Versetty

Versetty

пикабушник
пол: мужской
поставил 31680 плюсов и 26231 минус
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
21К рейтинг 8 подписчиков 2634 комментария 37 постов 4 в "горячем"
1 награда
5 лет на Пикабу
10

Английская подводная лодка «Тетис» затонула во время испытаний

1 июня 1939 года у берегов Англии вследствие выхода из строя пробного краника и системы открывания крышек торпедного аппарата
Английская подводная лодка «Тетис» затонула во время испытаний 1 июня 1939 года у берегов Англии вследствие выхода из строя пробного краника и системы открывания крышек торпедного аппарата
Показать полностью 1
31

Проектирование ходовой части танка

Передний, или задний привод, это техническое решение, которое принимается, на начальном этапе проектирования танка.
Любая, техника, особенно военная, это совокупность компромиссов, где то выигрываешь, где то проигрываешь, но важно в итоге, что ты получил по совокупности всех компромиссов - техника может быть как удачная, так и неудачная.
Конструктор, который конструировал гусеничное шасси, и которого совершенно не волнует, что там еще есть в танке, решил что передний (или задний) привод лучше и все тут, остальные прыгайте вокруг моего решения. Но главная задача танка - это боевая эффективность, и главный конструктор, должен исходить из соображения боевой эффективности всего танка.
В переднеприводном танке трансмиссия располагается спереди, что позволяет уменьшить, моторное отделение танка, а значит можно сместить башню назад, ближе к центру, что уменьшает качку ствола при стрельбе с ходу, и позволяет разместить люк механика водителя на крыше отделения управления, как это было на немецких и и американских танках, а значит делает лобовой лист более прочным. Упрощается управление танкам, так как трансмиссия находиться прямо в отделении управления. Но одновременно усложняется производство и обслуживание такого танка. Из за необходимости тянуть кардан от двигателя через весь танк к трансмиссии уменьшается его надежность и усложняет ремонт, особенно в боевых условиях. Так же дополнительный вес трансмиссии не позволяет наращивать лобовую броню без чрезмерной перегрузки передних катков.
Задняя же компоновка лишена недостатков передней - она более надежна, ремонтно пригодна, её проще изготавливать, отпадает необходимость в карданах. Но длинное моторно-трансмиссионное отделение заставляет сдвигать башню вперед, тем самым перегружаются передние катки, что лишает возможности увеличение лобовой брони и делает невозможном расположение люка механика-водителя на крыше отделения управления, перемещая, его на лобовую броню. Поэтому, на западе выбрали более прогрессивную, но более сложную и технологическую переднеприводную компоновку. Советы же отдали предпочтение массовости производства, простоту обслуживания, и надежности работы, поэтому выбрали заднеприводную компоновку, как на среднем танке Т-34.
Но у обоих приводов было слишком много недостатков. Тогда советы "обманывают" весь мир, и в 1944г создают новый танк Т-44.
Решив все недостатки заднеприводнго танка, простой установки двигателя поперек танка, а не вдоль как было раньше. Это позволило, резко уменьшить моторно-трансмиссионное отделение, сместить башню в центр танка, разгрузить передние катки, перенести люк механика-водителя на крышу отделения управления и увеличить толщину и углы наклона лобового листа. Тем самым танк лишался всех недостатков заднеприводной компоновки, с сохранением её достоинств.
Сейчас все современные танки почти всех стран мира, строятся именно по советской схеме, впервые реализованной на Т-44, настолько такая компоновка оказалась удачной.
Показать полностью
265

Старый анекдот

Женщина опоздала на последний автобус и голосует.
Останавливается машина.
- Подвези до города.
- 500 рублей!
- Ты что сдурел?
Машина уехала. Женщина стоит дальше. Пошел дождь. Вся промокла. Женщина думает, какая я дура, дала бы 500 рублей и давно бы была дома.
Останавливается вторая машина.
- Подвези до города, дам 500 рублей.
- А как насчет отдаться?
- Ты что сдурел?
Машина уехала. Женщина стоит дальше. Дождь усилился. Она думает, какая я дура, давно была бы дома и еще удовольствие бы получила.
Останавливается третья машина.
- Подвези до города. Дам 500 рублей и отдамся.
- А как насчет в извращенной форме?
- Нет.
Машина уехала. Дождь еще усилился, ветер подул. Женщина в отчаянии…
Останавливается еще одна машина.
- Подвези до города. Дам 500 рублей, отдамся, можно в извращенной форме.
- Блядей не возим!

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

«Романтичное путешествие в прошлое и будущее». Истории успеха, достойные «Горячего» на Пикабу #2

Анастасия Топчиева – младший научный сотрудник отдела физики эволюции звезд Института астрономии РАН. Сейчас она занимается астрономией и считает, что ее профессия похожа на романтическое путешествие в прошлое и будущее. Но так было не всегда.


Такие истории успеха вдохновляют, заставляют искать профессию мечты и посвящать свою жизнь тому, что любишь.

Отличная работа, все прочитано!