Turbopapko

Turbopapko

Пикабушник
312 рейтинг 2 подписчика 78 подписок 5 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Картинка на 500 рублей

Почти поддался на войну истерики с выборами мимо горой и районом малосемеек и даже зашел на сайт цетробанка.

Как можно было из всех красот России матушки выбрать самое, откровенно среднее, да еще и сфотографировать плохо?

Что за орел на лицевую сторону? Почему он выглядит как поделка детсадовца? Я его видел, он не такой! Ну можно же было его сфотографировать красиво? Возможно еще и фотографа нанять, а не из снимков телефона ЭН выбирать…

Да и если Эльбрус выиграет… уровень образования оставляет желать лучшего, гору эту в глаза видели процента 3 пользователей денег бумажных. Представьте, как на однотонной бумажке с преобладанием бордового цвета будет выглядеть гора с двумя вершинами?

Питик, пятихатка, пятисотка, катя… было. Теперь грудь…

2

Ответ на пост «Ещё немного про пафосных продавцов»2

Вы очень давно не были в магазинах мебели?
Заезжая в новую квартиру решили приобрести все новое. Диваны, кровати, тумбочки…
Еще год я наверное отходил от созданного ощущения собственной никчемности.
По этой причине, кстати, у меня вместо прикольного стеклянного стола - трансформера на кухне стоит деревянный дубовый.
Из 50+ мебельных в Екатеринбурге, вменяемыми продавцами укомплектованы от силы 5. Отдельный привет ТЦ ЭМА 😭
Не могу поверить, что в наше время, когда для определения статуса нет необходимости подъезжать на «волге» к магазину и заранее договариваться с заведующим, при наличии кредитов в свободном доступе, продавцы в мебельных все еще считают, что продают Югославскую стенку.
Ну и отметая возникающие вопросы - экономить и уговаривать дать скидку никто не пытался, кровать допустим приобрел у хорошей фабрики из города Миаса…

48

Качество запчастей, или как сломать лом

В первый раз в жизни приобрел французский автомобиль. По комфорту меня все устраивает, но есть очень интересные особенности.
За год я умудрился сломать привод два раза!

Качество запчастей, или как сломать лом

Первый раз - подъезжая на парковку, включил заднюю, и услышал характерный удар. Машина ехать перестала и появился жуткий звук из под капота. Заглянув за колесо я обомлел. К такому меня жизнь не готовила.

Привод переломился пополам.
Бог с ним, списываем на усталость металла по месту сварки и покупаем новый привод за 20 килорублей.

И вот, не прошло и года, выезжая из двора, забуриваюсь в небольшой сугроб и начинаю выезжать с раскачки, особо не напрягая машину. И что вы думаете? БУМ. Машина встала колом.

На этот раз часть со шлицами отломилась от внутренней гранаты и осталась в коробке.

Матерюсь, разбираю. Привод достал, но отломившаяся часть осталась заподлицо с коробкой. Подцепить ничем не получается, и я решаю попробовать засверлить. И моему удивлению нет предела! Привод сверлится обыкновенным кровельным саморезом!!!

Вот и вопрос - это я настолько криворукий, или запчасти такого качества?

Ps. Фото добавить больше не даёт, попробую в комментарии.

Показать полностью 1
7

Как я работал таксистом 2

Часть вторая. Автомобили и сколько на них заработать.

Как и обещал, расскажу про автомобили в такси, какие есть варианты.

Первый вариант с которым я сталкивался - это арендные автомобили. В нашем города, аренда автомобиля формата Polo стоит от 1000 до 1800 рублей в сутки, в зависимости от наличия в нем наворотов, ну и само собой газа. На метане - самая дорогая аренда, но и расход приятный. Такие автомобили заправляет и моет водитель, за свой счет. Аренда подразумевает, что автомобиль круглые сутки в пользовании таксиста, по этому я регулярно встречал людей, которые жертвовали сном, чтоб заработать «все деньги мира». Ремонтом автомобиля чаще всего занимается собственник, но не в случае «аренды с выкупом». В случае какой либо поломки, которая отравляет жизнь, но не мешает двигаться - собственник будет максимально оттягивать ремонт, ведь время - деньги. Машины в большинстве своем меняют за свою короткую жизнь больше десятка водителей, и неимоверно ушатаны.
Чистый доход таксиста при таком раскладе равен дневной выручке, минус аренда, минус заправка (в среднем 1000 рублей) , минус комиссия таксопарка (1%-10%), минус комиссия агрегатора (10%-20%).

Вариант два - таксопарки со скользящим графиком. Самый распространённый на мой взгляд - 2 в день, 2 в ночь, 2 выходных. Автомобили все те же, polo, rapid и подобные. За сутки на авто меняется по 2 водителя. Все автомобили на газу в обязательном порядке. Заправляет и моет их таксопарк. Благодаря тому, что что по факту такой автомобиль приносит почти в 2 раза больше денег, чем при простой аренде - автомобили поддерживают во вполне приличном состоянии. Один таксист за 12 часов в среднем наматывает 300-400 километров. Машина работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю за исключением ремонта и форс-мажора с водителем. Мелкие поломки устраняются сравнительно быстро. Крупные ремонты проводить экономически не выгодно. Машины попавшие в дтп или с мертвым двигателем сразу продаются.
За смену таксист зарабатывает от 30% до 45% от выручки. Зачастую есть минимум, не набрав которого, зарплаты нет вообще (1200-2000 рублей). Есть варианты где 50%, но там и топливо 50 на 50, что на мой взгляд не честно.

Вариант третий. Свой авто.
Тут машин великое множество. Агрегаторы вроде яши готовы принимать машины до 5 лет, а такси попроще не гнушаются и праворукими авто из 90х.
Мне этот вариант показался самым неудобным. В случае если авто ломается - ты мало того что не зарабатываешь, дак еще нужно и за ремонт отдать. По состоянию автомобилей тоже 50 на 50. Кто то следит, а кто то нет. Обслуживать приходится достаточно регулярно.
Для понимания, я покупал новый автомобиль для работы в такси, и через год продал его с пробегом перевалившим за 100 тысяч километров. Подвеска ремонтировалась за год два раза.
Заработок - это выручка за день, минус топливо (7-10 литров на сотню), минус комиссия таксопарка (1-10%), минус комиссия агрегатора (10-20%), минус расходы на техобслуживание (тут уж каждый считает под свою машину). Так же можно вычесть расходы на сотовую связь.

А теперь о том, сколько можно заработать. Поговорим на примере того же яши. За хорошо отработанную смену в 12 часов, грязными, таксист получает от 4 до 7 тысяч рублей. Пробег за 12 часов: 250-500 км, это если без поездок в соседние области.
Сколько получается на руки при каждом из вариантом - считайте сами.

Показать полностью
16

Как я работал таксистом

Часть первая. Таксисты.

На самом деле в моей жизни было много профессий, и таксист - одна из них. Возможно, позднее я расскажу еще пару историй. Но сегодня - такси.

Не претендую на истину в первой инстанции, но возможно вы со мной согласитесь.
Знаете, много раз читал шутки про таксистов - бизнесменов, над которыми смеются читатели, мол зачем же ты таксуеш? И много раз смеялся сам, до тех пор пока не окунулся сам в эту профессию.
На мой взгляд, всех водителей, работающих в такси можно грубо разделить на два типа: таксисты - таксисты, и таксисты - по случайности.

Таксисты - таксисты это специфический типаж людей, они весьма своеобразны. Это те люди, которые считают что их профессия превыше всего, что они пассажирам ничего не должны. Такие господа легко могут встать в другом конце двора, и потребовать подойти к нему в ливень или град, потому что «а чего я тут ездить буду?!». Пассажир всегда им что то должен. Они могут по долгу обсуждать косяки пассажиров между собой, да и с пассажиром, но в своих никогда не признаются. Зачастую ни чем кроме этой работы, пивка и танчиков, не интересуются. Таксисты этого типа стремятся заработать все деньги мира, пренебрегая ПДД, комфортом пассажиров и, регулярно, собственной гигиеной. Вспомните таксистов, которые обламываются выйти из машины чтобы перекурить. Обычно они приходят в эту профессию сразу, и в ней и остаются.

Второй тип, я не зря назвал, «по случайности». Эти люди попали в эту профессию случайно, и по невероятному количеству поводов. Можно увидеть за рулем солидного дядечку, у которого в глазах видно удивление, и легкое непонимание ситуации. Я видел человека, который продал бизнес, и не нуждался в деньгах, пенсионера МВД, которые страдали от нехватки общения. Людей которые попали под сокращение, или просто уволились и не могли найти работу по специальности. Много и таких, кто пытается расквитаться с ипотекой не за 20 лет, а хотя бы за 10. Я знаком с музыкантом, который бросил основную работу и ушел в такси чтоб успевать репетировать. Да и бизнесменов в такси не мало. Люди начинают своё дело, но деньги оно приносит не сразу, а кушать хочется. А еще, знаете ли, это очень хороший способ для борьбы с депрессией. Твоя задача - все время быть сконцентрированным на дороге, программе такси и пассажире. Самоковырянием заниматься просто некогда.
Чаще таксисты второго типа достаточно вежливы, и либо просто молчат, либо могут поддержать разговор почти на любую тему. Они привыкли что люди к ним относятся с уважением, и так же и сами относятся к людям.

Через какое-то время, люди которые пришли за деньгами и пытаются получить их, работая на агрегаторов типо яндекса - разочаровываются, но это тема отдельной главы.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!