Гарантийный ремонт автомобиля. Вопрос
17 июля 2024 года я отдал свой автомобиль на гарантийный ремонт климатической системы (дует только в пол при выборе обдува из центра) и начавшего облезать рулевого колеса. 18 июля мне предложили забрать автомобиль с замененным рулевым колесом. Про проблемы с климатом дилер забыл. 19 июля мне позвонили и сказали, что связи с тем, что необходимых деталей для ремонта по сервисному бюллетеню (смазка и заслонки) нет в наличии на складе дилера в моем городе и нужно заказывать их со склада в Москве придётся ждать 2 недели. На это время мне предложили подменный автомобиль. В моем автомобиле разобрали всю приборную панель для доступа к климату и деффектовки, хотя убедиться в неисправности можно было банально подставив лист бумаги к зоне обдува. 30 июля мне позвонил сотрудник сервисного отдела и сказал, что смазка пришла к ним, а вот заслонки придётся ждать месяц-полтора из Китая. Собирать автомобиль назад отказались, так как в рамках гарантийного ремонта оплачена одна разборка и сборка. Либо сборка за мой счёт. Никаких документов, забирая на ремонт автомобиль, мне не дали. Дать акт приёма передачи отказались, сославшись на то, что ремонт гарантийный, а не коммерческий и потому акт не положен. Продлевая договор на подменный автомобиль 2 августа, я снова попросил акт приёма передачи. В этот раз дали документ с подписью, без печати - Договор ответственного хранения транспортного средства и Акт приёма передачи к договору ответственного хранения транспортного средства с датой 19 июля 2024 года. Возникают вопросы: может ли дилер ставить столь долгие сроки ожидания запчастей и тот ли акт в итоге дали на руки?