Wojac1488

Wojac1488

На Пикабу
Дата рождения: 16 декабря
1331 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 2 в горячем
568

Ответ на пост «Почему не стоит сдавать жилье родственникам? Особенно дальним»6

Знакомые тоже бывают нормальные. Как и незнакомые. В целом, сдавал и незнакомым, и друзьям. Вот мой опыт.

1. Мама моего знакомого. Идеальный квартиросъемщик. Одинокая женщина лет 45. Всегда тишина, чистота и порядок. Оплата вовремя или заранее. Залог заплатила сразу. Жила, пока достраивалась и ремонтировалась её квартира. Залог полностью вернул. Ничего не сломала и не повредила.

2. Два товарища, незнакомых, нашлись на Авито. Парни лет по 20. Студенты. Залог разбивал на 3 части. Платили вовремя. За порядком следили плохо, но убирались перед моим приездом. Соседи иногда жаловались на то, что бузят после 23 часов. Очень усрали кухню - все было в брызгах засохшего масла. Раковину отдраивал часа 2. Расстались без проблем. Ничего не сломали, залог полностью вернул.

3. Другие 2 товарища, тоже студенты. Залог разбили на 2 месяца. Немного задерживали с оплатой, но платили всегда в полном объеме, звонки и сообщения не игнорировали. Жили год, за порядком следили получше предыдущих, ничего не сломали, расстались нормально.

4. Коллега с работы. Женщина около 30 лет. Платила исправно. Залог оплатила сразу. Впоследствии испортились отношения с ней, начала платить через пень колоду, капала на мозги на работе, что не вывозит, просила сделать скидку и сдавать дешевле. На корпоративах и на работе подкатывала, под разными предлогами предлагала продолжить общение. Поняв, что мне не интересна, начала подгаживать и распространять слухи обо мне. Уволился с той работы и попросил покинуть квартиру. Залог не вернул, поскольку попросила пожить в счёт залога, пока не найдет новую квартиру. На удивление, ничего не украла , не ушатала и не сломала.

5. Старый знакомый со своей девушкой. Жили долго, лет 5 где-то. Залог разбили на 2 месяца. Платили сначала нормально, потом начали просрочивать, но платили в полном объеме. Вообще, с ними я подружился, но старался сохранять дистанцию из-за попыток сбить цену на аренду или предложений продать им квартиру в рассрочку с договором на словах. Квартиру усрали прилично, но залог им вернул, поскольку не было ничего критичного и сломанного.

6. Друг предыдущей пары. Залог разбил на 3 части. Первый месяц заплатил нормально, потом начались задержки. В квартиру под различными предлогами не пускал, я не очень настаивал. А зря. Пожил 3 месяца, сдал усраную квартиру с кучей пустых пивных бутылок и залитыми алкоголем полами. В квартире воняло сигаретами. Прожёг линолеум кальяном в нескольких местах, разбил телевизор, порвал обои и разбил умывальник в ванной. При выезде за все рассчитался.

7. Рандомный парень с Авито. Сейчас сдаю ему. Аналог 1 варианта, но мужского пола. Идеальный порядок, тихий, одинокий, спокойный, не бухающий.

Что имеем по факту - почти все квартиросъемщики были адекватны, не смотря на разную степень аккуратности в обращении с нанимаемым имуществом.

Да, у меня есть фейс контроль. Если потенциальный арендатор не устраивает, это становится понятно в телефонном разговоре или при осмотре - таким отказываю. С родственниками даже проще, наверное, их-то лучше знаешь. Но, в целом, автор оригинального поста прав. Дружба дружбой, деньги врозь.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Заголовок»5

Работал в лохматом году продавцом в салоне связи. В первый день как пришел на стажировку, меня посадили заполнять контракты на симки Теле2. Можно было писать любые паспортные данные туда. Не понимал зачем. Мне, естественно не объяснили, но потом сам понял схему. Симка стоит 100 рублей (которые сразу падают на баланс лицевого счета), а премия продавцу за продажу симки 300 рублей, плюс ещё сверху денежка за выполнение плана продаж по симкам. В общем, это была неплохая надбавка к зп. Теле2 брали исключительно потому, что они тогда только заходили на рынок и платили самую высокую надбавку за продажу симки и не проверяли данные в договорах.

По сути, симка, которая оформлена на вымышленные паспортные данные, могла проработать год-два до блокировки.

После оформления эти симки не выкидывались, а относились на ближайший рынок, что был в километре от нашей точки продаж, где отдавались специальному человеку по 30-50 рублей за симку (на симке было 100 рублей, т.е. за 50 условных рублей он получал в 2 раза больше денег на балансе счета). Он их продавал уже по своей цене среди клиентуры рынка.

Эта лавочка прекрасно работала. Потом данные в договорах стали проверять и блочить симки с недействительными данными. И продавцу за криво оформленную симку прилетал штраф. План продаж, при этом, никто снижать не собирался. Мы не потерялись и начали оформлять на одного реального человека по 5 симок (больше, вроде бы, нельзя было, мог прийти отказ со штрафом).

Полагаю, что схема действует до сих пор.

Единственный выход, который оградит от оформления левых симкарт мне сейчас видится в том, чтобы купить ее на маркетплейсе и зарегистрировать через госуслуги. По крайней мере, я бы так поступил. Там и тариф нормальный выбрать можно сразу, и левые услуги отключить можно через личный кабинет без проблем.

P.s.: Никого не оправдываю, мы выживали как могли.

Показать полностью

Что я узнал за 5 лет, катаясь на электросамокате по СПб и области1

Недавно вышел пост о моих самокатных похождениях. Это продолжение поста, но уже на более широкую тему.

  1. В крупных городах есть сообщества любителей электросамокатов. При желании, если не с кем покататься, можно присоединиться к сообществу и катать с ними.

  2. Самокаты бывают разных классов. Подразделяются по весу собственно самоката и его запасу хода. Самокат более высокого класса требует лучшей физической и практической подготовки. На самокате начального уровня может кататься любой.

  3. Для катания по тротуарам до 15 км/ч экипировка не нужна. Если начинаете кататься по дорогам общего пользования и со скоростью более 25 км/ч, крайне желательно иметь шлем мотороллерного типа. При езде более 30 км/ч нужен шлем с забралом (на скорости сильный ветер, слезятся глаза и в них попадают насекомые).

  4. ДПС никак не реагирует на вас, если вы не нарушаете ПДД прямо на их глазах. Водительское удостоверение категории М обязательно, если мотор самоката мощнее 250 ватт и способен развивать скорость свыше 35 км/ч. Но удостоверение никто не проверяет.

  5. Автомобили при езде по дороге иногда бибикают для привлечения внимания или таким образом предупреждают о своем приближении.

  6. Наличие шлема и уверенное поведение на дороге поднимает отношение водителей к самокатчику от уровня "ничтожество" до уровня "предсказуемое ничтожество".

  7. Начало перехода по пешеходному переходу всегда должно быть на двух своих. Встать на самокат в процессе перехода и проехать остаток допустимо только после остановки автомобилей и при отсутствии рядом пешеходов. В целом, такое не порицается другими участниками дорожного движения, в отличие от попытки проехать переход, не спешиваясь.

  8. Трамвайные рельсы нужно пересекать только под углом 90 градусов, иначе можно навернуться прямо на ровном месте.

  9. Разметка из ПВХ охренеть какая скользкая. Лучше не ездить по ней.

  10. Лёгкие самокаты с мощностью мотора до 250w являются СИМ. На них можно кататься по дорогам и тротуарам только в пределах населенных пунктов. Но, в целом, см. п. 4.

  11. Надувные колеса обязательно нужны самокату с запасом по пробегу от 30 км. Литые колеса передают вибрацию даже от камней, из которых сделан асфальт. В результате чего при длительном катании начинают гудеть суставы ног. Если запас хода самоката небольшой, то можно любые колеса.

  12. Спущенные покрышки сокращают пробег самоката до 50% от его максимально возможной. Нормальное давление в покрышках от 3,5 до 4,5 бар.

  13. Чем больше запас хода самоката, тем он, как правило, тяжелее.

  14. Дети - это самый опасный объект для самокатчика. Единственный человек за все 5 лет, с которым наши траектории движения одномоментно пересеклись, был ребенком на роликах на велодорожке. К счастью, все обошлось.

  15. Внедорожные покрышки сокращают пробег и максимальную скорость самоката примерно на 15-20%, но лучше держат грунтовку и влажное покрытие. Дорожные покрышки скользят по грунтовке и проскальзывают по влажному и мокрому покрытию.

  16. На заправках подзарядить самокат практически невозможно - откажут. Но в придорожных кафе и гостиницах разрешают это делать свободно и бесплатно.

  17. При температуре воздуха ниже +8 градусов нужны перчатки, иначе мёрзнут руки. При температуре ниже +5, помимо этого, нужно утеплить шею и ноги.

  18. Если замёрз при езде на самокате, всегда можно активно потолкаться ногой - мигом согреваешься, но эффект кратковременный.

  19. На скорости более 30 км/ч ветер почти всегда будет встречным. Различаться будет только его сила.

  20. Чем больше колеса самоката, тем безопасней езда по плохой дороге

  21. Самокат можно собрать самостоятельно из комплекта (немного дешевле такого же самоката заводского исполнения), либо купить и собрать из отдельных запчастей (намного дешевле обоих вариантов).

  22. Шеринговые самокаты по сравнению со своим - роскошь.

  23. Обслуживание самоката стоит копейки, если умеешь делать это сам. Обслуживанием пренебрегать не стоит.

  24. Самокат нельзя хранить на неотапливаемом балконе зимой.

  25. Любой самокат и велосипед можно возить в метро при наличии чехла. При этом, самокат, в отличие от велосипеда, не требует дополнительной оплаты за его провоз. В пригородных электричках чехол не обязателен.

  26. Самокат можно сдать в багажное купе в поездах дальнего следования по весьма демократичной стоимости. Таким образом можно существенно сэкономить на трансферах в отпуске.

  27. Самокаты иногда горят. В большинстве случаев это происходит во время зарядки.

  28. Самокатчиков многие недолюбливают, но открытой агрессии никогда никто не проявлял.

Что я узнал за 5 лет, катаясь на электросамокате по СПб и области
Показать полностью 1
12

Путь самокатчика длиной в 5 лет

С детства так получилось, что мне больше импонировал двухколёсный транспорт, нежели четырехколесный. Поэтому, не смотря на наличие автомобиля, я все равно, по возможности, стараюсь, в случае хорошей погоды , передвигаться на электросамокате.

Первый свой электросамокат я купил 5 лет назад. Это был Kugoo s3. Именно с него начался мой путь постижения электросамокатов.

Kugoo s3

Kugoo s3

Это самокат начального уровня с пробегом около 15 км на одном заряде, абсолютно дубовой подвеской, весь гремящий и разваливающийся. Поскольку до приобретения электросамоката, у меня был большой опыт велосипедных покатушек, с механикой я был уже знаком. Иногда прикручивал обратно раскручивающиеся винты, менял колеса, ну и по мелочи чинил его. В целом, мне очень понравилось, что с утра до работы я доезжал за 40 минут вместо часа с лишним на автомобиле. Так получилось, что накатал я на нем около полутора тысяч км. Но меня очень удручала общая дубовость подвески, люфтящие ручки и общая ненадежность этого убожества. Но как способ выкатиться в тему, этот самокат действительно хорош. Пришло время двигаться дальше.

Следующим моим самокатом стал Halten Tony. Он был куплен за копейки сломанным (пробег около 5 км на одном заряде, плохая тяга). Оказалось, что человек просто катался на спущенных колесах. Надул туда 4 атмосферы в каждое колесо, и самокат поехал.

