SmokerPerm

Пикабушник
Дата рождения: 11 марта 1992
поставил 187 плюсов и 177 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
217 рейтинг 1 подписчик 24 подписки 6 постов 0 в горячем

Первый опыт заказа в сбермаркете

Никогда до сегодняшнего дня не пользовался сбермаркетом, а тут в тинькофф был кэшбек на него и решил воспользоваться. По итогу:
1) При заходе в приложение мне дали промокод на первую покупку, который оказался недействителен, так как время оказывается закончилось, а почему он показался мне при заходе в приложение - хз. Через несколько часов мне позвонили и прислали новый работающий промокод, ну уже неплохо, едем дальше

Первый опыт заказа в сбермаркете Сбермаркет, Доставка, Курьер, Мат, Длиннопост

2) Но заказать у меня все равно не получилось, теперь ни 1 из моих 3 карт не хотела привязываться и оплатить заказ я не мог ... снова пишем в тп - технические неполадки, ждите

Первый опыт заказа в сбермаркете Сбермаркет, Доставка, Курьер, Мат, Длиннопост

3) Пока чинились неполадки, нужные мне товары закончились и доставка стала платной, естественно, но я пока ждал, уже сам приготовил и решил подождать до вечера. Наивный пздц)
4) В 9 вечера я все таки сделал заказ и закосплеил ждуна

Первый опыт заказа в сбермаркете Сбермаркет, Доставка, Курьер, Мат, Длиннопост

5) А дальше начинается веселье. Где то в 21:30 позвонили из магнита с отсутствующим товаром (как без этого), удалил / заменил позиции, ждем .. В 23:08 пишу в тп узнать что да как, и получаю ответ от бота что курьер будет через 9 минут, хотя его еще даже не назначили в заказе :)))

Первый опыт заказа в сбермаркете Сбермаркет, Доставка, Курьер, Мат, Длиннопост

6) Шутка в том, что Магнит работает до 23:00, а в заказе время все сдвигается и сдвигается уже до 00:00 :) В чате так и не ответили, пришлось звонить. 5 минут послушал музыку и услышал прекрасную новость от девушки на том конце, она сказала, что назначит мне курьера вручную. Жаль было ее и себя расстраивать, но пришлось сказать, что магазин то уже закрыт. С чем ей пришлось согласиться и оформить отмену заказа :(

Первый опыт заказа в сбермаркете Сбермаркет, Доставка, Курьер, Мат, Длиннопост

7) В качестве глубочайших извинений, мне дали промокод на 200 (!) рублей при заказе от 2000, при том, что в стандартном промокоде для всех (в приложении) лежит промокод на 300р :DDDD

Я пользовался почти всеми доставками в своем городе и никогда не было ничего подобного. Почему в алгоритмах не учитывается время работы магазина, почему бот врёт про доставку, почему отмену приходится по факту делать самому (они бы так и передвигали время вечно). На все эти вопросы конечно хрен кто ответит, а с промокода в качестве извинений можно только поржать. Не зря всю жизнь обходил стороной всё что связано со сбером :)

Показать полностью 5

Все что нужно знать о техподдержке Билайна

Пятничный вечер, сижу, спокойно играю в любимую онлайн игру, и тут без объявления войны отключается интернет. Отключается на всем районе как минимум (судя по отзывам друзей), может и больше зона поражения. Ну думаю, с кем не бывает, хотя бы сроки устранения узнаю, звоню в ТП. Кто  сидит на билайне в курсе про ублюдского робота автоответчика, но раньше хотя бы через 3-4 уровня можно было добраться до оператора, но не тут то было. Робот на последнем эпате работает в цикле, выбираешь роутер или прямое подключение, тебе советуют самодиагностику и отправляют на предыдущий этап. Попытался связаться в чате через приложение - не работает. Спустя час, заработал чат и вот что получилось:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Но я настырный

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

И спустя пол часа:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Да я бы и рад позвонить, но это физически не возможно, рад бы написать через сайт - но локальные сайты билайна тоже не работают. Вот я всячески удовлетворен качеством услуг билайна, но звонки в техподдержку сложнее любого квеста, автоматизация процесса мать его.

И ладно бы были будни, я бы пошел просто спать. А так у меня даже ни 1 фильма/сериала и ни 1 игры в которую можно поиграть без интернета :(

Показать полностью 3

Как я быстро попал на госпитализацию (нет) ч.2

ч.1: https://pikabu.ru/story/kak_ya_byistro_popal_na_gospitalizat...


Как итог: никаких извинений за "технический сбой", и если бы я не связался со страховой, я бы вообще не дождался звонка (т.к. в системе моего направления даже не было и они даже обо мне не знали). То есть, они на бумаге якобы ПОСТАВИЛИ меня в очередь (читай связались со стационаром), и я должен был ждать звонка (после того как с ними свяжется принимающая больница), но по факту из-за сбоя я просто тупо ждал больше месяца (как сказала мне страховая, что оф. срок 30 дней). Заведующий стационаром очень удивился, что я жду ответа аж с 29-го декабря и согласился принять со старыми анализами/обследованиями в ближайшее время, за что ему конечно спасибо. Отмазки про приём 30-го января как в школе/универе: "Это не я разговаривала, в компьютере ничего нету, ничего не могу сказать по этому поводу и бла бла бла"


1) Разговор со страховой как пруф о приеме на 30 января (извиняюсь за качество, оказывается мой сяоми в автоматическом режиме отвратительно записывает разговоры), таймкод с 1:23 - 1:40 и 2:43 - 3:00

https://yadi.sk/d/mi2uJzGB3S94Aj

2) Разговор с заведующей:

Про очередь и сбой: 2:05 - 3:05

Про прием: 4:55 - 7:40, 9:40 - 9:55
Про бред о том, что у меня была уже какая-то оговоренная дата на госпитализацию до получения направления (wtf?): 8:00 - 8:35

https://yadi.sk/d/wrCOmPrj3S94Aq


p.s. Я бы с радостью сам встал в очередь и съездил куда надо, но как наивный человек, видящий надписи на направлении "Поставлен в очередь" и "О дате вас оповестят по телефону" я решил честно ждать, что было большой ошибкой. Не будьте как я.
p.s.s. Эпопея со всеми анализами/исследованиями длится с 27-го сентября ...

Показать полностью

Как я быстро попал на госпитализацию (нет)

Доброго времени суток, опустив очень длинную историю (в несколько месяцев) получения направления на госпитализацию (на биопсию), перейду к сути. 29 декабря 2017 года я наконец-то его получил, из своей больницы №2 г. Перми в №4 с пометкой: "О дате и времени приема Вам сообщит администратор НАПРАВЛЯЮЩЕЙ медицинской организации по Вашему телефону". Ну думаю ладно, впереди праздники, явно ждать через пару недель - не раньше. Прошел месяц, никаких новостей и звонков не было, решил связаться со страховой (30 января). Из страховой мне перезвонили несколько раз, сначала одна девушка сказала что сроки сдвинулись из-за праздников, а вторая отправила им письменный запрос и сказала что перезвонят через 1-2 дня с ответом. На календаре 5 февраля, мне впервые позвонили из больницы, и я уже было обрадовался, но ... "Из-за технического сбоя ваше направление не было добавлено в нашу систему, да оно есть у вас на руках и у меня в компьютере, но в системе его нет, приходите сегодня я вам дам новое направление". Ну просто замечательно, мало того, что после полутора месяцев ожидания половина анализов и обследований стало недействительно (а их порядка 10), дак еще и по новой ждать очередь. И даже это еще не конец, я снова позвонил в страховую с просьбой прокомментировать этот звиздец, на что мне приятный голос сообщил: "А почему вы не пришли 30-го января на прием, который у вас был назначен, так нам сказала заведующая (это которая 5-го февраля первый раз позвонила)". Тут я уж совсем охудивился, потому что сама заведующая в нашем разговоре об этом приёме ничего мне не сообщила. В итоге из разговоров со страховой оказывается, что я 30-го пропустил прием, да и вообще с этим направлением я не должен был ждать никакого звонка, а ехать в стационар к глав. врачу и он уже мне назначил бы дату (даже если сука это так, то откуда это должен был узнать я - не сказано). Завтра пойду слушать как она будет доказывать оповещение о приеме на 30-е число. Самое стремное в этом всем то, что это не какая то простуда, а хер знает что в легком, и надеюсь что из-за их "технических сбоев" и прочих проволочек не станет хуже. С сегодняшнего дня включил автозапись разговоров на телефоне ...

Показать полностью

Волшебное письмо из Хогвардса

По мотивам https://pikabu.ru/story/ya_parkuyus_kak_chudak_5469823

Как то шел домой и увидел нехорошего человека припарковавшегося на тротуаре и части дороги, так что машины разъехаться не могли. Ну думаю, побуду сознательным гражданином, скину фото на госуслугах. Там я естественное не нашел куда тыкать, а раз уже сел кляузничать, то решил скинуть на сайт гибдд.

