Сбермегамаркет гарантия для клиентов
Сбермегамаркет опять пробивает дно. Купил беспроводные наушники от Xiaomi. Казалось бы, что могло пойти не так? Известная китайская фирма и несложный электронный товар. Но! Всегда есть НО. Купил, получил и уехал на рыбалку. Через месяц после покупки пришло время воспользоваться наушниками. И тут выяснилось, что они не совсем работают. Подключаешь кейс к зарядке, зарядка идет, все хорошо, зарядилось все. Отключаешь от зарядки, полчаса наушники работают и не заряжаются от кейса совсем. Обратился к продавцу, реакции ноль, затем к Соберу, ответили и обещали все решить. Они написали продавцу и... Нет ответа. Ни от него, ни от маркета. Звонок на горячую линию. Обещают все решить. И... Обращение к продавцу, тишина от него и от них. Такая схема три раза повторялась и результат один. Пошел второй месяц после обращения. Схема одна и та же. Оператор не может сказать когда это закончится. Слава Богу, что товар копеечный, хочу предостеречь всех, если вы купите товар через эту контору и будут проблемы с качеством, то вы останетесь со своей проблемой один на один. Вашу проблему решать не будет никто и с продавцом вы не сможете связаться. Хорошо, если товар не окажется "левым", можно хоть к производителю обратиться. Но не факт.