Halten Tony

Halten Tony

После куги вещь, конечно! Надувные колеса, хорошая подвеска, 15 км пробега на одном заряде. Я натурально кайфовал. Но появилась проблема в виде смены работы. Работа требовала периодического присутствия в офисе, но находилась где-то в 20 км от моего дома. Батареи уже сильно не хватало. Бывало, что я доезжал около 10 км, где не было пробок, на машине, потом парковался и пересаживались на самокат. Это было неудобно, но приемлемо. Как-то зимой я купил на Авито ещё одну батарею для этого самоката и сделал разъем для ее подключения. Ускорение самоката в такой связке сильно увеличилось, но вот пробег почему-то нет, да и выглядело колхозно. В общем, уже конкретно назрела необходимость в чем-то более серьезном.

Я пошел уже проверенной дорогой и купил в сломанном состоянии Kugoo x1.

Kugoo x1

Kugoo x1

Менял я самокаты исключительно зимой, поэтому времени отремонтировать к сезону самокат у меня был вагон. Таким образом, я снова приступил к ремонту. Купил недостающие детали (контроллер и бортовой компьютер), подключил это все, собрал, колесо закрутилось. Успех, подумал я. Но не тут то было. Весной, уже при тестовом выезде, оказалось, что самокат вырубается при езде в горку, либо при разгоне больше 20 км/ч. В итоге, я разобрал батарею, и увидел там окислившуюся вздувшуюся ячейку. При помощи паяльника, заменил ее, собрал.

Было очково, очень боялся превратиться в призрачного гонщика

Так становятся призрачными гонщиками самокатчики

Так становятся призрачными гонщиками самокатчики

Но, тем не менее, спаял Я вроде нормально, проблема решилась, самокат поехал. Пробег на одном заряде был около 40 км, и почти весь сезон на работу я катался на нем. Заодно уже и шлем прикупил, с ним как-то поспокойнее. Плюс начал активно ездить по дорогам, тротуар использовал только в крайних случаях. У водителей самокатчик в шлеме вызывает то ли большее уважение, то ли спокойствие (в шлеме мне почти не сигналят, не подрезают, пропускают по главной дороге, держат больше дистанцию при опережении). Вроде бы вот он, идеальный вариант. Но проблема вскрылась позже - после езды из-за недостаточной амортизации гудели ноги. Из-за заднего колеса - литая покрышка очень плохо амортизирует, а заменить ее на пневматическую слишком муторно (нужно сверлить обод мотор-колеса, подбирать покрышку. В общем, решил не рисковать).

В итоге, я дождался зимы и купил раму Kugoo g2 max.

Kugoo g2 max.

Kugoo g2 max.

Потом по маркетплейсам нашел мотор-колесо, переднее колесо, тормоза, а электронику (бортовой компьютер и аккумулятор и контроллер) переставил с куги x1. Оставшиеся запчасти продал на Авито. И собрал себе этого монстра. Правда начинка у него послабее, чем у заводского, да и пробег упал где-то до 30 км, но мне должно было хватить.

И вот вчера я ездил на работу на своем новом творении. Он восхитителен, подвеска отлично отрабатывает, надувные колеса 10", которые не боятся небольших ям, максималка около 45, да мне больше и не надо. Правда, уже тяжеловат, около 30 кг. Пожалуй на нем и остановлюсь. Дальше уже только мотоцикл, наверное, как наиграюсь. Но мне очень импонирует идея, что можно проехать через весь город около 30 км на работу, занести транспортное средство с собой, зарядиться и также поехать обратно, при этом очистить голову и развеяться, пока едешь домой. Прям натуральный кайф получаю от этой мысли. В результате, я практически перестал морально уставать, да и сон нормализовался - физическая активность помогает.

Вот такой мой путь. И он ещё не окончен. Аве, электросамокат!

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества