Timyrlan

На Пикабу
Дата рождения: 01 апреля 1985
поставил 10461 плюс и 946 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 2 редактирования
Награды:
За неравнодушие к судьбе Пикабу
29К рейтинг 7 подписчиков 40 подписок 55 постов 19 в горячем

Как Эффективные Менеджеры (TM) уничтожили прекрасный сервис qlean.ru

Ненавидите ли вы Эффективных Менеджеров (ТМ) так, как ненавижу их я? Лично я не просто... испытываю смесь ярости и негодования. Я восхищаюсь ими! Способность уничтожать все, до чего дотянутся их никчемные ручки, во истину не имеет границ (пользуясь случаем, передаю привет всем, кто имеет отношение к mail.ru)

Самая феерическая история Эффективных Менеджеров (ТМ), это, конечно, история падения (любите ли вы тафтологии так, как люблю их я?) корпорации боинг вообще и падений boeing 737-max в частности

Но сегодня я хочу поговорить о насущном, о пыли и немытой посуде

Все началось примерно лет 10 назад, когда я снял квартирку в прекрасном состоянии в уютном райончике Москвы. И, первым делом, подписался на модный тогда стартап qlean.ru.

Боже, что это были за времена! Деревья были выше, девушки - моложе, а клинеры оставляли печеньки с предсказаниями и, уходя, желали "всего чистого!". Какая милота!

Но, как сказал великий философ Вуди Аллен, рано или поздно, все превращается в дерьмо (второй закон термодинамики, если что). Вот и наш сервис, херел, худел и дерьмовел. Сначала они перестали оставлять печеньки. Это был, что сейчас называют, ред флаг. Но мы терпели. Потом они перестали носить зеленую форму и желать "всего чистого". Но мы терпели. Потом они повышали цены. Повышали, повышали и... повышали. Для справки: во времена печенек с предсказаниями уборка обходилась мне 880 рублей. Сейчас 3к. Да, инфляция. Да, война. Да, все дорожает. Но, господа, не охуели ли вы часом?

И ладно, если бы уровень услуг повышался. Нет блин. Я бы даже, как тот лобстер, стерпел просто не снижение уровня услуг. Но нет. Нет предела пробитиям дна. Их новая килл-фича: тупо не придти. Круто, да? не ну а чо? Просто "мы не нашли клинера, попробуйте снова". Крутяк.

Теперь, вместо сервиса, предоставляющего качественную услугу, компания превратилась в площадку, дающую возможность найти клинера. Ну, или не найти. Это как с риелторами: оказывают консультацию, но ничего не обещают. Не-шмо-гла

И как мы докатились до такой жизни? А ответ прост - мои любимые (нет) Эффективные Менеджеры. Это такие фантастические твари, эдакие антимидасы, все превращающие в дерьмо. Они способны взять и, в погоне за длинной деньгой (рубль, доллар, йена), уничтожить всё, до чего дотянутся их ручонки. Их хилые, загребущие, мертвецкие ручоночки. Это действительно удивительные создания

И вот, Эффективные Менеджеры (ТМ) уничтожили сервис, с которым я, теперь уже _был_, около десяти лет. Я был с этим сервисом практически с самого его запуска, я советовал его всем друзьям. Часть моего образа жизни выстроилась вокруг этого и подобных сервисов. И все они скатываются в... ну вы поняли.

И в этой печальной ситуации, которую мы тут наблюдаем, можно, конечно, высматривать глобальные тенденции. Можно усматривать лишь частности. Но я предпочитаю видеть смертельное дыхание Эффективных Менеджеров (ТМ), тварей не от мира сего. Было бы здорово, если бы кто-то более творческий и способный, чем я, написал книгу о тлетворном и всеуничтожающем влиянии Эффективных Менеджеров (ТМ) на бизнес в частности и нашу жизнь вообще.

Ну а пока, нам, простым смердам, остается пожинать плоды уничтожения очередного прекрасного начинания. Пойду драить сортир, что ли...

Показать полностью

Ответ Аноним в «Сегодня самый радостный день в моей жизни»22

Вас понимаю, но как человек из IT, который постоянно учится, могу сказать, что учиться в IT и работать это не реально, чтобы войти в айти. Ну лет через 10 в таком темпе может и получится, если не свихнешься от нагрузки.

Чтобы хоть что-то изучить в IT, нужно погружение, слишком много всего нужно изучать. У меня есть опыт постоянного изучения "когда руки дойдут" и изучения, когда забил на все остальное на несколько месяцев. И вот могу с уверенностью сказать, что тут месяц за год идет, реально

Ну а про платные курсы только ленивый не сказал, ересь это все и попытка заработать на хайпе. Недавно прошел очень специфические курсы, компания оплатила. Вот они, хоть и исключение из правил и ребята реально серьезно подошли к вопросу, при всем при этом лишь облегчают последующее самостоятельное изучение, не более.

Не верьте тем, кто обещает за N денег войти-в-айти. Только труд, пот и слезы, только хардкор

Ответ на пост «Как же мне это надоело. Почему почти все строители такие?»3

Просто на больную мозоль наступили: как, блин получить услугу соответствующего качества? Как убедиться в качестве услуги? Примеров вагон

1) Прихожу в дорогой барбершоп, грю постригите хорошо, пробор слева, уши открытые. Через час чел грит "ножницами не получилось, постриг вас машинкой". Смотрю, а пробор тупо посередине, как в "тупой и еще тупее". Это че? Ой ну ща переделаем. Пошаманил феном, кое-как уложил, херня

2) Пишу мастеру по моим мотоциклам "выскакивает вот такая ошибка, че делать?", договариваемся, приезжаю. Он тупо сбрасывает ошибку, с вас стопицот. Ну ок, уезжаю, на следующий день вылезает пять новых ошибок, трекшн, абс, квикшифтер "вседавайпока".

3) А почему в официальный сервис не обращусь? Так обращался, пока стоишь над душой, стараются делать по регламенту. Чуть отвернулся - хуяк, че-то уронили, че-то недотянули, стоят гуглят как чинить. Официалы млять, обучение проходят, все по регламенту, час стоит дороже моего (руководителя группы разработки, так то)

4) К риелтору обратился, грю подбери мне квартиру. Пообщались - вроде адекватный. Договор сбрасывает - а там "обязуюсь организовать три показа. А если ты, собака такая, квартиру купишь без меня, 3% стоимости должен будешь". Как оценить качество его анализа рынка хз, но договор мне не понравился

5) Другой человек мне питбайк ремонтировал. Сначала карб чистил. Потом поршень менял. Потом грит "неее, тут надо движок менять". Ну ок, поменяли. Через две тренировки та же херня выскакивает. Дело оказалось в колпачке провода свечи, ценой в пять копеек.

6) Заказываю химчитску дивана. Приходит чувак весь из себя, чистит. Готово. На следующий день вижу разводы на обивке, пишу в поддержку - че за хрень? Туда-сюда, итоговый ответ "у вас диван грязный, поэтому пятно не вывести". Понятно, млять, что грязный. Был бы чистый, нафиг я бы вас вызывал? Видать, они только чистые диваны чистить умеют

7) От той же конторы чистку кондиционера вызывал прошлой осенью, а весной запустил превый раз. Надо ли говорить, что после их чистки начались проблемы с кондиционером?

8) Овощи покупаю во вкусвилле. Хороший магаз. Но, сцуко, сколько раз я оставался (почти) без ужина из-за того, что то огурцы с плесенью, то курица испорчена, а узнаешь это, когда уже поздно. Возврат у них настолько привычная вещь, что даже кнопку в мобильном приложении сделали специальную. Тока блин жрать то надо че-то, нафиг мне ваш возврат

9) Про всякие говнокурсы в инете вообще молчу. Даже самые топовые ребята, по курсу, который тебе вот прям ваще в тему, ну... дай БГ, если на уровне вечерней заочки преподадут. Про уровень хорошего вуза (но шоб именно интересующую тебя тему) мечтать даже не приходится.

И так млять везде. Раньше люди заботились о репутации, ибо потеряешь - не восстановишь. А сейчас сменил "Рога и копыта" на "Копыта и рога", и все - снова мамонтов стриги, не вымрут

Просто пиздец, товарищи

Показать полностью

Ответ Shneerson в «Только недавно узнал что это один и тот же актер»58

В совсем недавно лет узнал, что все три роли сыграл Майкл Джей Фокс

Ответ Shneerson в «Только недавно узнал что это один и тот же актер» Мемы, Юмор, Сарказм, Картинки, Ответ на пост, Длиннопост, Волна постов, Дмитрий Нагиев, Осторожно Модерн 2

Краткая инструкция, как найти общий язык с другим человеком*

* особенно, когда это ваша вторая половинка и вы вот-вот вдрызг разругаетесь

1) Спрашиваем

2) Слушаем

3) Задаем вопросы

4) Слушаем

5) Уточняем

6) Слушаем

Обратите внимание на отсутствие пунктов "перебиваем", "обвиняем", "высказываем свое мнение"

далее меняемся местами и рассказываем:

7) А для меня эта ситуация выглядит вот так

8) А еще я чувствую себя вот как

Обратите внимание, нигде нет пунктов "вас перебивают", "вы\вас обвиняют", "вам объясняют, что вы не правы"

Ключевое значение имеет то, насколько вы внимательно и активно вникали в позицию Другого, не обвиняя и не оценивая.

После того, как вы это сделаете, вдруг обнаружите, что:

а) Другой человек по-своему прав

б) Неразрешимое противоречие не такое уж разрешимое

Поздравляю, вы нашли общий язык!

Ответ на пост «Работай правильно»2

Ответ на пост «Работай правильно» Странный юмор, Мат, Конвейер, Boeing, Boeing 737, Теория заговора, Информатор, Свидетели, Ответ на пост, Картинка с текстом
Показать полностью 1

Ответ на пост «За два часа до вылета»1

Не совсем в тему, но:

Я как-то летел в Токио через Пекин, AirChina. Вылет задержали на час, но о стыковочном рейсе я не беспокоился: авиакомпания то одна, стыковка в билетах прописана, можно не париться.

Как же я ошибался

Пилот даже не думал сокращать отставание в полете, прилетели так же на час позже. Зазор в стыковке полтора часа сократился до получаса, но об этом я тоже не парился (см. выше). Должны же задержать рейс, тем более, что я не один такой был наверняка. Не бегом, но не тормозя прохожу контроль, смотрю, а пограничница, глядя на мои билеты, начала волноваться, грит вам бы поторопиться. Тут я начал что-то подозревать. Следующий контроль я проходил без очереди внаглую и следующий тоже (хз зачем их три). Выбегаю в аэропорт, а там как в Лангольерах: вымерший аэропорт, и беги куда хошь. Бегу. Добегаю до какого-то гейта, где есть хоть кто-то и выясняю, что надо было в другую сторону.

В общем, я в школе так нормативы не бегал, как в тот день. Успел. А мой багаж - нет. Как и остальные пассажиры, как я потом выяснил)

В общем не летайте самолетами Китая, если у вас стыковка впритык)

Говнокодинг наше все

Как, по-вашему, может быть так, что у комментария стоит сердечко, означающее "автор оценил комментарий", но рейтинг у комментария 0? Элементарно! автор _заминусил_ комментарий. Но сердечко проставить все равно надо, ага. facepalm

Говнокодинг наше все Баг на Пикабу, Скриншот, Комментарии на Пикабу
Отличная работа, все прочитано!