StaryDoktor
Парковка по-французски
Видео древнее, но искусство вечно! Если и куплю машину с автопилотом, то только после того как французы запрограммируют парковку.
"Шла Саша по шоссе" на английском
Marian left the house, teetering down the path to the bus stop on her stiletto heels
Когда будет можно прикладывать видео Rutube?
Прикладывать можно только Ютуб, ВК и Вимео. Учитывая, что Ютуб многих банит по беспределу, стоило бы и Рутуб добавить тоже как источник видео. Некоторые видео есть только там.
Тем более это же местная российская разработка, и в случае каких-то нестыковок кода можно у них же попросить что-то допилить, или подсказать как правильно интегрировать. Вплоть до того, что учитывая популярность Пикабу, им самим можно выставить по сути готовое ТЗ под интеграцию.
PS. А тикток — нинада!
Сколькосот раз можно показывать одно и то же дерьмо?
Яснопонятновашуматьчерезкоромысло! А что это долбаное окно не закрывается, и накрывает собою кнопку "отправить" — это так задумано? От создателей регулятора громкости типа. И никогда не прекращает открываться.
Пикабу постоянно развивается. И постоянно понадобится делать какие-то подсказки, которые должны показываться 1-2 раза и всё. А не до скончания времён. Соответственно, создавая фичу, пусть и такую мелкую, вам необходимо вести учёт её использования. Иначе даже одна такая малявка может конкретно так подзаебать, хуже рекламы Тинькова. А представьте когда их будет 100 и больше? А будет же, будет, эта геймификация будет только развиваться.
Притом нельзя хранить её использование на клиенте, люди входят с разных устройств, постоянно обновляют софт, всё слетит. Значит придётся на сервере. Выделять отдельную таблицу, а то и несколько, и наравне с ачивками хранить факты воздействия на психику. Мало того, каждое потенциальное воздействие должно иметь дополнительные критерии, когда срабатывать (вернее, когда не срабатывать). Например, при достижении какого-то рейтинга, количества проведённого времени, количества оценок, и конечно же иметь ограничение по дате (не обязательное). Это поможет относиться к подобным фичам по принципу "сделал и забыл". В то же время, если какая-то утратила актуальность, можно её отключить, ничего не меняя в коде.
В то же время, чтобы при каждом клике не надрачивать сервер запросами доступных фич, можно это сделать хранимыми данными на клиенте с учётом даты последнего обновления. Тогда клиент сам будет знать, что надо обновить доступные гейм-фичи (массив их идентификаторов) один раз в сутки, а уже конкретную фичу геймификации запрашивать у сервера асинхронно во время конкретных действий (например, написания коммента, создания поста). Не забывая при использовании удалять её и локально с клиента, и отметить на сервере. Да, это риск что фича покажется несколько раз. Но с точки зрения оптимизации нагрузки на сервер по-другому сделать не получится.
Повторюсь, такие фичи будут копиться по мере разработки, их будет сотни и сотни. И никакого другого пути кроме общего учёта воздействий на пользователя нет. Иначе будете плодить учёт на каждую фичу, и каждый раз с этим багом сталкиваться. Не лучше ли решить один раз навсегда?
Необходимо и достаточно
Теперь Китаю достаточно сделать любую гадость на Тайване, самую любую, в идеале — чужими руками. Например, опубликовать самые плохие новости, которые только накопились. Можно ещё сжечь покрышку в центре Тайбэя и взорвать большую петарду.
Что это даст: Формирование поведенческой связи у местного населения, что любой визит американцев — это сразу что-то плохое. И вообще от США только гадости.
Почему так: Поведение людей формируется достаточно малыми стимулами. И это происходит каждый день. Для этого не нужно шоковых событий, достаточно лишь сигнала. Потому что люди обучены учиться новостями.
Что в результате: Воевать не придётся. Но только в случае если Китай научится не только в плохие стимулы, но и в хорошие. Особенно в хорошие. Последнее на самом деле сложно, потому что то что бюрократы считают хорошим, народ считает дерьмом.