7

Все что нужно знать о техподдержке Билайна

Пятничный вечер, сижу, спокойно играю в любимую онлайн игру, и тут без объявления войны отключается интернет. Отключается на всем районе как минимум (судя по отзывам друзей), может и больше зона поражения. Ну думаю, с кем не бывает, хотя бы сроки устранения узнаю, звоню в ТП. Кто  сидит на билайне в курсе про ублюдского робота автоответчика, но раньше хотя бы через 3-4 уровня можно было добраться до оператора, но не тут то было. Робот на последнем эпате работает в цикле, выбираешь роутер или прямое подключение, тебе советуют самодиагностику и отправляют на предыдущий этап. Попытался связаться в чате через приложение - не работает. Спустя час, заработал чат и вот что получилось:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Но я настырный

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

И спустя пол часа:

Все что нужно знать о техподдержке Билайна Билайн, Служба поддержки, Длиннопост

Да я бы и рад позвонить, но это физически не возможно, рад бы написать через сайт - но локальные сайты билайна тоже не работают. Вот я всячески удовлетворен качеством услуг билайна, но звонки в техподдержку сложнее любого квеста, автоматизация процесса мать его.

И ладно бы были будни, я бы пошел просто спать. А так у меня даже ни 1 фильма/сериала и ни 1 игры в которую можно поиграть без интернета :(

Найдены возможные дубликаты

+1
Справедливости ради скажу, что первые 5 лет пользования билайном были самыми лютыми. Каждый месяц 1-2 раза отключался интернет на пол дня - день. Не сказать, что часто, но учитывая, что услуга оплачена, хочется избегать подобного. Теперь же за последние два года НИ ОДНОГО обрубления интернета.
Только вот пол года назад ТВ билайновское перестало работать. Мастера и так и сяк пытались, но нет. По итогу перешли на тв от БКС.
+1

У меня недавно "Личный кабинет" недели две не работал.Писал ошибка пятьсот какая-то.Хорошо услуг никаких дополнительных не подключили за это время.А так можно попасть.

+1
Хорошая реклама провайдера: "ни одного фильма, ни одной игры без интернета". Значит глючит крайне редко.
раскрыть ветку 1
0

ну он и вправду глючит очень редко, но мой пост на рекламу явно не похож, ведь ТП у билайна отвратительная

Похожие посты
2724

Лайфхак: как дозвониться до "живой" техподдержки Билайн

Не секрет, что все мобильные операторы переводят обслуживание клиентов на "голосовых помощников".

Правда, толка от них мало.


Сразу отвечу умникам из комментариев - через личный кабинет не все вопросы решаются (особенно, если симка в модеме в паре тысяч км от тебя).


Кратко опишу свой опыт, который может быть полезен владельцам сим-карт Билайн.


1. При звонке в техподдержку со своего номера вы не сможете выйти на сотрудника колл-центра. Попытки прервать круг через нажатие клавиши 0 приведут к сбросу соединения.


Для живого общения вам потребуется номер, принадлежащий другому оператору мобильной связи. Вы можете взять его у мужа, мамы, коллеги.. Да у кого угодно! Звонок все равно бесплатный.

Если человек не хочет отдавать свой телефон для этой благой цели, лучше не упорствуйте :)


2. С номера другого оператора набираем

8-800-700-06-11.

Как только автоответчик подаст признаки жизни, нажимаем 0, затем ещё раз 0. Всё, звонок переадресован квалифицированному (или любому другому) специалисту ТП.


Если вам удалось решить проблему с первого раза, дальше можно не читать.


Если же ситуация вынуждает совершить повторный звонок в техподдержку, вас ждёт неприятность.

Выражается она в фразе "Оператор сможет ответить на звонок не ранее, чем через 10 минут". Ждать соединения можно долго. Например, сейчас я сдалась на 30-й минуте. Раньше доходила до 50.

Но, как оказалось, есть способ обойти и этот капкан.


3. Найдите ещё один телефон с симкой не-Билайн. Совершите действия, описанные в п.2.  О чудо! Живой человек, полный сил и энтузиазма, готов ответить на все ваши вопросы в течение 1 минуты!

В то время, как телефон из п.2 продолжает дозваниваться и слушать про 10 минут.


Вероятно, подобная схема работает и с другими сетями, не проверяла.



Если у вас есть свои способы "обмануть систему", пишите в комментариях.

1172

Вот и как с этим бороться?

Ну вот как, объясните? Есть рычаги воздействия кроме «мамой клянусь»?

