Это ещё что, я как-то раз ехал обычной подмосковной электричкой зимним вечером домой. Уже давно не смеркалось, а как это бывает у нас в средней полосе России зимой, было уже очень темно.
Колеса неторопливо отстукивали километры, поезд медленно плелся где-то между станциями, а вокруг бала лишь глухая темная стена леса. Во многих местах на контактных проводах образовалась наледь из-за прошедшего буквально недавно ледяного дождя, и все вокруг то и дело озарялось красивыми синими отблесками, казалось, магического света.
Опершись головой о холодное стекло окна, я полудремал после долгого и трудного рабочего дня, а в ушах для успокоения играла спокойная музыка. Моя остановка была конечной и ещё очень не скорой, посему я решил не отказывать себе в удовольствии подремать.
Народ из другого вагона повалил внезапно. Не то, чтобы это совсем неожиданная картина - от контролеров миграция дело обычное - но в лицах идущих не было того задора перед ожидающих их спринтом по заснеженному полустанку на два три вагона. Были они озадаченны и взволнованы, и их душевное состояние заметили все сидящие в вагоне.
Кто-то не выдержал и спросил идущих: «Что же там происходит?», на что идущие нестройным хором ответили: «Вагон горит».
А он действительно разгорался, ибо к синим отсветам добавился ещё и ярко-оранжевый свет. По громкоговорителю, прорываясь сквозь скрежет колонок, раздался взволнованный голос машиниста: «Уважаемые пассажиры, мы горим! Срочно освободить вагоны со второго по четвертый.
И тут всю электричку обуяла паника. Люди, похватав свои пожитки, ломанулись с насиженных мест прочь. Особенно не повезло первому вагону, куда набился весь второй и часть третьего, горящего вагона.
Не помню точно сколько мы ещё ехали, но вот электричка замедлила ход и остановилась где-то в сотне метров от следующей станции. Двери открылись и весь первый вагон низвергся в темноту зимнего вечера.
Мы пошли в сторону станции, помогая друг другу преодолеть заснеженные пути, а после и взобраться на сам перрон, ибо нормальных лестниц от земли не было - можно было попасть только по переходу, а он был за высокой стеной.
Меж тем к станции подкатила и электричка, в которой в последних вагонах ещё сидели люди.
Пожарные подъехали достаточно быстро и потушили горящий вагон. Жаль не осталось фотографий - горело красиво.
ВОТ ЭТО И ЕСТЬ ПОЕЗД В ОГНЕ, а не трамвай с лампочками, блеать.
Электричка, конечно же, осталась на приколе, а мы на измене, потому что следующие электрички шли также забитыми и как быстро теперь мы сможем уехать отсюда было известно одному лишь богу.
Я же смотрел на бесконечное звездное небо и понимал, что до следующей электрички, что мне подходит, был ещё целый час.