Xeno17
Ответ на пост «Про медицины»
На затылке долгое время было образование, размером с копейку, не беспокоит, ну и ладно, ходила спокойно, постепенно выросло с двухрублевую монету - пришла к хирургу в свою обычную поликлинику, хирург молодая женщина, она говорит - атерома, операция на следующую среду, будем резать? - я согласилась, спокойно к этому отношусь, пришла, минут 10 операция заняла, хирург очень добрая была, ласковая даже, я была приятно удивлена. Пришла на перевязку, потом выписали, всё абсолютно бесплатно, я очень довольна была.
На лбу, на линии роста волос параллельно росла такая же история - атерома поменьше. В начале 2021 легла на операцию - холецистэктомию (желчный пузырь вырезали), после операции обратилась в свою районную поликлинику к хирургу - за больничным и наблюдаться, хирург уже другая, но тоже молодая девушка, спросила у нее, можно ли вырезать атерому (мне только бы чего-нибудь вырезать, ага), она говорит- операция в следующую пятницу) Попросила только принести перекись водорода и хлоргексидин, я всё принесла, по 3 штуки взяла. Операция длилась еще меньше чем первая, минут 7, хирург была еще ласковее чем первая, прямо как с ребенком обращалась, было очень приятно и комфортно. Всё бесплатно, на эти лекарства я потратила рублей 100, ну еще по хорошей шоколадке девчонкам принесла, я не особенно богата, от души, уж как получилось, знаю, что медикам постоянно сладкое несут. Узист, которая смотрела меня перед холецистэктомией - тоже по своей инициативе посмотрела получше и побольше, подольше - знала, что я собираюсь на операцию. И заведующая отделением в поликлинике тоже пошла мне навстречу - большую часть анализов я сдала бесплатно и в течение недели. Им всем я очень благодарна. Не думайте, что я бездумно восторженно отношусь к медикам - я в свое время пострадала и от равнодушия врачей, и здорово пострадала.
Что я хочу сказать в итоге - есть, есть у нас бесплатная медицина и неравнодушные врачи, на них всё и держится, в них я верю, очень жаль только, что им не очень много платят и приходится уходить в платные центры.
Коуб жив, очень рада, Красные победят
С подключением меня, не знала)
Обман на весах в Пятерочке
Вечером зашла в супермаркет за продуктами, как обычно. И до кучи решила купить немного конфет, угостить коллег, т.к. завтра ДР. У меня есть привычка сразу взвешивать весовой товар на весах, которые находятся у них прямо в торговом зале, чтобы прикинуть, сколько всё это будет стоить и хватит ли денег. Ну что же, взвесила, посчитала в уме, хватает.
А вот на кассе начались проблемы. Смотрю, как обычно, на маленькое табло, где отображается сумма, и не могу понять, что происходит. На табло, на кассира и обратно. Всё равно не понимаю, суммы нормально так отличаются.
Далее происходит следующий диалог между мной и кассиром:
Я, потрясая кульком с конфетами:
- Неужели вы хотите сказать, что здесь почти 300 грамм?
Кассир:
-Ну вот, я же завесила всё перед Вами, так и есть.
Я:
-Не может быть, я же завесила на Ваших весах заранее, и там было 160 грамм, откуда такая разница?
Она схватила пакетик с конфетами, швырнула его в корзинку позади себя и ушла. Молча. Я стою вся красная от смущения, т.к. вечер, очередь собралась, все меня наверняка ненавидят (мне правда, очень жаль, что так вышло). Через несколько минут возвращается с администратором, собираются убрать мне конфеты из чека.Ну, была не была, говорю:
- Нет уж, давайте я оплачу, взвешу еще раз на Ваших весах, и посмотрим дальше, что делать.
Дальше начались чудеса, администратор сбегала к другим весам, потом обратно, несколько раз пыталась пробить на этих, далее они с кассиром что-то сделали под(!) кассой. Не буду врать, не видела, что именно. И - вуаля, всё стало честно взвешиваться. Всё это сопровождалось ехидными комментариями кассира в мой адрес, и адрес администратора. Нет, она не сказала ничего ругательного, всё цензурно, но такого издевательского тона в сфере торговли я не слышала лет 10. Наверное, мне просто везло всё это время. На прощание мне сказали "Спасибо за покупку, приходите к нам еще", но взгляд кассира говорил обратное. Извинений, естественно, не последовало.
Что я хочу сказать этим постом - проверяйте весовой товар на месте, если есть возможность. Мне и в голову не приходило, что в супермаркете такой крупной сети нужно быть настороже, и, как в недавних постах про рыночные обвесы, носить с собой гирьку.
Чтобы не быть голословной, прилагаю фото чека, и т.к. я довольно криворукая, объясню эти кружочки. Разные цвета - разные виды конфет, в левой колонке вес старый и новый, в правой сумма старая и новая. Итого разница 121, 29р.
Агрессивный и понимающий сервис али
А. Мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов бить мы можем.
B. Если вы чувствуете себя разочарованным с элемента, который вы получили, пожалуйста, сообщите нам в течение 7 дней.
C. Товар должен быть возвращен в исходное состояние для возврата/обмена и
расходы, понесенные на вас.
D. Мы понимаем фрустрации вы могли иметь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед
открытие любой спор или выходить отрицательный отзыв.
Любые вопросы, пожалуйста, смело обращайтесь к нам, мы будем решать, как мы можем.
Пикабу везде. Цитата с Башорга.
Оператор: Какая у вас операционная система?
Я: Дебиан
Оператор: Простите, мы не поддерживаем УСТАРЕВШИЕ операционные системы
Я: Но я только вчера обновился...
//goodgrey, комментарии на пикабу