Раньше не летал Аэрофлотом, ну и не надо было начинать...
В общем, случилась неприятность, и была необходимость срочно добраться из Благовещенска в Иркутск. Так как единственным самым быстрым вариантом, был @Аэрофлот, то естественно пришлось выбрать именно их. Ранее по работе все время летал через S7 и был максимально доволен этой компанией, но к сожалению возможности небыло. Так вот, открываю бронирование, выбираю места на 4 перелета: Благовещенск - Иркутск, Иркутск - Благовещенск. И что вы думаете? На стойке регистрации, мне выдают совершенно другие места... С боем пополам получается вернуть свои места. Большое спасибо @Аэрофлот, они хоть как то извинились, предоставив место в бизнес классе... Так как летел на не совсем приятное мероприятие, откровенно коворя, в каком классе лететь, мне было все равно, бизнес класс на этом самолете вообще отдельная история, (не реклама, но на s7 значительно приятнее как минимум выглядит). В общем, сделал все свои дела в Иркутске, приходит письмо, что начинается он-лайн регистрация на мой вылет, проверяю места, все ок. Прихожу на стойку регистрации.... И все по новой🤦🏼♂️ и вместо места 4F, дают 28Е🤦🏼♂️и никто в @Аэрофлот не может дать никаких внятных ответов🤦🏼♂️🤦🏼♂️🤦🏼♂️ летаю много, часто, но Аэрофлотом теперь никогда... Простите, накипело, можете минусить...