SlashSlayter

SlashSlayter

Пикабушник
Дата рождения: 8 мая
858 рейтинг 2 подписчика 62 подписки 9 постов 1 в горячем
Награды:
Ежегодное приключениеПизанская ёлкаМакаронная статуяСкуфзаводЧайкам тут не местоЗа киберзащитуЗа киноманство10 лет на Пикабу За супергеройскую помощь
28

Ответ на пост «BAFTA опубликовала список самых влиятельных видеоигр за всё время»1

Не надо рассматривать это как "зал славы". Как обычно в таких списках, это чисто субъективное мнение определённого количества игроков, тем более, скорее всего, не с территории СНГ и вероятно действительно проплаченных. У нас собственно консоли и игры воспринимались немного по другому, а каких-то, за редким исключением, не было вообще.

Если брать типичного "геймера" 90-х и 2000-х в обычном провинциальном городе. Что у нас было? Денди, Сега, первая-вторая плойка и, в лучшем случае, батин комп. Соответственно и популярные игры у нас были другие.

Какие Shenmue (что звучит тоже как батя, только блюющий) для Dreamcast или нинтендовский эксклюзив Зельда? К примеру у нас в городе, эти две консоли существовали в единственных экземплярах. В магазине на витрине. Так что уже, минус 2 пункта из списка.

Final Fantasy 7 и MGS тоже спорные варианты. В нашей провинциальной реальности найдётся очень мало людей кто выдержит долгое прохождение "финалки" и променяет её на посиделки с друзьями во всякие "гоночки" и "драки". Пацаны не поймут. С MGS похожая история и к тому же ранние консольные части, как собственно и "финалку", "с переводом" вообще было не найти. Игры в стиле "ни хера не понял, но очень интересно" сомнительное времяпрепровождение.

Mario, Half-life и GTA занимающие по 2 места в списке это тоже спорно. Их в принципе, как и многие пункты с представленными определёнными частями, надо рассматривать как "серию игр". Тогда да, определённо, можно сказать что это законодатели жанра и/или культурный феномен. Так как каждая из частей в любой серии добавляет что-то новое для игровой индустрии в целом, херни они конечно тоже добавляют, но всё же.

И кстати о законодателях жанра. Где Dune 2 the Battle for Arrakis и Command & Conquer, Diablo, WarCraft/StarCraft, Герои, Цивилизация, Mortal Kombat, Анрил и Квейк, Need for Speed. Да этот список можно продолжать до бесконечности.

Так что чистая субъективность на субъективности приправленная продажностью выбранного условного "жюри".

Показать полностью
8

Ответ на пост «Время действительно важных обсуждений»1

А тема вопроса достаточно интересная. Сейчас сижу и думаю про другие вселенные. Вот просто взять и стереть одно любое событие. Из канона любой вымышленной вселенной. Не объект или персонажа, а именно событие. Что бы это было?

17

Ответ на пост «"Игроделы"»3

Последние пару лет по сути только в "инди" и просто малоизвестные игры и играю. Хотя многое из популярного банально не зашло, надолго залип в одну игру.

Space Haven - Очень хороший сплав механик FTL и RimWorld.

Из плюсов:

- Есть постройка корабля "с нуля" и в принципе несколько сценариев (настраивамых) для старта. Можно даже сделать свой небольшой флот.

- Система фракций, миссий от них, торговли и репутации. Скоро будет "черный рынок".

- Космически сражения, в том числе с палубной авиацией, абордаж противника и защита от него, исследование "заброшенных" кораблей (с возможностью встретит один из двух видов нефракционных врагов на них, условно "чужие" и "роботы")

- Возможность исследования и крафта всего необходимого для выживания. Только крафта не всего что есть в игре (кое что можно модами добавить).

- Уникальность, условная как в RimWorld, членов экипажа и возможность их развития и прокачки. Есть механика взаимоотношений между членами экипажа.

- Отсутствие условного "таймера" в виде вражеского флота как в FTL (в минусах игры тоже об этом будет) или ограниченого времени на основную сюжетную миссию. Полная свобода для исследования процедурно генерируемой галактики.

Из минусов:

- "Таймер" всё же есть. Очень влияет на игру необходимость постоянно находится в движении. Гринд ресурсов на астеройдах, выполнение миссий от НПС, исследование "заброшек" и торговля. Это не было бы минусом, если бы добыча/потребление было лучше сбалансированны. Из опыта, даже на самом низком уровне сложности очень легко погубить весь экипаж от голода, обезвоживания, недостатка энергии и кислорода. Или всего одновременно. Очень просто.

- Отсутствие глобального сюжета, только его зачатки. Отсутствие глобальных второстпенных квестов (хотя есть журналы на заброшенных кораблях расказывающие судьбу нескольких кораблей, но это скорее "пасхалки").

- В поздней стадии прохождения может становится скучновато. Опять же из-за несбалансированности добычи/потребления ресурсов. Именно что не замечаешь, это когда переходишь от "о боже, о боже, мы все умрём!" до "это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной!". Правда и расслаблятся не стоит, может легко случится и наоборот.

- Редко выходят обновления, два-три в год (но тоже условно минус, обноления достаточно глобальные).

- Пока ещё нет возможности назначать на "должности" членов экипажа как в RimWorld (хотя "капитаны" у НПС кораблей уже есть, но как чисто декоративная фишка), так же как и назначать комнаты/спальные места. Механика детей и "ритуалов" опять же как в RimWorld отсутствует полностью.

Показать полностью
3

Посоветуйте игру

Всем доброго дня. Посоветуйте пожалуйста игру в формате Rouge-like космосима в стиле Space Haven. Что бы было понятнее, там почти на 100% механика управления пешками как Rim World, а механика передвижения по карте в стиле FTL только без подгоняющего условного «таймера» в виде враждебной фракции, можно сказать полная свобода действий ограниченная только ресурсами (вода, еда, энергия, топливо, боезапас орудий, запчасти для постройки и ремонта корабля, и ресурсы для производства всего этого). Очень желательно не сильно требовательную к железу, так как еду в командировку и с собой будеет только старенький ноут. 4 гига оператива (intel core i3 1,7 Ггц) и видюха (Nvidia 870M). Сами Rim World, Space Haven, FTL а так же Cosmoteer уже "заиграны" до дыр.

4

Ответ на пост «Анекдот про пятизвёздочный отель»9

Смешно конечно, но действительност не соответствует. Как правило в отеле будет:

1) как минимум штатный главный инженер, которому не смотря на должность тоже переодчески приходится испачкать руки в говне.

2) Если техническое обслуживание переведено на аутсорс, то это не означает приезжающего "сантехника в ватнике". Чаще всего компания предоставляет полноценных специалистов на полный рабочий день (минимум дежурный электрик и дежурный слесарь-сантехник на пятидневке для планового обслуживания и мелкого ремонта), как правило одних и тех же (которые знакомы с комуникациями здания). Но скорее всего минимальный штат в 2-3 сервисных инженера всё же будет. В зависимости от размера отеля (количество номеров), его место расположения и количества звёзд отеля вполне могут быть и суточные смены дежурных сервисных инженеров (парой электрик и слесарь-сантехник).

3) Опять же в зависимости от размера отеля (количество номеров) и количества звёзд отеля так же в штате или от подрядной организации (по договору), "закреплёный к объекту" от подрядчика, в обязательном порядке будут: специалист по противопожарным системам, слаботочник (иногда это один и тот же человек), специалист по вентиляционным системам и кондиционированию, специалисты по кухонному оборудованию, специалисты по обслуживаню и ремонту систем ГВС и отопления (если есть, а чаще всего он есть, индивидуальный тепловой пункт), бригада отделочников для достаточно крупного ремонта (мелкий косметический выполняется штатными единицами)  и херова гора различных узкоспециализированных подрядчиков и специалистов (телевидение, мебельщик, вывоз мусора, вывоз снега зимой, сварщик, чистка КНС (канализацонная насосная станция), прочистка кухонной вытяжки, кровельщики, банально дворник/разнорабочий и этот список можно продолжать бесконечно).

Показать полностью

Игровая индустрия в идеальном мире

Дисклеймер: прежде чем читать нижеследующий материал убедительно прошу всех одеть "розовые очки" иначе данный материал может вызвать острую боль в районе копчика (особенно у людей хоть как-то связанных с разработкой игр).


Добрый день дорогой читатель. Прошу не пинать сильно, так как эта моя первая статья, и это всего лишь мои мысли по поводу того как я вижу и каким бы я хотел видеть определённые игры или серии и вообще определённые моменты игровой индустрии в целом.


1) Серии Fifa/NFL/NHL и прочие спортивные симуляторы.

Многие считают эти серии сильно переоценёнными, в основном конечно ты кто не являются фанатами подобных видов спорта и спортивных симуляторов в принципе, но всё же.

Многие поклонники данных серий рано или поздно об этом задумывались.

Сейчас подобные франшизы являются по сути грамотным маркетинговым ходом, продавать одно и тоже делая каждый год, незначительные в глобальном плане, изменения по стоимости AAA-проекта. А ведь как же было замечательно было бы видеть эти серии в формате похожем на MMO. Было бы гораздо проще и замечательнее выпустить один раз клиент игры и просто раз в пол-года по завершению трансферного окна выпускать к нему обновления, которые могли бы бы включать в себя: Улучшение графики, новый функционал, актуальные составы и всё то что продают, как писалось выше, как готовый "полноценный" AAA-проект игровой индустрии. Тут кстати вариантов всякие лут-боксы подкрутить к игре в разы больше (расскажу за отдельную плату, лол).


2) "Хайповые" проекты.

Сюда можно отнести все не взлетевшие проекты на волне популярности определённого режима/функционала игры.

MOBA-игры (Dota2 и LoL как пример игр) и Heroes of the Storm в частности. HotS родился "мёртвым"! Пора это признать в том числе и разработчикам. Blizzard бесспорно молодцы, они старались, НО в то время рынок подобных игр был переполнен подобным, и как это не прискорбно именно та студия, которая как раньше казалось не делает провальных проектов, проиграла по всем статьям. Бесспорно каждый проект найдёт своего фаната, НО многие студии на этом и оступились, пытаясь сделать что-то похожее на то что сейчас популярно.

Royal Battle. Королевская битва и этим всё сказано. Битва за то что бы стать лучшим. Вроде ещё живёт. Попытка сыграть на банальных инстинктах людей. PUBG как шикарный паразит на теле игры серии игра Arma, вырос в полноценное существо и даже дал потомство в виде похожих игр и добавления как нового режима в уже существующих играх (Fortnite, Grand Theft Auto Online, WarFace, Paladins и просто огромное множество подобных проектов/браузерок/мобильных приложений). Да, многие из них и сейчас популярны, и у подобных игр всегда будет своя аудитория, НО есть определённые рамки, как раз очерченные данным режимом и "вселенной", которые будут неизбежно тянуть подобные проекты на дно.

Action/RPG кооперативной направлености. Anthem умер даже не родившись. В своё время вышло достаточно много шутеров с ролевой составляющей, будь то та же Borderlands или Ghost Recon wildlands. Они привнесли что-то новое. Оказывается сюжет гораздо интереснее и веселее проходить вместе с друзьями (конечно вместе с тем и сложнее). Лично для меня подобные игры были глотком свежего воздуха, посреди многих достаточно хороших сюжетных игры с наспех прикрученным мультиплеером (Mass Effect вам в помощь). Особенно порадовала механика Resident Evil 6 с сюжетными встречами с персонажами другой кампании при битве с боссами, особенно когда попадались живые игроки.


3) Незаслуженно забытые проекты/заброшенные серии игр/серии "слитые" разработчиками.

BulletStorm/Dead Space/Mass Effect. По одному примеру на каждый вариант.

Каждый фанат хороших сюжетных игр рано или поздно задумывался о продолжении понравившихся ему игр/серий. Но нет. Это бывает по многим причинам: разорилась студия, перешли/продали права на франшизу, студия решила делать "Хайповый" проект остановив все остальные, банально "закончили" сюжет (закрыли сюжетную "арку" главного героя), решили сначала заработать на спин-оффах. Вариантов масса, как и со многими вещами, всегда будут фанаты которые будут недовольны, и будут ждать продолжения.

Electronic Arts и разработчики серии Mass Effect в частности. Я лично как фанат серии, наступлю себе на больную мозоль. Откровенно слитая концовка трилогии, очень сильно, невероятно сильно плохая (очень долго подбирал слова), при очень достойном сюжете и откровенно ужастный спин-офф (Andromeda).


4) Переоценённые серии игр.

Вот именно здесь меня больше всего заминусуют (особенно фанаты серий). Поэтому минимум эмоций, только сухое мнение.

Far Cry. Третья часть была потолком серии, как в плане сюжета, так и геймплея. Дальше добавляли только уже пройденные "фишки" из других игр и серий, без намёка на особую оригинальность.

