arteoss
Сити-Мобил. Сервис пробивает дно
По мнению футуристов в будущем такси будет без водителя. Но по мнению Ситимобил пассажир для поездки тоже не нужен.
Неделю назад жена заказывала такси. Водитель долго не мог понять куда ему приехать. Отчасти потому что плохо говорил и понимал по-русски. В результате, не найдя пассажира, водитель принял "гениальное" решение начать поездку без него.
Жена, естественно, сразу написала в поддержку с просьбой отменить заказ и вернуть деньги. Результатов это не дало, вердикт был следующий: "Мы провели расследование происшедшего. К сожалению оснований для возврата не нашли".
Сумма небольшая, но сама ситуация возмущает.
Пруфы переписки, а так же относительного местоположения машины и клиента прилагаю [осторожно, много картинок].
PS: Жена моя, поэтому ставлю тэг Моё
PPS: Жаль, что первый пост получился о негативе. Решил написать, чтобы другие могли избежать подобных неприятностей.









