Turbopapko

Turbopapko

Пикабушник
312 рейтинг 2 подписчика 78 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Картинка на 500 рублей

Почти поддался на войну истерики с выборами мимо горой и районом малосемеек и даже зашел на сайт цетробанка.

Как можно было из всех красот России матушки выбрать самое, откровенно среднее, да еще и сфотографировать плохо?

Что за орел на лицевую сторону? Почему он выглядит как поделка детсадовца? Я его видел, он не такой! Ну можно же было его сфотографировать красиво? Возможно еще и фотографа нанять, а не из снимков телефона ЭН выбирать…

Да и если Эльбрус выиграет… уровень образования оставляет желать лучшего, гору эту в глаза видели процента 3 пользователей денег бумажных. Представьте, как на однотонной бумажке с преобладанием бордового цвета будет выглядеть гора с двумя вершинами?

Питик, пятихатка, пятисотка, катя… было. Теперь грудь…

2

Ответ на пост «Ещё немного про пафосных продавцов»2

Вы очень давно не были в магазинах мебели?
Заезжая в новую квартиру решили приобрести все новое. Диваны, кровати, тумбочки…
Еще год я наверное отходил от созданного ощущения собственной никчемности.
По этой причине, кстати, у меня вместо прикольного стеклянного стола - трансформера на кухне стоит деревянный дубовый.
Из 50+ мебельных в Екатеринбурге, вменяемыми продавцами укомплектованы от силы 5. Отдельный привет ТЦ ЭМА 😭
Не могу поверить, что в наше время, когда для определения статуса нет необходимости подъезжать на «волге» к магазину и заранее договариваться с заведующим, при наличии кредитов в свободном доступе, продавцы в мебельных все еще считают, что продают Югославскую стенку.
Ну и отметая возникающие вопросы - экономить и уговаривать дать скидку никто не пытался, кровать допустим приобрел у хорошей фабрики из города Миаса…

48

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Качество запчастей, или как сломать лом

Первый раз - подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом!!!

Вот и вопрос - это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

Показать полностью 1
7

Как я работал таксистом 2

Часть вторая. Автомобили и сколько на них заработать.

Как и обещал, расскажу про автомобили в такси, какие есть варианты.

Первый вариант с которым я сталкивался - это арендные автомобили. В нашем города, аренда автомобиля формата Polo стоит от 1000 до 1800 рублей в сутки, в зависимости от наличия в нем наворотов, ну и само собой газа. На метане - самая дорогая аренда, но и расход приятный. Такие автомобили заправляет и моет водитель, за свой счет. Аренда подразумевает, что автомобиль круглые сутки в пользовании таксиста, по этому я регулярно встречал людей, которые жертвовали сном, чтоб заработать «все деньги мира». Ремонтом автомобиля чаще всего занимается собственник, но не в случае «аренды с выкупом». В случае какой либо поломки, которая отравляет жизнь, но не мешает двигаться - собственник будет максимально оттягивать ремонт, ведь время - деньги. Машины в большинстве своем меняют за свою короткую жизнь больше десятка водителей, и неимоверно ушатаны.
Чистый доход таксиста при таком раскладе равен дневной выручке, минус аренда, минус заправка (в среднем 1000 рублей) , минус комиссия таксопарка (1%-10%), минус комиссия агрегатора (10%-20%).

Вариант два - таксопарки со скользящим графиком. Самый распространённый на мой взгляд - 2 в день, 2 в ночь, 2 выходных. Автомобили все те же, polo, rapid и подобные. За сутки на авто меняется по 2 водителя. Все автомобили на газу в обязательном порядке. Заправляет и моет их таксопарк. Благодаря тому, что что по факту такой автомобиль приносит почти в 2 раза больше денег, чем при простой аренде - автомобили поддерживают во вполне приличном состоянии. Один таксист за 12 часов в среднем наматывает 300-400 километров. Машина работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю за исключением ремонта и форс-мажора с водителем. Мелкие поломки устраняются сравнительно быстро. Крупные ремонты проводить экономически не выгодно. Машины попавшие в дтп или с мертвым двигателем сразу продаются.
За смену таксист зарабатывает от 30% до 45% от выручки. Зачастую есть минимум, не набрав которого, зарплаты нет вообще (1200-2000 рублей). Есть варианты где 50%, но там и топливо 50 на 50, что на мой взгляд не честно.

