Wolfnfrost

Wolfnfrost

О себе
Пикабушник
32К рейтинг 20 подписчиков 35 подписок 52 поста 14 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу редактирование тегов в 100 и более постах
33

ПриватБанк и Ж/Д билеты

Вчера сложилась очень неприятная ситуация. Мою маму с братом не пропустили в поезд с билетом, распечатанным в терминале ПриватБанка. Объяснили тем, что билет анулирован и деньги за него вернули (на самом деле - нет).
После разбирательств, оказалось, что не смотря на то, что билет был куплен и распечатан 21.03 на это же место был продан еще один билет 23.03 (спустя 2 дня). Нас ни о чем не оповестили и деньги не вернули. При этом всем, мама имеет привычку получать подтверждение выполнения банковских опреаций. Она после получения на руки билетов сразу позвонила на горячую линию банка, где ей подтвердили успешность выполнения операций.
В день выезда получилась неприятная ситуация. Деньги ни за один билет не вернули (Один билет анулирован, а второй уже просканирован проводником). На горячей линии сначала не могли найти никаких ошибок и возвратов средств. То есть, все должно быть хорошо. Но потом оказалось, что произошёл сбой в программе. Жалобу оформили, но как я понимаю, возместят максимум цену за один билет.
Убытки из-за такой ошибки на много больше цены билета:
- Экстренный поиск жилья в 12 ночи (снималась квартира посуточно)
- Такси
- Прогул на работе (На следующий день маме нужно было быть на работе в своём городе)
- 2 билета на автобус, которые в 2,5 раза дороже Ж/Д (На Ж/Д просто нет свободных на ближайшие дни)

Вопрос к нашим юристам - что можно сделать в этой ситуации? И на какую справедливость можно расчитывать?

Просьба к Пикабу - поднять повыше, чтобы придать большей огласке. Пост без рейтинга. На все дополнительные вопросы отвечу в комментариях.
П/С Не ругайте чукчу. Он не писатель.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!