Z3R0C001

на Пикабу
поставил 57 плюсов и 0 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
12К рейтинг 6 подписчиков 40 комментариев 8 постов 2 в горячем
11900

Ответ на пост "Как молодой HR начальника бригады собеседовал."

Добавлю и свои 5 копеек в тему.

По образованию инженер-судомеханик, 5 лет в моря отходил и на берегу остался - семья, дети. Звонит друг и говорит что к ним требуется механик, 2 недели через 2, недалеко от дома, зп хорошая. У меня опыт на больших танкерах и газовозах, с руками и ногами оторвут.

Ну поехал в эту контору, даже не пропустили в отдел кадров, говорят на проходной возьми анкету заполни. Ну заполнил, говорят оставь там-же. А пообщаться??? Пропустили меня к ним, захожу в кабинет, сидят девочки лет по 30-35 и с таким надменным видом, типа че сюда припёрся. Одна взяла анкету и начался диалог: Я, М-манагер

М - а зачем вы заполнили поля для комсостава?

Я - в смысле? А я кто? У меня рабочий диплом есть, ходил в рейсы в должности.

М - это рядовой состав

Я - рядовой состав это матросы и мотористы, а комсостав делится на старший (стармех и второй механик) и младший (3й и 4й механики)

М - приходите через месяц (тянет мне анкету)

Я - а мне она зачем? Я специально для Вас ее заполнил

М - мы сначала среди своих ищем, а потом со стороны будем смотреть


Вышел оттуда я, мягко сказать, в шоке. Звоню другу, рассказываю. Он звонит своему начальнику, тот пошел разбираться. Причина отказа была шедевральна!

- Он мне просто не понравился...

13

Как нужно правильно работать механику или мотористу

По мотивам поста Начальнику ответочка за самодурство.

По образованию  если просто, судомеханик, те. инженер на морских судах.

В самом начале карьеры был мотристом - типа принеси-подай, иди на *уй не мешай.

Все работы я делал быстро и тогда меня научили мои старшие товарищи (рядовые на тот момент) - зачем делать работу быстро, если нам платят по времени. Т.е. нужно самые обычные дела растягивать до невозможности. Например топливный фильтр почистить 10 минут, но тогда тебя навешают другими заботами. И вот стоишь трешь фильтр целый час. А вот скоро обед, а мне нужно новые перчатки и т.д. и потихонечку время летит.

Это было предисловие ))) вот я в должности, 4й механик. Только не повезло - попал на судно  которому около 15 лет и там не было раньше младших офицеров. И тут меня 2й механик хорват начинает дрюкать... сделай это - сделал. А вот ещё нужно это - сделал. И когда за месяц я перебрал половину насосов, я спросил "нахер оно надо?" С одной стороны я понимаю что надо, но с другой стороны, он ОБЯЗАН был это сделать год назад.

И вот насос, который качает пресную воду для экипажа. Говорит нужно перебрать, ну ок - пол дня и готово. Его разбирали 5 лет назад. Но потом говорит что нужно 2й тоже перебрать. Хотя он это должен делать.

И вот тут меня переклинило и началось... я взял моториста (не положено мне ручки пачкать :-) ) и начал его тормозить. Открутили болт - передохнули. Бедный мотрист (филипинец) даже он не мог так медленно работать )) в общем 2 дня мы снимали насос. Потом день его разбирали, 3 дня чистили - а почему бы и нет? В токарке сидишь, взял нулевочку и трешь... никого нет - не трешь. Прекрасная работа. Заходит начальник  ругается - какого хрена так долго? Ну ты ж сказал что нужно сделать, вот и делаем.

После этого он меня не дро4ил такими заданиями.

Итог: для меня это был очень ценный опыт. Ведь можно сделать работу за 4 часа, но если хреновое начальство, то можно растянуть и на 3-4 дня. Свои деньги я все равно получу ))

67

Автомойка и "ооооочень" грязная машина

Всё никак не мог время выбрать машину на мойку загнать. На днях ещё под дерево её поставил и птички загадили лобовуху. Ну вот, думаю, прямо свыше послано ))

Заехал на мойку, куда постоянно езжу. Там 2 бокса вместе стоят - там парни моют и 1 сбоку, там женщина. Я всегда к парням заезжал, но сегодня, хоть у них было пусто, меня отправили в отдельный бокс.

Сразу скажу о загрязнении авто - внутри на торпеде пыль, на ковриках немного мелких камней с обуви, снаружи ничего серьёзного, пару раз после дождя проехался, ну и, конечно, лобовуха в птичьих кеках (не подумайте, не то, чтобы вся заляпана, ну точек 8) ))

На этой мойке за маленькую легковушку раньше я платил 400р (вроде подняли до 500?), теперь побольше авто - 600р.

И вот эта мадам, открывает переднюю дверь и вещает с акцентом- Я - я, М - мадам или мойщица

М - ой-ой-ой очень грязная машина... это будет дороже, 800р

Я - а что, у вас стоимость мойки зависит от степени загрязнения?

М - конечно!!! У вас ооочень грязная машина

Я - а что, мне нужно приезжать на чистой мыться? Я не вижу чтобы она была очень грязная.

М - в салоне пятна (хотя она даже его не осматривала, и там 100% пятен нет) я буду химчистку делать, это 100р

Я - 100р???? химчистка??? она стоит тыщ 5!

М - лобовуха очень грязная, нужно специальной химией мыть

Я - а разве химия не входит в обычную стоимость?

М - ну я же время потрачу!?


Подошли мы к прейскуранту цен, она пыталась мне обосновать из чего это сложилось, но кроме как 600р за мойку, мы ничего не увидели.

В итоге, я проехал на соседнюю мойку, там 600р без разговоров, сверху оставил сотку и остался доволен качеством.

А потом подумал - на той мойке мне мыли 20 минут, а тут час вылизывали...


Итого: не обманывайте людей! Были случаи когда после рыбалки, машина вся в грязи, как снаружи, так и внутри, ребята просят доплатить - так в чём проблема? Я понимаю, они больше сил и времени потратили. Но обманом и наглостью пытаться залезть в чужой карман...

12

И снова про Почту России

По мотивам поста Вахтерша

Дело было лет 5 назад. Заказал на алике кучу всякой фигни для рыбалки. У разных продавцов, получилось посылок 12. БОльшую часть получил, но где-то 4 посылки нет. Тогда ещё не было смссок и получали по уведомлениям. Я приезжал несколько раз и просил проверить нет ли для меня посылки? На что был культурно послан с отмазкой что все тут автоматизировнно. И вот в один прекрасный день я получаю уведомление, на котором красной ручкой написано ЗАБЕРИТЕ СРОЧНО. Я его фоткаю и приезжаю в отделение, беру посылку, а она 2 месяца, оказывается, валялась у них в отделении. На вопрос "какого жуя?" услышал только крик. Звал заведующую - не хотела выходить. В итоге вышла и давай тоже орать.

Злющий и с фотками, пишу на сайте почты Р обращение. Через некоторое время получаю ответ что полет был разобран, такого больше не повторится. Получаю очередное уведомление, прихожу на почту, а там.... все новые лица ))) улыбаются, вежливые такие. Оказывается 3 или 4 посылки мои ушли на китайскую родину, т.к меня уведомляли, а я их не забрал.

В общем я был приятно удивлён что где-то работают по улучшению качества и реагируют. Хотя, может и совпадение ))

8

Доча хочет стать футболистом

Дочке исполнилось 4 года. Диалог:

Я - доченька, ты ведь уже большая, скоро на работу пойдёшь?

Д - с дедом?

Я - нет, на свою работу. Кем ты хочешь работать?

Д - футболистом

Я - ??? Почему футболистом?

Д - ну я голы не забиваю

4

Как с карты Тинькоффа увели деньги... + хэппи энд

Сегодня вечером приходит смс что денег не хватает - покупка в магазине asos.com. По началу не понимаю что за фигня... Следом смс об успешной покупке (4290р) и через минуту снова отказ.

Тут становится всё понятно - карта утекла...

Кстати, зашёл в личный кабинет - первый отказ на 40к, последний на 8к

Что делать? Первым делом блокировать. Хоть там денег и нет, но овердрафт подключен и не хочется уходить в минус. Захожу в личный кабинет, пытаюсь заблокировать карту, но не нахожу такой возможности. Хотя, я, наверное, сильно спешил и просто не заметил, т.к. раньше точно видел где-то...

Звоню на 8800, жду 3 минуты... Далее короткий разговор по делу - блокировать? по какой причине? ок готово, сейчас Вам перезвонят. Заблокировали карту и личный кабинет.

Стою нервничаю, даже больше злюсь что какие-то мудаки увели мою карту.

Через 10 минут звонок, парень позадавал вопросы о том давал ли кому-то карту, где платил, где вводил и т.д. Оформил запрос на возврат средств, сказал что срок рассмотрения 20 дней, говорит, что в подобных случаях очень много шансов что вернут.

Я не понимал каким образом вообще совершили эту покупку? никаких смс с подтверждениями не было. Оказывается есть магазины, где смс и не запрашивают.

Далее он мне объяснил как на будущее обезопасить себя от подобных ситуаций. Очень приятный и грамотный сотрудник.

Ну ладно, теперь ждать и надеяться на что-то... хотя веры не особо было.

Но вот проходит 10 минут и деньги вернулись! Я вот разные варианты ожидал - на 20 день пришлют ответ что нифига не вернут, либо на 40 день я буду им писать и звонить и добиваться чего-то.... но через 10 минут????



В общем подведу итог! У меня карта Тинькофф уже года 2 и я очень доволен сервисом. Читал много плохих отзывов, но не могу поверить что мы говорим об одной организации. Я думаю это образец как компания должна работать и другим надо ровняться на сервис.

И в конце пруф

Как с карты Тинькоффа увели деньги... + хэппи энд Тинькофф, Мошенники, Банковская карта, Возврат денег, Длиннопост

Последнее сообщение - нужно было в любом банкомате попытаться снять деньги. Это доказывает что карта у меня и она остаётся в банкомате.

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!