Тут уже много раз подымалась тема данного знака хаваль, но отдельный вопрос к «русскому продукту», смотрю на геркулесе «монастырском»его ни на одной упаковке его нет, когда на остальных везде влепили. И это не старая упаковка, все произведены в одну и ту же дату. Что зашкварно его туда лепить? Или есть какие другие причины?
Слева наш герой.
Те же яй…коробки, только в профиль.
Еще один затесался.
Вот такое интересное наблюдение. Прям анекдот- русский продукт со знаком халяль, парадокс черной дыри! Спасибо за внимание.
Давно питаю нежные чувства к этой компании. В очередной раз, радуясь, что у компании в настолько сложное время все хорошо и они не меняют качества и по ценам вроде все порядок. Написал им, просто письмо. А почему б и нет. Тем более давно с этой торговой маркой и уже как хороший знакомый. Сказал спасибо и что они молодцы и через некоторое время приходит вот эта красота!
Коробка! Спасибо за коробку:)
Дочь попросила ее ногу скинуть:)
Все семейство очень обрадовались этому хорошему подарку!
Ну и тут дочь :)
Спасибо огромное, команда SPLAT, за супер ориентированность, и чистые зубы! Вы лучшие!
Весной 2020 года Seven Suns приобрел права на постройку пяти домов и стал соинвестором проекта по застройке данной локации.
Мы с женой узнали об этом в октябре 2021 года. И решили, а почему бы не вложить мат.капитал и не взять ипотеку. Тем более сроки обещали до 4 квартала 2022 года все построить.
Тревожные звонки начались после первого письма, которое гласило, что переносится срок. Ну это Москва, ничего страшного подумали мы, на пол года всего. Шли уже месяца, пришло еще одно письмо о том, что не успевают. И как бы Мы не питали надежды, но на сегодняшний момент, ни кто ничего сказать не может. Были и митинги и официальные обращения, все молчат. Здания 3 и 11 корпус готовы на 70%. В чем беда?В настоящий момент в отношении руководящего состава застройщика – владельца компании Рыжкова А.П., генерального директора Большакова А.С., заведены уголовные дела по факту незавершенного строительства ЖК Светлый мир «Станция Л».Одним словом не успел он никуда убежать, а сумма не маленькая. Вот и тоскают его по судам и СИЗО - конца и края не видно. Достучаться до мэрии не можем, уже много освещалась эта проблема, но никто толком ответственность брать не хочет.
А объект прям в Москве.
Рядом недавно были построены школы, с чем Мы всех и поздравляем.
Пост не ради рейтинга, а для освещения проблемы. На пикабу давно и знаю, что такое волшебная сила пикабу. Пожалуйста, помогите осветить это проблему, 3000 семей живут и не знают на что надеяться. Как брошенки какие-то.
По возможности подымите вверх, может чего изменится, просто уже не знаем что делать...
Жду панамку с комментариями - зачем брали. В Москву захотели и так далее...в любом случае Вы прочитали и Вы в курсе. Спасибо за внимание.
Нашёл телефон, хороший, новый со всеми привязками (сбер,втб и прочее). Позвонил по последнему номеру телефона, оказалась лучшая подруга, сказал что на домашний наберёт и вуа ля. Хозяйка нашлась. Пришла на указанный мною адрес. Забрала телефон, пожелала счастья, здоровья и удачи и быстро свинтила.
И сказать что меня это расстроило и обидело, ничего не сказать. Дело в том, что за любые находки считаю положено хоть что-нибудь дать. На моей практике нахождения находок была найдена:
Карта - за шоколадку.
Сумка в парке - 1000 рублей.
Телефон - 500 рублей.
Естественно люди сами вручали, хоть и отказались. А тут почему стало обидно...да хоть как за паршивого пса дайте чего-то. Попади данный телефон в плохие руки там ущерб минимум был бы с продажи телефона 10к, и максимум кредиты и прочее прочее.
Я просто следующий раз пройду мимо такой находки, утратил веру в справедливость и должен был духовно почиститься, вот такой я молодец, а по сути в душу насра...
Вы поймите правильно, я не корыстный, на жизнь хватает, но благодарить человека за правильность действий все таки нужно...а почему -то делать добро и бросать его в воду очень тяжело.
Далее обращаюсь к оператору с целью выясняения данной операции. И прошу вернуть мне средства на карту ыедь никаких переводов на этот день не совершал. Оказывается, что с 01.05 банк ВТБ поменял хрень в свое банке и теперь если не через СПБ, а стороние приложения, то взимается комиссия 1,5% с операции. При чем перевод я делал в их банк партнёра. И у меня датируется данный перевод 17.08.
Короче. Пишите оператору, что сумма значительная и как семейному человеку очень не обходима. Пусть возвращают или вы уходите от них как клиент. Далее самое главное, Вам будут кидать условия Вашего договора, ссылку на гражданский кодекс ст. 450 п.1, что банк оповестил Вас, с помощью баннеров, рекламными листовками в их же банке. Кидайте им пункт 4. Этой же статьи.
Можете смело ссылаться на кодекс рф, что никому ничего не обязаны, у Вас есть право выбора и информация до Вас не была доведена. И изюминка на торте, просите прислать номер регистрации обращения! Чтобы в случае чего, оспорить вынесенное ими решение и в дальнейшем считать данное обращение претензионным.
Перед Вами могут изменяться, ссылаться на закон, переключать на другого оператора, просите номер без лишних слов.
Как результат. Деньги созранены, потрачено 30 минут.
Была похожая ситуация по кредитке банка Открытие. Там с кредитной карты сняли 600 рублей. Сказали за обслуживание карты за 3 месяца. Пришлось долго объяснять, что до Вас никто не доводил данной информации, что специалист выдаваший ее не сказал об этом и так далее. Вернули через 5 минут. Одним словом контролируйте всё. Не известно с какой стороны Вас на*бут.