Есть у билайна услуга для пикабуманов заграницей. Платишь 350 р/день - и у тебя безлимитный интернет. Ну на картинке. В уме мы держим, что интернет то безлимитный, но на нормальной скорости только первые 100 мб, а потом быстрее голубями почту отправить. Хочешь еще 1 гб на приличных оборотах? Доплати 99р.

Ах да, и сутки у них не сутки, а до 00:00. Ну да простим им эту маленькую шалость

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Покумекав, что и с работы зае...любят, и кинчик хочется посмотреть, да и я тут всего на 3 дня - поркуа бы и не па? Зашла в интернет, с меня быстренько списали 350р за первые сутки. 100 мб на быстрой скорости скушались моментально и я набрала заветные *110*20171# для увеличения скорости.

Что я еще могла набрать, видя только эту смс? Верно, ни-че-го.

На что мне приходит развеселая смс

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

То есть опсос заново подключил мне те самые 100-мб-быстро-а-потом-докупи, но уже за 600 руб.

Я немножко присела и думаю - «ну сегодня у всех там магнитные бури, напишу в поддержку».

Интернета, кстати, на быстрых скоростях так и не добавилось, поэтому переписка велась в режиме «я отправляю вам сообщение, оно тупит, через 20 мин вам от меня валятся 20 одинаковых сообщений, а оператор уже отключился». Потому скриншоты будут очень(!) порезаны, чтобы была понятна основная мысль

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

В общем, я-не-я-корова-не-моя.

Окей, думаю, доказательств, что я не набирала хрен пойми откуда взявшуюся комбинацию у меня нет (равно, кстати, как и у них, что я ее набирала). Посмотрю в личном кабинете.

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Повторное подключение безлимитного интернета... Ну... Ну я же не совсем чокнутая, правда? Хотя начали терзать смутные сомнения. Вдруг я чертов шопоголик и решила прикупить интернету?

Ладно, прощу ребят и закажу все-таки у них этот долбаный 1гб на высокой скорости, так как невозможно же!

На всякий случай нажала запись экрана.

Пять раз проверяю, ту ли комбинацию ввела, отправляю...И что? Приходит смс

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

ДА ТРИЖДЫБЛЯДСКАЯ ТЫ ЯРОСТЬ!!!!!!!!

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Да какого хера?!?!

Может все-таки на вашей стороне, дартаньяны, косяк, не??

Возвращаюсь к нашим баранам, хорошо путь от аэропорта долгий, есть время пообщаться

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост

Вот как-то так

За 950р я получила целых 200 мб интернета и предположение, что хорошо бы телефон перезагрузить...

Обыдно, да! И ничего же не докажешь


P.S. Знали бы вы, сколько боли причинила мне загрузка фото в этом посте

Вот и как с этим бороться? Билайн, Роуминг, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 20
2380

Планируется отток клиентов

Прочитал тут историю про интернет Билайна:  https://pikabu.ru/story/mistika_s_domashnim_internetom_62161...
И вспомнилась моя работа в этом провайдере.

Поработать пришлось и монтажником и в саппорте. Историй на памяти не мало, но сейчас расскажу историю из саппорта, которая дала полное осознание работы менеджеров.

Было это лет 5-6 назад.
Звонок от девушки.
Подключилась неделю назад.
Тариф 100 мб/с.
Жалуется, что все работает очень медленно.
Открываю логин.
Оппа на Городе ГП (Глобальная проблема) без сроков устранения.

Озвучиваю девушке о ситуации, а сам лезу в лог переписки , чтобы примерно понять на что девушку ориентировать...

От прочитанного, я едва матом в гарнитуру не разразился.

Приведу примерную цитату переписки:

Главный инженер: В городе наблюдается повышенная нагрузка, необходимо выделение дополнительного узла 1 уровня.
Руководитель отдела менеджеров: В выделении дополнительного оборудования отказать, т.к. прогнозируется массовый отток клиентов, и проблема с нагрузкой будет решена.

Во истину, месяц 60% пользователей города сидело на 4 МБ/с, и неважно сколько они платили.

Зачем решать вопрос- решится сам.
А менеджеры , скорее всего, получат премии за экономию средств.

Планируется отток клиентов Билайн, Служба поддержки, Я сделяль, Менеджер, Интернет
55

Как Билайн бизнесу помогает...

У одного из моих клиентов настроена CRM Билайна. Он решил ее сменить, ибо криво-косо работает. Так выглядит попытка обращения в техподдержку Билайна (это уже не в первый раз)

Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Как Билайн бизнесу помогает... Билайн, Служба поддержки, Бизнес, Сотовые операторы, Неадекват, Интернет, Фриланс, Длиннопост
Показать полностью 6
873

Билайн и тотальный 3.14здец (Призываю Силу Пикабу)

Редкий момент, когда пишу: сила Пикабу, помоги.

_________________________


В начале февраля в нашем доме какие-то гомосеки перерезали интернет-провод от "Билайн". Под удар попали мы и соседи с 4 этажа. Вернувшись из поездки, 22 числа вызвали мастеров.


23 февраля, 17:00. Пришли мастера. Сказали: а, так у вас провод перерезан! Ну вызывайте подключенца на 26 февраля.

23 февраля, 18:00. Оставлена заявка через техподдержку "Билайн" на визит специалиста 26 февраля с 10:00 до 12:00.

_________________________

26 февраля, 11:45. Никого нет. Звоню в Билайн, говорят: заявки нет, вчерашняя закрыта мастерами, новой нет. Я охуеваю и заказываю специалиста.


26 февраля, 15:00. Звонок: я тут посмотрел - у вас провод перерезан! Я иду домой. Заявку закрываю.


26 февраля, 18:00. Звоню в ТП "Билайн". Говорю: где интернет? Я абонент больше 5 лет. Они отвечают: надо создавать заявку на вызов мастера. Завтра с 10:00 до 12:00 удобно?


Немногим позже звонит московский отдел по работе с клиентами и девушка Кристина убеждает меня, что завтра же (!!!) интернет будет, и она лично все проконтролирует.

_________________________

27 февраля. Никого нет. Звоню в ТП "Билайн". В 19:00 приходит тот же мальчик. Смотрит, говорит: а, так у вас провод перерезан!!! Я ничего делать не могу, ставлю вам ГП (глобальную проблему). Уходит.


Звоню 01 марта. Говорю: каков статус заявки? - Закрыта начальником участка.

- Какое основание закрытия?

- Связь восстановлена, абонент в сети.


Говорю, восстанавливайте интернет. Она отвечает: я должна проверить настройки подключения. а у вас роутер включен?


- Блять, у меня провод перерезан. Вы тупые что ли все?

- Не ругайтесь. Я должна проверить. А вы провод точно вставили?

_________________________


По моему субъективному мнению, компания "Билайн" потратила все финансы на рекламу Сергея Светлакова. А как еще объяснить, что с 22 февраля по 1 марта трижды приходили мастера, видели обрезанный провод, пугались и закрывали заявку? Вероятно, все адекватные специалисты уволились, а остались олени.


И что за глобальные проблемы, при которой весь дом на Билайне, я пользовался 5 лет, мне перерезают провод и специалисты, видя обрезанный провод, очень удивляются?


И знает ли Москва, что в Екатеринбурге ей откровенно пиздят, указывая "абонент в сети", хотя у него даже нет провода?


_________________________


Заебался бодаться с ТП, которая, в ответ на мои слова про обрезанный провод отвечает: а вы роутер включили?

Показать полностью
8974

Помогло? До свидания!

Сегодня весь день с самого утра нет интернета и телевидения. Звоню в ТП полосатого оператора, а там только робот, который при помощи команд «помогает» настроить интернет.

Вот такой короткий разговор с ним вышел (Р-робот):

Р: Перегрузите wi-fi роутер. Если вы уже перезагрузили роутер, нажмите цифру 1.

Нажала, в ожидании дальнейший действий.

Р: Вот видите, все заработало!

И звонок сбрасывается.

Помогло? До свидания! Робот, Текст, Реальная история из жизни, Билайн, Сотовые операторы, Служба поддержки, Wi-Fi роутер

Вторая попытка была точно такой же.

P.S. Интернет так и не заработал.

509

Техподдержка от провайдера

Прочитав пост https://pikabu.ru/story/bilayn_takoy_bilayn_5741874, вспомнил историю о техподдержке оператора интернет.

Рассказывал сотрудник провайдера, про то, чему не раз был свидетелем (или соучастником).

Во избежание жалоб клиентов, при их обращении по поводу отсутствия интернета, в офисе интернет-провайдера происходило следующее:

- клиент: У меня не работает интернет.

- сотрудник: Попробуйте перегрузить роутер. Выключите его из розетки на 5 минут, а затем включите. Также перегрузите комп\ноут.

После отключения клиента, сотрудник звонит техникам-администраторам: Бл@_ срочно, у нас 5 линия упала, перезапускайте.

И уже через 5-10 минут:

- сотрудник клиенту: подскажите, интернет после перезагрузки восстановился?

- клиент: Да, видимо проблема была на моей стороне...

- сотрудник: нам очень важен Ваш звонок, всего доброго!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: