Ulhaus

пикабушник
поставил 3 плюса и 0 минусов
602 рейтинг 3 подписчика 41 комментарий 2 поста 1 в "горячем"
11

Замена рулевого механизма по гарантии

Приветствую сердечно!
Случилось моей расцарапанной копейке где-то сзади заскрипеть на кочках. Предстоит дальняя дорога и муж сказал - пока подвеску не проверишь, не пущу!
Поехала проверять в давно проверенный бмвшный сервис (не дилеры), у них акция оказалась до конца месяца - до 14.00 в будни диагностика бесплатно:) Проверили - в подвеске чет чинить и спереди и сзади (обращаю внимание, что от сих пор и далее пытаюсь изложить как могу, ибо не спец ни разу:).
А теперь, говорит мне мастер, приятное. Ну как приятное... насколько возможно, говорит, в вашей ситуации)
Проверили рулевую (рейку? механизм?), а там из пяти болтов остался один! И тот аллюминиевый и екнется в любой момент! Стоит все это дело реанимировать порядка 100К. Ну приплыли, думаю... мало того, что красить по кругу, так ещё и это теперь.
Далее показывает мне следующее

Замена рулевого механизма по гарантии Владелец БМВ, Рулевая, Брак, Гарантия, Ремонт авто, Длиннопост
Замена рулевого механизма по гарантии Владелец БМВ, Рулевая, Брак, Гарантия, Ремонт авто, Длиннопост
Замена рулевого механизма по гарантии Владелец БМВ, Рулевая, Брак, Гарантия, Ремонт авто, Длиннопост

Из вышеизложенного следует, что на некоторых авто марки бмв существует брак в рулевой, который устраняется в дилерских сервисах по гарантии. В частности моя старушка 116 2012 года в данный перечень попала.
В 17.30 еду на осмотр к дилерам и далее что скажут.
Таким образом, владельцы бмв, принимайте инфо к сведению и промониторьте ситуацию со своей рулевой) Ибо похоже возникает это все внезапно. Все ТО прохожу вовремя и не выявлялась эта проблема, а тут сразу один болт остался!
Пусть машинки не болеют!

Показать полностью 3
530

Осеннее обострение

В ночь на 13 сентября сего года по адресу Московская область, Ленинский район, ЖК Бутово-парк, вблизи дома 23, некое пьяное тело забавы ради, а не пользы для, вооружившись металическим предметом (ключ/нож) обесчестило порядка 30 автомобилей путём нанесения беспорядочных отвратительных царапин.
Данное выступление по вышеуказанному адресу происходило в 4.13 собственно уже утра.
По имеющейся информации шёл сей шизик из Дрожжино, через ЖК Бутово-парк 2, и отметился в каждом.
Итого по предварительным прикидкам пострадавших порядка 60 автомобилей было обесчесчено.
Некоторым вроде меня повезло меньше, чем другим, у моей красной малявки не оприходована только крыша.
Все положенные заявления написаны, направлены в работу.
Призываю силу Пикабу и прошу разглядеть приложенные фотоматериалы с целью вероятного опознания бессовестного тела. Возможно кто-то видел его в означенное время.
Питаем надежды пока непонятно какие, но хотелось бы чтоб мерзавец отделался не только нашими проклятиями...
Грустный дебют у меня вышел. Пятница 13-е фигли..

Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Осеннее обострение Бутово, Длиннопост, Вандализм, Хулиганство, Авто
Показать полностью 7

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Наш герой Славик, олицетворяющий собирательный образ путешественника, продолжает колесить по миру (начало тут). Позади горы и яркая Турция. Впереди опять горы и таинственная Азия. В Китае Славик прошелся по дороге смерти и едва не устроил ДТП, спускаясь с Великой Китайской стены. Все основано на реальных событиях, а все совпадения (не)случайны.


В Пекине я запланировал остановку на полтора дня. Для тех, у кого пересадка в столице часов восемь, реально успеть посетить Стену. К ней идет поезд из Сианя. Вообще, многие русские туристы предпочитают путешествовать по Китаю по такому треугольнику: Пекин — Сиань — Шанхай. Так можно быстро посмотреть все самое важное, не рассеивая внимания и время на всю страну — она большая.


Глава 1. Та самая Великая и Китайская


Великая Китайская стена, точнее, одна из ее сторон — Мутяньюй, в двух часах езды от Пекина. Сначала вы едете на метро до станции «Дунчжимэнь», а потом садитесь на автобус до парка Шэньчжэнь.


