Ответы к посту
"Игроделы"

Ответ на пост «"Игроделы"»

Последние пару лет по сути только в "инди" и просто малоизвестные игры и играю. Хотя многое из популярного банально не зашло, надолго залип в одну игру.

Space Haven - Очень хороший сплав механик FTL и RimWorld.

Из плюсов:

- Есть постройка корабля "с нуля" и в принципе несколько сценариев (настраивамых) для старта. Можно даже сделать свой небольшой флот.

- Система фракций, миссий от них, торговли и репутации. Скоро будет "черный рынок".

- Космически сражения, в том числе с палубной авиацией, абордаж противника и защита от него, исследование "заброшенных" кораблей (с возможностью встретит один из двух видов нефракционных врагов на них, условно "чужие" и "роботы")

- Возможность исследования и крафта всего необходимого для выживания. Только крафта не всего что есть в игре (кое что можно модами добавить).

- Уникальность, условная как в RimWorld, членов экипажа и возможность их развития и прокачки. Есть механика взаимоотношений между членами экипажа.

- Отсутствие условного "таймера" в виде вражеского флота как в FTL (в минусах игры тоже об этом будет) или ограниченого времени на основную сюжетную миссию. Полная свобода для исследования процедурно генерируемой галактики.

Из минусов:

- "Таймер" всё же есть. Очень влияет на игру необходимость постоянно находится в движении. Гринд ресурсов на астеройдах, выполнение миссий от НПС, исследование "заброшек" и торговля. Это не было бы минусом, если бы добыча/потребление было лучше сбалансированны. Из опыта, даже на самом низком уровне сложности очень легко погубить весь экипаж от голода, обезвоживания, недостатка энергии и кислорода. Или всего одновременно. Очень просто.

- Отсутствие глобального сюжета, только его зачатки. Отсутствие глобальных второстпенных квестов (хотя есть журналы на заброшенных кораблях расказывающие судьбу нескольких кораблей, но это скорее "пасхалки").

- В поздней стадии прохождения может становится скучновато. Опять же из-за несбалансированности добычи/потребления ресурсов. Именно что не замечаешь, это когда переходишь от "о боже, о боже, мы все умрём!" до "это не меня заперли с вами, это вас заперли со мной!". Правда и расслаблятся не стоит, может легко случится и наоборот.

- Редко выходят обновления, два-три в год (но тоже условно минус, обноления достаточно глобальные).

- Пока ещё нет возможности назначать на "должности" членов экипажа как в RimWorld (хотя "капитаны" у НПС кораблей уже есть, но как чисто декоративная фишка), так же как и назначать комнаты/спальные места. Механика детей и "ритуалов" опять же как в RimWorld отсутствует полностью.

Показать полностью

Ответ на пост «"Игроделы"»

Пост залетел, комментов много. Думаю, много повторяющихся по смыслу. Люблю индюшатину, но, в силу жанра, многое пропущено. Если кто-то может составить список, допустим, по убывающей последовательности упоминания, было бы здорово. Если нет, то сделаю это сам, вручную, в понедельник.

Мои любимые индюшки:

Braid

Inmost

Spiderheck

Splunky 2

Celeste

Ori (хз инди это иди АА)

Yaga

Sneaky sasquatch

Может, дополню еще.

Ответ на пост «"Игроделы"»

Noita
Dwarf Fortress
Loop hero
Disco Elysium
This war of mine
Fallen Aces
Dread Delusion
Ziggurat
Galaxy Pass Station
Архолос. Хроники Миртаны
Gedonia
Songs of Conquest
Carrion
Banner Saga
Hellish Quart
Among Us
Besiege
Breathedge
Dark and darker
Frostpunk
Kerbal Space Program
Vampire Survivors (что ни говори)
Valheim (что ни говори)

"Игроделы"

"Игроделы" Картинка с текстом, Пацаны (сериал), Разработчики игр, Длиннопост, Starlight (сериал Пацаны), Эрин Мориарти
"Игроделы" Картинка с текстом, Пацаны (сериал), Разработчики игр, Длиннопост, Starlight (сериал Пацаны), Эрин Мориарти
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!