WiseOldWolf

На Пикабу
2409 рейтинг 46 подписчиков 4 подписки 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
3

Яндекс Деньги - такие Яндекс...

Здравствуйте Пикабутяне.


Данный пост создан исключительно в информационных целях, с одной лишь задачей - показать работу Яндекс Денег.


Я всегда выражал своё искреннее "восхищение" яндекс сервисами... Обычно моё восхищение сводилось к тому, что "В яндекс берут только двоечников и тунеядцев, которых забраковал гугл". И очередная тема с Яндекс. На этот раз Деньгами...


Перед самим постом напомню - Яндекс Деньги - выкупили у банка Таврический платёжную систему PayCash, которую начали развивать под собственным брендом. Очень долгое время данная платёжная система была неудобна, затратна по всяким комиссиям и прочему, но всё-же её более менее развили, процент за переводы внутри системы убрали из мобильного пока только приложения, комиссию за телефоны убрали, в общем начали делать более достойным вариантом исполнения. Комиссия за снятие наличных - конечно есть, не маленькая, но, если припрёт - то можно и снять, а так - оплату никто не отменял. И если карты нет под рукой - с помощью NFC легко произвести оплату на большинстве терминалов...


А теперь сама история.

30 августа заказал с доставкой карту Яндекс денег с плюсами связного. Обещанного письма о том, что карта готова - я не дождался. И около 10 числа решил посмотреть что там да как. Зайдя в Яндекс деньги, зайдя в пластиковые карты - увидел, что карта в пути. Однако, трек номер не пробивался ни на почте России, ни на белпоште (отправка в Беларусь была). Позвонил, переключили, бла-бла-бла, мы всё по мылу, ну я составлю ща заявку... И прочее...

Были поставлены изначально вопросы:

1. Где карта.

2. Когда она была отправлена.

3. Почему мне не было письма с тем, что карта отправлена (в условиях они пишут, что сообщат посредством электронной почты трек номер и статус отправки)

И вот какая у меня получилась с ними переписка:


11.09.2017

Здравствуйте.



Ваш трек-номер: RO166829983RU (не изменяю, т.к. всё одно не бьётся)


Ваша карта была выпущена и передана к отправке. Информация о движении карты на сайте почты может отображаться с задержкой. В ближайшее время статус доставки карты должен обновиться. Приносим извинения за доставленные неудобства.


Спасибо за запрос.

----

С уважением,

Любовь Соколова

Служба поддержки пользователей

Яндекс.Деньги

8-800-250-66-99

http://money.yandex.ru



Мой ответ:


Нет ответа почему ранее не был сообщен трек номер и когда она была отправлена.


Ответ был отправлен в тот-же день.


Следующий их ответ поступил сегодня:


Здравствуйте.


К сожалению, со стороны почты при отправке возникли сложности, мы решаем эту проблему в приоритетном порядке.


К сожалению, сроки устранения проблемы пока не известны. Извините за неудобства.

----

С уважением,

Мария Власова

Служба поддержки пользователей

Яндекс.Деньги

8-800-250-66-99

http://money.yandex.ru



На что я им ответил, цитата:


Извините, но!

1. Я так и не получил информации о том, когда же карта была отправлена. Какого числа. Ведь помимо даты из трек номера, который не отслеживается, как мы знаем, есть ещё внутренняя документация когда карта была отправлена. Я ответа на этот вопрос так и не получил.


2. Как легко свалить вину на бедную почту России. Вот только у меня похоже с ней никогда проблем не было. Но даже если и так - одна вода и никакой конкретики, что заставляет усомниться в правдивости Ваших слов.


3. По поводу сроков - не извиняю.



Мы с Вами заключили сделку, по выпуску и доставку карты. Я за эту сделку заплатил деньгами. Своими. Вы нарушили сроки исполнения договора - и теперь говорите, что сроки вообще не известны. Т.е. я оплатил товар и услугу по отправке почтой мне данного товара. Сроки нарушены, вы мне говорите тупо извините? Платёжная система говорит ИЗВИНИТЕ, что мы не можем Вам предоставить право распоряжаться вашими денежными средствами, и не знаем когда это сможем сделать? Вы сейчас серьёзно всё это? В случае нарушения сроков исполнения договора - обычно предусмотрены штрафные санкции, а вы мне просто извините предлагаете принять?



Конец цитаты.


Итак, виновата как всегда у них какая-то третья сторона, своей вины не признают как всегда. На вопросы не отвечают, пишут какие-то стандартные отмазки. Ответы по электронной почте приходят дольше, чем шли бы по той-же почте России. 8 дней на ответ на 2 вопроса: Когда была отправлена карта и почему мне не было отправлено письмо с подтверждением отправки - и ни одного ответа на этот вопрос.

Если, как они говорят, при ОТПРАВКЕ, произошёл какой-то сбой - откуда они взяли этот чудо трек номер, который не отслеживается и после 9 дней с момента о том, как я его узнал?



Update только что пришло от них ещё:

Здравствуйте.



Мы передали необходимую информацию менеджерам и ждём от них ответа. К сожалению, это может занять несколько дней. Извините нас, пожалуйста, за неудобства. Мы сообщим, когда будут новости.


Спасибо за запрос.


----

С уважением,

Мария Власова

Служба поддержки пользователей

Яндекс.Деньги

8-800-250-66-99

http://money.yandex.ru

Показать полностью
10

Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох.

Этот пост не претендует ни на плюсы, ни на минусы. Знаю, тут много сидит таксистов, некоторые Питерские таксисты помнят такого Мизернова Серёгу. Так вот, в сентябре его не стало. Фото взял с его страницы в ВК. Умер Серёга в 48 лет от инсульта. Причиной инсульта стала профессиональная деятельность. Все эти Яндексы, геты, уберы. Чтобы содержать семью - человек почти жил за рулём. Но мы люди, а не роботы и не серверы этих говнокомпашек. Те, кто любят всё вот это вот - знайте, что вас везёт не ваш телефончик, а возят вот такие парни, которые уходят из жизни раньше из-за вашей жадности. Это уже второй таксист, которых я знаю, кто ушёл из жизни от инсульта в over 40.

Вечная тебе память Серёг. Извини, что так долго с тобой на связь не выходил, а теперь уже и не выйдешь.

С минусами - идите далеко. Мне пофигу на них. Мне жаль реального минуса, что этого весёлого парня не стало с нами.

П.С. за пару секунд уже минусанули. Повторюсь для минусящих - пофигу на Вас.


П.П.С. Прошу считать этот пост не только как память Серёге, но и как предостережение тем, кто потерял работу, и собирается идти в такси, чтобы кормить семью. Семью вы таким образом не прокормите. Максимум себя одного. А вот похороны лишние семье организовать вполне себе можете... Ну или как пишут некоторые - на№бывайте побольше, чтобы не пахать так, и не сыграть в ящик.

Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Памяти Серёги посвящается, или чтоб ты Яндекс сдох. Такси, Таксист, Инсульт, Вечная память, Яндекс Такси, Uber, Гет, Длиннопост
Показать полностью 7
44

Жлобство. Размышления

Итак. Первым своим постом я заработал кое-какой рейтинг, свыше сорока подписчиков, сейчас же решил запилить пост, который, скорей всего рейтинг нехило минусанёт. А всё почему? А потому, что накипело и пукан разрывается от в т.ч. постов и комментов тут.


Итак понеслась.


Мы живём в век ИТ. Всё бы хорошо. Высокие скорости обмена информацией. Кладезь знаний доступный каждому. Но почему-то не всё идёт так, как надо.


Я всё чаще натыкаюсь на посты о том, как кто-то офигевает и просит за что-то деньги. Авторемонтник за то, что за 5 минут, благодаря опыту починил авто, которое до этого другие починить не могли. Врач за то, что всего за 10 минут приёма прописал какие-то таблетки, которые не помогли, т.к. на форуме сказали, что это фигня, лучше купить другие, они дешевле, но такие-же по свойству и в итоге были куплены они, а не прописанные врачом. Таксист что запросил тысячу, а не цену трамвая как предлагают агрегаторы. Инженер систем отопления, что запросил денег за подробный проект. Пекарь за торт 2х метровой высоты. Кодер за отладку чужой программы. Веб студия за то, что сайт а-ля вконтакте сумму с 6 нулями, а не 5 тыс. Рублей. Оператор за фотосессию бутылке водки не доволен и т.д. и т.п. ведь все они почти ничего не делают. Их опыт приобретаемый годами херня, на форуме за 5 минут пропишут лекарства по неправильному и кривому описанию кашля. Агрегатор отвезёт за дешевле трамвая. Студент в каде нарисует какую угодно систему отопления/вентиляции за доширак. И торт стоить должен не больше 500 рублей за кило и не важно какой степени сложности. А Васька на камеру смарта делает 2000 снимков в день, из которых можно потом выбрать клёвые и повесить на стенку в вк и просит всего-то накормить/напоить и бутылку на опохмел дать....


Все кругом говно. Все кругом крохоборы. Они же ничего не делают. Опыта не нарабатывают, оборудование дорогое не покупают. А если и покупают - то это их проблемы, что они покупают ножницы за 20 тыс. Рублей  (есть и дороже) чтобы вас нормально подстричь. Что фотоаппарат нормальный стоит косарь зелёнки, а ещё и объектив может стоить дороже. И фильтры всякие и прочее... в общем все они жлобы и денег ни за что просящие... (список можно продолжать до бесконечности) и только мы, вот лишнего не просим. Что вам надо? Квартиру на берегу моря? Хорошо. Столько то денег. А как вы хотели. А знаете сколько стоит жильё тут? А мебель, техника? А ремонт периодический... и плевать что в отеле на Кипре цена будет ниже. У меня расходызнаете какие? Т.ч. мой прайс норм.

А починить ваш телефон/планшет? Знаете сколько стоят инструменты, лампы и т.д? А ещё надо ничего не поломать при разборке. Т.ч. и тут всё норм с ценой... с ней всегда всё норм, когда дело касается труда этих людей. Но никогда не будет норм когда коснётся вашего. И то, что ваш авто стоит 800 тыс, а не как там на сайте в салоне честных правил, где новое авто в топ комплектации стоит дешевле базы у оф дилера, и то, что вы в цену своих услуг закладываете прибыль, а не просто транспортные расходы на трамвае, чтобы приехать посмотреть Вашего больного ребёнка. И за правильное составление договора берёте дороже чем стоит распечатать 3 листа бумаги...


Продолжать можно бесконечно. Вопрос то только один. Почему ты один хочешь жить, а другие не имеют такого права? Почему тебе должно всё быть бесплатно и в кайф, а другим ты свой труд стараешься продать дороже? Откуда такое неуважение к окружающим?

Показать полностью
2324

Как отсечь маршрутчиков в бла бла каре

Не сесть мне никак за комп, чтобы запилить данный пост. Поэтому буду краток и за форматирование тапки не кидайте.


Итак маленькая предистория. Пользоваться бла бла начал в прошлом году. Вначале как пассажир, потом уже и как водитель. Поездил более менее и так и сяк. Сами поездки были разными. С пассажирами более менее всегда везло,а вот как пассажиру не очень. Но по порядку.


Как уехать не пустым.


Все мы знаем,что бла бла кар используют, как я их называю, маршрутчики. Т.е. люди на микриках, бусах, называйте как хотите, используют бла бла в целях заработка. Всё бы ничего. Но вот мы, как водители которые действительно куда-то едем, им мешаем набить их бусы. Что надо сделать, чтобы к ним народ шёл, а не к нам? Вначале снизить цену. Ибо они берут количеством народ. Второе - чтобы нас не было в списке. И вот тут они с левых аккаунтов берут и бронируют места в наших авто, а незадолго до поездки отменяют бронь. И ведь мы не можем ничего с ними сделать. Отзыв о несостоявшейся поездке не оставишь. А если и заблокируют им аккаунт - новый сделать не проблема. Т.е. надо отсеять в самом начале. Как это сделать? Я езжу по направлению Санкт-Петербург Брест через Минск. И так получается,что на этом направлении сплошные "бусы". Поэтому у меня арифметика простая.

1. Цену я ставлю выше. Против средней 1200 до Минска у меня стоит 1500. Уже не каждый бус будет на меня точить зуб.

2. Самое главное. Пассажир, который хочет поехать с Вами - непременно с вами захочет связаться сразу после бронирования. Если в профиле указан телефон другой страны или ещё что - всё одно будет пытаться выйти на связь. Вайбер, вацап... но человек, которому надо ехать - будет с вами пытаться связаться. Маршрутчики нет. И только голосовая связь. Не можешь говорить - не хочешь ехать. Отменяем бронь.


Как итог - ни разу не ездил пустой. Всегда 3 пассажира. Не все до Бреста, не очень много народу туда едет, но 1-2 до Минска и 2-1 до Бреста всегда.


И чтобы пассажиры шли к вам, а не в маршрутки - пишите правду в объявлении, что вы не бус, какой на самом деле у вас авто, фото машины...


В принципе это основные два фактора. С телефона писать устал. Потом если будет интересно продолжу как хорошо поехать пассажиром и что нибудь ещё.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!