Отдохнули_2020 TUI Привет
Хочу осветить проблему и вдруг получится раздуть инфоповод, а может и получить хороший совет. Тем более понимаю, что я не один такой.
История проста. В январе 2020 радостные купили путевки в Турцию на конец апреля.
По мере обострения ситуации с эпидемией в марте было решено отменить поездку.
26 марта уже есть ответ туроператора что тур отменен. При этом по условиям договора они согласны аннулировать тур только с компенсацией им некой суммы. Мы не гордые, мы согласились пойти на их условия.
И далее в стране "выходные" и денег по факту до сих пор нет. (Мной написано заявление на расторжениедоговора и на возврат именно дденежных средств, а не на перенос на депозит или куда-то)
При этом происходит редкостный футбол.
Турагент говорит, мы послали запрос, мы можем только ждать.
Любая попытка дозвониться туроператору - это попадание на агентов, но только в Москве (со слов работников). Попытка через обратную связь на сайте написать в юр. отдел - результата не принесла.
В целом я допускаю, что могут быть трудности разного плана, но поражает то что туроператор не стремится никак связаться со мной, или дать какие-то гарантии (на бумаге соответственно).
Ну и финальной каплей стало то что КРУПНЫЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРОПЕРАТОР ЗАБЛОКИРОВАЛ меня в соц.сети (в комментариях к сообщениям 2 раза спросил про возврат денег)
Туроператор: TUI
Турагент: ООО Счастливая компания, г.Ярославль (то что раньше было GSM тур, местные узнают), к ним вопросов нет кроме скорости реакции
Если есть советы - с радостью почитаю.
Пока план: писать исковое в суд.