По фразе «Грейт вол» местные сразу направляют к «нужному» автобусу. Не доезжая до нужной остановки, один китаец стал настойчиво просить меня выйти из автобуса вместе с ним. Я вроде как знал, что мне нужно ехать дальше, но автобус зашумел и буквально выставил на улицу. Как выяснилось, это хитрая схема. Туристов сажают на автобус, не довозят до нужного места, заставляя выйти, а потом предлагают за бешеные деньги доставить их до Стены или парка на машине. Но я и еще один турист оказались не лыком шиты и сторговались за относительно небольшие деньги. Китаец, походу, был разочарован. Позже прочитал множество подобных историй. Будьте бдительны и помните, что англоговорящих в Пекине почти нет. Так что неплохо, помимо иероглифов 不辣 «бу ла» («неострый»), выучить еще несколько.


Что почитать

Как сделать визу в Китай и сколько это будет стоит

Говорят, количество туристов на Великую Китайскую стену сократят. Это правда?

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Есть два способа добраться до Стены из парка Шэньчжэнь: пешком или на канатке. Я выбрал второй вариант.


Сама Великая Китайская стена оказалась не такой древней, как я ожидал. Дело в том, что все здесь не столько реставрируют, сколько достраивают. В конце красивого туристического маршрута я увидел нетронутый участок Стены. Это были руины, совсем непохожие на то, что мы привыкли видеть на фотографиях. А потом я увидел строителей и то, как они откровенно достраивали башню там, где ее никогда не было, и совсем загрустил. Не этого я ждал от этого места — ни трепета перед древностью, ни какой-то эпичности я не почувствовал.


Спуститься со Стены можно тоже двумя способами: на канатке или на тобоггане — бесполозных санках, которые едут с вершины по трассе, похожей на бобслейную. На канатке я поднимался, значит, спускаться надо на санях. Ведь все делают что-то впервые: чувствовал себя Роном Уизли, который сел за руль летающего Форда «Англия», чтобы добраться до Хогвартса.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В кабине была только ручка для тормоза — и она нужна! Я люблю скорость, но сани разгонялись так, что я уже готовился вылететь с трассы, поэтому притормаживал. Это было правильным решением. Потому что турист, который спускался передо мной, еле плелся. Я просто чудом не врезался в его сани. Так что будьте осторожны, если решите спускаться на тобоггане. Контролируйте скорость и не зевайте.


Глава 2. Тропа над пропастью и стоячие места в поезде


На скором поезде Пекин — Сиань за пять часов добрался до парка Хуашань, недалеко от города Сиань. Там находится главный аттракцион, ради которого я и прилетел, — Тропа смерти. Увидел однажды на фото и загорелся.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

Тропа смерти — это тонкий деревянный настил, прибитый к скале над пропастью, по которому идут испуганные туристы. Платишь деньги, на тебя надевают страховочное снаряжение и отправляют в путь-дорогу. Никаких ограждений. Медленно идешь вдоль скалы, доходишь до конечной точки, делаешь фото на память, разворачиваешься и идешь обратно. При этом нужно разойтись с людьми, которые идут навстречу.


Адреналин я испытал, но на фотографиях выглядит зрелищнее. Может, потому, что я не боюсь высоты, а сама тропа не особо длинная. Больше боялся, что уроню телефон в пропасть, а не за себя. А еще о Тропе писали на Пикабу — почитайте.


Что почитать

Куда слетать на Новый год 2020: идеи для путешествий в праздники

Что делать, если вас обокрали в путешествии


Как добирался от Сианя до Шанхая — отдельная история. В китайских поездах своя классификация мест: лежачие, сидячие и стоячие. Почему-то не думал, что с билетами может быть проблема. В итоге все, что смог купить, — стоячее место. Огромный поезд дальнего следования, куча вагонов, битком набитые людьми. Нет ни одного угла, чтобы забиться или прижаться: 16 часов стоя до Шанхая без надежды поспать. Так я себе представлял индийские поезда. Но вокруг одни китайцы, которые косо на меня поглядывали: мол, парень, что ты здесь забыл? Поездку запомню надолго — абсолютное издевательство.

Опасный Китай: тропа смерти, тобогган с Великой Китайской стены и хардкорный поезд до Шанхая Длиннопост

В Шанхае туристов больше, но чувствуешь себя на удивление комфортнее. Вокруг чисто, при этом плюнуть посреди улицы или прямо в ресторане бросить мусор на пол — норма. Китайцы чем-то напоминают русских: хитростью и пронырливостью. Особенно таксисты. А еще заметно, что в стране не хватает работы. Так, в пекинском метро есть люди, задача которых поторапливать пассажиров заходить в вагон.


Шашлык из скорпиона я съел (не впечатлило), порцию адреналина получил, пора ехать дальше.

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!