Агрессивный и понимающий сервис али
А. Мы сделаем все возможное, чтобы обслуживать наших клиентов бить мы можем.
B. Если вы чувствуете себя разочарованным с элемента, который вы получили, пожалуйста, сообщите нам в течение 7 дней.
C. Товар должен быть возвращен в исходное состояние для возврата/обмена и
расходы, понесенные на вас.
D. Мы понимаем фрустрации вы могли иметь, пожалуйста, свяжитесь с нами перед
открытие любой спор или выходить отрицательный отзыв.
Любые вопросы, пожалуйста, смело обращайтесь к нам, мы будем решать, как мы можем.
Товары из Поднебесной
2K постов17.3K подписчиков
Правила сообщества
0. Реферальные и трекинговые ссылки запрещены - карать будем с русской основательностью и китайской изощренностью. В общем, не забывайте отрезать от ссылокhttps://www.aliexpress.com/item/1234567890.html хвосты вида ?spm=...&pvid=...
1. Точно так же запрещены обсуждения на тему "как и товар получить, и деньги вернуть". Мошенников мы очень не любим.
2. Автоматический перевод описаний - это, конечно, почти всегда смешно, но не следует забывать, что участники сообщества на него наверняка уже насмотрелись. Пишите только про самые выдающиеся шедевры противоестественного интеллекта.
3. Не секрет, что продавцы бывают нечестными, а арбитраж торговой площадки необъективным. Тем не менее, просим вас абстрагироваться от эмоций, как бы они вас ни переполняли, а вместо этого максимально подробно описывать ситуацию. Кстати, если вы сделаете это до того, как писать гневные ответы продавцам и сотрудникам площадки, и уж тем более жать на кнопки - вероятность получить полезный и своевременный совет от более опытных участников значительно возрастает.