Ответ пришел через неделю (да, они отправили ответ в пдф):

Волшебное письмо из Хогвардса ГИБДД, Парковка

Это при том, что в моем обращении точно написана дата, время и место, а фото именуются в стиле "IMG_20171013_132213", откуда можно взять не только дату, но и время с точностью до секунды. Придумали онлайн обращения, чтобы пригласить для личного обращения на другой конец города, само собой я проигнорировал это письмо.

Затем стало интереснее и мне пришло письмо:

Волшебное письмо из Хогвардса ГИБДД, Парковка

Письмо прислали (даже не позвонили), которое я прочитал в ночь на 8-е.

Сначала я решил и его проигнорировать, ибо в 9 утра ехать ради какой то хрени (хотел сделать доброе дело ...) вместо похода к врачу не было никакого желания.

Вот сижу и думаю, стоит ли ехать или забить на такие "просьбы"?

Показать полностью 1

Первое знакомство с PayPal или жизнь в спорах

Решил рассказать про свое знакомство с PayPal, которое началось 14 апреля и закончилось 14 мая. Надумал я как-то продавать игровую валюту и для торговли сделал себе аккаунт PayPal. Торговал небольшими суммами пока не появилась оптовая покупательница. Покупала она только большими партиями, на малые не соглашалась. Меня это в принципе устраивало. Была лишь одна проблема, она не могла отправить мне деньги, но могла другим (доказывала скриншотами). Пару дней мы пытались разобраться, но даже тех.поддержка пайпала не смогла решить проблему. Тогда она отправила первый платеж с другой карты, надпись Non-Verified меня нисколько не смутила, я уже пересчитывал свои миллионы в чертогах разума. Дальше она торговала через своего "друга", он отправлял мне, она ему, т.к. проблема с платежом не решилась. Затем был другой "друг". В общем торговали мы раз 5 на общую сумму ~700$. Затем, зайдя однажды в аккаунт палки, увидел 2 открытых диспута от первого "друга". Я бы очень разволновался, если бы предварительно не успел все деньги вывести на банковский счет, поэтому сильно не расстраивался. Я добавил этого "друга" в скайп (она пересылала мне переписку с ним) и пообщался с ним. Выяснилось, что это чудо ей не друг, а просто помогал ей (на 350$ лол), т.к. давно с ней торгует. То-есть она его кинула, но диспут отправился мне, т.к. платеж был мне ... Бурное игровое детство в ла2 научило меня скринить все свои сделки, поэтому загрузив все скриншоты я был уверен в своей победе. По итогу, через пару недель 1е дело - проиграно, 2е - требуются еще доказательства. По моему мнению не надо было быть шерлоком, чтобы сопоставить факты с 3 скриншотов, поэтому я подал апелляцию. В итоге, на следующий день оба дела были выиграны и средства вернулись. Тут же последовала претензия от второго "друга", которого покупательница так-же кинула, его я тоже выиграл. Ну и в довершение, спустя ровно 30 дней с первого платежа мне прилетел чарджбек от самой покупательницы, как оказалось не только мне, но и "друзьям", которым она сделала честный первый платеж. Но вот проблема, разбирается уже банк, а не пайпал, а виртуальные вещи не попадают ни под какую защиту продавцов. Загрузив тьму пруфов (переписку, передачу товара, получение денег и т.п.) с полным описанием ситуации, даже прикрепив скрины чарджбеков "друзей" от той же покупательницы, я принялся ждать, как итог:

Первое знакомство с PayPal или жизнь в спорах Paypal, Пайпал, Споры, Dispute, Развод, Чарджбек, Chargeback, Длиннопост
Первое знакомство с PayPal или жизнь в спорах Paypal, Пайпал, Споры, Dispute, Развод, Чарджбек, Chargeback, Длиннопост
Первое знакомство с PayPal или жизнь в спорах Paypal, Пайпал, Споры, Dispute, Развод, Чарджбек, Chargeback, Длиннопост

В итоге баланс -14.5 т.р. Оспорить решение банка-эмитента PayPal больше не может (или не хочет?), совет службы поддержки: обратитесь к юристу ...

Что делать в данной ситуации дальше я не знаю (кроме конечно обращения к юристу), буду рад любым дельным советам. Надеюсь эта история не была сильной скучной и возможно кого-то защитит от моих ошибок :)

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!