TemoN1987

TemoN1987

TemoN PokemoN
Пикабушник
Дата рождения: 17 февраля
87 рейтинг 0 подписчиков 12 подписок 6 постов 0 в горячем
7

Именно так и должен выглядеть клиентский сервис!!!

Именно так и должен выглядеть клиентский сервис!!!

Итак, заказал как то Яндекс еду, курьер пришел очень быстро, но также быстро и ушел, что посмотреть что внутри не успел))) Оказалось, привезли не мой заказ. Написал в поддержку яндекса, попросили сделать фото что действительно заказ не мой и о чудо - 1) без лишних слов и препираний вернули сумму в полном объеме, 2) неправильный заказ остался мне в подарок (там немного: три батона, соль, печеньки и бананы, но все равно приятно 3) дали промокод на скидку следующий заказ. Дальше я одной кнопкой повторил свой заказ и его привезли уже мой и тоже быстро. Именно так и должен выглядеть клиентский сервис - Яндекс красавчики. Один минус, в моем заказе тоже был батон, и сейчас каким-то чудом мне надо сожрать четыре батона)))

Показать полностью 1
3

Лучше продаваны Ростелекома - это сотрудники МТС

Лучше продаваны Ростелекома - это сотрудники МТС

Итак, решил подключить себе тырнет от МТС, сделал заявку, перезвонили, всё согласовали, отдельно я попросил внести в заявку что роутер у меня свой. Девочка с тп сказала что все нормально, приедет специалист, поставит медиаконвертор и все будет ок. И вот приезжает специалист, долго со своими там общается по телефону и выясняется что медиаконвертора у него нет и его подключение это "была разовая акция" - цитата от сотрудника - и что обязательно нужен роутер МТС и работать будет только на нем. Естественно за денежку. Ну и по итогу меня подключили к Ростелекому, тариф на гигабит с мобилой от теле2 а сотку дешевле даже! По скорости летает. Честно говоря думал что Ростелеком гно, но по итогу гно - контора с яйцом

Показать полностью

Невкусно и точка1

Итак, сходил я в чудесный фаст-фуд вкусно и точка в Краснодаре в ТЦ Московский, Артюшкова 5. Оплатил через приложение и как полагается ждал пока на экране выполнится мой заказ. Ждал-ждал, моего номера все не появлялось, в итоге не выдержал и подошел на кассу, а там сказали, что заказ уже утилизирован! Сослались на некий пункт мелким почерком в приложении, который даже показать отказались (хотя статус в приложении написали, что заказ получен). Принять жалобу на месте тоже девочка-администратор не захотела, пришлось подавать через официальное приложение. И о чудо, там тоже тишина, даже не удосужились хотя бы прочитать. Итого на выходе мы имеем: вкусно и точко оказался разово в плюсе на целых 419 рублей, зато потерял минимум 10-15 постоянных клиентов в лице меня, моей семьи и знакомых, зарегистрировано дело в роспотребнадзоре и мвд. Ну и потом мы читаем новости что вкусно и точка за первый год имеет убыток 11 млрд - нормально импортозаместили, чо)) Не зря рейтинг 2,2 имеют!

Показать полностью 4
Отличная работа, все прочитано!