошарпанную погрызанную ручку почти без чернил взамен красивой брендированной*


7. -Девушка мне оплатить надо. Адрес Ленина 1 кв 1

-*ищешь по адресу* Извините, адрес точно Ленина 1-1?

-Ну да

-в Базе такого нету. Давайте попробуем по фамилии найти ваш договор

-Иванов Иван Иванович

-и такого нет. Вы у "Телеком Х" подключены?

-Нет. ТелекомТелеком

-Мы принимаем платежи только наших абонентов

-Пфффф. нафиг вы вообще тогда тут сидите. вот в Евросети принимают платежи всех мобильных операторов.

(при этом офис ТелекомТелекома находится в соседнем здании)


8. -*заходит осторожно в офис, медленно оглядывает* Это адрес "такой-то"?

-да, чем могу помочь?

-я вот тут заказ делал номер 13642975

-подождите, заказ у какой компании и что заказывали? Вы уверены что по адресу пришли? (просто мы не занимаемся заказами на поставку)

-ой не знаю. а вы что за компания?

-такая-то, интернет провйдер

-ой не, там магазин... тогда давайте я у вас на мобильник на счет кину.

-мы не принимаем платежи сотовых операторов. у нас за стеной салон МТС, можете туда обратиться

-*молчит и смотрит на меня секунд 10 и молча уходит хлопнув дверью*



9. -*залетает в офис парень* девушка а можно я вашим вайфаем попользуюсь? дайте пароль скорее?

-у нас в офисе проводной интернет

-как это? Вы же проводите беспроводной интернет?

Мы проводим проводной интернет, а роутер и вайфай-это по желанию клиента.

-Ах воооот как оно работает...


10. -Девушка, мне срочно нужно подключить интернет.

обсуждаем детали

-подключить сможем ближайшее-вторник, дни ранее к сожалению уже несвободны а в выходные мастера не работают.

-о боже.. это очень-очень плохо.. в понедельник начинается ремонт на мосту.. боюсь неуспеть..

-не переживайте, мы сможем подключить интернет независимо от ремонта моста.

-НЕТ НЕ СМОЖЕТЕ!


Вообще с клиентами бывает очень тяжело. Эмоционально они очень сильно выматывают. И ладно, если они глупенькие но вежливые, могут и сами с себя посмеяться, говорят "ну вы извините, я не понимаю, расскажите мне, а то я уже старик для этого". Но есть и полные неадекваты, которые орут, матерятся, угрожают, бывает на ровном месте хамят. Особенно "радуют" те, которые переубеждают меня в том, как у нас протекают те или иные процессы в компании типа "девушка, я оплатил 5 числа интернет, значит по 5 число следующего месяца должен работать"-"но у вас день снятия 1 число, вы с 1 по 5 взяли у нас доверительны платеж и за эти дни тоже нужно оплатить." -"НЕТ! У МЕНЯ ДОЛЖЕН БЫТЬ С 5 по 5 ЧИСЛО!"

Не надеюсь на миллион плюсов, но кто-то поймет:) захотелось поделиться:) тем более, что сама очень люблю подобные посты читать. Если вдруг произойдет чудо и вам понравится, то потом опрошу своих девчонок и опишу другие дебильные ситуации:)

Всех благ!)

Показать полностью
15

ЧТО НАДО!

ЧТО НАДО! Магнит, Акции, Икра, Туалетная бумага

Странная акция в "Магните". Если присмотреться, то можно увидеть, что туалетная бумага скотчем примотана к пластиковому контейнеру, в котором банка красной икры. Я не знаю в чем суть и шутка ли это, но покупать совсем не хотелось. а вдруг "бумажный бонус" пригодится после икорки..

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!