Assassin’s Creed. До 3-й части одна из шикарнейших игр в своей "весовой категории", 3-я часть представляет собой эксперимент по внесению многих новых вещей в игру и вселенную (с переменным успехом). 4-я часть, Black Flag, потолок серии, одна из самых лучших игр вселенной (и вообще в принципе одна из лучших игр про пиратов). Дальше только падение серии на дно.

Grand Theft Auto. В нашей вселенной пожалуй не существует более переоценённой серии игр. Суть как вижу я, без прикрас. Игра про "быдло" для "быдла" (Именно после прочтения предыдущего предложения меня больше всего закидают какашками, что только подтвердит моё мнение).

Just Cause. Из игры в игру. Очередная "банановая" республика - очередной "злой" диктатор (не угодный ЦРУ, и США в целом). Никакого намёка на оригинальность, ощутимого улучшения геймплея.

Тут будет небольшая ремарка (хотя скорее обращение). Ubisoft, дорогие мои, пожалуйста научитесь завершать сюжет серии и придумывать что-то новое.


5) Всякие Seasson Pass'ы/Loot Box'ы/DLC только за реальные деньги в принципе.

Я достаточно старый что бы помнить времена когда работал один принцип: Купил игру-вставил диск-установил игру-играешь. Без всяких DLC за 9,99 евро и сезонных пропусков. Я видел те времена когда всё работало просто: вышла игра, я её купил, я в неё играю. Всё. Есть сюжет, есть какой-нибудь мультиплеер если надо. Тогда, "давным-давно" игры разрабатывали так, что не нужно over1000 патчей, что бы можно было продавать готовый продукт. И всё всем нравилось.

Тут практически полный повтор предыдущей ремарки (и обращение к разработчикам). Пожалуйста, вспомните как это, разрабатывать хороший проект который среднестатистический геймер готов будет купить за 3-4к рублей (раз уж вы сами ставите такую цену).

И никакого Pay-to-Win ("Донат" влияющий на игру, то есть вещи в игре дающие ощутимое преимущество, которые можно купить только за реальные деньги/или открывать очень, очень, долгое время)! Подобные вещи только будут уменьшать количество игроков.


P.S: Пока на этом всё, хотя на самом деле есть ещё очень много мыслей про идеальный мир для геймеров, про киберспортивные соревнования, про определённые игры и прочие подобные вещи. Если буду хотя бы кому то интересен продолжу писать свои мысли. Всем удачи и пока.


Ссылка на Яндекс.Дзен - https://zen.yandex.ru/media/id/5edee818ed140b0bf9c92a30/igro...

Показать полностью
3

Проблемы авторизации.

Не могу войти в аккаунт на новой версии сайта. Вообще. Пишет "Ошибка. Неверные данные авторизации". А если пытаюсь сбросить пароль пишет "Ошибка. Пользователь с таким логином и электронной почтой не зарегистрирован на сайте". НО если захожу через мобильную версию (m.pikabu.ru) сайта и потом переключаюсь на полную в хорошо. Win7, браузер Opera.

9

Осы в квартирах.

Не так давно мне попадался на глаза пост о осе залетевшей в квартиру и начавшей вить гнездо. Сегодня эта тема стала актуальной и для меня. Вернувшись домой после полуденного променада я внезапно обнаружил такую осу. Эта гадина совсем не стесняясь, демонстративно, делала себе жилище прямо посередине гардины у двери на балкон, что для меня вдвойне жутко учитывая мою аллергию на их укусы.
Для начала я выбрал пассивный метод борьбы, дождался пока она улетит за новой дозой материала для своего домика, сам домик уничтожил, место где он был протёр с моющим средством и закрыл дверь балкон (лето, блжадь! Теперь дома парилка.), после чего почти 2 часа наблюдал как это насекомое пытается попасть в квартиру, что бы продолжить свое грязное дело, ещё на счастье вечером пошёл дождь, и я надеюсь что она улетела делать гнездо в другое место, если нет и она завтра опять появиться, придётся прибегнуть к более радикальным мерам, уничтожение самой осы, хотя надо было сразу так сделать, но я чего то (см.выше, аллергия) заочковал.
Ещё я проконсультировался со знакомым садоводом, так вот он сказал, что в этом году осы в принципе стали вести себя странно, в наглую залетая в дома и квартиры, с целью свить гнезда, что такой случай далеко не первый и не последний, так что всем надо быть начеку.
Отличная работа, все прочитано!