Вариант третий. Свой авто.
Тут машин великое множество. Агрегаторы вроде яши готовы принимать машины до 5 лет, а такси попроще не гнушаются и праворукими авто из 90х.
Мне этот вариант показался самым неудобным. В случае если авто ломается - ты мало того что не зарабатываешь, дак еще нужно и за ремонт отдать. По состоянию автомобилей тоже 50 на 50. Кто то следит, а кто то нет. Обслуживать приходится достаточно регулярно.
Для понимания, я покупал новый автомобиль для работы в такси, и через год продал его с пробегом перевалившим за 100 тысяч километров. Подвеска ремонтировалась за год два раза.
Заработок - это выручка за день, минус топливо (7-10 литров на сотню), минус комиссия таксопарка (1-10%), минус комиссия агрегатора (10-20%), минус расходы на техобслуживание (тут уж каждый считает под свою машину). Так же можно вычесть расходы на сотовую связь.

А теперь о том, сколько можно заработать. Поговорим на примере того же яши. За хорошо отработанную смену в 12 часов, грязными, таксист получает от 4 до 7 тысяч рублей. Пробег за 12 часов: 250-500 км, это если без поездок в соседние области.
Сколько получается на руки при каждом из вариантом - считайте сами.

Показать полностью
16

Как я работал таксистом

Часть первая. Таксисты.

На самом деле в моей жизни было много профессий, и таксист - одна из них. Возможно, позднее я расскажу еще пару историй. Но сегодня - такси.

Не претендую на истину в первой инстанции, но возможно вы со мной согласитесь.
Знаете, много раз читал шутки про таксистов - бизнесменов, над которыми смеются читатели, мол зачем же ты таксуеш? И много раз смеялся сам, до тех пор пока не окунулся сам в эту профессию.
На мой взгляд, всех водителей, работающих в такси можно грубо разделить на два типа: таксисты - таксисты, и таксисты - по случайности.

Таксисты - таксисты это специфический типаж людей, они весьма своеобразны. Это те люди, которые считают что их профессия превыше всего, что они пассажирам ничего не должны. Такие господа легко могут встать в другом конце двора, и потребовать подойти к нему в ливень или град, потому что «а чего я тут ездить буду?!». Пассажир всегда им что то должен. Они могут по долгу обсуждать косяки пассажиров между собой, да и с пассажиром, но в своих никогда не признаются. Зачастую ни чем кроме этой работы, пивка и танчиков, не интересуются. Таксисты этого типа стремятся заработать все деньги мира, пренебрегая ПДД, комфортом пассажиров и, регулярно, собственной гигиеной. Вспомните таксистов, которые обламываются выйти из машины чтобы перекурить. Обычно они приходят в эту профессию сразу, и в ней и остаются.

Второй тип, я не зря назвал, «по случайности». Эти люди попали в эту профессию случайно, и по невероятному количеству поводов. Можно увидеть за рулем солидного дядечку, у которого в глазах видно удивление, и легкое непонимание ситуации. Я видел человека, который продал бизнес, и не нуждался в деньгах, пенсионера МВД, которые страдали от нехватки общения. Людей которые попали под сокращение, или просто уволились и не могли найти работу по специальности. Много и таких, кто пытается расквитаться с ипотекой не за 20 лет, а хотя бы за 10. Я знаком с музыкантом, который бросил основную работу и ушел в такси чтоб успевать репетировать. Да и бизнесменов в такси не мало. Люди начинают своё дело, но деньги оно приносит не сразу, а кушать хочется. А еще, знаете ли, это очень хороший способ для борьбы с депрессией. Твоя задача - все время быть сконцентрированным на дороге, программе такси и пассажире. Самоковырянием заниматься просто некогда.
Чаще таксисты второго типа достаточно вежливы, и либо просто молчат, либо могут поддержать разговор почти на любую тему. Они привыкли что люди к ним относятся с уважением, и так же и сами относятся к людям.

Через какое-то время, люди которые пришли за деньгами и пытаются получить их, работая на агрегаторов типо яндекса - разочаровываются, но это тема отдельной главы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества