SowahWoo

SowahWoo

хуеморгенхуета
На Пикабу
Дата рождения: 24 января
1007 рейтинг 0 подписчиков 2 подписки 6 постов 1 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
100

Ответ на пост «Долина. Покаяние (ага, щас...)»13

Посмотрел ПГ на сайтике.

Бабка попала не то, что в классическую, в АНТИЧНЕЙШУЮ схему, в древнейшую, о которой говорили еще ее еврейские предки, наверное, которая известна вот уже много лет.

Здравствуйте, служба безопасности банка, сейчас я вас соединю с камерой номер раз, а та камера переведет вас в камеру номер два.

Человек, который заколачивает огромные бабки, который работает как папа карло с ее слов, находит время послушать чушь, пусть даже знакомым голосом.

Далее с ее же слов - запугали, загипнотизировали, но есть один нюанс. Почему-то фантазию для пиздежа родным-коллегам-окружению оставили самой клиентке и она с ней великолепно справилась! То есть осознавала, что пиздит по-черному, хотя и пытается оправдать себя. Ее мурыжили 4 месяца. Удивительно, что никто ничего решительно не предпринял.

Про тишину в эфире якобы в интересах следствия - ок, защитано, но можно было бы как-то элегантнее сказать, мол, друзья, я понимаю, что ситуация жопная и суд еще как на зло оставил меня с хатой, но вы не переживайте, мы обязательно во всем разберемся, обманули меня, а покупатель ни в чем не виновата. Мы с ней встретимся и решим этот вопрос. Неужели никто из ее друзей из шоубиза не мог подсказать вот такую простую формулу? Обязательно надо было ждать, пока тебя не начнут "отменять" как умеют?

Резюмируя - бабка едрить вы простофиля. Схема суперизвестная даже тем, кто на олимпе. Если такие недалекие люди имеют такие большие деньги, то есть вероятность, что такие деньги им доверять опасно. Что мы имеем в сухом остатке:

  1. ВС что-нибудь придумает, очень хотелось бы показательных казней судей нижних инстанций, потому что, как мы поняли, они там слегка охренели.

  2. Долина стала нулевой бабкой, запустив цепную реакцию отмен как действительно сделок "по наебу", так и "наебывающих сделок", чем могут безнаказанно пользоваться бабки и теперь уже не ограничивать себя только недвижкой. Как это остановить? Пока что какое-то соплежевание по этому поводу в ГД, ничего решительного

  3. Репутация в сопли. Долина все-таки не Бедросович, которому достаточно сказать, что в "жизни каждого случается не та дверь", чтобы ему все простили и вернули в ящик. И то, "никто не забыт, ничто не забыто"

  4. Полина Лурье получила ненужную для нее славу, головную боль и пример того, как даже самые известные люди и как самые твердые социальные институты, как суды, могут тебя наебать на раз-два. Прямо как тот мем с пацаном, которому торт в лицо прилетел, который предназначался не ему.

    А виной всему всего-то один телефонный звонок, который не был сброшен с фразой "пошел нахуй". Я временами сам хочу потрещать с очередным салоуронильцем из службы безопасности, но мне оператор не дает, сбрасывает сам и смской мне объясняет, что это не тот, кем он кажется. У меня, у обычной челяди. У звезды всероссийского масштаба говнотариф, который такое не включает? Странно-странно

Показать полностью
8

Ростех пригласил Кологривого на экскурсию после информации о его райдере

Корпорация "Ростех" ответила на появившиеся в сети сообщения о требованиях актера Никиты Кологривого, который не хочет летать на "Суперджетах".

В Telegram -канале "Ростех" пригласил артиста в гости в ОАК (Объединённая авиастроительная корпорация), чтобы самому узнать историю отечественного авиастроения. Там же отметили, что "Суперджет" считается одной из самых надежных машин авиации.

"Никита, мы изучили ваш райдер. Большая просьба: скажите вашему менеджеру, что фамилия великого авиаконструктора, именем которого названо славное конструкторское бюро, – Сухой, Павел Осипович Сухой. Вас лично приглашаем в гости в ОАК. Увлекательную экскурсию гарантируем. Слово пацана", - говорится в сообщении.

Напомним, сайт "КП-сериалы" сообщал, что в сети появился весьма внушительный райдер актера Никиты Кологривого. Как выяснилось, артист категорически отказывается летать на российских "Суперджетах". Он предпочитает пользоваться услугами компании "Аэрофлот", причем находиться в салонах "бизнес-класса".

________

Внимание вопрос, а не охуел ли мальчик?

Показать полностью
2

Почта занимается своим делом. Как обычно

Сегодня зашёл посылочку получить, а там вот такое диво. Кто там говорил, что в городах не будет?

Почта занимается своим делом. Как обычно

Стоит ли добавлять, что из трёх окон работает одно и что все порошки-раскраски-игрушки на месте?

Показать полностью 1

Ох уж эти мелочи

Из серии шутка-минутка.

Не особо опытный коллега настраивал Mikrotik на удаленном объекте, все вроде бы сделал, а интернета нет. Дело было под вечер, решил с утра уже на здоровую голову продолжить. После работы пошел навестить родителей, а те его конфетками угостили. После этого он сразу понял, в чем была проблема. Название конфеток очевидно

Ох уж эти мелочи
5

Я дурак или почему не стоило обращаться в педантичный сервис

Здравствуйте, друзья. Вот уже несколько месяцев я наблюдаю за этим сайтом, который открыл для себя случайно, и вот теперь решился и сам добавить сюда небольшую каплю, возможно, полезной информации. К сожалению, это ни познавательный, ни развлекательный контент, а грубо говоря нытье. Но нытье не бесцельное, а с тем, чтобы помочь гражданам, которые столкнутся с ремонтом своих гаджетов не наступить на те же грабли, что наступил в свое время я, а также просьба о помощи от юридически более грамотного населения нашей Необъятной.


В чем суть вопроса. Суть в том, что я криворукий мудак уронил однажды свой распрекрасный Honor 9 прямо личиком в асфальт. Результат ясен - стекло треснуло, побилось на мелкие осколки, но при этом экран и сенсор работали как ни в чем не бывало. Все остальное, соответственно, тоже. Если бы не откалывающиеся мелкие осколки стекла, то о ремонте и не подумал бы. С гарантии, понятное дело, все слетело в тот же миг. До этого с ремонтом экранов не сталкивался ни разу, если честно, поэтому в первую очередь позвонил в ОСЦ в городе. Ответ, честно говоря, немного ошарашил - в ОСЦ не ставят неоригинальные детали, оригинальные же продаются только комплектом, поэтому будьте добры, купите этот комплект из дисплея, материнской платы, батареи, камеры всего за каких-то 9к. За работу по замене экрана, естественно, придется доплатить.


После таких слов не захотелось больше смотреть на Honorы вообще. Абсолютно блядская политика по поддержке, но я не сомневаюсь, что у какого-нибудь Самсунга ситуация такая же, поэтому начал бороздить просторы интернетов в поисках местного более-менее годного сервиса. Где-то предлагали поменять стекло за 6к, где-то за 4к, но моя моральная отметка была где-то в районе 2-3к. Да, возможно я был неправ, что выбрал именно этот ценник, но тут нарисовалась горстка контор, предлагающая замену за смешные деньги, куда я само собой обращаться не стал. И тут я встретил диво-дивное (согласно отзывам на флампах и 2гисе) - сервис с крайне педантичным названием (уж не знаю, можно ли в этом сообществе открыто писать название компании, которую таскаешь на хуях критикуешь).


Телефон осмотрели, приняли, составили документик в виде акта, где указали разбитое стекло. Все прекрасно. В течение дня мне позвонил мастер, сказал, что при вскрытии обнаружил еще и вздутую батарею, порекомендовал поменять. Я, дурак, согласился и на это. По итогу к вечеру я забирал телефон. Дисплей, конечно же, пиздец. Темнотища, по краям реагирует только с форстача (да, на моем конкретном аппарате теперь появилась фича от эппл), соответственно неотрывный ввод уже не работал, что доставляло. По корпусу размазали клея, свисавшего усиками со всех сторон, на что мне сказали, что он прекрасно отмывается водой. Ну ок, забрал, хотя сейчас понимаю, что не стоило.


Поигрался с ним один вечер - такой экран мне не нужен точно. Принес следующим днем обратно. Все так же, приняли, акт составили, повреждения не указывали. Через пару дней снова забрал с абсолютно идентичным экраном, но теперь уже с нравоучениями, что мол это софтверная проблема и телефон просто надо перепрошить. Теперь же на корпусе помимо клея были явные следы шаловливых ручек с острым инструментом, на что я указал мастеру. Тот меня заверил, что если проблема с экраном решится, то я смогу принести свой телефон и корпус мне заменят. Хорошо, взял я своего страдальца домой, сбросил, прошил - ничего не помогло, принес назад. Помимо всего еще и батарея оказалась просто ужасной. Выразил свое возмущение так громко, что прибежал начальник этого филиала и обещал сделать все в лучшем виде. Шел второй месяц...

Тут уже с телефончиком мы попрощались надолго. В процессе ремонта они умудрились расхерачить заднюю стекляную крышку, поэтому ждали приезда якобы-оригинальной замены. Получив телефон в руки, я снова охуел удивился: сколы и трещины выросли уже в геометрической прогрессии, щедро сдобренные клеем, экран был с явными засветами по краям, бонусом светился из щели к низу. Тут уж просто сказать нечего было, высказал свое недоумение прямым текстом. На что мне предложили снова подождать, при этом оставить телефон у меня. Возможно, это тоже моя ошибка, что не стоило его брать. Пообещали корпус с экраном привезти, т.к. "заказали и оно где-то едет". По крайней мере, в этот раз батарею поставили получше и она не разряжалась за ночь с 50 до 0 на одной мобильной связи.


По итогу прошло три месяца с моего первого обращения. После того, как постоянные походы и звонки в сервис (насчет моего корпуса) надоели, обратился им в голову. Как-никак, должна же франшиза как-то давить на своих подданных. Стоит отдать должное, после моего обращения, корпус магическим образом приехал в город. Приношу аппарат, меня встречает руководитель. Делает вид, что меня не помнит и не знает. После осмотра выдает мне цену, на что словесно отправляется нахуй и резко все вспоминает. Показывает мне новый корпус (казалось бы, нафига, если мне его вид вне телефона ни о чем не скажет, оригинальный он или пальцем деланный. Спросил, про экран, посмотрел на творение своих мастеров и принял телефон без каких-либо документов. Еще и посочувствовал, мол устали наверное, за три месяца-то. На самом деле я обратился 28 марта, а на дворе, сами видите.

Через сутки мне сообщают, что все готово, иди, дорогой, забирай. Прихожу, вижу чистенький корпус со все также замазанной клеем щелью, куда не хватило оригинального заднего стекла. Но это фигня, под чехлом не видно. Экран. Полный пиздец. Без засветов, без косяков. Но такое чувство, что без подсветки вовсе. То есть на максимальной яркости он светит примерно так же, как мой старенький на 50% из барахляндии Honor 4C светит на минималке. То есть в помещении я с трудом вижу изображение, а если выкрутить на минимум, то изображение просто пропадает. Озвучил претензии мастеру, тот лишь пожал плечами. Забирать не стал, потому что смысла не вижу.


Вот такая печальная история о том, как дело нескольких часов у нормальных сервисов (с коими я в процессе ремонта успел познакомиться) можно делать уже четвертый месяц, как у мудаков из педанта. Сам дурак, что обратился куда попало, но так ведь тоже нельзя, согласитесь?

Поэтому у меня есть пара вопросов насчет моего офигительного ремонта к людям, которые шарят в теме.

1. Могу ли я что-то сделать с этим сервисом, чтобы мне поставили если не хороший, то хотя бы нормальный экран?

2. Есть ли смысл требовать возврата и обратиться уже в нормальный сервис? Честно говоря, я побаиваюсь, потому что эти нехорошие люди уже сработали себе в минус на мне, а тут еще вырвут чего при демонтаже дисплея и батареи, что проще будет новый телефон купить.

3. Смогут ли мне помочь разнообразные Роспотребназдоры? К сожалению, на руках только акты о первом обращении и по повторной сдачи. Все остальное делалось без документов, свои визиты в СЦ подтвердить могу только словами.

4. Если есть варианты, как можно выйти из истории с целыми нервами и нормальным ремонтом, то как поступить?


Я понимаю уже, что телефон уже продать нигде не смогу, разве что в скупке дадут за него рубель-два в лучшем случае, что проще купить уже новый, но это уже реально вопрос принципа. Этот сервис мало того, что вытрепал мне все нервы, так еще и вещь, вверенную им в ремонт, обесценил в край. Еще раз обращу внимание, что на момент сдачи в ремонт телефон был полностью исправен, разбито только стекло. Всем большое спасибо за дельные советы и заранее прошу не кидать тапками за длиннопост или пост, не совсем соответствующий идеологии сообщества.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества